Электровелосипед отключается под нагрузкой

Автор Protey, 17 Март 2017 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user33

Ну тут понятно опять тема закончится уменьшением токов, подпиливанием шунта на контроллере  :-)

Чтоб исключить аккумулятор,  можно его снять , вынести на улицу и дать ему 23A например через нихром или другую нагрузку , только долго не нужно держать а то аккумулятор 3P хлопнет от такой нагрузки .
На велике 23A  берутся только на старте в основном несколько секунд до набора скорости.

Nygma

Помогите разобраться! Встал на колесо первый раз и заметил неисправность. Проблема в следующем. Мотор-колесо 1кВт. Контроллер 1кВт (под вопросом). Аккумулятор Li-ion 17,5А. Велосипед стартует хорошо, мощность колеса полная. Но!!! Едет по прямой какое-то время, затем контроллер сбрасывает скорость и уходит в какую-то непонятную защиту. Если его сбросить (вкл/откл) на ручке газа, то можно ехать на колесе но еще меньшее расстояние. Если делать так постоянно, то с каждым разом расстояние уменьшается и потом уже контроллер не реагирует вообще на ручку газа (набор скорости) пока видимо не отстынет. Хотя радиатор контроллера вообще холодный. Посмотрел на алиэкспресе контроллеры, так вот на 500Вт шесть mosfet-ов, на моем семь. Может у меня просто контроллер "обманка" и не на 1кВт, а на меньшую мощность? Из всех проводов подключенных к контроллеру, подключены: фазы колеса, датчики колеса, питание, ручка газа и выключатель контроллера на ней (все цвет в цвет).





rzaviy

[user]Nygma[/user],  Нет ,седьмой может кренка быть,они похожи.

контрик на сколько Ампер ограничения?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Nygma

Цитата: rzaviy от 17 Июль 2020 в 19:26седьмой может кренка быть
Как Вас понять?

Добавлено 17 Июль 2020 в 19:32

Размеры контроллера 240х95мм

Nygma

По поводу ограничений контроллера ничего сказать не могу, есть только этикетка от него

Nygma

Мне нужно только подтвердить диагноз - если это контроллер, то я закажу другой. Если конечно дело в нем. Может быть нужно дополнительно подключить какие-нибудь провода. Я видел на некоторых контроллерах есть режимы power low и power hight. У меня они не подключены.

knokrf

Цитата: user33 от 17 Июль 2020 в 19:15
Ну тут понятно опять тема закончится уменьшением токов, подпиливанием шунта на контроллере  :-)

Чтоб исключить аккумулятор,  можно его снять , вынести на улицу и дать ему 23A например через нихром или другую нагрузку , только долго не нужно держать а то аккумулятор 3P хлопнет от такой нагрузки .
На велике 23A  берутся только на старте в основном несколько секунд до набора скорости.
Вот я сейчас проехал домой. Было на старте 48,7. Проехал 10-12км. Только на ручке газа. Во все горки и на полной скорости. Мой вес 95, вел 20. Не отключился ни разу. Приехал 46,5. Вот с чего начать проверку? Сейчас по всем показателям должен был отключиться.

user33

#241
Цитата: knokrf от 17 Июль 2020 в 19:43
Вот я сейчас проехал домой. Было на старте 48,7. Проехал 10-12км. Только на ручке газа. Во все горки и на полной скорости. Мой вес 95, вел 20. Не отключился ни разу. Приехал 46,5. Вот с чего начать проверку? Сейчас по всем показателям должен был отключиться.

2 аккумулятора были подключены ? Может ток не доходил до максимума или не долго . Я бы нагружал с начала аккумулятор чтоб добиться отключения если это он а может и не он )
И смотреть нужно за просадкой когда будет 23А , потом если произошло отключение  я бы снял бмс  :-) и без него тестировал

Перед тем как поставить акум на велик он у меня прошел полную разрядку максимальным током от 4,2в до 3в два раза

knokrf

Цитата: user33 от 17 Июль 2020 в 19:52
2 аккумулятора были подключены ? Может ток не доходил до максимума или не долго . Я бы нагружал с начала аккумулятор чтоб добиться отключения если это он а может и не он )
И смотреть нужно за просадкой когда будет 23А , потом если произошло отключение  я бы снял бмс  :-) и без него тестировал

Перед тем как поставить акум на велик он у меня прошел полную разрядку максимальным током от 4,2в до 3в два раза
Да были два. Вот сейчас ездил в магазин.Это пробег и скорость
Это показания ваттметра



Не отключился ни разу. И снял еще видео с вольтметром просадку при трогании на полном газу. Все хорошо. У меня складывается такое ощущение, что он на заряженном только и отключается. Сегодня на полном заряде ехал на работу, отключился раза 4. Вот как то так.

knokrf

Вот старт с просадкой на почти разряженной батарее. Вернее двух

Blik86

Цитата: Nygma от 17 Июль 2020 в 19:30Размеры контроллера 240х95мм
Это много больше чем 6 фет.

Цитата: knokrf от 17 Июль 2020 в 20:51Сегодня на полном заряде ехал на работу, отключился раза 4. Вот как то так.
Плавный старт контроллер поддерживает?


Добавлено 17 Июль 2020 в 21:59

Цитата: Nygma от 17 Июль 2020 в 19:21Если его сбросить (вкл/откл) на ручке газа
Что вы под этим подразумеваете?
Начните с проверки температуры  разъемов, проводов, если есть предохранителя .

G.E.na

.у меня два мк и две акб по 16 ач
.откл редукторник с котролером 250 вт а 1000 вт мк с контр 30а не откл

Nygma

Цитата: Blik86 от 17 Июль 2020 в 21:55Если его сбросить (вкл/откл) на ручке газа
Что вы под этим подразумеваете?
На ручке газа есть ключ зажигания (работает как кнопка с фиксацией), включен в разрыв питания контроллера (тонкий красный провод - key lock)

knokrf

Цитата: Blik86 от 17 Июль 2020 в 21:55Плавный старт контроллер поддерживает?
Вот это я не знаю.

user33

Цитата: knokrf от 17 Июль 2020 в 21:01Вот старт с просадкой на почти разряженной батарее. Вернее двух
Ну тут точно и не  сказать что проблема в аккумуляторе, просадка вроде терпима для него , и отключается велик в заряженном состоянии , две бмс должны по 10А выдержать. А может и в аккумуляторе дело  :-D это нужно его разобрать чтоб точно узнать.
По хорошему нужны фото аккумулятора  , контроллера , внутри контроллера ,фото проводки , мотора. полная схема как все соединено .
Когда отключается может что горячее , аккумулятор или контроллер , мотор ?

knokrf

Если короток, то отключается при наборе скорости. То есть с места трогается. Как я понимаю, что бы сдвинуть мою тушку по центнер с места нужны максимальные токи. Стартует нормально всегда. А при наборе скорости, если резко то может быть. Опять же не всегда. Даже бывает во время движения если ехать ровно километров 20 например и начать резко ускоряться, то может отключиться. Пока разбирать все не готов. Не так сильно напрягает это, что бы начать все дербанить. Да и некогда. Ездить нужно каждый день.

Север

Возникла проблемка на волосопеде свежего обвеса. Две спаренных батареи по 7 а/ч, ли-фе-по-4, контроллер Инфенион, мотор редукторник 700Вт. Когда батареи заряжены полностью, все нормально. Стоит немного покатать и на дисплее ручки газа циферки с 53.2 спускаются примерно до 42-43, начинает отрубаться. Причем даже не на максималке. Вкл-выкл ключом - ноль реакции, дисплей темный. Если переткнуть штекер, связывающий батки, все воскресает. Но чем сильнее разряжаются батки, тем меньше становятся интервалы между отключениями. Вчера вообще - 10 метров проедешь, перетыкай штекер. Приехав, зарядил батки полностью, до того момента, когда зарядник поменял индикатор с красного на зеленый, проехал на всех режимах где-то 1,5 км., все нормально. Если после отруба штекер не переткнуть и подключить зарядник, зарядка видимо не идет - красный индикатор мигает. Переткнешь штекер - начинает заряжать. Контакты вроде везде плотные, да и глюк слишком "стройный" для такого варианта. Это на что похоже - дохлая ячейка? Завтра поеду выяснять вопрос со сборщиками, но пока интересно ваше мнение.

newsky526

Цитата: Север от 29 Июль 2020 в 08:42Стоит немного покатать и на дисплее ручки газа циферки с 53.2 спускаются примерно до 42-43, начинает отрубаться. Причем даже не на максималке
В Финике напряжение отсечки (минимальное напряжение) на сколько установлено?
Хотя если и заряд не идёт,то похоже БМС отключает.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос