Стартерные EFB аккумуляторы

Автор mvv, 27 Март 2017 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krufel

Магнитчик, просто тут много перфекционистов)
Купите такой же Делькор, что и был, и не заморачивайтесь ещё теже пять-семь лет.
На зиму только его хорошенько подзарядайте и всего то!
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

магнитчик

[user]krufel[/user], Если б знать где найти "тот самый" Делкор с конвейера). Меня вобще удивила инфа в этой ветке насчет плохих акумов, которые идут на конвейеры автозаводов. Я наоборот часто вижу, что народ ищет именно штатные батки, даже б/у охотно покупают. Те же БМВшные АГМ - очень хорошие, неубиваемые, но именно штатные, такие же, оригинальные но не с конвейера - уже "не то". Собственно именно БМВшный АГМ меня и привел в этот раздел по батареям, до этого никогда зарядкой дома целенаправленно не занимался. Но 30 тысяч рублей за новый, да и еще танцы с прошивкой в случае замены на новый - это мотивация) Ну и карантин удачно весной подвернулся.     

silandser

[user]магнитчик[/user], а нечему удивляться. Раньше и БМВ были не то что сейчас дорогие погремушки.
Но это не по теме. Вливайтесь в тему заряда...у Вас это уже получается
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

магнитчик

[user]silandser[/user], Вливаюсь). А все же по теме, EFB - хорошая штука? для подкапотного расположения. АГМ - многие считают, что нагрева не любит. А тут просто более толстые пластины и с развитой поверхностью. И не сильно дороже обычных. 

silandser

Цитата: магнитчик от 01 Фев. 2021 в 11:46А все же по теме, EFB - хорошая штука? для подкапотного расположения.
Штука то хорошая, но есть свои нюансы по заряду. Их по полной сложнее зарядить. Но если вольетесь, то проблем у Вас с этим не будет. Лучше EFB купить с пробками. EFB без пробок еще тот гемор
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

магнитчик

[user]silandser[/user], Понял, спасибо! Если прокачанный по методу ув. Бранимира Бош все таки начнет дохнуть, поищу ему в замену EFB.

Branimir

Цитата: магнитчик от 01 Фев. 2021 в 12:25Если прокачанный по методу ув. Бранимира Бош все таки начнет дохнуть, поищу ему в замену EFB.
а вот этого придется долго ждать  :-D
Особенно, если долить и полностью десульфатировать, устранить расслоение и от разбаланса банок уйти...
Ждем замера НРЦ после отстоя.

Winter4x4

Цитата: silandser от 01 Фев. 2021 в 11:54Лучше EFB купить с пробками
а вот тут ждет засада... тоже озадачился выбором ЕФБ подешевле или все же АГМ подороже и оказалось, что подавляющее большинство ЕФБ пробок не имеет ((( я только акомовские из доступных у нас с пробками нашел....

silandser

[user]Winter4x4[/user], многие продаваны говорят, что они без пробок. А под наклейками есть пробки. Они потом сами удивляются, когда их ткнешь носом в пробки.
Не спорю, что есть EFB и без пробок.
Опишите критерии Вашего выбора АКБ.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

магнитчик

Цитата: Branimir от 01 Фев. 2021 в 13:05Ждем замера НРЦ после отстоя.
У меня своеобразные замеры) Данные с живой машины. Нагрузка небольшая но сигнализация ток все равно тянет. Вчера, через час после первой поездки было 12,9В, через 15 часов - 12,8В. Для меня это рекордные цифры, т.к. обычно вижу 12,7-12,5В и это на ежедневно ездящей машине. А на редко ездящей - 12,3В - это для меня нормально заряженный акум считается, это напряжение обычно долго держится, что зимой, что летом. Это не НРЦ, конечно, но тоже ориентир.

silandser

[user]магнитчик[/user], неплохо бы было замерить ток утечки (ток покоя) для полноты картины Вашего как бы НРЦ с живой машины
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

магнитчик

[user]silandser[/user], Это для меня не совсем просто. Надо выждать час до засыпания блока комфорта, или как он там называется. Самое непостоянное - сигнализация, она пиками жрет, зависит от сигнала  антенны и ГПС и от фазы луны) Надо какой то тестер с записью что-ли иметь.   

silandser

[user]магнитчик[/user], медленный разряд вечно недозаряженной АКБ, ведет её к деградации быстрее, чем Вы думаете.
АКБ уже подает сигналы низкого напряжения.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Winter4x4

Цитата: silandser от 01 Фев. 2021 в 13:56Не спорю, что есть EFB и без пробок.
вот я тоже думал, что ЕФБ как АГМ, в большинстве своем имеют пробки, но не тут то было. Мутлу не имеет, баннер по той информации, что нарыл - тоже без пробок.. про варту-бош аналогично. А вот АГМ, по которым нашел информацию - все с пробками, то ли под наклейками (бош, варта, баннер) то ли пробки под крышкой (эксайд). без пробок желтая оптима, про остальные оптимы не знаю, но думаю, тоже. Повторюсь, из всех, доступных в нашем ауле ЕФБ, пробки 100% есть только на акоме. в остальных либо неявно (возможно, как на АГМ Эксайде, резать крышку надо) либо информации нет, либо пробок нет, лабиринт. может создадим совместными усилиями подобие каталога АКБ, у которых в том или ином виде есть пробки?


Добавлено 01 Фев 2021 в 17:38

Цитата: silandser от 01 Фев. 2021 в 13:56Опишите критерии Вашего выбора АКБ.
уже выбрал, завтра буду изучать оригинал БМВ 61217555719 (80Ач, 800ен). гугль говорит, что чаще всего встречается под этим номером баннер, но может быть и варта и эксайд... завтра узнаем :) Хороший приятель из АВТ-Бавария (Киев) говорит, что нет привязки каталожного номера батареи к конкретному производителю.
батарейка будет жить на борту параллельно с титанатом 66160 40Ач.

Patolukas

EXIDE EL954  имеет пробки!!! У меня их два на машине стоят! ;-)

Winter4x4

Цитата: Patolukas от 01 Фев. 2021 в 18:27EXIDE EL954 
азиатский тип, есть, действительно.. я L-корпуса "европейского" типа изучал...там не все так однозначно.. кто-то  из отцов ветки мог бы оформить тему, где можно было бы собирать информацию вроде:
Deta DK700 70Ah 760 En тип корпуса L03 (278x175x190), крепление B13 полярность обратная, для доступа к пробкам необходимо резать крышки
ну и так далее, по какому-то шаблону чтобы владельцы добавляли реальную уточненную информацию, которую после проверки можно разместить в шапке, с делением, скажем, на типы, производителей и т.д.
в идеале, конечно, полная инфа об АКБ желательна, но если это сильно геморойно - хотя бы производитель, модель и указания по доступу к банкам, начальной плотности, весу, в общем, кто чего сподобится намерять.

silandser

Цитата: Winter4x4 от 01 Фев. 2021 в 17:33баннер по той информации, что нарыл - тоже без пробок..
Низкие ЕФБ Баннеры (175 мм) без крышек. А стандартные ЕФБ Баннеры (190 мм) имеют крышки. За все типоразмеры не скажу, но немного сталкивался с Баннерами.

Цитата: Winter4x4 от 01 Фев. 2021 в 17:33уже выбрал, завтра буду изучать оригинал БМВ 61217555719 (80Ач, 800ен)
Ну в путь тогда....
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Winter4x4

Цитата: silandser от 01 Фев. 2021 в 13:56Опишите критерии Вашего выбора АКБ.
критерии примерно такие были..устойчивость к глубоким разрядам - самый главный критерий. максимально большая емкость в немного доработанное штатное место шевинивы - второй критерий.. практически туда и L5 корпус прямой полярности влазит, немного затрудняя доступ к фаре, но то такое..с обратной полярностью сложнее - плюсовая клемма уж очень близко к металлу кузова, малейшее движение и может быть беда. либо переделывать немного проводку... так как на борту уже стоит титанат - простая перепрокладка кабелей под L5 не интересна, в процессе продумывания/изготовления дистрибьютор питания. в процессе обдумывания, почему же так быстро помер DK700 пришло понимание, что глубоко разряженному АКБ, и АГМ особенно, наверное, желательно ограничивать зарядный ток на первоначальном этапе.. в связи с чем вопрос к общественности - какой ток может брать сильно разряженный АГМ АКБ 70-80 Ач от генератора? ну, плюс-минус? явно больше 0.1С? я правильно понимаю, что это не будет ему на пользу?