Li-Force Способы охлаждения МК - Страница 7
 
avatar_Кулибин

Способы охлаждения МК

Автор Кулибин, 20 Фев. 2017 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

Цитата: inetchik от 27 Фев. 2017 в 22:11
............
Да и не всё, пока, по "феррожыже" понятно.
Где найти страницу 51, чтоб подробности этого
Спойлер
узнать.
Если интересно кому и не в курсе ещё, вот страница 51
Спойлер
. Из того, что успел осилить: уже проводились плачевные опыты с китайскими жыжными игрушками - фтопку. А чтоб разобраться с ФФ (Ferrofluide) - надо всю темку осилить.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

[user]inetchik[/user],предлогаю пока оставить этот вариант)
До лучших времён
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

#110
[user]krym2016[/user], согласен, тем более нашёл в Питере, в килограммовом доступе: пмс-5 за 800р и пмс-10 за 700р в наличии, а пмс-20 за 700р - после праздника будет. Из расчёта на МК грамм 20-50-100 на год и заявленного срока хранения в 60 месяцев - этого количества хватит и желающим, могу поделиться незадорого, если нужно будет кому.  Желающие найдут соответствующую тему в Востоном базаре по изучению спроса. Брать буду 20-й.  :hello:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

Ну я 1 кг пмс-5 возьму если что,грамм  по 200 заправлю в свои двЫгатели думаю будет нормально,плюс часть разольётся при эксперементах :-D

Надо изучить конечно тему до конца,но сейчас есть мысль и в редукторник залить силиконовое масло,вместо смазки для шестерней.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

А не жидковата пяторочка ?
Будет как водичка внизу трепыхаться.
В трансформаторы, вроде, -50т "сыплют"
Спойлер

:bw:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

ну тогда  пмс 10.
Нам то вязкость наоборот не к чему,только лишнее сопративление.

Есть ещё веретёнка и-5,она тоже очень жидкая,но её в редукторник с пластмасовыми шестернями наверное нильзя.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

vdal

Пользую ПМС-1000,в редукторнике и в мид-ХОФО 750ВТ. Хорошо себя показывает,не проливается,для Крыма - при +45 на солнце летом- самое то! Пользовал ПМС-100,потом 200 - подкапывали. Более густая - не капает если положить на бок вел,а при разогреве мотора до 50-60 - сопротивление качению от "масляного клина" компенсируется лучшей смазкой подшипников и шестерён. В итоге стал смешивать ПМС1000 с мазью "Силикот"(силикон+тефлон) - пропорции- по вкусу)
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

inetchik

[user]vdal[/user], рекомендации дайте, на Ваш взгляд, для ДД. Условия эксплуатации: воздух от -5 до + 30, колесо от -5 до + 80 по Цельсию.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

 Гугл пишет что оно гуше чем литол,много его не зальёшь.

Для смазки тут без вопрос чем гуще тем лучьше,но нам для охлаждения,больше надо.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

vdal

А рекомендации - в общем очевидны - на зиму пожиже-на лето погуще) В линейке ПМС от 5 до 1000 можно подобрать на свой вкус,я смешивал разной густоты- подбирал оптимум-чтоб не капало,и достаточно охлаждало. Но конкретный подбор - только в поле,по показаниям термометра,по звуку,по сопротивлению качения(расходу) ,по цене). Ну конечно,для Питера - пожиже,думаю ПМС-200 подойдёт. Силикон ещё и вытесняет воду,а возможно и реагенты, так что и лачить не надо,и улучшает изоляцию на трещинах лака(в обмотках).
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

krym2016

[user]vdal[/user],не совсем понятно вы мотор герметизировали и масло прсачивалось,или просто "наливали",тут ещё упоминали о замене сальников.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Кулибин

Сопротивление масла можно легко проверить. Ток замеряем на холостом ходу на максимальных оборотах. Заливаем масло и опять ток замеряем. Если ток растёт то перебор. Типа того.
У меня ничего не поменялось при 50гр. даже 100 ничего не дало. Но 100 начало выливаться плавно, но у меня тогда сальники были раздолбаны в дыру большую.

vdal

#120
Моторы ,конечно,герметизировал,силиконом(аквариумный,прозрачный), а просачивается масло через подшипники. Просачивается в любом случае при нагреве-расширении,ну и зависит тогда от уровня заливки.Подбирается экспериментально. Заливал -выкручивал болт тормозного диска. В миде получилось очень удобная автоподача смазки сквозь весь редуктор - от ротора до смазки цепи)
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

Кулибин

Без сальников будет всё равно потеть маслом. или лить.

Добавлено 02 Мар 2017 в 19:03

Как эту ось вынуть??



АндрейS

#122
Попробуйте трехлапый съемник для подшипников.
Продаются в автомагазинах и бывают разного размера.
Зажимаем конец оси, из которого выходит провод в тисках, на противоположный конец оси ставим съемник (центр съемника это типа винта с выступом на конце, упирающимся, ложащимся в выемку оси), лапами съемника обхватываем статор (в этом моторе можно попровать просунуть лапы сьемника через отверстия статора), а далее ключем начинаем поворачивать винт  и так начинаем выпресовывать статор.
Только смотрите, лапами сьемника не повредите обмотки статора.
Вот ссылка на пример съемника.http://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki/podshipnikov/
Примерно так.
А еще учтите, что провода в оси мк могут не пережить такой операции.
Ибо если они плотно сидят в оси, то могут порваться.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Кулибин

Да какой там съёмник. Я 10 тонн давил прессом, на максимуме!! Хоть бы хны. Съёмник бы лопнул сразу.

ReSharVladimir

Цитата: Кулибин от 02 Март 2017 в 18:59
Как эту ось вынуть??
Там с одной из сторон должна быть стопорная шайба. Если она уже снята, то можно взять кусок трубы соотв.размера, упереть в статор и гайкой на оси МК, наворачивая ее на ось, выпрессовать. Там ось на шплинтовой посадке обычно ставится.

Добавлено 02 Мар 2017 в 19:39

Цитата: Кулибин от 02 Март 2017 в 19:38
Да какой там съёмник. Я 10 тонн давил прессом, на максимуме!! Хоть бы хны. Съёмник бы лопнул сразу.
Фигасе! Что ж там ее держит-то? Может, в другую сторону выпрессовывать надо?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Кулибин

Да нет. В другую сторону там на оборот клин на расширение.

Добавлено 02 Март 2017 в 19:45

И стопорки нет. Может там заварена стопорка... Там сварка есть. На заводе бы узнать как его собирают.