avatar_Overrider

Спицевание мотор-колеса

Автор Overrider, 03 Апр. 2008 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

Цитата: L-I-O-N от 05 Авг. 2011 в 00:29
Таак. Приплыли. Первая лопнувшая спица на 1500км (оторвалась головка). Длина 170мм, но явно хватит и 160 (один крест), при затяжке по видимому я аж накатал нипелем на 5-8 мм по живому металлу (сила есть, ума не надо). Тут вроде проскакивало, что спицы от минска имеют длинну в 160? Думаю таких завтра в соколях набрать и заменить все. Чтоб больше с такими вещами не сталкиваться
Повезло. У меня после тысячи лопнула, правда попал в яму 0.5*0.5 метра.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Lion

Отчитаюсь. Затарился в соколях 36шт 160х3мм мопедными спицами от дельты 50 с нипелями (содрали 500р, блин). В ободе пришлось высверливать стальные колечки, через которые раньше вставлялись прежние нипеля. С длинной опять не угадал. Фиг знает почему, но в этих 160мм опять 5мм торчит из нипелей и несколько штук на 1-2мм вышли за пределы второго обода, вточь точь как с прежними 170 (мб просто не дотягивал). Ну да лан. побольше ободной ленты и сойдет. Отбалансировал (операция проводилась уже в трейтий раз) наура. Никаких биений. Да и вообще с такими спицами удобней балансировать - нипеля большие, металла много, ключ и нипеля не срывается. Но зато пока пропихнул головки нипелей через дырку наружного обода (онж двойной, а спицы идут наискосок, вот и не пролезало) семь потов сошло. Распицевать такой будет весьма проблематично, проще будет по перекусывать\перепилить их все. Пока результатом доволен. Но вот выдержат ли они нагрузку... очень хочется надеяться что это раз и навсегда...



ps попутно учел прошлый косяк - когда сосок камеры попал под спицовку. Теперь в свободном месте

pss только заметил, что в фото попали две прежние сломанные. Как говорится - почувствуйте разницу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nikotin

Хорошо когда длинее, можно обрезать.У меня обод внутри чуть больше и спицы наоборот коротковаты.
Темнеменее прыгаю по бордюрам на полном ходу при 140 кг общем весе.Ни одна еще не лопнула и не раскрутилась.3 мм это сила.

Для спиц от Дельты внутренний диаметр обода на 26 дюймов должен быть 135 мм.У меня больше.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

RancoZ

разбил об яму прочный широкий обод, прогнулось чётко в яйцо. Печально.
Из запасного обода был узкий - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3439
рассверлил отверстия в 4.8мм. У пары дырок выбило пистоны, обошлось шайбами.
Спиценул чёрными 12G от newsportec

Изображение:


Действительно, всё что не переделывается, всё к лучшему. Новое колесо теперь ровнее чем прошлое.
Неизвестно только как долго это всё простоит.
Опять iperov, опять забанен.

lu4

Имею печальный опыт эксплотации переднего МК с солнышком (спица G13 - 2,3мм) после 150км и ямки на полном ходу полетели спицы.
В последствии переспецовано в 2 креста (спица G13 - 2,3мм) и нет проблем (только спицы слека гнутые - большой угол входа в обод) по ощущением колесо стало "мягче"- упруго преодалевает неровности (но минус макс  скорость немного снизилась в пределе 1 км/ч ).

RancoZ

спицевание в 4 креста (по калькулятору), но на деле 1 спица пересекает только 3 спицы =)

нюансы, которые я выявил вследствие этой спицовки, отличающие от спицовки обычной втулки:
внутренние спицы нужно набивать сразу с обоих сторон, а потом уже закручивать
под такой наклон спиц нужно рассверлить лёгкий наклон с внутренней стороны обода, а также с внешней, чтобы удалось закрутить отверткой .
в мануале описано что одну спицу в группе надо будет загибать за другую, в случае мотора этого не потребовалось, видимо из-за его габаритов

Плюсы такой спицовки по ощущениям:
восьмерка правится тяжко, как будто спица или даже 3 спицы нифига не контроллируют данный участок обода, это всё как-то распределено на соседние спицы. Т.е. если я в 1 крест быстро отлаживал восьмерку в идеальный ровный обод, и оно сохранялось не долго после просёлочных дорог, то тут восьмерка тяжело поддается регулированию, отсюда следует что и любой удар будет распределяться по множеству спиц, а не по 1й группе.
Опять iperov, опять забанен.

ViTbike

Скажите это косяк изготовителя?  На левой фотке свежее  заднее МК, на правой  переднее МК для сравнения, там все нормально было. Не могу заспицевать колесо, одна спица не дотягивается, а другая наоборот протыкает обод. Как можно заспицевать такое МК?

Peoner

Цитата: snoag от 06 Окт. 2010 в 10:50
ТОлько накатка азмазным резцом получилась толковая у меня.
Накатывают - роликом
Получение резьбы накатыванием осуществляется копированием профиля накатного инструмента путем его вдавливания в металл заготовки. На токарных, токарно-револьверных станках и станках-автоматах накатывают резьбы диаметром 5-25 мм одним роликом (рисунок слева). Резьбу накатывают при вращении заготовки в патроне или цанге и при поступательном перемещении суппорта станка вместе с накатником 3, в который вмонтирован накатной ролик 2. При этом необходимо следить за величиной деформации заготовки под действием односторонней радиальной силы. Накатывание резьбы диаметром до 50 мм происходит в более благоприятных условиях при применении резьбонакатных головок (рисунок справа) с тремя и более роликами.
Резцом - режут (будь он хоть трижды алмазным)
"Его меч вращался как резец в токарном станке..."
                  (Ваш К.О.) :)

Цитата: diver52 от 15 Май 2011 в 08:37
Люди, а подскажите, насколько должны быть натянуты спицы? МК уже отбалансировал, все равно, без восьмерок, только осевое смещение на 1 мм гуляет - лучше не получилось. А спицы натягивал почти до упора, натянуты довольно сильно. Сильное натяжение спиц, но не совсем до дури, это нормально или же нужно найти что-то среднее?
обычно затягивают почти до дури.
Ограничивающие факторы: срыв резьбы и... жесткая реакция на кочках.

Цитата: xorn от 28 Май 2011 в 10:04
Привет, может и мне кто подскажет? С китая в комплекте с мотором пришли спицы 190мм, вчера заспицивал в двойной обод--длинные оказались, видимо обод не тот, либо продавец сунул что под  руку попалось. Внутренний диаметр обода 520мм внешний 570, нипеля держатся за внутренний на 36 спиц. Диаметр ступицы 185мм (мк МАС ). 43мм-ширина от одного бортика до другого (где спицы к мк крепятся). Может кому не лень будет посчитать? По англиски не бум бум, а гугл таблицу калькулятора не хочет переводить. Спасибо.
есть много он-лайн калькуляторов на русском языке (правда на М-К не считал, но считал на 48 обычное)

Цитата: ViTbike от 14 Янв. 2012 в 08:43
...Не могу заспицевать колесо, одна спица не дотягивается, а другая наоборот протыкает обод.
А другие 34 спицы нормально встали?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

Цитата: ViTbike от 14 Янв. 2012 в 08:43
...Не могу заспицевать колесо, одна спица не дотягивается, а другая наоборот протыкает обод.
А другие 34 спицы нормально встали?!
[/quote]
имею в виду попарно с одной стороны, зонтик с одной стороны получился ровным, а с другой стороны не дотягивается каждая вторая спица из-за этих неправильно просверленных  смещенных отверстий. Или я что-то не понимаю.

xorn

правильно просверлено, видимо спицы короче. Поищите тему с фотками заспицованых колес, легче будет. Спицовка в один крест, с последущей балансировкой доступна новичку, на своем опыте убедился. Если было бы фото проблемного места, было бы проще что-то подсказать.

nikotin

Калькулятор для таких колес выдает 165 мм а спицы 3мм китайского производства обычно идут на 160 , поэтому настроить такое колесо проблематично но можно.Такие спицы не позволяют сделать полноценный зонтик , приходится раздвигать заднюю вилку.Сам проездил весь сезон , проблем не было.


LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

mevial

Цитата: nikotin от 14 Янв. 2012 в 15:43
Калькулятор для таких колес выдает 165 мм а спицы 3мм китайского производства обычно идут на 160 , поэтому настроить такое колесо проблематично но можно.Такие спицы не позволяют сделать полноценный зонтик , приходится раздвигать заднюю вилку.Сам проездил весь сезон , проблем не было.
На фотках у вас замечательный зонтик, а 165 у вас на каком ободе выходит? Вы пробовали обода с erd 528, типа даблтрек или mtx39 посчитать? Я как раз из-за спиц брал mtx39, хотя родные спицы промучившись год пошли под болгарку, т.к. все сгнили и начали ломаться, новые заказывал под уже имеющийся mtx39. А вот чуть напутав порядок перекрещиваний на левой и правой стороне еле вытянул зонтик, пересобирать очень не хотелось.

nikotin

Дело в том что Я брал набор без спиц и обода.Калькулятор настроен был на 26 обод внутреним размером ...35 мм , а мой оказался внутри ...40мм.Под первый может все и подошло бы но под мой получается нужны спицы 170, которых у нас нет.В моем варианте спицы 160 мм от мопедов Дельта подошли с большим натягом.На некоторых головки накручены на половину резьбы.Оставил так временно но нет ничего более вечного чем временное.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

clite

что вы думаете насчёт конвертации стандартного мотора 229мм в литой обод?
китайцы бы намутили, но нужен минимальный заказ партии. Что-нить по типу круглой фигни по центру, которая крепится болтиками через дырочки для спиц, а сам обод литой, никаких спиц, летаешь по просёлкам без опаски, и т.д.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Peoner

Цитата: nikotin от 14 Янв. 2012 в 20:58
В моем варианте спицы 160 мм от мопедов Дельта подошли с большим натягом.На некоторых головки накручены на половину резьбы.Оставил так временно но нет ничего более вечного чем временное.
аналогично. спицы минска. закручены наполовину длины резьбы. М-К сидит как влитое. :) нормальный вариант! :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

Цитата: nikotin от 14 Янв. 2012 в 15:43
Калькулятор для таких колес выдает 165 мм а спицы 3мм китайского производства обычно идут на 160 , поэтому настроить такое колесо проблематично но можно.Такие спицы не позволяют сделать полноценный зонтик , приходится раздвигать заднюю вилку.Сам проездил весь сезон , проблем не было.



Теперь примерно понял для чего это сделано, для смещения обода в сторону, если мотор стоит несимметрично, но у меня все симметрично, поэтому я выбрал для себя простой вариант, т.к. мне сейчас больше нужен задний мотор я просто поменял роторы с одного мотора на другой и заспицевал.

Lion

И не только. Сами перья тоже иногда не симметричны - т.к. расстояние для калипера дискового тормоза обычно требуется меньше, чем для 9ск кассеты
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ZeVic

Решил проблему подбора спиц. Ну покрайней мере для себя.
Спичечьный материал для этого - усиленные 3мм - 297мм велосипедные китайские спицы имеются почти на всех базарах по цене 7-8 центов. В общем бюджетный вариант. Но как оказалось достаточно надежный.
Немаловажно, что спицы можно гнуть не только по расчету, но и по месту.
Спицы на узлах от разгибания можно фиксировать гроверами или кусочками проволоки. Или же плотной ПХВ трубкой надетой на каждую спицу (на оба конца вместе).