Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Автор Pozitiff, 01 Апр. 2017 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

команда E-KROSS рада анонсировать уважаемой публике проект под мощный миддрайв, который в ближайшее время поступит в продажу  :wow:

собрал все нюансы, характеристики и коммерцию в соответствующую тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=52095.msg1237565#msg1237565

отличительные особенности:
- внешний открытый скелет рамы из круглых бесшовных труб с герметичным коробом внутри, в отличии от листовой рамы это немного утяжеляет конструкцию и усложняет процесс сварки и сборки, но дает отличную прочность и непревзойденный внешний вид, в сумме с возможностью покраски порошком практически в любой цвет это дает отличное визуальное наслаждение, ну и в принципе "не как у всех"
- привод колеса через цепную передачу 428 мото цепью, натяжение цепи натяжителями на заднем колесе, отсутствие натяжных роликов с возможностью полноценной рекуперации
- возможность подобрать передаточное число по ваши нужды, с приоритетом на тягу, скорость или универсальный вариант (мы сами изготовляем звезды из спец стали с соответствующей закалкой и шлифовкой)
- в качестве двигателя привычные всем МК, а значит практически полная герметичность двигателя, хороший запас по форсажу (в т.ч. за счет повышенного напряжения с последующей редукцией), нет смысла в сложных и дорогих контроллерах
- отсутствие рабочих педалей, педали все таки будут, но в качестве подножек на складываемом кронштейне (для удобства в тесных пространствах, и чтоб не сломать при падении)
- возможность установки вело и мото амортизаторов от 190 до 300мм
- для резки круглых труб используется довольно прогрессивная и дорогая технология лазерной резки труб, но такой способ обеспечивает идеальное выдерживание размеров и стыковку всех труб без лишних зазоров
- заднее мото колесо под ось 15мм (питбайк ступица)
- все что забыл допишу  :-)

основные параметры рамы
1. рулевой стакан 1.5' вело неинтегрированный (с посадкой 49.6мм), длинна 140мм, з возможностью установить велосипедную вилку со штоком 1.1./8' или чашку для мото вилки
2. ширина рамы 18см, проем под акб 43х24см, полезная ширина аккумуляторного отсека 16см
3. ширина посадочного места под мотор 190мм, з возможностью установить более узкие МК
4. заднее колесо до R19 с шириной покрышки до 100мм
5. база 1320мм, расчетный вес 16кг

в основном эта рама рассчитана на МК мото кваншунь с шириной оси 190мм, т.к. в таком моторе есть мощный прилив под 3 болта М8 для дискового тормоза, способный обеспечить передачу большого момента на ведущую звезду и данный двигатель имеет отличные показатели удельной мощности, довольно распространен, а очень часто и дешевле своих велоаналогов
но варианты других моторов так же прорабатываются

рама будет предлагается или отдельно, или с комплектом звезд под ваш мотор и колесо, будет так же доступен вариант с мотором, задним колесом и трансмиссией






































turbo

Интересный проект! А не сравнивали как в плане мощности, момента разные версии обмоток кваньшуня? Как лучше 4 витковый или 2 витковый  и передача 2:1?
Или еще и в треугольник обмотки и  увеличить передаточный момент?

innovator

Ну конечно эти колечки в маятнике. Что это? Для красоты - не красиво, для жёсткости - не разумно.
И конечно же вы уже прошли этот трубопрямоугольничный этап. Зачем к нему возвращаться? Вроде шли вперёд, интересные проекты. Как-то  O_O

Орёл Киборг

По вашему все хорошо забыли старые подобные проекты  :-)

Pozitiff

Цитата: turbo от 01 Апр. 2017 в 18:45
Интересный проект! А не сравнивали как в плане мощности, момента разные версии обмоток кваньшуня? Как лучше 4 витковый или 2 витковый  и передача 2:1?
Или еще и в треугольник обмотки и  увеличить передаточный момент?

практика показала что для подвесного МК лучше всего максимальные обороты и редукция
вот таблица по обмоткам кваньшуня, как видно максимальный кВ имеет обмотка 45х3Т с минусом, но там же написано что для избежания местного перегрева лучше избегать обмоток с плюсами или минусами. тем более обмотка с плюсом или минусом не стандартная, ее купить не всегда возможно


dr. Argentoom

Цитата: Pozitiff от 01 Апр. 2017 в 18:01
коммерция будет в соответствующем разделе, здесь только технические вопросы
эх... опять коммерция  :-(
Для себя, для души никто уже похоже не делает, все встают на коммерческие рельсы.
А печалюсь я потому, что на мой взгляд, правильнее было бы, когда на эксклюзивных интересных байках могут ездить только их создатели.
А так получается любой может тупо взять и купить и теряется превосходство умеющего делать над неумеющими.
Цитата: innovator от 01 Апр. 2017 в 21:24
Ну конечно эти колечки в маятнике. Что это? Для красоты - не красиво, для жёсткости - не разумно.
И конечно же вы уже прошли этот трубопрямоугольничный этап. Зачем к нему возвращаться? Вроде шли вперёд, интересные проекты. Как-то  O_O
мдааа... странный у вас вкус мягко говоря, похоже вы один, кому не нравится данный дизайн.
Не претендую на эталон вкусовых ощущений, но по-моему именно скелетные рамы и именно такие типы маятников - самые офигенные  :wow:

Орёл Киборг

Эта конструкция конечно никого не заинтересует из обычной стали, а вот из алюминия думаю будет интересна

Pozitiff

Цитата: dr. Argentoom от 01 Апр. 2017 в 21:36
эх... опять коммерция  :-(
Для себя, для души никто уже похоже не делает, все встают на коммерческие рельсы.
А печалюсь я потому, что на мой взгляд, правильнее было бы, когда на эксклюзивных интересных байках могут ездить только их создатели.
А так получается любой может тупо взять и купить и теряется превосходство умеющего делать над неумеющими.

а что тогда делать людям, не имеющим навыков или времени сделать хорошую раму? ездить на анаше со скотчем  :-(
а так получается мне нравиться делать рамы, а зарабатываю совсем другим, и времени на любимое дело почти не остается

Цитата: dr. Argentoom от 01 Апр. 2017 в 21:36
мдааа... странный у вас вкус мягко говоря, похоже вы один, кому не нравится данный дизайн.
Не претендую на эталон вкусовых ощущений, но по-моему именно скелетные рамы и именно такие типы маятников - самые офигенные  :wow:

спасибо! мне тоже данное техническое решение кажется довольно красивым и практичным, рад что я не одинок  :-)

Орёл Киборг


SMILE1

[user]Pozitiff[/user], это №5 или другой??
Non credo quia absurdum

dr. Argentoom

Цитата: Pozitiff от 01 Апр. 2017 в 21:48
а что тогда делать людям, не имеющим навыков или времени сделать хорошую раму? ездить на анаше со скотчем  :-(
ну почему сразу на ашанах? Вон пусть на телепортаторах с МК ездят  ;-D
я надеюсь вы мою мысль поняли.
А по поводу "занимаюсь любимым делом", хочу заметить, что когда делаешь для себя, то не жалеешь ни сил, ни времени, делаешь с максимальным энтузиазмом не зная усталости, но как только начинаешь делать для кого то, как сразу любимое хобби превращается в работу и становится грустно.
Я разумеется ни к чему не призываю и не осуждаю, просто делюсь своими мыслями.

А по поводу дизайна, если честно, то именно вы меня вдохновили в далёком 2013/2014 году, когда я увидел эту фотку:

прилип к экрану минут на 10 и понял, что тоже буду делать сам

Pozitiff

Цитата: SMILE1 от 01 Апр. 2017 в 22:00
[user]Pozitiff[/user], это №5 или другой??

концепция с №5, т.к. она себя полностью оправдала и проблем с ним ни разу не было
но много мелочей пришлось доработать, чтоб в будущем у людей было поменьше проблем

SMILE1

Ок. Тогда наверное имеет смысл подробнее описать изменения и для чего они внесены.
Спойлер
Ссылко на Pozitiff bike №5 https://electrotransport.ru/index.php?topic=25738.0, чтоб было понятно о чем речь
Non credo quia absurdum

Орёл Киборг

Не могу понять, зачем использовать именно такие моторы без охлаждения , сейчас много выносных моторов с охлаждением существует и цена у них примерно такая же

jazg

Цитата: dr. Argentoom от 01 Апр. 2017 в 21:36
Цитата: Pozitiff от 01 Апр. 2017 в 18:01
коммерция будет в соответствующем разделе, здесь только технические вопросы
эх... опять коммерция  :-(
Для себя, для души никто уже похоже не делает, все встают на коммерческие рельсы.
А печалюсь я потому, что на мой взгляд, правильнее было бы, когда на эксклюзивных интересных байках могут ездить только их создатели.
А так получается любой может тупо взять и купить и теряется превосходство умеющего делать над неумеющими.
Цитата: innovator от 01 Апр. 2017 в 21:24
Ну конечно эти колечки в маятнике. Что это? Для красоты - не красиво, для жёсткости - не разумно.
И конечно же вы уже прошли этот трубопрямоугольничный этап. Зачем к нему возвращаться? Вроде шли вперёд, интересные проекты. Как-то  O_O
мдааа... странный у вас вкус мягко говоря, похоже вы один, кому не нравится данный дизайн.
Не претендую на эталон вкусовых ощущений, но по-моему именно скелетные рамы и именно такие типы маятников - самые офигенные  :wow:
нет, не один. я тоже читал сначала описание и вспоминал предыдущие проекты предвкушал крутой внешний вид. а потом увидел эскиз....ну твоюж....опять чемодан хоть и из труб. №5 был красив а это что за...? где не как у всех? снова толстопузый чугунатор хеви, и еще для полноты картины снизу прилепили стереотипнейшую защиту контроллера....печаль :-(
так что тут все нормально, автор ездит на крассавце концепт-каре а в массы запускается лада Веста)))
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

turbo

[user]jazg[/user],  ну а как по другому, не в рюкзаке же батарейки возить :bn:

Ivsem

А до сих пор жалею, что в свое время, когда Pozitiff продавал свою первую раму, я не купил ее. :~-(


se80

[user]Pozitiff[/user], отличный проект! удачи вам.