Народное тестирование ЗУС

Автор Alek-3aaa, 29 Март 2017 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сэм_N

Как получите подключайте толстым проводом,как на ЗУ и лучше четырьмя проводами,не перемычками на колодке нагрузки.

AlexAi

Цитата: СтэпАн от 06 Апр. 2017 в 20:10
AlexAi, этот эксперимент https://electrotransport.ru/index.php?topic=29273.msg684602#msg684602Сорокой объявлен честным, ответьте пжл. - чем тогда эксперимент предлагаемый Яков93 ущербнее честного.
Всё зависит от того, для кого эти исследования и эксперименты проводятся. Для меня не нужно доказывать превосходство и преимущество импульсного заряда, все мои личные эксперименты говорят в его пользу. И наоборот, я не разу не получил превосходящий результат кипятильником, хотя много раз и с различными условиями пытался заряжать  CC/CV. Поэтому когда я вижу эксперимент подобный  этому, то в полной мере вижу повторение своих результатов. Хотя с точки зрения технологии проведения можно предьявить некоторые претензии.  А когда я вижу опыты [user]Alek-3aaa[/user], результат которых у меня при данном методе заряда никогда не повторялся, это наводит на соответствующие мысли.

Поэтому, если вновь проводимые эксперименты и исследования  предназначены для широкого круга людей и приверженцев различных методов заряда, то они должны проводится по заранее определённому и согласованному "технологическому процессу" и сравниваться по разным показателям.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

СтэпАн

Цитата: AlexAi от 07 Апр. 2017 в 09:16...когда я вижу эксперимент подобный  этому, то в полной мере вижу повторение своих результатов...
AlexAi, а желание увидеть логи подобного эксперимента вам кажутся кощунственными?
Кстати, и предполагаемые участники нового эксперимента не участвовали в том, честном.

Alek-3aaa

Цитата: Сэм_N от 07 Апр. 2017 в 00:40
[user]Alek-3aaa[/user], дык у меня тоже не чистит кипяченный

Заряд АКБ VARTA 60 Ah OptiMate 6  до напряжения 14,4  В  Вы считаете кипячением? После него ЗУС  с добивкой 3 суток  показал только 10,5 Ач. (смотри тест на АКБ VARTA 60 Ah)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35665.msg826796#msg826796
Вы хотите сказать что перед ЗУСом нельзя заряжать ни одним устрйством?  Тогда для каких АКБ он предназначен , если генератор на автомобиле выдает 14,5 В ?

Alek-3aaa

#94
Цитата: AlexAi от 07 Апр. 2017 в 09:16
А когда я вижу опыты [user]Alek-3aaa[/user], результат которых у меня при данном методе заряда никогда не повторялся, это наводит на соответствующие мысли.

Вы хотите сказать что я подтасовал факты и измерения ? Можно тогда узнать каким способом.... как я влез в  сервисную программу Кулона 912?

Возьмите  со стороны исправный но не выдающий емкость аккумулятор Са/Са  и получите те же результаты.... еще могу предположить что мой ЗУС это БРАК  производителя.

Не верите мне , тогда человек купивший мой ЗУС писал , что угробил заряжая им 2 АКБ..... он тоже врет , только на другом конце России. Давайте его попросим провести тесты с моим экземпляпляром ЗУС в сравнении с BL-1204   в режиме 15,9 В ( у него он имеется)?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35665.msg900849#msg900849
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35665.msg901061#msg901061

https://electrotransport.ru/index.php?topic=35665.msg920676#msg920676

А это данные что ЗУС такой же кипятильник как и другие зарядки:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35665.msg954430#msg954430

А это что после 6-10 зарядок ЗУСом идет деградация АКБ

https://electrotransport.ru/index.php?topic=35665.msg1003925#msg1003925





Vova_n

[user]СтэпАн[/user], Я тоже считаю что 7 часов маловато для этого режима, так как он не предназначен для быстрого заряда, он до 20% вколачивает в добивке, а процесс добивки бывает весьма длительным. По этому для выравнивания потенциалов нужно ускорить основную фазу заряда, а это возможно только за счёт увеличения тока заряда.

BL1204 в руках не держал, по фотографии не гадаю, по этому склонен верить тому, то на писано на сайте производителя.
При заявленном токе до 4а для малых емкостей до 15а при таком начальном токе заряд вполне себе быстро закончится.
Остальные вопросы не по адресу.


СтэпАн

Цитата: Vova_n от 07 Апр. 2017 в 10:26...При заявленном токе до 4а для малых емкостей до 15а при таком начальном токе заряд вполне себе быстро закончится...
Этих 4А пока ещё ни кто НЕ видел.

ИС-Х

Цитата: СтэпАн от 07 Апр. 2017 в 11:26Этих 4А пока ещё ни кто НЕ видел.
Ну почему же... Я видел амплитуду тока до 15А, а среднее где-то так и будет
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

AlexAi

[user]Alek-3aaa[/user], я не считаю, что вы врёте. Просто в вашем экспериментальном "винегрете" трудно установить причинно-следственные связи по воздействию различных зу  на один и тот-же акб.

Хочу добавить (из личного опыта), что при заряде подгулявших CaCa акб до 15-16В, действительно был прирост ёмкости и улучшение эксплуатационных показателей некоторых акб.  Но данный эффект держался не долго, от нескольких дней до нескольких недель, затем акб приходил в состояние намного худшее, чем перед "кипячением".  В результате акб очень быстро приходили к нулю ёмкости и шли в утиль.

На остальные ваши вопросы отвечать бессмысленно, так как основным аргументом у вас служит "личный мотив".
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alek-3aaa

Цитата: AlexAi от 07 Апр. 2017 в 11:44
[user]Alek-3aaa[/user], я не считаю, что вы врёте. Просто в вашем экспериментальном "винегрете" трудно установить причинно-следственные связи по воздействию различных зу  на один и тот-же акб.

Хочу добавить (из личного опыта), что при заряде подгулявших CaCa акб до 15-16В, действительно был прирост ёмкости и улучшение эксплуатационных показателей некоторых акб.  Но данный эффект держался не долго, от нескольких дней до нескольких недель, затем акб приходил в состояние намного худшее, чем перед "кипячением".  В результате акб очень быстро приходили к нулю ёмкости и шли в утиль.

На остальные ваши вопросы отвечать бессмысленно, так как основным аргументом у вас служит "личный мотив".

[user]AlexAi[/user],

У меня нет ни одного "личного мотива" каким-либо образом тут негативно отзываться о ЗУС . Я купил, попробывал , получил отрицательный опыт... поделился с читающими , продал его .... следующий покупатель более продвинутый ... также не увидел в ЗУСе что-то положительного по сравнению со своим зарядным устройством BL-1204.

С моего теста с ЗУСом прошло уже более полугода , аккумуклятор Варта 51 Ач  благополучно живет .... как только прийдет ко мне BL-1204M  , проведу новые тесты с этим  АКБ  и с имеющимися в моем распоряжении зарядками .... там будет видно  что произошло с этим аккумулятором.

Но могу сказать , что второй аккумулятор  Варта 60 Ач , которую также заряжали до 16,2 В благополучно перенесла зимнию эксплуатацию на Фольксваген Поло и  никаких проблем с ней не было и уверен не будет , а ей уже более 4,5 лет.

AlexAi

Цитата: Alek-3aaa от 07 Апр. 2017 в 11:55
У меня нет ни одного "личного мотива" каким-либо образом тут негативно отзываться о ЗУС .
Что тогда вами движет в борьбе против Сороки? Ну приняли вы решение о пригодности для себя того или иного зу и всё, зачем кому-то что-то  доказывать? Откуда столько рвения в борцунстве, и потери личного времени? Вам хоть за это платят?  :kidding:
Мне не нравятся многие вещи, так я же не сижу на профильных форумах и не пытаюсь что-то доказывать... Я просто ими не пользуюсь...
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Сэм_N

Цитата: Alek-3aaa от 07 Апр. 2017 в 11:55

Я купил, попробывал , получил отрицательный опыт... поделился с читающими , продал его .... следующий покупатель более продвинутый ... также не увидел в ЗУСе что-то положительного по сравнению со своим зарядным устройством BL-1204.


может мне продаст раз не увидел,если 4 версия

СтэпАн

Цитата: ИС-Х от 07 Апр. 2017 в 11:30
Цитата: СтэпАн от 07 Апр. 2017 в 11:26Этих 4А пока ещё ни кто НЕ видел.
Ну почему же... Я видел амплитуду тока до 15А, а среднее где-то так и будет
Уточню свою оплошность в суждении - ни кто не показал лог.

ИС-Х

Ну вот опять... А что вы увидите в логе или хотите увидеть? Ну, увидите вы кривую медленно поднимающегося АКБ небольшими порциями, а ближе к 14,3 рост замедлится и прекратится, подержится там немного и упадет до 13,6 до бесконечности.
Мож я что не понимаю, но тогда объясните мне на что там можно смотреть и делать какие-то выводы?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

СтэпАн

#104
[user]ИС-Х[/user], сначала лог, а потом его обсуждение.
Но только лог должен содержать как запись изменения напряжения так и зарядного тока.

Alek-3aaa

Цитата: AlexAi от 07 Апр. 2017 в 12:17
Цитата: Alek-3aaa от 07 Апр. 2017 в 11:55
У меня нет ни одного "личного мотива" каким-либо образом тут негативно отзываться о ЗУС .
Что тогда вами движет в борьбе против Сороки? Ну приняли вы решение о пригодности для себя того или иного зу и всё, зачем кому-то что-то  доказывать? Откуда столько рвения в борцунстве, и потери личного времени? Вам хоть за это платят?  :kidding:
Мне не нравятся многие вещи, так я же не сижу на профильных форумах и не пытаюсь что-то доказывать... Я просто ими не пользуюсь...

Приведение объективных данных , тесты и  не согласие с рекламными ничем не подтвержденными данными Сороки вы называете борцунством?
Значит ПРАВДУ писать не надо , если меня  обвинили в подтасовке  фактов.... я должен сказать спасибо?

Еще раз я не борюсь с Сорокой , мне он безразличен как человек.....   

AlexAi

Цитата: Alek-3aaa от 07 Апр. 2017 в 14:42
Приведение объективных данных , тесты и  не согласие с рекламными ничем не подтвержденными данными Сороки вы называете борцунством?
Это ваше субъективное восприятие. Исходя из вашей логики все должны друг другу горло грызть... Вас услышали, все знают "вашу правду", какие ещё цели не достигнуты?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alek-3aaa

Цитата: AlexAi от 07 Апр. 2017 в 15:02
Цитата: Alek-3aaa от 07 Апр. 2017 в 14:42
Приведение объективных данных , тесты и  не согласие с рекламными ничем не подтвержденными данными Сороки вы называете борцунством?
Это ваше субъективное восприятие. Исходя из вашей логики все должны друг другу горло грызть... Вас услышали, все знают "вашу правду", какие ещё цели не достигнуты?

Один опыт это мало для формирования истины, поэтому и прошу тут провести тест владельцев ЗУСа , может быть только мне попался бракованный или какой-то особенный  экземпляр.... возможно надо носить ЗУС " на руках " , а не критиковать.
Опыт других показывает что сам по себе импульсный заряд , например реализованный в BL-1204   позволяет эксплуатировать AMG  батарею 9 лет в условиях Севера ( до -52С). Уже приобрел такое  зарядное устройство , проведу тест на том же аккумуляторе VARTA 51 Ah.
Причем BL-1204 появился  значительно раньше ЗУСа и видимо правильна  пословица : "Все есть яд и все есть лекарство все зависит от дозы"
Мое ИХМО : что-то с дозой не правильно в ЗУСе