avatar_Кулибин

Способы охлаждения МК

Автор Кулибин, 20 Фев. 2017 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

Цитата: krym2016 от 27 Фев. 2017 в 12:22

Но сама суть в том что излишне изолируя обмотку от теплоносителя,мы ухудщаем теплоотвод,возможны локальные перегревы,и плюс ко всему ещё уменьшаем поверхность соприкосновения с теплоносителем----делаем условия.
Если теплоноситель воздух - да, но мы рассматриваем жидкость, что на "порядок" эффективнее.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Volshebnik

Цитата: krym2016 от 27 Фев. 2017 в 12:22
Я пока очень сильно смотрю в сторону антифриза.
По моему это идея даже хуже чем налить воды, вы помните химию?
Тестирование на водородный показатель (pH) антифриза - определяет агрессивность охлаждающей жидкости к металлам, то есть коррозионное воздействие на систему охлаждения: радиатор, водяную помпу. Измеряется pН-метром, согласно ГОСТу допустимые значения 7,5—11,0.
Это значит это либо слабая щелочь, либо сильная щелочь, а кушает она металл практически так же как кислота, в зависимости от концентрации, температуры и активности металла, вы никогда алюминий в щелочи не растворяли?  :-) это кстати один из способов получения водорода

krym2016

[user]inetchik[/user],
Ну допустим часть воды попала в мотор ,с не гигроскпичной жидкостью она просто перемешается с ней и будет во взвешаном состоянии,и во время длительной стоянки выпадет в осадок.

В случае с гигроскпопичной жидкостью вода бесследно впитается в жидкость и не будет выпадать в осадок.


Вопрос в другом откуда взятся воде ,в том случае если мотор герметичен.



[user]Volshebnik[/user],хорошо тогда такой вопрос вода в советских машинах вымывала каналы охлаждения к клапанных головках,а антифриз практически не вымывает.
Почему антифриз не разьедает радиаторы в машинах?

рН современного антифриза 7-9,и как я понял от времени этот индекс падает и становится кислотным,и тогда его под замену,да и почему-то мне кажется что можно концентрат разбавить и этот индекс упадёт с новья.

В масла тоже дабавляют шёлочные присадки чтобы снизить кислотность серных соединений.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Volshebnik

Я снова отправлю вас к изучению химии  :-) активность чугуна в щелочи минимальна, поскольку щелочные металлы в несколько раз активнее, а вода с растворенным в ней воздухом это как раз окислитель железа, почему все ржавеет на воздухе?  :-)

krym2016

Цитата: Volshebnik от 27 Фев. 2017 в 13:27
Я снова отправлю вас к изучению химии  :-) активность чугуна в щелочи минимальна, поскольку щелочные металлы в несколько раз активнее, а вода с растворенным в ней воздухом это как раз окислитель железа, почему все ржавеет на воздухе?  :-)
Ну ГБЦ из алюминия делается,и радиаторы тоже и они десятилетиями служат с антифризом.

Разве алюминий щёлочной метал?

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

[user]Volshebnik[/user] и [user]krym2016[/user], давайте дождёмся вероятных ответов от троих вышеуказанных мной форумчан. Может всё не так плохо или хорошо  - на выбор.  ;-)
Двоих из перечисленных пригласил через ЛС.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Volshebnik

[user]krym2016[/user], В общем то то всегда был, но оксидная пленка его делает практически не активным, все и от кислорода зависит и температуры, а вы никогда не задумывались, о простой вещи, вода разрушая чугун блока, просто превращалась в абразивную жидкость, которой абсолютно безразлично что пилить, а алюминий еще и мягкий  :-)

Добавлено 27 Фев. 2017 в 13:51

[user]inetchik[/user], я уже завтра появлюсь и почитаю, поскольку сейчас на другом конце страны и у меня уже ночь наступает :)

inetchik

14-00.
Планируемое к доработке колесо представлено в https://electrotransport.ru/index.php?topic=21588.0#topmsg.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

horrorlv

Моторы мы используем axial flux Yasa и ipm Remy у которого обмотки в виде стержней. В таких моторах при охлаждении маслом самая главная беда если в контур попадет хоть немного воздуха.
В вело MK это все не нужно, хватит 50-100мл не агрессивного масла или другой жидкости, например Ferrofluid APG1110 успешно используют(10ml хватит на крошку).

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

#82
цена только не совсем ясна феромагнетика

50 мл ---6о у.е. что ли?


Пока с антифризом возьму паузу,теория это хорошо,но тут нужны эксперементы.

Всерьёз задумался в сторону ПМС-5,пишут что мало расширяется от температуры хороший диэлектрик.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

Пока для раздумья
Спойлер
Спойлер
%-)
Преимушество, что на магнитах поселиться должно "ЭТО" и никуда не денется.
Цвет под ТС можно подобрать. B-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

Если я правильно понял эта жижа под нагрузкой  липнет к статору,потом без нагрузки отлипает и прилипает к магнитам на  роторе, идея конечно хорошая но цена оригинала,
да и хотелось бы тепло снимать сразу с обмоток а не с сердечника.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

#85
Начиная с 2:50
Спойлер
"жыжа" растягивается меж двух магнитов. По идее, заполнив раз зазор меж ротором статором, там и обитает не отваливаясь и не перескакивая, имхо.
От обмоток конечно интереснее и эффективнее, но когда вообще ничего нет - и жижа хороша.
Главное не расплёскивается. Это огромный плюс.
--
Я ушёл в кинозал
Спойлер
https://www.youtube.com/results?search ----> Ферро жидкость
. :kidding: Первая серия
Спойлер
Серия два
Спойлер
.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Кулибин

Про сопротивление не думали?? Чем выше скорость тем выше сопротивление.

inetchik

Вроде не жалуются
Цитата: inetchik от 27 Фев. 2017 в 14:41
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=84809 дополнение к ответу от [user]horrorlv[/user]
А в моём случае скорость до 30кмч.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

Если я правильно понял, такое  охлаждение работает не постоянно,а только когда есть нагрузка.

Жидкость прилипает к намагниченной поверхности,просто к металлу не липнет,мы когда не подаём напряжение на обмотки соответственно там нет магнитного поля и жидкость уходит на неодим,как только подали питание пошло магнитное поле и она опять прилипает к статору, полностью или частично тяжело сказать,зависит от магнитного поля,чем больше, тем больше перейдёт.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

august33

если кому интересно будет, я например так перебрал и подготовил совершенно новое колёсико...
от Решара 14" 48В - 750Вт долговременных, надеюсь туда без проблем кратковременно вкачивать до 4кВт...
пролачил обмотки и магниты, а крышки посадил хитрым способом, не знаю, может кто так и делал, но в голову пришло...в общем по внутреннему контуру посадочного внешнего диаметра крышек я промазал теплопроводящую пасту кпт-8 (ну только такая была в наличии) и по этому же контуру, но чуть ближе к самому краю крышки промазал силиконом, получилось как бы две полосы на ободе...всё собрал и залил туда масла, на глаз грамм 100 наверное...
испытаний ещё не было, но надеюсь что теплопередача улучшится от статора к внешним крышкам за счёт пасты и соответственно масло своё дело по охлаждению выполнит, Кулибин катает так уже давно, на масле...