avatar_Overrider

Спицевание мотор-колеса

Автор Overrider, 03 Апр. 2008 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В.К

Цитата: Amigo2 от 27 Окт. 2021 в 17:02
Сегодня опять проехал чуть снова звук этот даже боюсь чтобы мотор не улетел во время движения   :-D . Кстати особо не гоняю. Скорость максимум 38 за всё  время.
..


Ха ! Так дружище.., а вас спицы не натянуты же, вообше !  :pardon:
Не мудрено что хрустит и неппеля выкручиваются.

Кстати если с колесом всё нормально то попросту Не должно быть никаких посторонних звуков, и если таковые имеются то нельзя ехать по выяснения причины хруста и устранения.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

serg79

Цитата: В.К от 27 Окт. 2021 в 18:30Ха ! Так дружище.., а вас спицы не натянуты же, вообше !
да там если присмотреться еще  спицовка  какая то мутная

Amigo2

Цитата: В.К от 27 Окт. 2021 в 18:30
Ха ! Так дружище.., а вас спицы не натянуты же, вообше !  :pardon:
Не мудрено что хрустит и неппеля выкручиваются.

Кстати если с колесом всё нормально то попросту Не должно быть никаких посторонних звуков, и если таковые имеются то нельзя ехать по выяснения причины хруста и устранения.
Вроде натянуты это после дороги да  слабеют некоторые. У меня двойной обод так вот резьба
Спиц выперает из нипеля настолько аж доходит до внутреннего отверстия которое под камерой.

Amigo2

Цитата: serg79 от 27 Окт. 2021 в 18:47
да там если присмотреться еще  спицовка  какая то мутная
К сожалению другой спицовкой не смог заспицевать спицы были короткие с одной стороны в 2 креста не вышло. Хорошо в конце прислал китаец фотки. Я тоже удивился что за спицовка. На форуме сказали 1,5 креста это. Единственая спицовка которая вышла и получилась. Но вот блин дребезжит он незнаю прям.  /:-)

satell

Возможно дребезжит из-за этого "полтора креста" - несимметричная спицовка по натяжению спиц. При движении обод прогибается и некоторые спицы прослабляются и дребезжат.  Рекомендую купить новые спицы и заспицевать из извращений в обычный один крест.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

_MMX_

Цитата: satell от 27 Окт. 2021 в 06:38Думаю прежде всего переспицевать обод правильно, чтобы был доступ к соску.
Я бы переделал обод для спицовки хотя бы в один крест.
Про косяк с ниппелем в курсе. Но мне пофиг, это мое колесо, пересобирать из-за этого не буду. Клиенту, конечно, всегда собираю правлильно.
А спицевать этот мотор можно и нужно без крестов. Для этого как раз отверстия во фланцах сделаны попарно. Это дает нужную боковую жесткость, и углы входа спиц в обод не такие экстремальные как при спицовке в один крест.


Добавлено 27 Окт. 2021 в 21:29

Цитата: В.К от 27 Окт. 2021 в 10:41Единственное что вижу обод да неплохой но узковат под такой комплект мотора и супер широкой резины, Мавик так-то добротные крепкие обода но под то что у вас собрано желательно пошире мтх39 идеально было бы, то есть и шире и прочее. Моторчик то не мелкий, да и вес.
Обод под эту резину как раз. 30 мм внетренней ширины вполне неплохо держит покрышку 2.8. На основных колесах у меня обода 40 мм, даже широковато получается. По прочности не знаю, но надеюсь хватит. Вообще, сложно было найти обод 27.5 на 36 спиц.

В.К

Цитата: _MMX_ от 27 Окт. 2021 в 21:26
Про косяк с ниппелем в курсе. Но мне пофиг, это мое колесо, пересобирать из-за этого не буду. Клиенту, конечно, всегда собираю правлильно.
А спицевать этот мотор можно и нужно без крестов. Для этого как раз отверстия во фланцах сделаны попарно. Это дает нужную боковую жесткость, и углы входа спиц в обод не такие экстремальные как при спицовке в один крест.
...

Добавлено 27 Окт 2021 в 21:29
Обод под эту резину как раз. 30 мм внетренней ширины вполне неплохо держит покрышку 2.8. На основных колесах у меня обода 40 мм, даже широковато получается. По прочности не знаю, но надеюсь хватит. Вообще, сложно было найти обод 27.5 на 36 спиц.

Вот уж не разу НЕ верное утверждение !
Не ну в вашем случае да особо вариантов не разбежишься, и тем-более с нестандартным неравным расположением отверстий во фланце. Но если ЕСТЬ возможность спицовка чем больше крестов (оптимально 3х) тем лучше по равномерности распределения нагрузки в колесе ! А солнышком это худший вариант из всех возможных..
Но да когда большой диаметр мотора и при малом расстоянии до обода то особо без вариантов кроме как солнцем, впрочем даже к примеру кромотор в 24том ободе умудряются спицевть в 1х крест правда для этого уже не вело обода да и те сверлить нещадно ибо наклон спиц а главное ниппелей...
Пример.
Спойлер
...
Прфр.. (фырканье) У меня впереди в дабл-траке (аналог Мтх39) довольно удобно-юзабельно стоит не поверите всего-то 2,1 покрыха.. =))
По форме получается вполне нормальный профиль полукруг.
На 36 отверстий да реже в продаже из за засилья маркетинговых 32дыры ободов, но найти нужный в том числе топовые вот уж не разу не проблема на любой калибр колеса (с 24тыми разве что сложнячёк-с, но не критичный).

Добавлено 28 Окт. 2021 в 00:45

Цитата: satell от 27 Окт. 2021 в 19:57
Возможно дребезжит из-за этого "полтора креста" - несимметричная спицовка по натяжению спиц.
При движении обод прогибается и некоторые спицы прослабляются и дребезжат. 
...
Рекомендую купить новые спицы и заспицевать из извращений в обычный один крест.

И притом скорее всего не только в неравномерной спицовке дело, но и в плохой и опять-же неравномерной протяжке.
Хотя судя по тому что описал Amigo2 "Спиц выперает из нипеля настолько аж доходит до внутреннего отверстия которое под камерой" у него спицы чрезмерно длинные и из за этого малый захват резьбы ниппелем вероятно меньше половины резьбы на спице.
...
При таком размере мотора-обода, там 2х креста можно и желательно сделать.
При то что можно и нужно под лёгкие моторы не париться с утолщёнными а использовать обычные 2мм спицы при условии очень их хорошего качества, писал ранее и не один раз в этой теме. Не в курсе что как по выбору велозапчастей в Тбилиси, но повсеместно популярный из качественных бренд DT Swiss уж наверняка выбор найдётся, только нужно если ДТ то линейки champion, обычные 2мм по всей длине. Такие даже 2мм на редкость прочные и долговечные даже с мотор-колёсами.
Ещё из распространённых брендовых аналогичного качества бренд Sapim, у них lider полный аналог чемпионам по качеству.
(ну и ещё есть сопоставимые топовые спицы от пары брендов Пилары топ линейка тоже хороши к примеру, но найти шансов меньше проще искать ДТ чемпион и Сапим лидер)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

_MMX_

Цитата: В.К от 28 Окт. 2021 в 00:44Вот уж не разу НЕ верное утверждение !
Не ну в вашем случае да особо вариантов не разбежишься, и тем-более с нестандартным неравным расположением отверстий во фланце. Но если ЕСТЬ возможность спицовка чем больше крестов (оптимально 3х) тем лучше по равномерности распределения нагрузки в колесе ! А солнышком это худший вариант из всех возможных..
Но да когда большой диаметр мотора и при малом расстоянии до обода то особо без вариантов кроме как солнцем, впрочем даже к примеру кромотор в 24том ободе умудряются спицевть в 1х крест правда для этого уже не вело обода да и те сверлить нещадно ибо наклон спиц а главное ниппелей...
Это все верно, однако на моторах с парными отверстиями под спицы можно и без крестов.



Для тех, кто плох в английском, переведу второй абзац:

Парные отверстия под спицы.

Еще одна инновация в дизайне втулок, берущая лучшее из обоих миров, это использование парных отверстий под спицы, когда вместо равномерно распределнных отверстий по фланцу они сгруппированы в пары близко друг к другу. С парными отверстиями даже спицовка без крестов будет иметь достаточный запас прочности на скручивание, позволяя передавать крутящий момент от втулки к ободу. Это особенно полезно при спицовке больших втулок в маленьких ободах, когда спицовка в кресты приводит к чрезмерно острым углам входа спиц. При спицовке больших ободов Вы можете по желанию выбрать спицовку в один крест или без крестов, обе оаботают одинаково хорошо.



Добавлено 28 Окт. 2021 в 22:21

Цитата: В.К от 28 Окт. 2021 в 00:44На 36 отверстий да реже в продаже из за засилья маркетинговых 32дыры ободов, но найти нужный в том числе топовые вот уж не разу не проблема на любой калибр колеса (с 24тыми разве что сложнячёк-с, но не критичный).
В моем случае была проблема найти именно обод на 27.5 дюймов. Под другие размеры вариантов было полно, а тут были доступны только три: MTX39 у продавца с авито из Воронежа, e-bike ready обод от DT Swiss с байк компонетс за 100 евро, или Мавик 630 в наличии в Москве. Вот последний я и выбрал. Как уже сказал, для покрышки 2.8" ширина обода 30 мм вполне подходит. 2.1" вообще не имеет смысла ставить на что-то шире 22мм. Профиль растянется слишком сильно.

В.К

#1988
Цитата: _MMX_ от 28 Окт. 2021 в 22:17
Это все верно, однако на моторах с парными отверстиями под спицы можно и без крестов.



Для тех, кто плох в английском, переведу второй абзац:

Парные отверстия под спицы.

Еще одна инновация в дизайне втулок, берущая лучшее из обоих миров, это использование парных отверстий под спицы, когда вместо равномерно распределнных отверстий по фланцу они сгруппированы в пары близко друг к другу. С парными отверстиями даже спицовка без крестов будет иметь достаточный запас прочности на скручивание, позволяя передавать крутящий момент от втулки к ободу. Это особенно полезно при спицовке больших втулок в маленьких ободах, когда спицовка в кресты приводит к чрезмерно острым углам входа спиц. При спицовке больших ободов Вы можете по желанию выбрать спицовку в один крест или без крестов, обе оаботают одинаково хорошо.


Добавлено 28 Окт 2021 в 22:21
В моем случае была проблема найти именно обод на 27.5 дюймов. Под другие размеры вариантов было полно, а тут были доступны только три: MTX39 у продавца с авито из Воронежа, e-bike ready обод от DT Swiss с байк компонетс за 100 евро, или Мавик 630 в наличии в Москве. Вот последний я и выбрал.
...
Как уже сказал, для покрышки 2.8" ширина обода 30 мм вполне подходит. 2.1" вообще не имеет смысла ставить на что-то шире 22мм. Профиль растянется слишком сильно.

Интересная фича, но это больше маркетинг чем полезная физика.
Так как при спицовке солнцем и особенно если речь об МК притом тяжёлом и быстром, основная проблема где максимальные нагрузки на "железо", это не на скручивание, тут-то даже при такой спицовке всё колесо распределяются по площади при разгоне и торможении.
А на деформацию металла вокруг отверстий под ниппеля а так-же на фланцы в самой верхней точке при наезде на неровности. Потому как и да, чем меньше крестов и тем-более при их отсутствии тем на меньшее место всей окружности на ободе и фланце мотора приходится вся весовая а главное ударная нагрузка.

Впрочем если опять-же спицовка без вариантов солнцем, то хоть какое-то смещение-группировка спиц пусть не полноценный крест но и то хорошо.
_________________________________________________________________________________
=====
Возможно не все варианты в курсе 30-40мм топ ободов. Ещё у Алексримса несколько моделей есть, в том числе такой-же треугольной профиль формы - ЕМ35, Супра, МД27 и 30.
Ещё у Ксенума есть подобные модели, у Wtb, мож ещё у кого.. Короче на Сунраге с Мавиком и Дт свет клином не сошёлся по выбору подобных специализированных ободов.
...
От не разу не соглашусь, ибо чтоб покрышка принимала почти замкнутый круг по форме не обязательно для нормальной работы и протектора и для бортов даже хорошо если более прямые. Эт раз.
А во вторых если обод больше чем достаточный минимум с большим запасом прочности, разве это плохо ? И на своей шкуре оценил что какраз неплохо иметь крепкие даунхильные обода там где вроде-бы хватило более лёгких 21-24мм ширины.

Сзади у меня мтх33 дык даже этот охрененно крепкий обод имеет предел прочности и этот предел я таки "нашёл"... https://electrotransport.ru/index.php?topic=13841.msg1814636#msg1814636 Но вот хвала запасу прочности даже в таком состоянии и колесо почти не повело и даже успешно доехать смог (+ ещё несколько дней поездил возле дома пока не заменил). Будь обод полегче были-бы те-же результаты.., не уверен.  :bn:

А насчёт ещё более крупного 39мм шириной на переднем колесе, дык так получилось. Просто когда искал замену старому колесу что-то на таких-же мтх33 или уже, но подвернулась возможность купить это занедорого такое колесо в сборе с втулкой на промах, спицы ДТ, и этот обод да шире чем хотел но в остальном колесо то что нужно, то почему-бы и нет.., нехай будет такое. ))
Ыть, упомянутые колёса на моём аппарате https://electrotransport.ru/images/4/1mte8y0.jpeg (наклейки на ободах нещядно содраны)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Кузьма


В.К

Цитата: Кузьма от 26 Дек. 2021 в 20:44
Спойлер

Посмотрел и честно говоря выпал в осадок... НА ТАКОМ КОЛЕСЕ ездить, да притом ТРИ ГОДА ????  O_O O_O O_O :facepalm:
Моя есть боль....  :facepalm:
..
Отписал там под видео развёрнутый комментарий.
Дублирую здесь:
--------------------

Трындец, не колесо а сплошной касяк ! И "мастера" и результат... =/
..
1) спицы не при чём, так как верно подметили изначально криво собрано.
2) не менее криво вам "правили"
3) ну и собственно дело не в толщине спиц тем-более Сапим так-то прочные спицы даже если самые бюджетные "цинк" (то есть не более старшей линейки "лидер", те вообще топ по прочности), и как доказательство тому что они прожили три года ! В дико разболтанном колесе !!! С тяжёлым мотором и высокими скоростями !!!! И с рекуперацией !!!!
Так что не гоните бочку на спицы если изначально собрано криво..
4) так что естественно после такой эксплуатации даже качественные спицы будут лопаться при попытке править редкостно кривое колесо на очень жёстком ободе.
5 сразу новыми спицами сделали-бы правильную спицовку-настройку то и было-бы ровное колесо и равномерный натяг всех спиц, если этот мастер не в теме то отдать другому. Но вот ваша ошибка что видя явную проблему ограничились полумерами.., так вам и "гвоздевые" спицы не помогут так как их тоже ведь нужно будет подтягивать и вероятно поправить возникшую восьмёрку, так как если вдруг не в курсе и если это не сделать то будет опять сопли а не натяжка со всеми вытекающими результатами.. ))
6) подкладывать шайбы под головки спицы нормальная практика, хотя головки спиц не обязаны во фланце МК прям закрыть отверстие но и шайбы не помешают.
7) здесь извините конечно за сарказм.., но ваш знакомый или кто вам в видео собирал и настраивал колесо, он вообще про "станок" для правки спиц что-то слышал али как ? И настойка и правка яйца-восьмёрки с надетой (жирной) покрышкой, шта.., серьёзно..???  O_O  :-\
..
Пс. То что более-менее успешно выправили это хорошо, но если как описываете осталось биение то велик шанс что будет усугубляться, боковое точно (восьмёрка) так как сейчас жёстко натянутые спицы со временем несколько вытянутся (особенно учитывая что по виду у вас китайские но нейм) и соответственно ослабится натяг и тут-же усилится биение.
Так что у вас задача не упустить этот момент и вовремя подтянуть все спицы, при этом на этот раз никаких "часть слабее и часть жёстче" !! Когда примерно возникнет такая надобность сказать очень сложно так как всё зависит от каков конфиг и сила тяги на стартах (есть-ли рывки) и при рекуперации, дорог по которым ездите итд, в любом случае не сразу а после некоторого пробега вобщем посматривайте и если заметите ослабление то значит пора подтянуть.
..
Ещё Пс. Скажите вашему знакомому чтоб на этот китайский универсальный спицовочный ключ, сточил по наружному краю насечку и + налепил изоленты. Шоб после сборки кому-то на новом ободе не было претензий за царапины на ободе вокруг спиц. ))
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Кузьма

По поводу спиц что стояли ранее. Это сапим из нержавейки были, да вроде хорошие. Потому и стояли долго. Но там была целая история с ними. Мастер что спицует МК у нас в городе, почему то вообще не работал с толшинами от 13 g и выше. + сам не резал. Работал только с вело. Говорил несите ему готовые в размер нарезайте под свою ответственность. Была куча посредников. Тот кто мне делал вел, потом его помошник, тот нёс мастеру вроде как.... Глухие телефоны. То спицы не те отрезали длину, то понос, то золотуха. В итоге месяц мурыжили и стал спицевать помошник(по электронике и работе с акб) , ибо колесо у мастера в итоге забрали. Тот купил сам станок для накатки 2 мм. Ну и первый блин комом как говорят...

Второе, по поводу правки с покрышкой. Там правки уже небыло как таковой. Всё основное сделали заранее. Просто надели потом покрыху, накачали колесо. Обод слегка сдавило и потребовалось подтянуть сдецл по кругу. Об этом говорил ещё Штольц в своём видео где спицевал такой же мк дд. Что сначала делайте на ободе голом. А потом как поставите резю и дадите давление, то финал протяг. Чистая физика, давление же сдавливает.

Новые спицы, да. Поставили ноунейм цинк. Посмотрим в сравнении как будут служить.

А по велосервису, почему не стал. Там однажды не фонтан собрали первое мк мне переднее, согнули спицы вроде в 2 креста и получился закиб где резьба . Нержавейки 13 g на другом мк. Дак всего год простояло. Нельзя так загибать в том месте. Там как раз где резьба кончалась сразу и летели одна за другой. Втулку потом спицевали заднюю, планетарку и обычные колеса. Это да норм. И заднее мк тоже более-менее, уже без жёсткого перехлеста и в 1 крест. Но всё равно, там в сервисе были чувствительны к таким моментам новый обод или старый. Бывало разок отказывались. Поэтому не стал рисковать.

В.К

Цитата: Кузьма от 27 Дек. 2021 в 17:36
По поводу спиц что стояли ранее. Это сапим из нержавейки были, да вроде хорошие. Потому и стояли долго. Но там была целая история с ними. Мастер что спицует МК у нас в городе, почему то вообще не работал с толшинами от 13 g и выше. + сам не резал. Работал только с вело. Говорил несите ему готовые в размер нарезайте под свою ответственность. Была куча посредников. Тот кто мне делал вел, потом его помошник, тот нёс мастеру вроде как.... Глухие телефоны. То спицы не те отрезали длину, то понос, то золотуха. В итоге месяц мурыжили и стал спицевать помошник(по электронике и работе с акб) , ибо колесо у мастера в итоге забрали. Тот купил сам станок для накатки 2 мм. Ну и первый блин комом как говорят...

Второе, по поводу правки с покрышкой. Там правки уже небыло как таковой. Всё основное сделали заранее. Просто надели потом покрыху, накачали колесо. Обод слегка сдавило и потребовалось подтянуть сдецл по кругу. Об этом говорил ещё Штольц в своём видео где спицевал такой же мк дд. Что сначала делайте на ободе голом. А потом как поставите резю и дадите давление, то финал протяг. Чистая физика, давление же сдавливает.

Мнда.., печаль. Хотя казалось-бы крупный миллионик город и с электро кто МК собирают не один мастер должен быть.
12-13ж не режет вот это какрз понятно, так как потом нечем резьбу сделать и правильно мол на вашу ответственность так как на обрезанных спицах плашкой нарезать резьбу нельзя а накаточные головки на 13 и тем-более12ж большая редкость даже в рамках страны не то что в Екб.
Штольц конечно чел заслуживающий уважения, но насчёт "окончательно накаченной покрышкой" править это он что-то совсем загон.., хорошо натянутое колесо пофик хоть просто вело и тем-более МК ему собственно пофик какие-то жалкие крохи нагрузки от накаченного колеса и нечего не "поплывёт" ну если хорошо протянуто опять-же а не полунатяг (смысл ?). А вот свеже спицованное колесо когда поедет.., вот там да может слегка погулять но если опять-же норм натяг то биения доли миллиметров а яйцо вовсе сотые мож от силы (если в первые часы не грохнуться на байке с этим колесом конечно, там что угодно может быть при падении).

Цитата: Кузьма link=msg=2143994Новые спицы, да. Поставили ноунейм цинк. Посмотрим в сравнении как будут служить.

Если выровняете колесо до хотя-бы биения не более 2мм яйцо (многовато но не критично, тем-более без станка сложновато яйцо точно выправить) и аналогично восьмёрка, при этом фик с ними небольшие биения но сделаете все спицы равномерный и сильный натяг (не упарывась до такой степень что на грани повреждений резьбы). А главное проконтролировать тот момент когда после обкатки немного ослабится и подтянуть опять-же равномерно.
То тогда есть все шансы что прослужит долго.

Цитата: Кузьма link=msg=2143994А по велосервису, почему не стал. Там однажды не фонтан собрали первое мк мне переднее, согнули спицы вроде в 2 креста и получился закиб где резьба . Нержавейки 13 g на другом мк. Дак всего год простояло. Нельзя так загибать в том месте. Там как раз где резьба кончалась сразу и летели одна за другой. Втулку потом спицевали заднюю, планетарку и обычные колеса. Это да норм. И заднее мк тоже более-менее, уже без жёсткого перехлеста и в 1 крест. Но всё равно, там в сервисе были чувствительны к таким моментам новый обод или старый. Бывало разок отказывались. Поэтому не стал рисковать.

В вашем случае при моторе большого диаметра и относительно коротких спицах, да там 2х креста с вменяемым углом без изгиба спиц в месте вхождения в обод может и не получиться. Хотя смотря что за обод, даже пистонированные бывают приличный диаметр отверстия позволяющий более свободно наклонять даже толстенькие ниппели, ну и на НЕпистонированых рассверлить можно. Но опять-же всё это если угол входа спиц не слишком большой чтоб ниппель мол опираться большой площадью головки а не только краем (последнее нельзя, будет выпучивать обод у ниппеля).
Если обод не уг и без трещин-вмятин и не грут в три погибели, то пофиг вообще-то новый или старый. Сервисмены видимо просто решили послать с такой штучной но нестандартной работой, вот и выдумывали причины.. )

Пс. Написал ответы под видео отчасти дублирующие этот пост.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Кузьма

@В.К  да, это были отговорки, так как в их понимании это гемор. Поэтому недавно другое колесо делали сами, высверливая отверстия под ниппеля 10 g. Они сказали что угла наклона мало, и даже если высверлить, мол жир спицы, движок тоже. Обод вело, да нафиг надо вдруг вырвет...

Мастера есть ещё, да только нюансы немалые. Некоторые живут на другом конце города. Это 20 км в один конец на себе тараканить этот движок, потом оставил, домой поехал. Снова ехать забирать. Уже не получилось бы  приехать с байком и там его как дома просто разобрать и собрать на месте. + чел живет на 5 ом этаже старой панельки без лифта..... Это пытка)).

GrezyUssr

Доброго времени суток! Камрады, помогите нубу. Купил редукторный мотор колесо https://aliexpress.ru/item/4000076801579.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.12f84aa6iVKerK(не реклама), терепь не могу найти диск(обод) на 24 дюйма и правильно выбрать спицы.
Мне 66 лет, тяжело понять что и как)))
Спасибо.

satell

[user]GrezyUssr[/user], Посмотрите в магазине 5кВт, там были обода на 24.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

В.К

Цитата: GrezyUssr от 09 Янв. 2022 в 10:54
Доброго времени суток! Камрады, помогите нубу. Купил редукторный мотор колесо https://aliexpress.ru/item/4000076801579.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.12f84aa6iVKerK(не реклама), терепь не могу найти диск(обод) на 24 дюйма и правильно выбрать спицы.
Мне 66 лет, тяжело понять что и как)))
Спасибо.

Оптимально на Авто поискать бу-шные, так как регулярно бывают варианты занедорого пусть бу но топовые обода в хорошем состоянии.
Вот например - https://www.avito.ru/voronezh/velosipedy/24-26_oboda_alexrims_double_track_mtx_33_halo_1918448392 подходящие 24ки там правда только белые..
Далее после выбора обода и его точных замеров, вбиваем в онлайн-калькуляторе расчёта длинны спиц
Спойлер
(вариантов калькуляторов полно, ну вот например https://www.sapim.be/kalkulyator-* , правда этот не учитывает смещение отверстий в ободе но в остальном норм)
его данные а так-же данные размеров мотора = вуаля, получаем искомую нужную длину спиц. Про какие оптимально выбрать спицы см. обсуждение выше.

Кстати а почему именно 24 обод нужен ? У вас рама под 24тые колёса ?
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

GrezyUssr

Большое спасибо камрады.