avatar_spivakov

E-max laboratory (мастерская)

Автор spivakov, 07 Март 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lead

Здравствуйте.

Можно ли прикидочно оценить переделку на электнику Honda F4i?
В результате нужно получить:
- минимум 100 лошадей (>=75 киловатт),
- разгон до сотни: не хуже 3.5 сек (поскольку электрика, то, конечно, лучше сильно меньше 3 :) )
- пробег на одном заряде (откручивая по среднему) : не менее 200 км
- максималка: не хуже 250 км/ч
- вес: не более 200 кг

вот такой вот девайс:
http://f4iwiki.ru/index.php/Honda_CBR600F4i_-_Wiki

Во сколько это приблизительно выльется?

--
С бестами и регардами

tmiaer

[user]lead[/user], абсолютно нереальные хотелки на текущем этапе развития аккумуляторов. Никак. Совсем. С такими запросами только бензин ещё очччень много лет  :-)

sergek1985

Цитата: lead от 01 Фев. 2018 в 03:08Здравствуйте.

Можно ли прикидочно оценить переделку на электнику Honda F4i?
В результате нужно получить:
- минимум 100 лошадей (>=75 киловатт),
- разгон до сотни: не хуже 3.5 сек (поскольку электрика, то, конечно, лучше сильно меньше 3  )
- пробег на одном заряде (откручивая по среднему) : не менее 200 км
- максималка: не хуже 250 км/ч
- вес: не более 200 кг

вот такой вот девайс:
http://f4iwiki.ru/index.php/Honda_CBR600F4i_-_Wiki

Во сколько это приблизительно выльется?

--
С бестами и регардами

А денег хватит? Две штуки LS-218 уже сделано.
Проще взять Zero SR, а на сдачу откапиталить F4i...




lead

Цитата: tmiaer от 01 Фев. 2018 в 04:29
[user]lead[/user], абсолютно нереальные хотелки на текущем этапе развития аккумуляторов. Никак. Совсем. С такими запросами только бензин ещё очччень много лет  :-)


Прискорбно. Я ведь всего лишь взял его характеристики с ДВСом, мот довольно овощной, средненько едет.
А лайтнинг на каких аккумуляторах катает? :)
Я понимаю что удельная энергоёмкость топлива на пару порядков больше, но полагал, что КПД электики это хотя бы частично компенсирует.

Оки, спасибо за ответ.

tmiaer

[user]lead[/user], доступный запас хода на килограмме бензина примерно раз в 10-20 больше, чем на килограмме самых ёмких аккумуляторов (в том же режиме езды на скоростях 100+). Это уже с учётом КПД и всего остального. Пока так. Через пару десятков лет если что вдруг поменяется, тогда приходите :-)


lead

Цитата: sergek1985 от 01 Фев. 2018 в 08:02
А денег хватит? Две штуки LS-218 уже сделано.
Проще взять Zero SR, а на сдачу откапиталить F4i...



Вот и спрашиваю сколько будет стоить :) Запросы тривиальные, - чтобы ехал так же, как и с ДВСом.
Видно не судьба.

Посмотрел на  Zero SR (не кидайте камнями!!!) - непонятный стритфайтер/нейкид, выглядит как чекушка, максимум чесотка.
Всего лишь 70 кобыл (как для чесотки конечно супер, но...) и при этом ещё и не едет - максималка 160! , хотя крутящий весьма внушает - 160 нм, делает 100 за 3 с мелочью, думаю он задушен/залочен, наверняка можно крякнуть. 
Прикольно что на ремне.
Вилка - перья тонковаты.
Колёсики тоненькие.
Тормозов, судя по всему,  сильно нехватает - 1 диск/2 поршня - это на 200 кило веса!
Очень напоминает Benelli TnT-300, только тот стоит 4к а этот, увы, 16   :-\

Спасибо Вам за участие :)

mr.Dream

Сравнимый расход на бензине и электричке примерно 60Втч/км и 3л на сотню, 0.03л/км*0.75кг/дм2*12200квт/кг=275 втч/км. Вот вам и КПД))
На 60 г бензина можно проехать 2 км, а на одном 18650 -нет)

Добавлено 01 Фев. 2018 в 10:56

Сравнимый расход на бензине и электричке примерно 60Втч/км и 3л на сотню, 0.03л/км*0.75кг/дм2*12200квт/кг=275 втч/км. Вот вам и КПД))
На 60 г бензина можно проехать 2 км, а на двух 18650 -нет)

tmiaer

Цитата: lead от 01 Фев. 2018 в 10:51и при этом ещё и не едет - максималка 160!
с запасом хода при такой скорости меньше 100км. А заявленные 160км на трассе при сотне. Об этом продавцы обычно не пишут. То есть сугубо для спокойной городской езды с зарядкой по ночам. На дальняках электрички сосут.

Цитата: mr.Dream от 01 Фев. 2018 в 10:54
60Втч/км и 3л на сотню
Итого 30кг аккумов на сотню или 2.5кг бензина, о чём я и писал. Минимум в 10 раз.

Вообще хорош флудить в чужой теме :-) Щас автор придёт,  :ireful: даст.

GANY

а мне кажется что стоит попробовать. электро спорт байк.  :-D   конечно тема сложная , дорогая, но интересная. и в любом случае скажем МАКС сделал бы его намного дешевле, чем тот же самый ЛС218. пусть хоть не с такой  максималкой.




Denzel Motors

Цитата: GANY от 05 Фев. 2018 в 23:00
а мне кажется что стоит попробовать. электро спорт байк.  :-D   конечно тема сложная , дорогая, но интересная. и в любом случае скажем МАКС сделал бы его намного дешевле, чем тот же самый ЛС218. пусть хоть не с такой  максималкой.
Это только так кажется - когда сидишь за компом, а когда начинаешь делать то понимаешь как все дорого, и не только электрическая часть типа: контроллер-мотор-батарея, но и донор, если нужно сделать мотоцикл для серьезных нагрузок - то вся его ходовая будет очень дорогая. Ну и потом самый главный вопрос - ЗАЧЕМ? - обычно все надеются на коммерческую часть - что потом это можно кому то предложить - за такие деньги это ни кому не предложить, и ни кому не надо будет,  потерянное время и деньги.
Принимаем оплаты в биткоинах

RuslanIL

У нас продают электроспортбайк от итальянцев не помню как точно Eco.... как то там стоит это 140 тыс шек. в долларах 39000. до сотни 2.3 сек пробег 160 км, а в режиме поберегись чайники может на 100 и хватит. Притом я не знаю что там с перегревом , ибо мотор с коробкой в масле+ цепь.  А что касается Zero, то поскольку сам юзаю DS 2014 года выпуска, то на каждый день не выворачивая газульку за глаза. батарея 11.5 кВч, 102В, мотор 22кВатт пик 57, 140-160 пробег. но вернее НО он не развязан по схеме электрически, коротнете что то не связанное с 12В и останетесь без мотика. У меня даже отремонтировать не смогли- предложили забрать и отремонтировать самому %-). Это отдельная тема , если интересно поделюсь.

GANY

Цитата: East GEM от 06 Фев. 2018 в 04:28
Это только так кажется -

я так не думаю. многие люди утрируют хотя сами никогда на практике ничего подобного не пробовали. но очень любят советовать другим. уже много раз сталкивался с этим. при проверке на практике оказывалось что они ошибаются. и ничего страшного там нет.
со спортбайком тоже не все так дорого и плохо как кажется на первый взгляд. если подойти с умом. и экономить.
например вместо дорого 3 фазного двигателя я считаю лучше будет взять мощный коллекторник. контроллер тоже обойдется намного дешевле. особенно если мотор покупать китайский. аналогичный коллекторник в сша стоит в 3-4 раза дороже.
один из мощных мотодрагстеров именно так и сделан. два обычных коллекторника . 8 дюймов.
и скорее всего нужно будет оставить КПП.

аккумуляторы на любой вкус. лучше всего 18650.
на счет ресурса это отдельный разговор. на спорте двс тоже быстро изнашивается.

Denzel Motors

Цитата: GANY от 06 Фев. 2018 в 17:35со спортбайком тоже не все так дорого и плохо как кажется на первый взгляд. если подойти с умом. и экономить
Ну так попробуйте - потом скажите что у Вас получилось и во сколько обошлось.
Принимаем оплаты в биткоинах

GANY

Цитата: East GEM от 06 Фев. 2018 в 17:53
Ну так попробуйте - потом скажите что у Вас получилось и во сколько обошлось.

ну мне намного больше симпатичнее кроссачи. спортбайк интересная тема, но очень непрактичная. на ней даже куда то по городу съездить проблема. только по асфальту ездить.
кроссач как нибудь я точно сделаю. 
как оказалось кто то уже делает нечто подобное но на МК.  :-)  спорт. но на МК.
посмотрим что получится.
хотя МК в спортбайке наверное не уместен. имхо. 

GANY

Цитата: East GEM от 06 Фев. 2018 в 17:53
во сколько обошлось.

на счет бюджета уже писал какие есть варианты существенного уменьшения  стоимости проекта. это отказ от 3 -фазных двигателей в пользу коллекторников. коллекторники можно неплохо форсировать. выжимать 8-10(реально больше) кратную мощность. с доп охлаждением.
коллекторник стоит 2-3 раза (минимум) меньше чем 3 фазный мотор той же мощности.
контроллер тоже стоит гораздо дешевле. а мощности там реальные.  скажем если взять контроллер Юрия Логвина(романтик) из Украины.  у него уже отработан и проверен временем контроллер на 720 ампер и 200 вольт. стоит 600 долларов. более 120квт мощности.
есть даже контроллер на 1000 ампер и 200вольт. и цены вполне гуманные на такие адские мощности.
мотор же наверное надо брать все такие китайские. так как цены там гораздо ниже. к примеру конкурент адвансед дс8 (сша) стоит в китае 600 долларов. против 1500 долларов. хотя и характеристики чуть ниже.
самое дорогое тут конечно аккумуляторы. и сэкономить тут не получится.
я считаю что уложится в 8 тыс долларов реально. а может и меньше.

RuslanIL

Отказ от коллекторных моторов вызван не  тем что их форсировать невозможно. Кпд и обслуживание (щеточный узел классая штука, но недолговечная) вот главные проблемы. У меня вопрос к сообществу- а почему не используют низковольтовые 48В высокоточные системы 500-700А? Там и управление проще, и зарядные дешевле. Вот продумываю мот на лифере с учетом опыта Zero, и возникает этот вопрос.

spivakov

оммические потери. чем выше токи, тем больше потерь, нагрев мотора, толстенные провода и тд. поэтому высоковольтные системы всегда в выигрыше.

про щеточные моторы хотел сказать. ресурс щеточного узла у нормального коллекторного мотора огромен! примерно 10 000 часов, это 420 суток. просто все себе представляют сразу коллектор от электроинструмента. все моторы что попадали в мои руки имели такой ресурс коллектора или больше. один минус, если сравнивать щеточный и блдц мотор одного веса, блдц будет мощнее раза в 2, и габарит будет у него будет меньше примерно так же :-)

всю тему зафлудили. я тоже считаю, что рановато пока спортбайки делать, слишком много энергии надо, чтобы ездить на батарейках быстрее 80 кмч.
бензин тут вне конкуренции, и еще лет 100 точно будем жечь бензин, если батареи такими же темпами будут совершенствоваться.

а тому, что ездит не быстро электро очень подходит. кроссачи и эндуро на электро это просто очень кайфовая штука. мне жаль того, что у многих интересующихся этим не было возможности прокатится на электрокроссаче. человек один раз прокатившийся, сразу все понимает и запоминает это чувство навсегда, даже спортсмены в полном восторге, других эмоций не помню.

если речь идет о дорожном мотоцикле, нужно делать чтото типа не тяжелой классики, на ней и по лесным дорожкам не проблема прохватить, а самое крутое конечно супермото, кроссач на дорожной резине.  максималку нужно делать 100-110, только в этом случае будете довольны,
потому что как только скорость 100, батарея будет садится прямо на глазах. потреблять меньше 10 квт при сотке не получится никаким макаром, а вот при 70-80 кмч уже можно 5 квт потреблять. прошу запомнить эти цифры. это самое главное!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

slava_xarkov

замечаю что стоит вопрос максималки- на максималке не подетски "жрет"
как выход- делать максималку скажем 160, в реальности ездить 100кмч
поменьше редукцию делать- ее и так с головой при ТАКОМ крутящем

может не понимаю чего то?