Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Автор Pozitiff, 01 Апр. 2017 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SOLO 12

[user]Pozitiff[/user], Да штука редкая! в какую сумму выходит?
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

damirsky

Цитата: SOLO 12 от 21 Дек. 2018 в 14:56
[user]Pozitiff[/user], Да штука редкая! в какую сумму выходит?
да! и пусть расскажет вообще, сколько зарабатывает на своих великах!  :facepalm:

ПАВ

,Как много любителей считать чужие деньги. А ведь каких-то 20 лет назад такие вопросы задавали только сотрудники Налоговой полиции и жоны...

Pozitiff

всегда обожал яркие цвета для открытого трубного каркаса, но недавно собрали полностью черный байк
блин, какой же он все таки брутальный, но в то же время стильный  B-)




Vadevil

красавец!  :wow:
а чем обусловлено использование механических дисковых тормозов?
...гидравлика, даже не дорогая, типа shimano 395, tektro HDC330 и им подобные, вполне себе показали при круглогодичной эксплуатации, из обслуживания - замена колодок, да прокачка раз год/два. А механику подстраивать постоянно нужно, тросик тянется, при перепадах температуры ход меняется, модуляция хуже и т.д..
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

Орёл Киборг

Не хочу обидеть производителя, но лично я, не увидел ничего красивого, кроме двух колечек на маятнике, да и то, они на общем фоне шкафа сильно выделялись, у Андрея рамы гораздо аэродинамические, да и сварочные швы лучше, уйдите от простаты, и делайте, раз уж делаете.

ferum

Цитата: Орёл Киборг от 03 Янв. 2019 в 20:08
Не хочу обидеть производителя, но лично я, не увидел ничего красивого, кроме двух колечек на маятнике, да и то, они на общем фоне шкафа сильно выделялись, у Андрея рамы гораздо аэродинамические, да и сварочные швы лучше, уйдите от простаты, и делайте, раз уж делаете.
Да уж. Простата дело серьезное. Не всем повезло в школе с учителями. По мне, так максимально брутальный и практичный мид драйв. Ничего лишнего, по военному. Просто и эффективно. Без всяких мелких звездочек и засовывания акб по частям. Минимум проблем в эксплуатации. Надежно будет перемещать по грунтам, правда без всяких излишеств в виде триала и трамплинов.

vasya976

Цитата: ferum от 04 Янв. 2019 в 00:22
Да уж. Простата дело серьезное. Не всем повезло в школе с учителями. По мне, так максимально брутальный и практичный мид драйв. Ничего лишнего, по военному. Просто и эффективно. Без всяких мелких звездочек и засовывания акб по частям. Минимум проблем в эксплуатации. Надежно будет перемещать по грунтам, правда без всяких излишеств в виде триала и трамплинов.
А если не лечить , то и печальное. Детей например может не быть.

kay9

Давно присматриваюсь к проекту.
Скелетный тип рамы, простота, отсутствие кирпича в колесе (сам ранее собирал и катался на раме e-kross с миникрошкой)...всё очень нравится.
Но почему не применяете трубогиб?
Если профиль рамы собрать без части углов, сделать более плавные обводы, но сохранить общие пропорции и "скелетный тип", то рама будет более гармонично смотреться!
К примеру маятник: кольцо жёсткости можно было обойти двумя гнутыми трубами. Почему всё на прямых линиях?
Спасибо.

ferum

Мне кажется тут вопрос технологичности. Ведь трубы надо стыковать друг с дружкой. Соответственно важна длинна и торцовка каждой трубы. Под различными углами. Прямую трубу просто нарезать на чпу. А вот гнутую надо вручную подгонять, ну или точно гнуть после торцовки. Короче усложнение, замедление процесса, соответственно удорожание. Возможно сделают в след версиях, надеюсь проект будет эволюционировать, хватит выхлопа на развитие.

Pozitiff

недавно одна рама отправилась в Санкт-Петербург, думаю владелец поделится здесь фото и впечатлениями, а у жителей города будет возможность в живую опробовать пепелац




Pozitiff

готовимся к новому сезону  :work:
в конструкцию внесено много мелких изменений, в частности в коробе теперь предусмотрено крепление для контроллера келли 7230 и преобразователя, а на нижней крышке будет красоваться название рамы





ace8927

[user]Pozitiff[/user], Такой вопрос ,увеличить отсек аккумулятора не получится в ширину ,чтобы впихнуть туда 22 пакета LG NMC 60А ?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Pozitiff

можем изготовить отсек любой ширины, хоть пол метра)
какая внутренняя ширина нужна?

ace8927

Цитата: Pozitiff от 28 Янв. 2019 в 13:03
можем изготовить отсек любой ширины, хоть пол метра)
какая внутренняя ширина нужна?
По прикидкам нужно 180-190мм полезной ширины для аккумулятора.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Pozitiff


karlson041067

Цитата: Pozitiff от 14 Янв. 2019 в 20:53недавно одна рама отправилась в Санкт-Петербург, думаю владелец поделится здесь фото и впечатлениями, а у жителей города будет возможность в живую опробовать пепелац
Партизан наверное. Ещё не проявился.   :bn:

Kolotim

А нечего показывать. Рамы нет. До сих пор доставить не могут  :-(
ЗЫ мопед не мой, я просто разместил объяву.