Электромотоцикл neo

Автор Максимус, 10 Авг. 2010 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Согласен. У НК банок почти вдвое больше. И потом они старые как не крути. Неизвестно сколько лет и где работали. Лучше все таки новая СК батарея. За счеи меньшего внутренего сопротивления пробег будет намного больше и потом СК занимают вдвое меньший обьем

kol

Цитата: Alex_Soroka от 25 Фев. 2011 в 10:49
Цитата: i от 11 Авг. 2010 в 14:07
Цитата: Максимус от 11 Авг. 2010 в 13:51
..Можно конечно попробовать, но на много усложняется коммутация. Будет ли желаемый результат?
Пока не известно, что именно "обкрадывает" Вас, конкретных рекомендаций дать не смогу.

обкрадывает внутреннее сопротивление никель-кадмиевых АКБ !
При ваших токах... :(
ставьте свинец - будет при тех-же массах гораздо ярче и пробег увеличится.
В нк радует их циклируемоть и не убиваемость свинец этим похвастаться не может вы сами это знаете

apeks

Это верно. По циклам НК в несколько раз перекрывают СК и не боятся вибраций и глубоких разрадов. Но места занимают вдвое больше. Так что кому что подойдет

Максимус

Цитата: Alex_Soroka от 25 Фев. 2011 в 10:49
Цитата: i от 11 Авг. 2010 в 14:07
Цитата: Максимус от 11 Авг. 2010 в 13:51
..Можно конечно попробовать, но на много усложняется коммутация. Будет ли желаемый результат?
Пока не известно, что именно "обкрадывает" Вас, конкретных рекомендаций дать не смогу.

обкрадывает внутреннее сопротивление никель-кадмиевых АКБ !
При ваших токах... :(
ставьте свинец - будет при тех-же массах гораздо ярче и пробег увеличится.
Ставить свинец пока не буду!
а если и буду то уже на другой аппарат.
эти НК аккумы я еще до конца не изучил и не за мучил :D
по совету apeksа я в них подавливал дис. воды по 50 мл в каждый и сразу после первого цикла начинают держать гораздо большие токи без подения напряжения. Вычислил два штуки разгермитезированных когда в них долил водички ёмкость на них поднялась в 3 раза.
Еще ставлю контроллер на 100А пока, уже сделал, работает :)
надеюсь что после этого пробег должен значительно увеличится :)

apeks

Рад что мой совет вам помог. Старайтесь правильно заряжать. Сделайте балансиры. У вас батареи старые и разброс большой. Протестируйте и отберите по емкости. Сильные соединяйте последовательно. средние отдельно последовательно и слабые тоже последовательно и эти секции паралельно. А то вам слабые не дают всю емкость получить.

kol

Везет тому кто нашел акб НКП И прочие а я уже 100-110 приемок обзвонил нету таких тока свинец утиль и тнж тоннами

METAL

У нас тоже ТНЖ тоннами новые в каждой металлоломке валяются-чуть не повёлся на нйх(спасибо Апексу за разъяснение).Их нужно в каких нибудь воинских частях искать ИМХО.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: Максимус от 25 Фев. 2011 в 18:20
Цитата: Alex_Soroka от 25 Фев. 2011 в 10:49


обкрадывает внутреннее сопротивление никель-кадмиевых АКБ !

Еще ставлю контроллер на 100А пока, уже сделал, работает :)
надеюсь что после этого пробег должен значительно увеличится :)


    В Вашем случае, скорее наоборот, уменьшится.
  Объясню почему: Если батарея имеет внутреннее сопротивление равное среднему сопротивлению мотора,
то на моторе выделиться только половина энергии ( уже не считая потерь на КПД мотора-редуктора)
    Но по мере разряда , сопротивление продолжает увеличиваться;  В итоге, хорошо если четверть запасённой энергии реализуется мотором.

    Я бы Вам порекомендовал, при Ваших то НКБ, контакторное управление 1я скорость -3 параллели-6 вольт; 2я - 12 вольт ; 3я-24в.
  Что это даст:  Так, при 2х параллелях -12 вольт, сопротивление батареи будет в 4 раза меньше,
в 4 раза меньше будет и падение напряжения на батарее, но мощность, выделится на батарее, пропорционально
квадрату напряжения, значит в 16 раз меньше.

     Кто то не поймёт и будет возражать.    Так вот у Вас есть уникальная возможность проверки этих гипотез.

kol

Цитата: METAL от 26 Фев. 2011 в 07:37
У нас тоже ТНЖ тоннами новые в каждой металлоломке валяются-чуть не повёлся на нйх(спасибо Апексу за разъяснение).Их нужно в каких нибудь воинских частях искать ИМХО.
Cмею вас и себя огорчить что военские части уже все за бутылку здали у нас так вечно в России
извините за флуд

METAL

Всё верно,ещё бы к контакторному управлению токоограницение(типа того,что приводил ув.TRO).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Максимус

Цитата: mihalich от 26 Фев. 2011 в 10:15
Цитата: Максимус от 25 Фев. 2011 в 18:20
Цитата: Alex_Soroka от 25 Фев. 2011 в 10:49


обкрадывает внутреннее сопротивление никель-кадмиевых АКБ !

Еще ставлю контроллер на 100А пока, уже сделал, работает :)
надеюсь что после этого пробег должен значительно увеличится :)


    В Вашем случае, скорее наоборот, уменьшится.
  Объясню почему: Если батарея имеет внутреннее сопротивление равное среднему сопротивлению мотора,
то на моторе выделиться только половина энергии ( уже не считая потерь на КПД мотора-редуктора)
    Но по мере разряда , сопротивление продолжает увеличиваться;  В итоге, хорошо если четверть запасённой энергии реализуется мотором.

    Я бы Вам порекомендовал, при Ваших то НКБ, контакторное управление 1я скорость -3 параллели-6 вольт; 2я - 12 вольт ; 3я-24в.
  Что это даст:  Так, при 2х параллелях -12 вольт, сопротивление батареи будет в 4 раза меньше,
в 4 раза меньше будет и падение напряжения на батарее, но мощность, выделится на батарее, пропорционально
квадрату напряжения, значит в 16 раз меньше.

     Кто то не поймёт и будет возражать.    Так вот у Вас есть уникальная возможность проверки этих гипотез.
Спасибо за теорию и за рекомендации,
с контакторным управлением я уже катался правда только 2ве скороти было, результаты знаю.
Попробую с контроллером и потом уже буду делать выводы.

xitun

привет всем,мне 23года.имею большой опыт в сфере силовой электроники.вопрос к пользователям таков:имею  раму от мотоцикла "тула",двс неисправен в области кпп ,есть долгая и нудная мысля переделки на электро.какой мощности мотор?

Максимус

Вот слепил на скорую руку контроллер, два раза спалил транзисторы и понял что слепил не то. Хотя когда и лепил догадывался, что нужно делать по другому  :)

Максимус

Транзисторы сгорали при 80А

Максимус

Потом сделал вот так теперь работает нормально.
Контроллер на мастерките 8шт IRF 3205

Максимус

Диод закрепил на радиатор.
Даже с ним нагревается градусов до 40

Alex_Soroka

Цитата: Максимус от 19 Апр. 2011 в 10:13
Потом сделал вот так теперь работает нормально.
Контроллер на мастерките 8шт IRF 3205

все равно схема соединений не верная...
просто подумать надо головой - что ПУТЬ ТОКА от выводов через полевики должен быть РАВНЫМ, отсюда и вылет полевиков - те кто ближе к вашим (на рисунке) выводам - вылетят первыми потому что одеяло(ток) перетягивают на себя постоянно.
в первом вашем случае - это было еще более очевидно...

Максимус

Не отрецаю своих ошибок.
Я учусь на них  :)