avatar_Overrider

Спицевание мотор-колеса

Автор Overrider, 03 Апр. 2008 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: дмитрий ф от 21 Фев. 2013 в 11:53
ЦитироватьЕдинственный минус, это то что они не работают на онлайн заказы. 
А если через посредника,Вас например?  :-)
спицы накатывать? ВСЕ ???
эта технология хороша для замены одной-двух спиц...
ВСЕ спицы ставить из накатанных - это плохая мысль... потом замучаетесь менять гроздьями...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Valerydv

Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2013 в 13:09
ВСЕ спицы ставить из накатанных - это плохая мысль... потом замучаетесь менять гроздьями...
А почему :bw:
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

zedmen

#506
Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2013 в 13:09
Цитата: дмитрий ф от 21 Фев. 2013 в 11:53
ЦитироватьЕдинственный минус, это то что они не работают на онлайн заказы. 
А если через посредника,Вас например?  :-)
спицы накатывать? ВСЕ ???
эта технология хороша для замены одной-двух спиц...
ВСЕ спицы ставить из накатанных - это плохая мысль... потом замучаетесь менять гроздьями...
Люди накатывают и ездят и все ок. Но я стараюсь делать не накатку, а использовать уже готовые спицы. Все таки готовые намного дешевле выходят.
А так по сути, сколько людей столько и мнений. И обычные заводские спицы можно менять десятками если не соблюдать каноны сборки электровело колес. И делать это без какого либо опыта и знания самонадеянно рассчитывая только на свои способности.
Может вы путаете с нарезанием резьбы на спицах, так как это чревато последствиями излома спицы из за уменьшения толщины и большим напряжением на излом в области резьбы.
Кстати вот к примеру есть в продаже вот такие устройства, для домашнего пользования:
http://www.hozan.co.jp/cycle_e/catalog/C700.html
И раз уж затронули эту тему, вот пример продажи его на ебее:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=C-700+SPOKE+THREAD+CHASER&_sacat=0&_from=R40
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

TULSUNDUR

#507
Цитата: zedmen от 21 Фев. 2013 в 13:48
Люди накатывают и ездят и все ок.
Может вы путаете с нарезанием резьбы на спицах
не путаю...
может и ездят понемногу и очень аккуратно - спорить не стану... и даже может какое-то время всё ОК будет, НО у накатанной спицы
меняются свойства материала, поэтому накатанная спица НИКОГДА и НИКАК не будет соответствовать параметрам фирменной.
накатка производится для замены небольшого количества спиц (если заводских таких-же по длинне не найти) как крайняя мера именно по этой причине...
никто не может запретить ставить все спицы из накатанных, и возможно даже при аккуратной езде оно и будет какое-то время держать, но  в конце концов всё равно начнёт вылетать...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2013 в 14:01
Цитата: zedmen от 21 Фев. 2013 в 13:48
Люди накатывают и ездят и все ок.
может и ездят понемногу и очень аккуратно - спорить не стану... и даже может какое-то время всё ОК будет, НО у накатанной спицы
меняются свойства материала, поэтому накатанная спица НИКОГДА и НИКАК не будет соответствовать параметрам фирменной.
накатка производится для замены небольшого количества спиц (если заводских таких-же по длинне не найти) как крайняя мера именно по этой причине...
никто не может запретить ставить все спицы из накатанных, и возможно даже при аккуратной езде оно и будет какое-то время держать, но  в конце концов всё равно начнёт вылетать...
я про качество спиц спорить не буду, но сколько помню при массовом производстве все наружные резьбы накатывают и они прочнее нарезанных
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2013 в 14:01
Цитата: zedmen от 21 Фев. 2013 в 13:48
Люди накатывают и ездят и все ок.
может и ездят понемногу и очень аккуратно - спорить не стану... и даже может какое-то время всё ОК будет, НО у накатанной спицы
меняются свойства материала, поэтому накатанная спица НИКОГДА и НИКАК не будет соответствовать параметрам фирменной.
накатка производится для замены небольшого количества спиц (если заводских таких-же по длинне не найти) как крайняя мера именно по этой причине...
никто не может запретить ставить все спицы из накатанных, и возможно даже при аккуратной езде оно и будет какое-то время держать, но  в конце концов всё равно начнёт вылетать...
Именно так и есть, все верно и я тоже с этим согласен.
Вот как раз в безвыходном случае затрагивающим мотор колеса, люди и покупают накатанные (не заводским путем) спицы и ездят на них.
Есть варианты и люди сами выберут, на чем им ездить по душе.
К примеру я никогда не спицую МК в обрезанные и накатанные спицы под определенный размер. Но в крайнем случае и этот вариант можно опробовать.

Так что думаю вопрос исчерпан и спорить относительно того, что что то лучше или хуже нет смысла.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

TULSUNDUR

#510
Цитата: ra6fnq от 21 Фев. 2013 в 14:11
сколько помню при массовом производстве все наружные резьбы накатывают и они прочнее нарезанных
это правильно, но не полностью, т.к. их потом ещё подкаливают...
накатывают их по той причине, что диаметр резьбы должен быть БОЛЬШЕ диаметра стержня спицы...
иначе она не пройдёт глубоко в ниппель...
но отличие массового производства от кустарного в том, что в массовом их потом ещё очень хитро подкаливают, т.к. резьба должна быть подкалена а стержень - нет. а в кустарщине оного не выполнить при всём желаниии... поэтому и имеются серьёзные отличия в параметрах...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zedmen

Что бы улыбнуть народ, случайно наткнулся на это, не в тему но все же  :laugh:  :-D  :

http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA

Ашанбайк: (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп, гастарбайк, двухпружин и т. п., бусурманск. BSO) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай. Стоимость — от 2-х тыс. рублей в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом. Вызывает такое же чувство, как и тонированная девятка с литыми дисками (а скорее — как изуродованный школьниками остов автомобиля, ну или как метгараж с пометкой «Подлежит сносу до 31 июня 1973 года», разрисованный баллончиками в десятки слоёв).

Этот «велосипед» покупается, нередко на сдачу, в суперпупермаркете (Ашан, Лента, Копейка, Окей, Метро, Пятёрочка и прочие «лидеры экономии») вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки. Где агрегат и остается, целиком или по частям. Такие «велосипеды» не рекомендуется покупать даже детям — ездить на макете сложно и опасно: тяжёлый, «подвеска» неэффективна, «звёздочки» почти сразу гнутся, «каретка» быстро разбалтывается. Практически в 146% случаев невозможно должным образом настроить «тормоза» и «переключение» скоростей, из-за чего «велосипед» представляет даже бóльшую опасность для жизни, нежели тазовская продукция. Подробнее — см. ниже.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

r0mka

Цитата: andreym от 21 Фев. 2013 в 10:10
ну так дело в том что далеко не все используют 26е обода это раз, и практически мало кто использует шестеренчатный МАК это два
попробуйте для разноообразия поискать готовые спицы длиной 160-165мм, или еще лучше 133мм, если покажете где такие продаются будет вам +
Посмотри тут
http://www.electricrider.com/crystalyte/parts.htm

Pozitiff

Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2013 в 14:21
накатывают их по той причине, что диаметр резьбы должен быть БОЛЬШЕ диаметра стержня спицы... иначе она не пройдёт глубоко в ниппель...

все верно, только не оттуда двигаетесь :-). накатывают потому что проще, дешевле и качественней. стержень тоньше резьбы - обязательный елемент катаной резьбы, а проход внутрь нипеля далеко не основной притерий накатки на спицах. с тем же успехом можна резьбу сделать длинней нипеля

TULSUNDUR

и что-же тогда мучаются люди с нестандартными длинами спиц? ведь казалось бы - можно взять длинную и толстую, нарезать резьбу на половину длинны спицы да и готово! однако-же так почему-то не делают...  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pozitiff

Цитата: TULSUNDUR от 24 Фев. 2013 в 21:42
и что-же тогда мучаются люди с нестандартными длинами спиц? ведь казалось бы - можно взять длинную и толстую, нарезать резьбу на половину длинны спицы да и готово! однако-же так почему-то не делают...  :bn:

я имел ввиду массовое производство, накатка резьбы в разы проще и дешевле нарезки, а качество выше.
а в одиночном случае вообще проблематично, по первых нада спицу правильного диаметра скажем 3мм, а не 2.7 (примером) под накатку, такое никто не делает. да и качество резаной вручную резьбы еще то

dimad63

Накатанная резьба крепче в 2-3 раза защёт уплотнения металла и некто ничего не калит потом за исключением калёных мотоциклетных спиц и то они калятся целиком .

zedmen

Цитата: dimad63 от 24 Фев. 2013 в 22:57
Накатанная резьба крепче в 2-3 раза защёт уплотнения металла и некто ничего не калит потом за исключением калёных мотоциклетных спиц и то они калятся целиком .
Согласен, тоже не понял ответа про частичную прокалку резьбы спиц после накатки. Не слышал о таком ранее. Думал, может "велосипед" по новой изобрели уже.
Решил "погуглить", про частичную прокалку спиц. Но так и не нашел ни одного слова упоминания про это.
Цитата: дмитрий ф от 21 Фев. 2013 в 11:53
ЦитироватьЕдинственный минус, это то что они не работают на онлайн заказы. 
А если через посредника,Вас например?  :-)
Созвонился с конторою на счет накатки спиц. Ответ отрицательный. Они уже не делают накатку спиц. Управляющий мастер обосновал это тем, что нерентабельно использования дорогостоящего оборудования.
А проще, нет окупаемости по затратам, метчики быстро выходят из строя, а новые дороги с его слов.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

dimad63

Да нормальная накатанная головка стоит 35-40000 рублей колёсики к ней порядка 1000-3000  а их хватит спиц на 200 ну 300 максимум

Molot

А кто нибудь спицевал  МК MXUS 750w в даунхильный обод 24"? Какие спицы для этого нужны?

Pozitiff

Цитата: Molot от 25 Фев. 2013 в 13:45
А кто нибудь спицевал  МК MXUS 750w в даунхильный обод 24"? Какие спицы для этого нужны?

"даунхильный обод 24" очень общее понятие, разница может составлять до сантиметр, ищите ERD (ефектив рим диаметр) на ваш обод

powersupermax


Переспицевал редукторник с заводского 1 креста 2.6мм на чёрные анодированные DT Champion в 4 креста 2.0мм
На force kilo вилке разница заметна, то что колёсо стало в разы жёстче, вилка стала получать еще более мелкие ямки, в отличие от 1 крестовой, где ямки деформируют спицы и они пружинят энергию назад)
Так же в заводском варианте ощущались какие-то биения, теперь их нет.
Всё-таки трудная эта работа спицевать. Хотя мануалы профессионалов спицовки не читал, сам вроде бы дошёл за 15 собранных колёс до некоторых тонкостей.
+ стенд с датчиками помогает.
В последних двух разах начал применять определение натяга по звуку спицы ударом ногтя. И таки очень эффективно,
Например идёт такой пик смещения по датчику
|
<|
<<|
<<<|
<<|
|

раньше я бы равномерно натягивал группу соразмерно смещению, или натягивал бы только пиковую часть. Теперь ищу в этой группе слабонатянутую спицу по тону звука, и её подтягиваю, и весь пик заметно меняется.

В целом у меня запара только в начале сборки, когда я все ниппели закрутил на одинаковое число оборотов с их начала резьбы (а DT спицы в этом плане почти все близнецы),
то получается эталонная восьмёрка.
Кто что посоветует по этому поводу?
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE