avatar_Overrider

Спицевание мотор-колеса

Автор Overrider, 03 Апр. 2008 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Keksus

[user]Татос[/user], по мне, если не для веса ребенка - лучше переделать на один.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Татос

[user]Keksus[/user], я и попробовал в 2 креста, по причине что не для ребёнка. Для заднего колеса это лучше чем в 1 крест.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Keksus

[user]Татос[/user], при эксплуатации задолбает править постоянно - излом налицо.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

В.К

Цитата: Татос от 10 Фев. 2022 в 13:17
[user]В.К[/user], подскажите пожалуйста. Заспицевал ещё одно 16" колесо с планетаркой. Ради эксперимента попробовал в 2 креста. Такой изгиб спиц в пределах нормы или лучше переделать в 1 крест?


Ниппеля видно что зажаты отверстиями в ободе и почти без наклона хотя спицы имеют заметный наклон относительно обода, из за этого спицы дугой. Так не годится.., колесо и натяг спиц будет постоянно ослабляться при езде.
Либо гнуть спицы у ниппелей чтоб спица была ровной и изгиб только в коротком месте у ниппеля, и так делают иногда при очень коротких спицах, но это не лучшее решение так как в месте изгиба спица становится слабее и особенно если в месте изгиба есть резьба..

Либо рассверлить немного отверстия в ободе чтоб ниппеля могли быть под наклоном и не изгибать спицы, но тогда нужно подкладывать шайбы под ниппеля чтоб равномерно опора на обод а не только одной стороной ниппеля, но это если длина спиц позволяет и есть запас чтоб использовано хотя-бы 3/4 длины резьбы чтоб накручено  было.

Либо переделывать на 1х крест, но тогда будут нужны спицы другой длины.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

TRO

Сугубо личное мнение: ребенок быстрее вырастет из велика чем ушатает кривую спицовку. Вот лет 30-40 назад ушатал бы, всем двором по трое за раз ушатывали бы, по 8+ часов в день, а сейчас когда молодое поколение большую часть времени в телефоне ,а не на улице верхом на велике....  Я бы не заморачивался,  переспицевать никогда не поздно (особенно с учетом того что для переспицовки нужен другой комплект спиц)

Ну а как бы делал я, я бы развальцевал (завернул отверстия в стороны), не знаю как и чем, но мне почему то не видится это проблемой.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Татос

[user]TRO[/user], велик взрослый, просто маленький. Я один сделал, но приходится делать второй подобный.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

АОшник

Цитата: TRO от 13 Фев. 2022 в 04:53Ну а как бы делал я, я бы развальцевал (завернул отверстия в стороны), не знаю как и чем, но мне почему то не видится это проблемой.
Изготовить приспособу (оправку с матрицей) для изменения угла наклона отверстий под нипеля спиц, т.е. сделать в ободе подштамповки с нужным наклоном

Татос

[user]АОшник[/user], мысль в принципе верная, если не считать что нормальные велосипедные обода двойные. Будет затруднительно, да и ради пары колёс не стоит. В один крест для такого диаметра нормально.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

satell

Сомневаюсь, что получится вытянуть отверстия вальцовкой в двойном алюминиевом ободе.  В стальном наверное можно, в алюминиевом - раскрошит отверстие и в итоге спица потом его вырвет.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

В.К

Цитата: satell от 17 Фев. 2022 в 06:51
Сомневаюсь, что получится вытянуть отверстия вальцовкой в двойном алюминиевом ободе.  В стальном наверное можно, в алюминиевом - раскрошит отверстие и в итоге спица потом его вырвет.

+ 1
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

АОшник

[user]Татос[/user],
Цитата: satell от 17 Фев. 2022 в 06:51Сомневаюсь, что получится вытянуть отверстия вальцовкой в двойном алюминиевом ободе.  В стальном наверное можно, в алюминиевом - раскрошит отверстие и в итоге спица потом его вырвет.
Вот тут я с Вами согласен, но как я понял у товарища на фото стальной обод, а не алюминиевый. Да и сейчас много ободов делают сразу со стальными пистонами как раз с целью, что бы алюминий в районе отверстия сохранить

Hoholus

Цитата: АОшник от 17 Фев. 2022 в 08:53Да и сейчас много ободов делают сразу со стальными пистонами как раз с целью, что бы алюминий в районе отверстия сохранить

Ага. Только, они в основном под обычные велосипедные спицы. Ниппель от усиленной спицы может не влезть.

АОшник

Цитата: Hoholus от 17 Фев. 2022 в 11:34Только, они в основном под обычные велосипедные спицы. Ниппель от усиленной спицы может не влезть.
Ну дак дрель творит чудеса, высверливаются старые пистоны, делаются отверстия большего диаметра и ставятся новые пистоны, желательно из нержавейки, под киловаттный мотор обод я переделывал именно таким образом.

vladk

Цитата: satell от 17 Фев. 2022 в 06:51Сомневаюсь, что получится вытянуть отверстия вальцовкой в двойном алюминиевом ободе.  В стальном наверное можно, в алюминиевом - раскрошит отверстие и в итоге спица потом его вырвет
зависит от материала обода, и на недорогих ободах врядли такое произойдет (они достаточно пластичны). Опять же, не пуклевать сходу на сантиметр)), подложить стальные шайбы под головки ниппелей- и общая надежность только вырастет
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

АОшник

Цитата: vladk от 17 Фев. 2022 в 21:43зависит от материала обода,
Все верно, от материала обода конечно зависит, посему в каждом конкретном случае будет свое решение

В.К

Цитата: АОшник от 17 Фев. 2022 в 21:27
Ну дак дрель творит чудеса, высверливаются старые пистоны,
..
делаются отверстия большего диаметра и ставятся новые пистоны, желательно из нержавейки,
..
под киловаттный мотор обод я переделывал именно таким образом.

Не творит. Если высверлить штатные пистоны то теряется прочность в р-не отверстий под ниппель..
..
Такие пистоны, точнее скорее всего будут похожие заклёпки, но даже если прям копия заводских на больше диаметр.., при заклёпывании так как это будет делаться не как при изготовлении обода машинно а вручную, с большой вероятностью будут микро-повреждения алюминия и это если поверхность плоская.
Но это мелочи по сравнению с тем если ещё и поверхность с изгибом по бокам а так и будет в большинстве случаев кроме ободов с совсем плоским профилем внутренней поверхности обода по типу Алексриса Дм24 или фетбайковских, то у ободов с треугольной формой профиля из за больших размеров заклёпки будет ещё и создаваться нажим на боковые стенки и нагрузки соответственно будет нести не ровная плоскость как было штатно.
..
Под киловаттый мотор вообще смысла нет заморачиваться с рассверливанием под толстые спицы, так как 13ж нормально ставятся не требуя дрилинга и вполне держат даже но нейм уж не говоря про приличные, либо вовсе 14ж под киловатт-два предостаточно если спицы брендовые качественные.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

newsky526

Цитата: АОшник от 17 Фев. 2022 в 21:27
Ну дак дрель творит чудеса, высверливаются старые пистоны, делаются отверстия большего диаметра и ставятся новые пистоны, желательно из нержавейки, под киловаттный мотор обод я переделывал именно таким образом.
А не надо, ничего высверливать,можно увеличить диаметр отверстия,другим способом.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1655678
B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

В.К

Цитата: newsky526 от 19 Фев. 2022 в 09:41
А не надо, ничего высверливать,можно увеличить диаметр отверстия,другим способом.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1655678
B-)

Можно но не нужно.
Зря многие упарываются с 12ж спицами под лёгкие моторы к коим относятся все редукторные, даже учитывая что у них приличный момент с низов.
Обычные 2мм спицы но качественные, проверено вполне справляются с 1-2квт и даже есть прецеденты с 3-5квт нормально живут если топ спицы. И нечего тогда под штатный диаметр спиц рассверливать или раздалбывать не потребуется, и кстати под слегка утолщёные 13ж тоже даже если в схеме 2х креста.  ;-) И кстати 14ж гораздо проще найти либо нужный калибр либо мастерскую с обрезкой-накткой по заказной размер.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.