avatar_Ripido

(2017) Моноколесо IPS i5, i5+

Автор Ripido, 13 Июнь 2017 в 01:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WaveCut

https://youtu.be/gfveaRiiMdY

Хороший обзор с красивой историей :)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

marocce

Цитата: WaveCut от 14 Авг. 2018 в 13:01Хороший обзор с красивой историей
Что-то , мне кажется, тут не сходится: ехать на "писках" 20 км\час и проехать 23 км на батке 244 втч -это рекламный ход.

deliside

#110
Ну что, вот и я попробовал ips i5+. Едет как нормальное 14' колесо, чем-то напомнило мсм4. Несильное, под 20км/ч начинает пищать. В горки/подъемы тащит (даже 85кг), очень легкое (невероятно для колеса), стильное, еще один офигенный плюс - корпус из ляминия!

Очень управляемое, легко подруливается хоккейным разворотм, так что можно разворачивать почти на месте. Амортизирует жестковато, но на нем и прыгать нельзя, о чем пишет производитель.

Короче, мнение [b-b]OV[/b-b] подтверждаю. Кататься по территории предприятия, короткий подскок - самое то.

Из-за того, что очень узкое непривычно стоят ноги, такое ощущение, что влотную друг к другу. Динамика у колеса "брендовая", хоть оно и слабенькое. Возможно ждать еще от [b-b]marocce[/b-b] отзыва.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

marocce

Цитата: deliside от 16 Авг. 2018 в 21:35Возможно ждать еще от marocce отзыва.
Ну да, теперь придется ответить(хотел как-нибудь попозже). Короче: получил и5, новый. Заказал его специально для работы. Некоторые в курсе про то  что по работе приходится нахаживать в день по 6-10 км с подъемами по лестницам. Мтеном3 был вполне доволен, но знал. что есть колесо весом в 7,7 кг, а это почти на треть меньше Мтена. Получил, зарядил, накачал шину, попробовал, проехал километра 3...Сначала непривычно, что ноги не "охватывают" колесо, как-будто просто стоишь, но едешь. Именно едешь, не летишь, как на Мтене. Скорость набирал сознательно плавно, учитывая известные  "проделки" в виде внезапных отключений при перегрузках. Каких-либо серьезных неудобств в связи с узкой покрышкой не заметил (может просто асфальт хороший, но и по плитке идет неплохо: серьезной тряски, соскальзывания в щели не заметил, а может, и плитка тоже неплохая)))Едет до 20-ти. но с 18ти начинает пищать,-дальше не знаю - программа в смартфоне зависла и теперь - только переустановка. Приноровившись к колесу понял. что при стандартной езде по Москве (опять же не на покатушках. а на работу- на работе - с работы("будний режим") вполне может оказаться достаточным. т.к. при сочетании с транспортом у меня -  участков, где больше 20 км\час ехать, почти нет и они короткие. В сентябре выйду на работу и попробую буднем режиме. У и5 - большое преимущество перед всеми другими только в его весе и удобстве переноски за ручку. Мне лично. это - важно. В остальном и5 по своему передвижению - как  большинство ноунеймов 15-16х годов: ехать можно, удовольствия нет, но передвижение втрое быстрее пешехода - есть. Самым большим недостатком для меня оказалось. что на нем прыгать нельзя(педали крепятся на алюминиевый корпус. а это все-таки не толстые стойки в стандарте. Герметизацией займусь через несколько дней, посмотрю. что там можно будет сделать весомого, т.к. планирую использовать и5 и осенью в дождь и даже зимой в снег.

WaveCut

Насчет герметизации все очень плохо - переверни девайс и своими глазами увидишь обмотки движка... Не рекомендую даже  сырую погоду ездить.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

обмотки защитить достаточно не сложно как раз
можно лаком можно чем нибудь более бронированным. магниты так же.... в общем от влаги защитить легко, от абразивов сложней, но т.к. у колеса сам по себе возможности не айс в плане "агрессивных" дорожных покрытий, то и в "абразивной" части риски не такие большие как может казаться
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], пыль и мусор все равно будут залетать, а если в мокрую погоду, то все это будет лететь и налипать в 10 раз больше. Я очень сомневаюсь в успехе )
Самое главное - доступная инфраструктура.

WaveCut

Если бы там хотябы двойное перекрытие было то можно было бы мембраны какиенибудь делать и т.п., но там просто щель в мотор.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

[user]Ripido[/user], для обмоток не страшно, особенно если "бронированы" будут хорошо, а для магнитов (защитного покрытия лаком) конечно не известно на сколько хватит :bn:   Но ничто не мешает после каждой покатушки по мокрой погоде, его мыть например)))
В общем я бы этот минимум себе бы сделал и просто спустя время провел ревизию :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

deliside

Цитата: LEE4ER от 19 Авг. 2018 в 00:03
[user]Ripido[/user], для обмоток не страшно, особенно если "бронированы" будут хорошо, а для магнитов (защитного покрытия лаком) конечно не известно на сколько хватит :bn:   Но ничто не мешает после каждой покатушки по мокрой погоде, его мыть например)))
В общем я бы этот минимум себе бы сделал и просто спустя время провел ревизию :)

Так и будет - мы подумаем об отверстиях в корпусе, чтобы технически его продувать/мыть.

Еще добавлю, пускай как владелец маленького Гота, что сегодня выжимал максималку из ips i5+ и inmo v5. Для меня мощности этих колес недостаточно. Но утилитарное применение ips i5, типа передвижения по площади и территории предприятий (в т.ч. попробуем доказать, что и открытые), небольшой (до 2-2,5км подскок) - самое то!  :wow:
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

marocce

#118
Ну, вот, разобрал i5. За фотки извините- качество никакое, мой окитель сглючил, надо ребут сделать, пришлось снимать на старенький самсунг с2. На словах: снять крышку ( которая без статора) нетрудно. Самое трудное - снять ротор, магниты мощные пришлось с помощью 2-х рычагов( это в одной руке!) и свободной руки кое-как отодрать. Но еще труднее поставить ротор на место- магнитами зажимает пальцы до скрежета в зубах.
Ну, ладно. Как из предыдущих разборок видно, статор прикреплен к половине корпуса тремя винтами, но еще и эпоксидкой по кругу. Ей же обработаны обмотки ( слой, правда, не толстый) между статором и корпусом имеется пластиковая  кольцевая прокладка, тоже замурованная эпоксидкой.
Провода идут от статора между внутренней части корпуса , прикрытые пластиковой плоской крышкой, последняя также на эпоксидке. Эпоксидка распределена неравномерно, местами отстутствует, образуя щели. между этой крышкой и статором - герметик, также неаккуратно положен
, в двух местах проглядывает плата холлов, сами холлы вмурованы так, что достать их ежели что будет проблематично, тем более, что снаружи их не видно. отсек с контроллером и баткой отделяется пластиковой перемычкой, последняя не герметизирована. Контроллер не герметизирован. Батка в плотно закрученном корпусе .
Был снят с радиатора ( алюминиевая пластина под всем контроллером толщиной 5 мм) контроллер , откручены мосфеты ( 6 штук). Контроллер обработан лаком с 2-х сторон в 2 слоя. Места коннекторов с выходящими проводами залиты герметиком. По периметру соединения половин корпуса батки наклеена изолента.  В колесном отсеке  дополнительно в два слоя обработана лаком ( сверху эпоксидки )обмотка статора.  По периметру приподнята крышка проводов ( слава богу, эпоксидки там немного)  и по периметру под нее загнан герметик ( акриловый белый).  У обоих подшипников сняты крышки, смазка там - прозрачная, в среднем количестве.  до предела намазаны редукторной молибденово-содержащей смазкой. Просверлены 2 отверстия в верхних отделах статора в проекции щели статор-ротор для дальнейшего техобслуживвания диаметром 4 мм. Нужно будет найти или сделать ершики на проволочных длинных ручках.  в середине статора где полость сделаны также 2 отверстия 4 мм для техобслуживания. Одно отверстие в передне-верхнем отделе колесного отсека( на второе отверстие мочи не хватило- шуруповерт разрядился ,а ждать уже время не позволяло. Просверлю потом снаружи внутрь - не страшно). Пластиковая перемычка между колесом и контроллерным отсеком  посажена циркулярно на герметик. Правда в процессе сборки оторвался у корня проводок  к выключателю - который включает синий светодиод, вроде припаял, но, наверное, плохо или не туда ( все соединения проводов  с выключателем залиты плотным герметиком - счищать его тоже занятие не из приятных. И провода от зарядного разъема тоже залиты герметиком.) потому что синий все равно не светит. :bn:

dodo410

Есть впечатления от осенней эксплуатации?

WaveCut

Цитата: dodo410 от 21 Нояб. 2018 в 00:36
Есть впечатления от осенней эксплуатации?
мой вариант осенней эксплуатации - стоит у стенки дома
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

marocce

Цитата: dodo410 от 21 Нояб. 2018 в 00:36Есть впечатления от осенней эксплуатации?
Продолжается эксплуатация i5. Режим - будни по 6-10 км, т.е. примерно 150 км\месяц. За истекшие почти 3 месяца эксплуатации уже можно судить...
         Особенности непрятные: очень узкое колесо, поэтому ноги стоят очень близко друг к другу, из-за этого совершать повороты и баланс приходится очень небольшими движениями, которые непросто контролировать, периодически появляется дискомфорт при малейшей неточности движения, приходится выравниваться ускорением колеса, что ограничено 18 км\час. В дополнение к этому - очень узкая покрышка, что еще уменьшает стабильность. Со скоростью все известно- писки с 18 км, ограничение 20 км. Больше не пробовал: колесо может просто отключиться, приходится все время следить за скоростью. Ехать медленно( меньше 13-15 км\час также некомфортно, т.к. страдает стабильность колеса в движении.
      Как я уже писал: герметизация колеса сделана. Проливных дождей пока не было, ездил по мелкому-среднему дождю и лужам до 2 см( глубокие стараюсь избегать(от греха подальше). Здесь нареканий нет. Учитывая узость колеса, накачиватся до 4 атмосфер, что также сказывается на комфорте- чуешь мелкие неровности .
     Положительных моментов 2, но для меня самых важных: легкое. Я не заморачиваюсь его опускать когда даже приходится взять его в руку и с кем-то разговаривать (скажем, на лестнице, держа его в руке). Очень удобное в носке( за счет малой толщины)-рука висит вертикально вниз. Небьющийся алюминиевый корпус ( это вообще, находка и идея!).
   Резюмируя: для использования мне на работе, где приходится много таскать по лестницам и расстояния до 1 км(чаще до 600-700 метров)- устраивает полностью. В городе- только для езды по достаточно свободным пространствам с минимумом разворотов и людей ( что , наверное, только в теории), а лучше - использовать только в случае крайней необходимости, для "городского" подскока с ОТ - не годится. Подтверждаю более ранние наблюдения Wavecut - колесо нужно делать шире, хотя бы на 1,5 - 2 см шире покрышку, за счет этого можно увеличить батку , а повышение веса скомпенсировать истончением корпуса  вне несущих . Даже если при этом колесо потяжелеет всего на 1 кг- будет отличный вариант использования в городах, где с пандусами не везде хорошо)).
     А пока - только для передвижения на ограниченных территориях. И еще: учитывая его максимальную скорость, езжу  без защиты вообще..

dodo410

Есть опыт переноски в рюкзаке или сумке? Чтоб проносить через офисную охрану не привлекая внимания ;)

Ripido

[user]dodo410[/user], так в пакает обычный непрозрачный положите и все, держа колесо за ручку проносите. Так любое колесо можно проносить где угодно без палева.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Diman_81

Цитата: Ripido от 23 Нояб. 2018 в 15:38Так любое колесо можно проносить где угодно без палева.
Ну не любое. Все равно видно, что несешь что-то большое и тяжелое.

dodo410

Есть новости по снежной эксплуатации?