avatar_inwin

kugoo s2 внешняя батарея и самосборные

Автор inwin, 23 Апр. 2017 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: alexlll от 16 Сен. 2019 в 16:52
Чем он мне поможет?
используйте его как диэлектрическую прокладку, на многих контроллерах так мосфеты изолируют от общего радиатора.

djvov

#307
в тему о внешней батарее

2 акб в параллель. акум где взял там больше нет (магазин был должен). Сумка сшил сам. Ткань Оксфорд 600D. Стоит она где 320руб 1м*1.5м. хватит на 5-6 сумок таких. Провода 2.5 мм^2, это где то 13awg. Коннекторы обычные Xt60. Прямая линия получилась между акб и контроллером. 4й хвост для второго контроллера под полный привод.
Делал буквально вчера. Сначала зарядил обе до лампочки, проверил мультиком, только потом соединил штекеры.

Пока проехал 7,3+7,3+4,3+4,3км, остаток 37.4в.

update. пробег составил 7,3+7,3+4,3+4,3+7=30.2. дальше 30.5в и еле тянет. не выключается

Условия такие. Ехал все время на второй, 20км/ч, горки порой 11 ампер давали. Вес 80кг без одежды. МК сзади. Переднее пневмо на 5.5бар. Температура на улице +7 - +10 градусов.

Спойлер








Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

alexlll

Аккуратно, гайки вот только слишком выпирают, как бы аккум не протерли.

djvov

#309
Цитата: alexlll от 19 Сен. 2019 в 10:18Аккуратно, гайки вот только слишком выпирают, как бы аккум не протерли.
да спасибо мне уже сделали такое замечание. это шляпка болта, а гайка в хомуте. даже и не знаю.

варианты вижу такие

. тупо еще 5мм изоляции
. рассверлить еще отверстие чтобы не такой болт а болт потай зашел подальше. ну и изоляции.
. пластинку железа или текстолита поставить еще между болтами и акб чтобы не точкой выпирало а площадью.
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

alexlll

#310
Из фанеры можно вырезать.
Upd. Кстати, а почему никто не размещал внешние аккумуляторы на детской подставке для ног ? Это же очень удобно.


djvov

Цитата: alexlll от 19 Сен. 2019 в 16:19
Из фанеры можно вырезать.
Upd. Кстати, а почему никто не размещал внешние аккумуляторы на детской подставке для ног ? Это же очень удобно.
я там насувал и картона и пластика в общем
и шапку сделал закрывать молнию
и крышку гуся кастомную
Спойлер



а про подставку, под эту подставку ноги неудобно ставить риск улететь выше.
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

cephal

[user]djvov[/user], как тебе удалось крыло так прижать к мк после переворота вилки? оно же торчит вверх тогда безбожно. Вилка я так понял кастомная или стоковую пропиливал? Провода на фото в гофре пластиковой я так понял, неужели защитит при боковом ударе, например? я подумывал про металлорукав на это дело. или толстый резиновый шланг.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

djvov

[user]cephal[/user], вилку мне делал [user]fwd-tp[/user]. такая же как у него вилка. и у него торчит вверх безбожно. а все почему? потому что он пружину крыла себе поставил мою штатную. а мне выдал какую то самосделанную. по задумке ли по случайке ли пружина это самосделанная не работает никак, вот крыло и лежил. и так меня ваааще устраивает. пусть себе лежит.
гофра на проводах потому что я люблю гофру!  и она была в наличии уже.
а толстой мягкой оплетки как на дулях или халтенах нет и покупать лень. хотя та мне больше нравится. я бы ее поверх гофры бы ))
гофра от бокового удара от какого должна защитить? если мечом рубанет тебе самурай то нет. если упадет просто на бок - то вполне. гофру еще на вилку заметь повесил ибо крыло то лежит, и так хоть скрипит меньше.
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

alexlll

Цитата: djvov от 23 Сен. 2019 в 10:26крышку гуся кастомную
Зачетная крышечка!
Аккумулятор на холоде ведет себя заметно хуже, в конце поездки на ходу показывает 33, а чуть постоишь на светофоре, уже 35. Вообщем осенью рекордов по пробегу не поставишь.

djvov

Цитата: alexlll от 23 Сен. 2019 в 14:02
Зачетная крышечка!
пока совершенствовать еще будем потом выложу модель когда устаканится
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

MoRoman

Цитата: cephal от 23 Сен. 2019 в 12:35как тебе удалось крыло так прижать к мк после переворота вилки? оно же торчит вверх тогда безбожно.
я прикрутил резиновую вставку для этого
вот вилка перевернута и крыло уже нормально


вот видно вставку черную


cephal

Цитата: MoRoman от 23 Сен. 2019 в 14:42вот вилка перевернута и крыло уже нормально
Спасибо, тоже думал про нечто такое, чтобы пружину не кромсать и крыло прижималось но не болталось и не задевало колесо.
Как вы заставили работать аморт при таком большом угле подъема вилки относительно земли? Что-то переделывали со стоковым? У меня похожий угол, так дека колом сзади стоит, почти не прожимается под весом и получается горка сзади-наперед сверху-вниз.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

MoRoman

Цитата: cephal от 23 Сен. 2019 в 15:40Как вы заставили работать аморт при таком большом угле подъема вилки относительно земли? Что-то переделывали со стоковым? У меня похожий угол, так дека колом сзади стоит, почти не прожимается под весом и получается горка сзади-наперед сверху-вниз.
Ослабьте вот эти болты


Они не должны быть затянуты, их просто на фиксатор, но не затягивать до упора, после этого попробуйте

Второй момент - покажите, как поставили сам аммо, он не симметричен

cephal

Цитата: MoRoman от 23 Сен. 2019 в 15:54Они не должны быть затянуты, их просто на фиксатор, но не затягивать до упора, после этого попробуйте

Второй момент - покажите, как поставили сам аммо, он не симметричен

Вот так он стоял у меня на перевернутой вилке с бОльшим клиренсом:



Вот фото с лучшим разрешением, сейчас так стоит, точно так же, просто вилка в стоковом положении с низким клиренсом, но в остальном все тоже самое:



Другой стороной он вообще не влезал внутрь углубления деки, торчал снизу. А в таком виде почти не отрабатывает у меня на перевернутой вилке, даже если прыгать на ней весом в 90кг, может на 5-7% только прожимается. не пойму в чем прикол, неужжели ослабление этих болтов так сильно влияет на его мягкость и ход?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

MoRoman

Цитата: cephal от 23 Сен. 2019 в 16:09сейчас так стоит, точно так же, просто вилка в стоковом положении с низким клиренсом, но в остальном все тоже самое
всё верно, спросил на всякий случай
Цитата: cephal от 23 Сен. 2019 в 16:09Другой стороной он вообще не влезал внутрь углубления деки, торчал снизу.
люди талантливы ;)
Цитата: cephal от 23 Сен. 2019 в 16:09неужжели ослабление этих болтов так сильно влияет на его мягкость и ход?
попробуйте..

alexlll

Не похожа ваша вилка на стандартную- алюминиевую. Стандартная переворачивается  легко, только вырез нужно сделать в перемычке. Пока пружину не ослабил, тоже не хотела прожиматься. Но я все вернул как было ибо глупо выглядит, задница поднята, а перед опущен (им все равно о лежачих цеплять будет).

ssilk

Цитата: cephal от 23 Сен. 2019 в 16:09Вот так он стоял у меня на перевернутой вилке
Посмотрите внимательно на эти места...
Спойлер

Я Вам как то говорил, что у меня вилка зацепилась этими винтами при неправильной сборке...

Добавлено 23 Сен. 2019 в 17:39

Цитата: alexlll от 23 Сен. 2019 в 17:09Стандартная переворачивается  легко, только вырез нужно сделать в перемычке.
В этой даже вырез делать не надо, она сразу нарисована для всех вариантов...

В первом варианте я даже переборщил с прочностью, хорошо что оставались детали для переделки...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

cephal

Цитата: ssilk от 23 Сен. 2019 в 17:35Посмотрите внимательно на эти места...
Скрытый текст
Да, было небольшое задевание, но совсем немного, я руками аморт вставлял сквозь эти выступы с небольшим усилием. Блочить аморт совсем это не могло однозначно, ну разве если вдруг возникал резкий перекос на одну из сторон. Сейчас такой проблемы нет совсем - я подточил родные втулки с узких краев на пару мм и перья в этом узле стянулись уже ближе, ходит свободно + люфтов нет в соединении совсем. Надо заставить себя снова перевернуть и пересобрать, но пока болею, сил нет никаких с этим возиться, особенно титаническим усилием опять пружину крыла вставлять и натягивать...  Одно радует: в вашей конструкции можно наверно будет крыло прижать к колесу с помощью отверстий в вилке для крепления другого крыла, чтобы не торчало вверх пока не развалится стоковое. Думаю, обойдусь парой жилок тонкого провода без особенных колхозов.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач