Зарядные устройства А.Сороки: мифы и реальность

Автор Alek-3aaa, 20 Фев. 2017 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alek-3aaa

#144
Цитата: Berdyev от 26 Фев. 2017 в 00:52
Не надо нагло перекручивать факты ! :ireful: У форумчанина Berdyev  из Украины  на фото ясно видно ,что заряд идет от не отсоединяя клемы от бортовой сети . Минусяку тебе ,да не могу . >:D :neg:

Не волнуйтесь так...Вы видимо не дочитали. Я же и писал что Вы соединяете ЗУС без отсоединения проводов. Видимо у Вас машина с минимальным количеством электронных блоков (если они там вообще имеются)...  если сгорит... то это Ваши проблемы.
На своей Тойота Камри я не рискну так заряжать АКБ...

Добавлено 26 Фев 2017 в 10:42

Цитата: Vincent-JC от 26 Фев. 2017 в 10:07
Я бы не стал так поклоняться Кулону. Сгореть и это ЗУ может

Главное чтобы такое как Вы показали  или" БАХ" в ЗУСе   ( который случается не редко) происходил вне машины и не привел бы к печальным последствиям потери имущества.

Alek-3aaa

#145
Цитата: kuznechov119m от 26 Фев. 2017 в 10:23
В наличии Кулон 715 D  , даже когда 5 А  выставляю ток заряда (больше не ставил) , прибор прилично нагревается , если установить 15А не понятно как долго проживёт , куллер в задней стенке ни о чём , единственное много шума создаёт  , 912 -ый скорее всего на базе 715-го  , добавлена разрядка и связь по вафле   

У Вас видимо упрощенное понимание что на базе чего делается... они все Кулон
912 , Кулон 715 сделаны на базе электронных компонентов ... как и ЗУС - это всех их "роднит".

Если у Вас закончилась гарантия, то Вам скорее всего надо проверить насколько хорошо происходит отвод тепла от силовых элементов , возможно там плохой контакт с радиаторами. Не нравится вентилятор.... замените на больший размер, некоторые энтузиасты это делают в Кулоне 912.

У меня при разряде током 3 А  Кулоном 912... когда энергия разряда вся идет на тепло  ( наверное режим с самой высокой температурой внутри корпуса) температура не поднималась  на сколько помню более 40 градусов.   

Посмотрите разницу в режимах заряда....причем на Кулоне 912 возможно появятся новые прошивки и с щадящим импульсным режимом ( сейчас это можно реализовать за счет импульсного блока питания .... который имеется в функциях Кулона 912)






Vincent-JC

Цитата: Alek-3aaa от 25 Фев. 2017 в 23:46
Теперь обратимся к Кулону 912.... ...Гарантия РЕАЛЬНАЯ ( сам убедился сначала мне было продано изделие из старой партии , работало хорошо , но вентилятора был шумный , написал ... без вопросов направили новое, а старое ЗУ я потом возвратил .... вот такое доверие к своим покупателям)
Если, не дай бог, конечно, ваше авто сгорит от Кулона-912 - умучаетесь доказывать, что:
1. Пожар произрошёл именно по вине устройства.
2. Что в устройство не было внесено вами каких-либо изменений.
3. Что причина пожара именно в дефекте устройства, а не в нарушении правил эксплуатации.
Вышесказанное относится ко всем ЗУ вне зависимости от модели и производителя. Поэтому, как говорят: "На Бога надейся, и сам не плашай"

Vincent-JC

#147
Цитата: Alek-3aaa от 26 Фев. 2017 в 10:49
Если у Вас закончилась гарантия, то Вам скорее всего надо проверить насколько хорошо происходит отвод тепла от силовых элементов , возможно там плохой контакт с радиаторами. Не нравится вентилятор.... замените на больший размер, некоторые энтузиасты это делают в Кулоне 912.
Понеслось... проверить отвод тепла, пропаять плату, заменить радиатор, купить новые провода, увеличить вентилятор, короче: готовь ещё 5000 - 6000 рублей и паяльник, что бы довести до ума "лутчую зарядку всея Руси".

MaF

Понеслось... проверить отвод тепла, пропаять плату, заменить радиаторы с национальным колоритом, купить новые провода, увеличить вентилятор, проклеить корпус, запастись запасными ТОР-ами,короче: готовь ещё 6000 - 7000 рублей и паяльник, что бы довести до ума "лутчую зарядку всея Украины".
Что характерно - эти операции надо делать сразу,безо всяких гарантийных сроков. Ох уж эти подпольные зарядкотлегеры....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Alek-3aaa

Цитата: Vincent-JC от 26 Фев. 2017 в 10:55
Цитата: Alek-3aaa от 25 Фев. 2017 в 23:46
Теперь обратимся к Кулону 912.... ...Гарантия РЕАЛЬНАЯ ( сам убедился сначала мне было продано изделие из старой партии , работало хорошо , но вентилятора был шумный , написал ... без вопросов направили новое, а старое ЗУ я потом возвратил .... вот такое доверие к своим покупателям)
Если, не дай бог, конечно, ваше авто сгорит от Кулона-912 - умучаетесь доказывать, что:
1. Пожар произрошёл именно по вине устройства.
2. Что в устройство не было внесено вами каких-либо изменений.
3. Что причина пожара именно в дефекте устройства, а не в нарушении правил эксплуатации.
Вышесказанное относится ко всем ЗУ вне зависимости от модели и производителя. Поэтому, как говорят: "На Бога надейся, и сам не плашай"

Вы немного путаете Гарантию на изделие и возмещение ущерба по Закону РФ " О защите прав потребителя".

На Кулон 912 хотя бы  имеется сертификат соответствия ГОСТам по безопасности:
http://www.balsat.ru/download/sertificat_q1.pdf

ЗУС же это поделка ... без гарантий и сертификатов .... потребитель эксплуатирует его  на свой страх и риск

В первом случае еще что-то возможно доказывать .... проводить экспертизы и т.п.  ............. для ЗУСа  это не возможно и теоретически...

Vincent-JC

Цитата: Alek-3aaa от 26 Фев. 2017 в 11:20
На Кулон 912 хотя бы  имеется сертификат соответствия ГОСТам по безопасности:
http://www.balsat.ru/download/sertificat_q1.pdf
Вы верите во все эти бумажки?!  ;-D
Блажен тот, кто верует  O:-)
...так зарождалась секта "антизус"  :laugh: :laugh: :laugh:
...осталось только подпись соответствующую и аватар сделать  :-D :-D :-D

MaF

Российский ЗОЗП один из самых суровых в плане прав потребителя законов в Европе и защищенность продавца в целом весьма низка,если не верите мне - посмотрите раздел жалоб продавцов на форуме ОЗПП.ру.Особенно весело с ответственностью ИПшников)
Практически большинство судов с продавцами выигрываются потребителями,зачастую с самыми абсурдными аргументами,вплоть до "внутренней убежденности суда" в результативной части иска.Другой вопрос,что возмещение практически никогда не несет в себе значимой суммы в части морального вреда,компенсируя материальный вред и некоторую часть услуг представителя(когда как,когда половину,когда все..)
Исключения есть - от совсем неадекватного потреба до оппонента с внятной юрслужбой,работающей,а не получающей зарплату.
В рамках этой темы это оффтопик,но если интересно - могу в личку кинуть с десяток абсолютно абсурдных исков,выиграных либо с большим трудом отбитых продавцами в суде/до суда.
В случае же с поделием сороки все осложняется,как нелегальностью его торговли (няз сорока торгует без легализации своей деятельности,ни чеков,ни документов,никаких сертификатов и прочего) так и тем,что если что судиться придется по месту жительства ответчика.Это если украинский суд вдруг решит принять иск от жителя другого государства.Учитывая текущую ситуацию на той территории и то,что иск сложно будет привязать к ЗОЗП Украины - судья практически 100% откажет по формальным основаниям либо придется ехать/нанимать представителя и прочие малонужные в данной теме подробности.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

kuznechov119m

с ЗУ  производитель всегда может сослаться на несоответствии входной сети , в России во многих местах 
обсуживания электросетей практически нулевое

MaF

Это не совсем так.Не сослатьсядоказать,т.е. предоставить результаты экспертизы электросети потребителя и то,что произошедшее находится в прямой ПСС.
Т.е. придти с мультиметром и тыкнуть в первую попавшуюся розетку - будет недостаточно.Заряженость же суда в таких делах маловозможна,не те суммы,автодилеры,ворочающие миллионами и миллиардами рублей и то часто в суде проигрывают.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Vincent-JC

Цитата: Vincent-JC от 26 Фев. 2017 в 11:28
Цитата: Alek-3aaa от 26 Фев. 2017 в 11:20
На Кулон 912 хотя бы  имеется сертификат соответствия ГОСТам по безопасности:
http://www.balsat.ru/download/sertificat_q1.pdf
Вы верите во все эти бумажки?!  ;-D
Блажен тот, кто верует  O:-)
Это, что ГОСТовая сборка?!  :laugh: :laugh: :laugh:

ihor

[user]Berdyev[/user], Я поставил, хоть и не люблю это дело, минус и от Вашего имени тоже.
Прямо черная магия какая-то, питается негативом.  Наврет и счастлив...
[user]Alek-3aaa[/user], Сорока на 100% уверен в своём з/у и его рекомендации только лишь из-за человеческого фактора.
Не у всех руки растут из правильного места, даже если они золотые.
Сорока не рекомендует оставлять без контроля процесс заряда только лишь потому что понимает что такое акб! А акб плевать на ГОСТы, он живет своей жизнью.
[b-b]Бред от Алек-3ааа[/b-b]
ЦитироватьНа машине можно заряжать только зарядными устройствами от производителей которые реально дают гарантию на ЗУ , в инструкции которых  указано что можно заряжать АКБ не снимая с машины.
Теперь обратимся к ЗУСу , провода только длиной 55 см , устройство надо располагать под капотом машины, рабочая температура ограничена производителем в 0 градусов , в неотапливаемом гараже его опасно применять.
На ЗУСе периодически  коммутируется вентилятор  и искра от него вполне может стать причиной взрыва и пожара .
.... да и изготовлен он кустарно провода питания могут замкнуть .
Да и при изменении питающего напряжения ЗУС может выдать что угодно, не только "БАХ" внутри , но и спалить авто и гараж.
Вообще-то практически каждую строчку , этого человека,  можно игнорировать или лучше не читать. Желание по оригинельнее нагадить просто поражает :facepalm:.
Для всех!
1). Заряжать в любых температурных условиях з/у Сороки можно и даже нужно. Ниже -20 акб практически не способен принимать заряд в классическом виде (ввиду химико-физических свойств и никакая термо-компенсация от Кулона не поможет) но импульсные заряд-работает. Проверено и используется мной и еще одним соклубником по машине в более холодных широтах где -20-40 не редкость.
2).  Заряд З/У от Сороки совершенно безопасна для бортовой электроники любого авто. В современной автоэлектронике нет деталей
с рабочим диапазоном ниже 30в и конденсаторов  ниже 16в номинально(пик 50в). Лично я заряжаю не отключая акб , машина ценой как две б/у камри :) и не только я. На Туарегах и Паджеро...фигня полная, короче, ничем не обоснованная.
3).   Кабель! Тут просто нет слов... Если взять за кабель начать вращать зарядным над головой ,как лассо, то в последствии произойдет перекручивание с искрением или без.
4).  Ну и самое важное и серьезное. Акб это реально "чёрный ящик" даже если он белый или желтый! Никто не гарантирован от КЗ в банке ,особенно  на "видавших виды" поношенных акб.
КЗ в банке это практически перемычка делающая батарею 5-ти баночной вместо 6-ти. Кипеть и бурлить начнет уже после 12в! Поэтому и только поэтому Сорока не рекомендует оставлять на длительное время заряд без контроля! К слову сказать КЗ очень редкое явление на автомобильных акб благодаря плотным конвертам, но случаи были и даже на автомобиле .
Никакая гарантия и гост не спасет от выкипания ваш акб если такое произойдет. Вероятность 1/1000 000 или больше, но отрицать глупо...особенно когда "шаловливые рученьки" потыкали в банки ареометром или "третьим"электродом.

elektrik897

#156
Цитата: Alek-3aaa от 26 Фев. 2017 в 10:49
Надо проверить насколько хорошо происходит отвод тепла от силовых элементов , возможно там плохой контакт с радиаторами.
Во всех, без исключения Кулонах-912, полевики посажены на пластиночку толщиной 1 мм и закреплены заклепками. При этом организация потоков воздуха внутри корпуса вообще замечательна - обдув с одной стороны пластины и организацией мертвой зоны с другой.  Как же он не будет умирать через несколько месяцев эксплуатации? Ведь в режиме разряда на полевике надо рассеивать до 36 Вт тепловой мощности.
Спойлер

ЦитироватьНекоторые энтузиасты это делают в Кулоне 912.
А что еще остается делать. Если не доработать, то Кулон-912 "кукарекать" будет регулярно. На трубе видео по доработке Кулонов как гуано за баней.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

СтэпАн

Цитата: ihor от 26 Фев. 2017 в 12:43
Для всех!
1). Заряжать в любых температурных условиях з/у Сороки можно и даже нужно. Ниже -20 акб практически не способен принимать заряд в классическом виде (ввиду химико-физических свойств и никакая термо-компенсация от Кулона не поможет) но импульсные заряд-работает. Проверено и используется мной и еще одним соклубником по машине в более холодных широтах где -20-40 не редкость.
2).  Заряд З/У от Сороки совершенно безопасна для бортовой электроники любого авто. В современной автоэлектронике нет деталей
с рабочим диапазоном ниже 30в и конденсаторов  ниже 16в номинально(пик 50в). Лично я заряжаю не отключая акб , машина ценой как две б/у камри :) и не только я. На Туарегах и Паджеро...фигня полная, короче, ничем не обоснованная.
3).   Кабель! Тут просто нет слов... Если взять за кабель начать вращать зарядным над головой ,как лассо, то в последствии произойдет перекручивание с искрением или без.
4).  Ну и самое важное и серьезное. Акб это реально "чёрный ящик" даже если он белый или желтый! Никто не гарантирован от КЗ в банке ,особенно  на "видавших виды" поношенных акб.
КЗ в банке это практически перемычка делающая батарею 5-ти баночной вместо 6-ти. Кипеть и бурлить начнет уже после 12в! Поэтому и только поэтому Сорока не рекомендует оставлять на длительное время заряд без контроля! К слову сказать КЗ очень редкое явление на автомобильных акб благодаря плотным конвертам, но случаи были и даже на автомобиле .
Никакая гарантия и гост не спасет от выкипания ваш акб если такое произойдет. Вероятность 1/1000 000 или больше, но отрицать глупо...особенно когда "шаловливые рученьки" потыкали в банки ареометром или "третьим"электродом.
Что здесь миф, а что реальность?

Vincent-JC

Цитата: Alek-3aaa от 25 Фев. 2017 в 23:46
Теперь обратимся к Кулону 912.... провода можно сделать хоть 10 м , в Кулоне 912 присутствует калибровка в зависимости от длины проводов , чтобы он правильно измерял напряжение , если купить дополнительные провода от Optimate 6 , то можно заряжать на расстоянии 6, 6 м . Напряжение выставить 14,2-14,4 В  процесс заряда будет происходить также безопасно. но эти параметры надо будет  удобно установить с помощью  смартфона по Wi-Fi  . При данном напряжении электролиз настолько минимальный ,что безопасность обеспечивается  хорошая.
Зарядное устройство может применяться до -20 градусов (правда тут нет автоматической компенсации), т.е. опять в холодном гараже зимой его можно применять.  Гарантия РЕАЛЬНАЯ ( сам убедился сначала мне было продано изделие из старой партии , работало хорошо , но вентилятора был шумный , написал ... без вопросов направили новое, а старое ЗУ я потом возвратил .... вот такое доверие к своим покупателям)
А теперь обратимся к инструкции Кулон-912:

Можно ли считать подкапотное пространство современного автомобиля, стоЯщего на стоянке хорошо проветриваемым? С учётом того, что в процессе заряда выделяется взровоопасная смесь, лично я заряжать таким ЗУ прямо на авто не рискну..

Яков93

#159
Цитата: Vincent-JC от 26 Фев. 2017 в 14:38
Можно ли считать подкапотное пространство современного автомобиля, стоЯщего на стоянке хорошо проветриваемым? С учётом того, что в процессе заряда выделяется взровоопасная смесь, лично я заряжать таким ЗУ прямо на авто не рискну..
В процессе заряда любым зарядным (хоть Кулоном, хоть Орионом, хоть ЗУСом) выделяется взрывоопасная смесь водорода с кислородом. Поэтому (ПМСМ) ни один ответственный производитель ЗУ не рискнет написать в своей инструкции, что его ЗУ можно заряжать прямо под капотом авто в непосредственной близости к АКБ и без вентиляции. Все предупреждают, что это дело опасное, потому что понимают - в случае чего пользователи могут засудить если производитель не перечислил всех возможных опасностей и так не ограничил свою ответственность.
Если производитель об опасностях не предупреждает не обязательно его устройство безопасно. Просто вполне может быть, что ему глубоко плевать на сгоревшие машины и гаражи, он просто не боится судебного преследования, т.к. гаражных производителей не преследуют.
Что касается меня, то я не рискую под капотом заряжать ЗУСом, т.к. аппарат уж больно нежный начиная с корпуса и заканчивая требованиями к температуре эксплуатации и напряжениями питания. Кроме того не сильно удобно располагать ЗУС подальше от АКБ из-за  коротеньких проводочков, да еще и надо к штатным клеммам авто приделывать маленькие клеммы для разъемов ЗУСа. А с учетом того, что судя по отзывам ЗУС может еще и бахнуть (пусть из-за небольшого колебания напряжения в сети) располагать его рядом с АКБ это насколько надо не любить свою машину.
Для целей зарядки на машине использую Кулон 912, он во всех смыслах покрепче, а вот чтобы ЗУСом "побаловать" снимаю АКБ и тащу в отапливаемый гараж.

Vincent-JC

#160
[user]Яков93[/user], надеюсь, Вы понимаете, что в случае пожара (тьфу-тьфу-тьфу) с производителя Кулона (как, впрочем и с производителя любого другого ЗУ) Вам ничего не светит получить?!  Так-как вы либо нарушаете инструкцию, либо "гаражных производителей не преследуют".6_6 Лично я против любого бесконтрольного заряда на авто ли, отдельно ли  :work:

serggio

#161
Не понимаю, почему этой гамнозардке так много внимания? Вернее, понимаю, что это ответы на повсеместные вбросы производителя этой зарядки, захламление тем какими то письмами счастья, несуществующими свойствами, заумными картинками без объяснений и т.д. и т.п, в общем толканием рекламы с целью продажи вместо доводки устройства до ума.
Но давайте расставим приоритеты, что нужно определенной категории граждан, например автомобилистам, и отвечает ли эта зарядка требованиям?

1. Быстро и безопасно зарядить АКБ. НЕТ
2. Удобное исполнение без заумной инструкции, устройством приятно пользоваться? НЕТ
3. Пылевлагозащищенное исполнение. НЕТ
4. Комплект удобных проводов, с крокодилами. НЕТ (пусть по этому пункту зомбированные сорокой вообще молчат, если он не видел нормальные крокодилы, то не значит что их нет)
5. Гарантия производителя. НЕТ
6. Возможность восстановления проблемных АКБ. ДА
7. Оставление на длительное время с учетом перепадов\отключения сети питания с восстановлением режима работы. НЕТ

Итого, у нее недостатков по всем пунктам кроме одного. Для кого же тогда эта поделка за 12-15 тыщ рублей? Для того кто тащит АКБ с мусорки? Для тех кого не переубедить что АКБ не служит вечно? Для тех кто запорол АКБ и пытается его вернуть к жизни вместо покупки нормального АКБ?

Если человек постоянно присутствующий на форуме, понимая что такое свинцово-кислотный АКБ, видит что режим эксплуатации его АКБ требует периодического подзаряда, то любое, абсолютно любое ЗУ с возможностью автоматического отключения при 14,4, 14,7В при этом в разы лучше сделанное чем ЗУС подойдет для подзаряда АКБ в авто! В данном случае большинство приведенных здесь примеров вытягивания отслуживших свое АКБ сродни донашиванию старой одежды пока она при любом случае просто не лопнет по швам.
Сорри господа, но проще поставить новый аккумулятор раз в пять лет чем поехать в другой город или путешествие на авто и стоять там с надеждой что кто-то даст прикурить от своей машины.