avatar_inwin

kugoo s2 внешняя батарея и самосборные

Автор inwin, 23 Апр. 2017 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tool

#288
Цитата: Smoller от 27 Июль 2019 в 23:18Сделал батарею на заказ 10S3P на элементах Panasonic Tesla, общей ёмкостью 10Ah.
результаты оп городским дорогам:
А подскажите вес райдера?
И если не сложно сколько моя тушка 92 кг проедет на такое батке? Исходные данные такие: S3 jilong (10s3P)- меня возил 20 км.

Slavemaster


alexlll

Отбой, приехала посылочка. Какие элементы греются больше всего?



MoRoman

Цитата: alexlll от 14 Сен. 2019 в 18:00Какие элементы греются больше всего?
Которые самые крупные

Сергей_1959

Не представляю как можно приклеить металлическую полоску вот к такому варианту, попробую керамику.


Slavemaster

[user]Сергей_1959[/user], попробуйте сначала как нагревается. На фото площадь для рассеивания тепла с запасом.

Сергей_1959

[user]Slavemaster[/user], обязательно попробую на новой батарейке, пока добиваю 2 стоковые. Возможно вы правы и радиатор не понадобится, просто сверху расположена общая пластина радиатора и было-бы интересно отвести часть тепла на неё.

alexlll

Если максимальный разброс между ячейками 0.02 будет ли работать балансир? Разрядил аккум до 41в, поставил на зарядку, а все микросхемы холодные. При каких условиях он начинает работать?





ssilk

Цитата: alexlll от 15 Сен. 2019 в 16:39При каких условиях он начинает работать?
У балансиров есть пороги, с которых они начинают работать. Посмотрите у продавца, обычно они указывают.... Лично у меня балансировка начинает работать с 4.18 вольта.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

alexlll

#297
Начала работать после того, как индикатор зарядного устройства переключился на зеленый цвет. Посмотрим, как долго будет идти балансировка.
Upd. После балансировки балансиры остынут?

cephal

Цитата: ssilk от 15 Сен. 2019 в 18:15
У балансиров есть пороги, с которых они начинают работать. Посмотрите у продавца, обычно они указывают.... Лично у меня балансировка начинает работать с 4.18 вольта.
Эти синие с резюками на 62 Ома обычно стартуют с 4,15-4,17 и выше. То есть при этом пороге ключ открывается и замыкает резистор на секцию, после чего зарядка продолжается, но 67мА тока отводится с секции на резистор. Здесь многое зависит от точного напряжения, при котором зарядка в зеленый уходит и от падения при этом общего тока заряда. У меня стоковая зарядка уходит в  зелень при 41,9в, но ток после этого еще льется от 400мА в батарею и падает до 5мА примерно за полчаса. По логике балансировки резистор начнет греться уже на 4,15 когда еще ток заряда большой (где-то 700-800мА, замерял) и особо не повлияет на заряд секции (которая у нас из 3х банок в параллели). Смысл как я понял по объяснениям с ютуба здесь в том, что балансировка происходит гораздо позже после перехода з/у в режим окончания - зеленый, когда ток уже упадет меньше 60мА общий, или когда зарядка просто будет физически отключена от батареи. Тогда балансиры разрядят равномерно все банки до 4,15-4,17 (нижний порог) и закроются. но вот если разрыв между секциями будет больше 0,5В - те, что не успели взять заряд до 4,15 не смогут балансироваться, так как порог включения выше. И придется все равно их подтягивать вручную. Если же поднять макс. напряжение заряда з/у есть риск, что бмс отрубит акб раньше чем пройдет балансировка и дозарядка.

В любом случае, чтобы реально проверить работу балансиров, надо полностью разрядить акб до отключения бмски, затем промерять все напряжения на секциях, записать, и поставить на заряд. По мере достижения максимума как только загорелся зеленый свет - промерять снова, сравнить разброс, продолжить зарядку еще минимум 30-40мин и смотреть как греются балансиры, каждый, и какое на них напряжение. Затем выключить зарядку совсем, снова промерять на всех, сравнить. Если не выровнялись - дать просто полежать часик акб, не разряжая ее. Если и после этого не ровно стало на всех секциях - повторять весь цикл разряд-заряд и так до победного.

Я себе не стал эти синие брать, смешной там ток разряда на мои 7,5а/ч в секции, заказал зеленые на 100 ма тока. Как приедут -  буду тщательно тестировать, разброс у меня приличный бывает, до 0,7-0,8в, интересно, будут ли справляться, пороги там вроде уже с 4,10в начинают работать.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

alexlll

#299
Вообщем балансировалось часов 12, балансир так и не отключился, температура его элементов около 80 градусов, напряжения на ячейках  балансировали между 4.20 и 4.21. После того, как я отключил зарядку, он работал еще минут 10, потом остыл, напряжения на ячейках стали варьироваться между 4.20 и 4.19. Я думал, что он должен отбалансировать и выключиться даже при подключенном зарядном устройстве и напряжения на всех банках должны стать 4.20.  Как должен работать балансир?

ssilk

0.01 вольта это допустимый разброс для балансировки, внутреннее сопротивление банок не может быть идеальным, поэтому и разброс будет в любом случае.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

alexlll

Меня волнуют 2 момента, самое главное -это температура, тут пишут про "смешной там ток разряда", но  пирометр показывает 80 градусов, страшновато на долго оставлять аккумулятор на зарядке, а ведь мне балансир еще в термоусадку сажать и в пластиковый корпус прятать..
И всё-таки, это нормально, что балансир не отключается пока аккумулятор подключен к зарядному устройству?

ssilk

Цитата: alexlll от 16 Сен. 2019 в 15:38главное -это температура
Думаю, это из за сильного разбаланса, при ежедневной балансировке такого не будет... Прилепите к резисторам алюминиевую пластину, она поможет быстрее рассеивать тепло, даже через термоусадку.
Цитата: alexlll от 16 Сен. 2019 в 15:38нормально, что балансир не отключается пока аккумулятор подключен к зарядному устройству?
Да, нормально, если напряжение зарядного устройства находится между порогами балансировки, то отключаться ничего не будет...  Это "умные" зарядки анализируют всякие параметры и отключают выход, а у нас простая, безмозглая...
Просто примите себе за правило, отключать через полчаса после позеленения или ориентируйтесь на вольтметр...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

alexlll

#303
Я думал про алюминиевую пластину, но на этой плате есть перепады высот и я боюсь закоротить дорожки 620 микросхем, (если намажу на них кпт-8 и положу сверху алюминиевую полоску). Сейчас плата находится между двух пластин вырезанных из миллиметрового паранита.


MoRoman

Цитата: alexlll от 16 Сен. 2019 в 16:17но на этой плате есть перепады высот и я боюсь закоротить дорожки 620 микросхем
каптоновый скотч вам в помощь

alexlll