Электровелосипед отключается под нагрузкой

Автор Protey, 17 Март 2017 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]knokrf[/user], Хоть какие то вменяемые данные есть?
какое напряжение отключения,какой ток.
то шо продаван написал на сайте не показатель.
Бутылки априори до 10А нагрузку держут.Это для европейских бабушковозов  с пасами и только.
как правило 4Р ,похоже непонятно каких 2000 мА батареек.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

user33

Цитата: knokrf от 16 Июль 2020 в 14:59При чем  меня два АКБ по 8АЧ
Если пишут  8Ah то реально 4-5 Ah новая
Можно нагрузить 22А и замерять напряжение как себя поведет . будет сильно просаживаться бмс значит постоянно отключает

knokrf

Цитата: rzaviy от 17 Июль 2020 в 16:08knokrf, Хоть какие то вменяемые данные есть?
 какое напряжение отключения,какой ток.
то шо продаван написал на сайте не показатель.
Бутылки априори до 10А нагрузку держут.Это для европейских бабушковозов  с пасами и только.
как правило 4Р ,похоже непонятно каких 2000 мА батареек.
При чем тут продаван??? Я же написал выше. Есть у меня ваттметр. Я им измерял емкость обеих батарей по отдельности. Каждая из них отдавала до отключения по 6,5АЧ. С учетом того, что измерял не на стенде, а при движении просадка там до 5В доходила, то можно предположить, что стендовая емкость будет 7-8АЧ или около того. Максимальный отдаваемый ток ваттмер показал 22,5А. На одной я откатал месяц, вторую купил недавно и поставил в параллель. Измерял отдачу током с двух на контроллер. Максимальный ток 22,5А. Ставил на замер ваттметр на отдельные батареи, максимальный ток отдачи 10,5А. Сами батареи 13S3P. На каких банках не знаю. Операюсь только на данные ваттметра и на пробег. До отключения на одной батареие проезжал 25-27КМ в зависимости от дороги. На двух до отключения не ездил, пока расстояний таких не было.
Напряжени отключения посмотреть не могу пока. Ваттметр он с короткими проводами лежит в сумке. А дисплей LED 880. Но видимо придется припаивать длинные провода, кидать на руль, но момент отключения можно и не успеть заметить. Сохраняется только максимальный ток.

rzaviy

[user]knokrf[/user],  5 вольт просадки,пипец.
Про что я и говорил,ещё пару месяцев таких режимов и в утиль.
Моя первая , от 15А в пике  скончалась через год.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]knokrf[/user],
И ещё раз,в целях обучения.
Для лития иона ,особенно гамняного ток нагрузки должен составлять не более 1С,для особого Г,что обычно пихают китайци до 0,5С.
а теперь посчитайте сколько вы ему даёте. Больше чем 3С.

это равносильно тому,что если вы можете поднять 100 кг,а вам нагрузили 300+ и сказали ,иди.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

knokrf

Цитата: rzaviy от 17 Июль 2020 в 16:47
[user]knokrf[/user],  5 вольт просадки,пипец.
Про что я и говорил,ещё пару месяцев таких режимов и в утиль.
Моя первая , от 15А в пике  скончалась через год.
Тут я не спорю. Но пока они не скончались точно. И еще параллель. БМС то две. Даже если отключится одна, то вторая то не может же отключиться в ту же секунду? И более того я на них ездил по отдельности и они этот ток пока выдерживают. Ну то есть допустим одна отдала там свой предел и отключилась, вторая должна же еще работать. По этому и думаю на контроллер. Вот была бы одна с одной БМС, тут бы вопросов бы и не было.

rzaviy

[user]knokrf[/user], тут не думать надо,а мерять.
Контроллеру похеру,он больше того на что расчитан,ток ограничения не прыгнет.
А вот АКБ не вытягивает.
Написал же,0,5-1С. даже для двух батарей это уже перебор.

Добавлено 17 Июл 2020 в 17:02

ну и для начала,БМС на какой ток рассчитана?

У неё тоже есть своего рода защита.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

knokrf

Цитата: rzaviy от 17 Июль 2020 в 16:54И ещё раз,в целях обучения.
Для лития иона ,особенно гамняного ток нагрузки должен составлять не более 1С,для особого Г,что обычно пихают китайци до 0,5С.
а теперь посчитайте сколько вы ему даёте. Больше чем 3С.

это равносильно тому,что если вы можете поднять 100 кг,а вам нагрузили 300+ и сказали ,иди.
Это все стереотипы. Я исхожу их фактов. Есть у меня две батареи на которых мы отъездили прошлый сезон 10S4P на токах 15А. Они и сейчас отлично работают и отлично держат. Одна стала немного похуже. Вторая по пробегу не потеряла за сезон вообще. Это на говеном Китае. Пробег за сезон около 700КМ.

Добавлено 17 Июль 2020 в 17:04

Цитата: rzaviy от 17 Июль 2020 в 17:01ну и для начала,БМС на какой ток рассчитана?
Вот тут только со слов продавана могу узнать. Проверить ее как можно?

user33

knokrf До вины контроллера нужно убедится что не в аккумуляторах дело , какое хоть напряжение после отключения  ?

rzaviy

[user]knokrf[/user], так я и написал,один сезон и начинает подкрадываться пушной зверёк.
Ну и как всегда,батарея сбалансирована?
тут куча нюансов,на которые нужно получить ответ,чтоб сделать выводы.

А так гадание.
ВВодные всё раставят на своё место.
Просадка уже показывает что что -то не хорошо.

Добавлено 17 Июл 2020 в 17:12

Цитата: knokrf от 17 Июль 2020 в 17:02Это все стереотипы.
Это не стереотипы,а реальность,которая изучилась опытом и временем.
Стереотип у ВАС,верить в то что написали продаваны.

У вас сезон и 700 км,у меня 7 лет круглогодичных и 20000+ км.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

knokrf

#226
Цитата: rzaviy от 17 Июль 2020 в 17:09Стереотип у ВАС,верить в то что написали продаваны
Вы похоже не читаете, что я пишу.
Цитата: user33 от 17 Июль 2020 в 17:07knokrf До вины контроллера нужно убедится что не в аккумуляторах дело , какое хоть напряжение после отключения  ?
Да любое. Хоть 54В, хоть 46В. Вообще без разницы. На полностью заряженой можно только тронуться с места и отключится, а может и нет.
При подключении параллели просадка не более 2В. 1,5-2В. То есть стартуем. Вольтметр показывает 54В. Даю газ 52-52,3...бум...щелчок и не едет. Дал опять газ и едет дальше. Или бывает, но значительно реже когда щелчок и на дисплее все лампочки горят, а ни на газ ни на PAS ни какой реакции. Вольтметр показывает на например 53В. Выключаю кнопкой, включаю...еду дальше.

rzaviy

[user]knokrf[/user],  Вы знаете как делать?
если нет,то почему не делаете как пишут.
Цитата: knokrf от 17 Июль 2020 в 17:21можно только тронуться с места и отключится, а может и нет.
Может и акб здохла,а может и нет.

Добавлено 17 Июл 2020 в 17:41

[user]knokrf[/user],

гадать не ко мне,есть  такие,которые гадают,они явно не на этом сайте.
Хотя иногда встречаются.


Ах да,там давненько веломастера магнитик к АКБ тестировали,типа лечит и улучшают АКБ.
напишите им,вам не далеко вы ведь рядом.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

knokrf

Цитата: rzaviy от 17 Июль 2020 в 17:40если нет,то почему не делаете как пишут.
Как пишут? Что нужно сделать? Я для того и спрашиваю, что бы разобраться.
Вы писали узнать на какую нагрузку рассчитана БМС. Я спросил как это узнать? У продавана написано 30А, но ем верить мы не будем. Если по ваттметру отдает 22,5А значит БМС ее не отключает. А контроллер рассчитан на те же 22А. Как узнать порог БМС?

rzaviy

[user]knokrf[/user],

А прочитать эту тему пробовали?
Она ведь и началась из за такой проблемы.Там всё описано,ещё раз писать?

ну и как вариант,какое подсоеденение бутылки к контрику?
Там с контактами всё в порядке?
Тоже частенько китай контакты разгинаются и подгорают,особенно от токов,на которые не расчитанны.

Добавлено 17 Июль 2020 в 17:51

Цитата: knokrf от 17 Июль 2020 в 17:44Как узнать порог БМС?
по маркировке.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

knokrf

Цитата: rzaviy от 17 Июль 2020 в 17:48А прочитать эту тему пробовали?
Она ведь и началась из за такой проблемы.Там всё описано,ещё раз писать?
Покажите на какой странице описан вариант с отключение двух БМС в одну секунду? Может я чего и пропустил.

Добавлено 17 Июл 2020 в 17:54

Цитата: rzaviy от 17 Июль 2020 в 17:48по маркировке.
Не хочется потрошить батарею и резать термоусадку. Особенно потому, что китайской маркировки я лично верить бы не стал. Да и думаю если китаец в описании написал 30А то и на БМС он то же самое напишет, даже если это не так.

rzaviy

[user]knokrf[/user],

отключение двух дохлых АКБ.
Причем тут БМС.

БМС чесно отработала свою задачу,паралель упала ниже плинтуса,значит нуно отключать всю АКБ,дабы не загореться.


Добавлено 17 Июл 2020 в 17:56

Цитата: knokrf от 17 Июль 2020 в 17:52Не хочется потрошить батарею и резать термоусадку.
Тут ясновидящих нет.
Или резать или на кладбище.

И бутылку потрошить возможно и не прийдётся,открутить голову,там под ней БМС,через шлейф можно проверить.
Может и не такая как у меня была.Видел и из гамнопакетов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

knokrf

Цитата: rzaviy от 17 Июль 2020 в 17:54отключение двух дохлых АКБ.
Уже получается совсем не конструктивный диалог. С чего Вы записали батареи в дохлые? У меня нет желания и времени просто спорить. Я Вашу точку зрения услышал. Вам спасибо. Если по существу ничего больше нет, то давайте на этом и остановимся.

rzaviy

Цитата: knokrf от 17 Июль 2020 в 17:59
Уже получается совсем не конструктивный диалог. С чего Вы записали батареи в дохлые? У меня нет желания и времени просто спорить. Я Вашу точку зрения услышал. Вам спасибо. Если по существу ничего больше нет, то давайте на этом и остановимся.

По симптомам,которые вы описываете.
Ок,согласен,вам скорее к Ванге,она вам нагадает.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0