Зарядные устройства А.Сороки: мифы и реальность

Автор Alek-3aaa, 20 Фев. 2017 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яков93

Цитата: Vincent-JC от 26 Фев. 2017 в 15:19
[user]Яков93[/user], надеюсь, Вы понимаете, что в случае пожара (тьфу-тьфу-тьфу) с производителя Кулона (как, впрочем и с производителя любого другого ЗУ) Вам ничего не светит получить?!  6_6 Лично я против любого бесконтрольного заряда на авто ли, отдельно ли  :work:
Конечно не светит. Производитель же ограничил свою ответственность написав в каких условиях нельзя заряжать, и зарядка под капотом таким условиям вполне соответствует - нет достаточной вентиляции хотя бы.
Поэтому стараюсь делать такую зарядку по-реже, зарядку ставить подальше от АКБ, на самый край капота чтобы и следить  за зарядом было удобнее.

Не понятно что Вы имеете в виду под "против любого бесконтрольного заряда". Автоматический контроль и в ЗУСе и Кулоне достаточно надежные. Плюс тот же Кулон я могу контролировать еще и дистанционно, что весьма удобно.

Vincent-JC

Цитата: Яков93 от 26 Фев. 2017 в 15:33
Не понятно что Вы имеете в виду под "против любого бесконтрольного заряда".
Против оставления ЗУ на длительное время без присмотра  :mus:

baton45

[user]serggio[/user], да понятно, что лучше новое поставить.  Ведь у вас у самого есть свои интересы, может даже хобби. Кто схемки собирает, кто фоткает для души, кто АКБ отливает, а кто и на лишние деньги по заморским странам катает на авто. Не у всех доход приличный, каждый развлекается в меру возможностей и таланта. Ну не бухать же им беспросветно, вот и ковыряются. :pardon:

AlexAi

Цитата: Яков93 от 26 Фев. 2017 в 15:33
Не понятно что Вы имеете в виду под "против любого бесконтрольного заряда". Автоматический контроль и в ЗУСе и Кулоне достаточно надежные. Плюс тот же Кулон я могу контролировать еще и дистанционно, что весьма удобно.
[user]Яков93[/user], вы можете контролировать зу, но контролировать акб вы не можете.

Из личного опыта. Попал мне в руки акб агм, ничего не предвещало беды, но в процессе заряда у него банка одна в кз ушла. Причём довольно резко. Итог - расплавление корпуса на этой банке. Шипение дикое с выплёвыванием кислоты через проплавленные отверстия, ну и температура высокая.

Я вообще никому не рекомендую оставлять акб на заряд без периодического присмотра. Нельзя надеяться ни на какие на супер автоматические зу.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Яков93

Цитата: serggio от 26 Фев. 2017 в 15:24
Но давайте расставим приоритеты, что нужно определенной категории граждан, например автомобилистам, и отвечает ли эта зарядка требованиям?
...
Сорри господа, но проще поставить новый аккумулятор раз в пять лет чем поехать в другой город или путешествие на авто и стоять там с надеждой что кто-то даст прикурить от своей машины.
Вероятно для автомобилиста с одним авто и одним рабочим АКБ ЗУС и не подходит ни по каким параметрам.

Почему например я купил ЗУС. У меня в домашнем хозяйстве постепенно (даже сам не заметил как) образовалась достаточно большая кучка устройств требующих свинцовых АКБ. Упсовых требуется штук пять, стартерных два, гелевых по 100Ач аж 8 штук для "солнечной системы". При этом зарядка была одна простейшая автомобильная и на весь этот парк она не подходила.
Захотелось чего-то более интересного, продвинутого. Наткнулся на сайт Сороки, заказал, пользуюсь иногда, вообще не жалею, пока работает нормально. Некоторое восстановление подержанных АКБ явно чувствуется (по приборам, а не на слух).
Некоторое неудобство работы присутствует, но я приспособился. Точно также как приспособился и к Кулону, у которого нашлась своя ниша.

Яков93

Цитата: AlexAi от 26 Фев. 2017 в 15:49
Цитата: Яков93 от 26 Фев. 2017 в 15:33
Не понятно что Вы имеете в виду под "против любого бесконтрольного заряда". Автоматический контроль и в ЗУСе и Кулоне достаточно надежные. Плюс тот же Кулон я могу контролировать еще и дистанционно, что весьма удобно.
[user]Яков93[/user], вы можете контролировать зу, но контролировать акб вы не можете.

Из личного опыта. Попал мне в руки акб агм, ничего не предвещало беды, но в процессе заряда у него банка одна в кз ушла. Причём довольно резко. Итог - расплавление корпуса на этой банке. Шипение дикое с выплёвыванием кислоты через проплавленные отверстия, ну и температура высокая.

Я вообще никому не рекомендую оставлять акб на заряд без периодического присмотра. Нельзя надеяться ни на какие на супер автоматические зу.
Цитата: Vincent-JC от 26 Фев. 2017 в 15:38
Цитата: Яков93 от 26 Фев. 2017 в 15:33
Не понятно что Вы имеете в виду под "против любого бесконтрольного заряда".
Против оставления ЗУ на длительное время без присмотра  :mus:
Так и я не против периодического поглядывания чего там происходит. Сам периодически хожу - глазами смотрю "не горит ли АКБ, не плюется ли кислотой".
Если лень в гараж идти смотрю в веб-камере чего там у меня происходит.
Вроде никто и не предлагал оставлять ЗУ с АКБ вообще без контроля и присмотра.

shirsh78

Цитата: Vincent-JC от 26 Фев. 2017 в 11:52
Это, что ГОСТовая сборка?!  :laugh: :laugh: :laugh:
Ничего не понял из видео.
У кулона есть болезнь или нет? т.е. имеется выход из строя какой либо детали, узла с определенной периодичностью в разных экземплярах?
А то эксперт видео мягко говоря....
Без схемы... и о недостающих деталях... и о плохом охлаждении.... и все я так понял на исправной модели!
Спойлер

p.s. Кстати о недостающих деталях!
Платы являются как правило унифицированными, используются в технике с разным функционалом, соответственно и установка деталей
напрямую зависит от функционала!
Интересно, если бы автор открыл какой нибудь видеоплеер, он бы в обморок упал?
Ведь как правило одна плата использовалась и в плеере и в пишущем плеере и в полном видеомагнитофоне!
И отличаются соответственно отсутствием деталей незадействованных узлов.

К тому же производители как правило пишут, что оставляют за собой возможность внесения.... и изменения... не ухудшающие... и т.д.
Так что без анализа схемы, все это....

serggio

#169
[user]Яков93[/user], но вы ведь не заряжаете весь ваш парк АКБ одном внешним ЗУ? Это ведь абсурд.
Такой же абсурд как бороться с сульфатацией до последней капли. Просто многие не понимают что они делают, я бы не назвал периодический подзаряд дохлого АКБ хобби, потому что у него большой саморазряд, потому что у него активной массы на электродах уже нет и он даже радио не позволяет послушать несколько часов автономно в машине. Все эти россказни про мегаборбу с сульфатацией и только ЗУСом - блин, это как поставить забор на даче и не покрасить его, понимая что он будет ржаветь! И раз в две недели выходить и чистить его шлифовальной машинкой.
Наверняка вы ищете автономные средства заряда и просто совершенствуете свои знания чтобы понимать при каких условиях ваш парк АКБ прослужит дольше. Знания позволяют предотвратить проблемы, упростить жизнь а не надеяться на рекламные лозунги и повторять одни и те же мантры раз в неделю.
С нормальным АКБ, кальциевым, у которого саморазряд копейки, исправное авто может стоять спокойно пару месяцев вообще без всяких проблем, потребляя от штатной сигналки всего 5-7 мА.

Самое важное в жизни, это уметь правильно ставить задачи и уметь их решать. Наш профессор, зав кафедры говорил: высшее образование не для того чтобы вы запомнили наизусть формулы и таблицы, а для того чтобы научить вас пользоваться информацией, уметь ее находить и применять для решения задач.

serggio

Вот каким должно быть ЗУ чтобы оставить его в гараже без присмотра или под капотом авто



Vincent-JC

Цитата: serggio от 26 Фев. 2017 в 16:14
Наш профессор, зав кафедры говорил: высшее образование не для того чтобы вы запомнили наизусть формулы и таблицы, а для того чтобы научить вас пользоваться информацией, уметь ее находить и применять для решения задач.
Неужели вы не понимаете (вроде с высшим образованием  :facepalm:), что кроме неисправности в ЗУ с самим АКБ может что-либо случится?! Сколько тут раз писано пр КЗ в банках и "прочие прелести АКБ"? :hello:

serggio

[user]Vincent-JC[/user], я очень хорошо понимаю ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ, как и то что может что-то случиться никак не связано с ЗУ, или напрямую связано. Вы сейчас уходите в дебри от начального вопроса. Если оставлять без присмотра ЗУ с которым ничего не случиться, против того с которым с большой долей вероятности что-то случиться, то это две несравненные разницы. Вы ведете спор ради спора. А если вы гараж будете открывать, и пьяный сосед с воздушного шара сбросит бенгальский огонь, а у вас там акб во всю кипит?
Если один производитель ЗУ пишет на корпусе, IP65, то оно защищено от струй воды продолжительного действия со всех сторон. А если другой производитель ЗУ на массовые БАХ, замыкания сетевого шнура (читайте открытая искра) и пр. пишет на форуме в ответ на проблему, да вы в Крыму, у вас там с сетью нелады, я по ящику видел, сам дурак, то это две большие разницы!
Вы понимаете?

Alek-3aaa

Цитата: Vincent-JC от 26 Фев. 2017 в 17:17
Цитата: serggio от 26 Фев. 2017 в 16:14
Наш профессор, зав кафедры говорил: высшее образование не для того чтобы вы запомнили наизусть формулы и таблицы, а для того чтобы научить вас пользоваться информацией, уметь ее находить и применять для решения задач.
Неужели вы не понимаете (вроде с высшим образованием  :facepalm:), что кроме неисправности в ЗУ с самим АКБ может что-либо случится?! Сколько тут раз писано пр КЗ в банках и "прочие прелести АКБ"? :hello:

Зарядные устройства типа OptiMate 6 , BOSCH C7  защищены от короткого замыкания  и сразу же отключатся от процесса заряда.... и не создадут условий для возникновения пожара.... поэтому они уже в инструкции по эксплуатации допускают заряд АКБ стоящей на машине.

Кулон также на электронном уровне защищен от переполюсовки и короткого замыкания .... он отключает силовую часть.

Как поведет себя ЗУС при  замыкании банки в АКБ .... да одному сороке известно и богу (так как в инструкции об этом ни слова) .... ЗУС ТОР5 наверное будет 30 Амперными  импульсами будет жарить АКБ с замкнутой банкой  создавая условия для пожара.

Яков93

Цитата: serggio от 26 Фев. 2017 в 16:14
[user]Яков93[/user], но вы ведь не заряжаете весь ваш парк АКБ одном внешним ЗУ? Это ведь абсурд.
Совершенно верно, у каждого устройства свое внутреннее зарядное устройство разной степени качества и правильности алгоритма.
ЗУС мне понадобился именно для восстановления/тренировки АКБ после штатных зарядок. Что делается ну пару раз в год.
Допустим для 5-ти моих упсовых АКБ про такое устройство еще можно подумать. Плюс 2-х стартерных - ну уже решение скорее "купить", чем "не купить". А вот еще 8 новеньких гелевых АКБ по 100 Ач, каждый из которых как 2,5 ЗУСа стоит... Тут уже нефиг думать, надо брать что-то обещающее хитрые алгоритмы для продления жизни до заявленных производителем АКБ 10 лет.
Цитировать
Все эти россказни про мегаборбу с сульфатацией и только ЗУСом - блин, это как поставить забор на даче и не покрасить его, понимая что он будет ржаветь! И раз в две недели выходить и чистить его шлифовальной машинкой.
Да подобная реклама льется из всех утюгов уже 27 лет - с тех пор как СССР кончился. Все давно уже привыкли, что "только какой-нть ферри отмоет жир" или "дюрасел служит в 10 раз дольше",  и в общем не сильно верят рекламе. Уж тем более никому в голову не придет бороться с каждым рекламным лозунгом на заборе.
Тем более такая агрессивная антиреклама как в этой теме быстрее привлечет к товару внимание, чем любые обещания Сороки  :-(
А внимание к товару это новые заказы ЗУСа.  :exactly:
Цитировать
Наверняка вы ищете автономные средства заряда и просто совершенствуете свои знания чтобы понимать при каких условиях ваш парк АКБ прослужит дольше. Знания позволяют предотвратить проблемы, упростить жизнь а не надеяться на рекламные лозунги и повторять одни и те же мантры раз в неделю.
С нормальным АКБ, кальциевым, у которого саморазряд копейки, исправное авто может стоять спокойно пару месяцев вообще без всяких проблем, потребляя от штатной сигналки всего 5-7 мА.
На моем авто стоит очень жадная спутниковая сигналка, с ней ток 100-150 мА. В день соответственно около 2Ач. Ни про какие пару месяцев спокойного стояния конечно речи нет. Сейчас решаю проблему подключая небольшой LiFePo4 АКБ на 10 Ач, высасывается почти всухую за дня 3-4, быстренько его заряжаю и опять ставлю параллельно стартерному.

serggio

#175
[user]Яков93[/user], теория продления жизни под ЗУС дорогим гелевым АКБ находит свое подтверждение или пока нет?
Насчет привлечения новых покупателей, я сам год назад взахлеб читал темы сороки, тоже смотрел в сторону его ЗУ, пока не решил почитать что то еще, включая темы с обзорами и тестированием его ЗУ, а так же другую литературу по АКБ. Сегмент рунета очень скуден на серьезные знания в этой области и ссылки по поиску приводят на форумы. Поэтому я стал читать про актуальные исследования и разработки в этой области на английском.

Vincent-JC

#176
,
Цитата: Alek-3aaa от 26 Фев. 2017 в 17:37
Зарядные устройства типа OptiMate 6 , BOSCH C7  защищены от короткого замыкания  и сразу же отключатся от процесса заряда.... и не создадут условий для возникновения пожара.... поэтому они уже в инструкции по эксплуатации допускают заряд АКБ стоящей на машине.
Всё же Ваше поклонение именитым брэндам вызывает определённое беспокойство. Не стоит, уважАемый форумчАнин Alek-3aaa, слепо верить маркетологам. OptiMate, BOSCH, Кулон безусловно приборы достойного исполнения и качества. Хотя вот видео про Кулон заставляет задуматься, действительно ли так высок этот уровень  :-\  Может быть у OptiMate и BOSCH не всё так гладко?
Ну, да ладно, оставим на совести производителя все заявления о системах безопасности и прочая и прочая...

Яков93

Цитата: serggio от 26 Фев. 2017 в 18:12
[user]Яков93[/user], теория продления жизни под ЗУС дорогим гелевым АКБ находит свое подтверждение или пока нет?
Начет привлечения новых покупателей, я сам год назад взахлеб читал темы сороки, тоже смотрел в сторону его ЗУ, пока не решил почитать что то еще, включая темы с обзорами и тестированием его ЗУ, а так же другую литературу по АКБ. Сегмент рунета очень скуден на серьезные знания в этой области и ссылки по поиску приводят на форумы. Поэтому я стал читать про актуальные исследования и разработки в этой области на английском.
Гелевые работают в "солнечной системе" 2,5 года. В прошлом году (1,5 года работы) летом делал КТЦ, первоначальная емкость была 80-90% от номинала. После 1-3 КТЦ ЗУСом (на одном АКБ делал КТЦ Кулоном) емкость на 4-х поднялась до 100% номинала и даже немного выше  /:-) на других 4-х в среднем до 90%.
Результат прекрасный, но "виноват" в нем не только ЗУС.
Первое дело это режим работы - без особо глубоких разрядов - большая часть времени просто стоят на 100% заряженные наготове.
Плюс правильная зарядка от нормальных солнечных контроллеров управляемых инвертором (все от нашей фирмы "Микроарт"). Эта зарядка не дала аккумуляторам умереть или сильно потерять емкость благодаря качелям, а не простому float режиму, который существует в большинстве контроллеров или ИБП. 
Производитель АКБ тоже важен, но у меня это в принципе обычные не самые дорогие DELTA GX 12-100 и Challenger G12-100H. Читал, что их вообще считают "псевдогелем" и серьезно не относятся.
После КТЦ поставил на АКБ еще и активный балансир для поддержки одинакового напряжения в цепи 48В.

Короче ЗУС это только одно из звеньев в моей аккумуляторной системе, занимается он в основном не зарядкой, а восстановлением.
Уверен на 99%, что Сорока не открыл америку своим ЗУ. Нет там никаких супер тайных алгоритмов, которые невозможно повторить и которые знали только египетские жрецы, все это реклама, чтобы товар продавался.
Но машинка ведь работает, какие-то положительные результаты показывает благодаря импульсному заряду (сравниваю с зарядом Кулоном все результаты в моей подписи). Не думаю, что инструмент универсальный и годится для повседневного употребления (все равно как если заменить будильник электрошоком). А вот для восстановления подубитых (если не хочется кипятить и есть куча времени) - самое то.
И главное - других предложений импульсных ЗУ на рынке нет. Либо сам собирай, либо покупай у Сороки.

Alek-3aaa

Цитата: Яков93 от 26 Фев. 2017 в 18:54
Короче ЗУС это только одно из звеньев в моей аккумуляторной системе, занимается он в основном не зарядкой, а восстановлением.
Уверен на 99%, что Сорока не открыл америку своим ЗУ. Нет там никаких супер тайных алгоритмов, которые невозможно повторить и которые знали только египетские жрецы, все это реклама, чтобы товар продавался.
Но машинка ведь работает, какие-то положительные результаты показывает благодаря импульсному заряду (сравниваю с зарядом Кулоном все результаты в моей подписи). Не думаю, что инструмент универсальный и годится для повседневного употребления (все равно как если заменить будильник электрошоком). А вот для восстановления подубитых (если не хочется кипятить и есть куча времени) - самое то.
И главное - других предложений импульсных ЗУ на рынке нет. Либо сам собирай, либо покупай у Сороки.

Я с вами совершенно согласен ....ЗУС это "лекарство" в своем роде , ни каждому больному подойдет и нельзя его применять постоянно " почки" отвалятся. Оно   возможно полезно   к применению не более 3-4 раз в год и то если АКБ приведен не в потребное состояние системой зарядки на автомобиле или в другой системе.... но тут главное не переусердствовать ,а то можно залечить до смерти. В моем случае , мой экземпляр ЗУС не смог поднять аккумуляторы VARTA  51 Ah  и 60Ah.
ИХМО : ЗУС противопоказан для постоянной зарядки не засульфатированных АКБ....  это ведет к более резкому снижению емкости батареи, чем при заряде CV.

Адепты  ЗУС проведите тест с АКБ  FIAMM 12FGHL48  с длиной проводов 55 см и опровергните этот тест:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.0

Vincent-JC

Цитата: serggio от 26 Фев. 2017 в 15:24
Но давайте расставим приоритеты, что нужно определенной категории граждан, например автомобилистам, и отвечает ли эта зарядка требованиям?
Причём тут "определённая категория граждан"? Пишите честно: "приоритеты, нужные лично вам"
Цитировать
1. Быстро и безопасно зарядить АКБ. НЕТ
У меня три авто и пара дополнительных АКБ. Скорость не нужна.
Цитировать
2. Удобное исполнение без заумной инструкции, устройством приятно пользоваться? НЕТ
Согласен, блондинкам тяжело осилить такую инструкцию и в двух кнопках разобраться.
Цитировать
3. Пылевлагозащищенное исполнение. НЕТ
Не требеутся.
Цитировать
4. Комплект удобных проводов, с крокодилами. НЕТ (пусть по этому пункту зомбированные сорокой вообще молчат, если он не видел нормальные крокодилы, то не значит что их нет)
Соглашусь.
Цитировать
5. Гарантия производителя. НЕТ
И тут соглашусь - это же не фабричное ЗУ
Цитировать
6. Возможность восстановления проблемных АКБ. ДА
7. Оставление на длительное время с учетом перепадов\отключения сети питания с восстановлением режима работы. НЕТ
Итого, у нее недостатков по всем пунктам кроме одного.
Итого три недостатка: из них только один не устранимый.
Цитировать
Для кого же тогда эта поделка за 12-15 тыщ рублей?
ТОП-4 в районе 7000 руб.
Цитировать
Для того кто тащит АКБ с мусорки? Для тех кого не переубедить что АКБ не служит вечно? Для тех кто запорол АКБ и пытается его вернуть к жизни вместо покупки нормального АКБ?
Чушь полная.

Добавлено 26 Фев. 2017 в 19:28

Цитата: Alek-3aaa от 26 Фев. 2017 в 19:19
...ЗУС это "лекарство" в своем роде , ни каждому больному подойдет и нельзя его применять постоянно " почки" отвалятся...
Поправочка: его нельзя применять бездумно - ёмкость "уменьшится"  :mus: