avatar_SAS

Запрет на проход с моноколесом

Автор SAS, 14 Июнь 2017 в 03:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Velocaraptor

#342
Цитата: Alex Klein от 10 Авг. 2018 в 23:10А разве "гражданская сознательность" не предполагает соблюдение установленных правил, которые написаны для удобства и безопасности большинства граждан?
Цитата: Alex Klein от 10 Авг. 2018 в 23:10А разве "гражданская сознательность" не предполагает соблюдение установленных правил, которые написаны для удобства и безопасности большинства граждан?
Это лишь малая толика. Простой пример. Объясню на примере прохода в метро. С некоторых пор там поставили сомнительные агрегаты и проверяют всех подряд. Вроде бы все хорошо, борьба с тероризмом и прочая. Но при внимательном рассмотрении видим, что: 1. Досматривающие не имеют для этого права т.к не являються сотрудниками полиции(сотрудники метрополитена это тупо дядя Вася с улицы). 2. Сотрудники полиции если такие все же присутствуют не составляют акт задержания, хотя это как раз единственный повод к досмотру. 3. Сам факт личного досмотра категорически ими отрицаеться, типа "это не личный досмотр, это проверка вещей". Т.е сотрудники полиции банально отрицают как сам факт своей работы так и то что они проводят ее со всеми нарушениями КоАП, УК и ПК. 4. Не пропуская вас в метро нарушают договор оферты, т.к за жетон(услугу) вы уже заплатили. А стоимость рамок и з/п сотрудникам присваивающих себе функции сотрудников полиции( привет УК РФ) и проводящих незаконный личный досмотр(еще одна статья УК РФ), также включены в стоимость жетона. 5. Сами рамки тупо нецелевой отмыв денег т.к банально даже не настроены. Только вот всеми этими моментами никто не заморачиваеться, хотя это как раз и есть цель гражданского общества - открытость и подконтрольность обществу, а обществу наср.ть. 
О чем я? До о том что гражданское общество это не только обязанность переходить улицу на зеленый, но и обязанность вые.ть ответственного чиновника если светофор не работает. А как я пояснил на примере метро, светофор таки не работает, что подтвердил знакомый, который провез в метро 15(!) литров бензина себе на дачу. Надеюсь не надо обьяснять что при определенных знаниях там мог быть совсем другой жидкий бризантный препарат, хотя и 15 литров бензина терористам хватило бы за глаза.

Ripido

[user]Velocaraptor[/user], с гражданским обществом простой пример. Купил квартиру, начинаешь отделку, нанимаешь бригаду мастеров и переодически тратишь свое время, наведываешься, проверяешь, указываешь на косяки, требуешь переделать работу. И это нормально. Но когда ты нанимаешь для обслуживания власть, да даже взять ниже.. УК, какая-то компания, которая точно так же занимается обслуживанием, даже делает ремонты в подъезде, то 98% с*ать, как и что и контроллировать и проверять им вдруг неудобно, неохота, они ничего не понимают и т.п., хотя это прямая обязанность гражданина. Принимать выполненную работу и следить за нанятыми подрядчиками.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kombinator

#344
[user]Velocaraptor[/user],
Ты всё хорошо и правильно расписал , но дело в том что им и надо чтобы дилетанты с активной гражданской позицией именно на это и обращали внимание )))
Чтобы дилетанты вместе с этими долдонами занимались словесными препирательствами , умничали , спорили , доказывали , вообщем собаки лают а караван идет )))
Дело в том что в условиях метро ,в условиях такой проходимости , в условиях того что идут ВСЕ и с самым разнообразным содержимым , так вот в этих условиях НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДАЖЕ СУПЕРТЕХНИКА .  Не будет и всё ! И нет никаких способов заставить эту технику правильно раотать даже на 10 % от её заявленных тактико-технических характеристик . Стоит эта техника сумасшедших денег . За эти деньги можно вылечить весь город , можно помочь всем нуждающимся в целом отдельно взятом городе , можно решить кучу злободневных вопросов / проблем и так далее , за те мегабюджеты что вбуханы в эти красивые электронные железки . За стоимость железа на одном из входов в метро можно нашему Alex Klein из Ярославля  оплатить самую дорогостоящую операцию по спасению лично его жизни или его близких , но Alex Klein не смотрит дальше своего носа и уши у него в лапше ,когда Alex Klein вдруг приспичит получить помощь на СПАСЕНИЕ своей жизни или его детей , то государство ему скажет ДЕНЕГ НЕТ и он пойдет продавать квартиру , полезет в сумасшедшие долги . Он пока этого не понимает , хотя уже не девственный мальчик в розовых очках .   Дело в том что за всем этим стоит охреневшая , обнаглевшая , специальнокошмарящая людей структура безопасности , которая специально нагоняет эти разговоры , которой выгодны даже взрывы хлопушек , потому что под этот психоз они еще больше выбивают себе бюджеты , бюджеты , и еще раз бюджеты . Им как то надо оправдывать эту гигантскую армию деревянных охранников .
Я уверяю ,  толку от их якобы кипучей деятельности и на 1 % нет , а прожирают они бюджета на 100% .
У меня такие стычки с ними бывают ( эо зависит от моего настроения )))) что они потом шарахаются от меня ))) .
Со всем метрополитеном я конечно не в силах бороться , но хотя бы на своей станции я построил охранников и не ленюсь объяснять и доказывать всю их бестолковость и бесполезность от махания выключенным ручным металдетектором ))) Да будь он хоть трижды даже включенным .
Ну не работает впринципе эта техника в таких условиях . По умолчаению , априори . Всё это блажь и дурь которую умело втюхали вдолбили в головы закошмаренных простых обывателей .
Ну для сравнения чтобы всем было понятнее . Помните как нас кошмарили то свиным , то птичьи гриппом . То ещё каким то заболеванием которое вот вот накроет каждого . Ну и ? )))) Вот здесь примерно тот же самый сценарий . А деньги то уже на якобы "безопасное решение данного кошмара " уже потрачены , уже попилены , маховик уже раскручен , воронка засасывает всё больше и больше . А сказок эти сказочники заготовили вам на десять лет вперёд .
Таким как Alex Klein я бы советовал почаще заходить на сайт ПОДАРИ ЖИЗНЬ и смотреть какие суммы люди просят для СПАСЕНИЯ жизни детей . Может когда то эти Alex Klein всетаки включат голову и запустят мозговой процесс . Я очень надеюсь .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

kombinator

[user]Velocaraptor[/user],
про бензин в точку !
когда эти мудаки начинают талдычить про их любимую взрывчатку , про оружие , то я частенько им говорю
- слуш ты болван запрограммированный , а мне что бутылку с ацентоном или растворителем в такси везти из Леруа Мерлен ? пошли тупень покажу в правилах что еще со времен СССР есть пункт запрет провоза ЛВЖ в метро . Ну и как ты тупая твоя башка собираешся отследить , реагировать на бутылку в рюкзаке ?  какой твой гребаный металдетектор определит стекло , пластик )))) Как возили , так и будут возить , и не такое провезут если надо . Вы понимаете что вы просто пустое место , вы нули , вы ничто , а не безопасность . И нож я вожу складной , и топор , и косу могу провозить , и даже ружьё ( в разобранном зачехленном виде ) , а ты идиот нос хочешь сунуть в мой рюкзак для чего ? 
Ну вообщем как я только не стебаюсь над ними , но правда зависит от моего желания , настроения и как я располагаю временем . В целом я демонстративно прямо при полиции всегда говорю что эти бывшие парковщики и охранники на шлагбаумах мне не указ и просто показываю содержимое полиции . Ребятам из полиции это всё обрыдло ))) Они обычно " Ой , ну не шуми , ну иди , иди . "))) . А еще я бывает прошу показать содержимое их ( охранников )  карманов ))) А какого хрена вы моими интересуетесь , а я вашими не могу ?)))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Velocaraptor

[user]kombinator[/user], по поводу что не рабо
Цитата: kombinator от 11 Авг. 2018 в 07:31Я уверяю ,  толку от их якобы кипучей деятельности и на 1 % нет , а прожирают они бюджета на 100% .
Ну я мягко и намекал на это. И задача гражданского общества как раз на это реагировать. А на примере метро видно и нарушение прав граждан и явно неэффективное управление на фоне отсутствия этого контроля. Как и здоровой конкуренции, т.к метрополитен все же монополист аффилированый с госструктурами что намекает на коррупционную составляющую. Но как видим, реакции гражданского общества - ноль, еще и подмахивают на проверке, мол террористов ловят, надо потерпеть.

Добавлено 11 Авг. 2018 в 11:08

Цитата: kombinator от 11 Авг. 2018 в 07:31Таким как Alex Klein я бы советовал почаще заходить на сайт ПОДАРИ ЖИЗНЬ и смотреть какие суммы люди просят для СПАСЕНИЯ жизни детей
Как медик, могу сказать что доход "подари жизнь" больше бюджета минздрава. При том что сама идея мне не нравиться, т.к добрая половина собраных средств идет в карман организаторов и руководства телеканала, ну и по секрету, очень удобная схема отмыва/вывода денег, т.к пожертвования не облагаются налогами. Да и вообще сама идея сбора денег типа "подари жизнь" или "купи дрова" ставит под сомнение смысл существования общественных отношений в существующем виде.

Velocaraptor

Цитата: kombinator от 11 Авг. 2018 в 07:31Со всем метрополитеном я конечно не в силах бороться , но хотя бы на своей станции я построил охранников и не ленюсь объяснять и доказывать всю их бестолковость и бесполезность от махания выключенным ручным металдетектором )))
Тут полностью согласен. То о чем и речь - гражданин заставил работать государство. Я тоже в итоге добился чтоб хотя бы досмотр проводили менты, а не "наркоманы Павлики" набранные метрополитеном по объявлению. Хотя основной проблемы - тотальной неэффективности и незаконности происходящего не отменило. Как и аморфности населения.   

Sienze

Цитата: Velocaraptor от 11 Авг. 2018 в 00:44Но при внимательном рассмотрении видим, что: 1. Досматривающие не имеют для этого права т.к не являються сотрудниками полиции(сотрудники метрополитена это тупо дядя Вася с улицы). 2. Сотрудники полиции если такие все же присутствуют не составляют акт задержания, хотя это как раз единственный повод к досмотру. 3. Сам факт личного досмотра категорически ими отрицаеться, типа "это не личный досмотр, это проверка вещей". Т.е сотрудники полиции банально отрицают как сам факт своей работы так и то что они проводят ее со всеми нарушениями КоАП, УК и ПК. 4. Не пропуская вас в метро нарушают договор оферты, т.к за жетон(услугу) вы уже заплатили.
Федеральный "закон" от 03.02.2014 N 15-ФЗ
9. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности.
11. Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются.
12. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.

при внимательном рассмотрении видим незнание закона. Что, вы думали, законодательство заканчивается на УК и АК РФ? Это не так, там много всего интересного. Охранникам на вас просто лень время тратить, им за ваше юридическое просвещение не платят.

Таких борцунов они считают не уважаемыми представителями гражданского общества, а заносчивыми долбоёбами, считающими что вокруг лишь сплошная серая скотинка, "дяди васи с улицы".

Modus operandi у людей с улицы простой: "не трогай интеллихента - завоняет".

Цитата: Velocaraptor от 11 Авг. 2018 в 11:14То о чем и речь - гражданин заставил работать государство. Я тоже в итоге добился чтоб хотя бы досмотр проводили менты, а не "наркоманы Павлики" набранные метрополитеном по объявлению.
У меня для вас плохие новости - вы с комбинатором не "заставили работать государство", вы просто утомили людей, и теперь они вас самих считают "наркоманами Павликами"
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

Alex Klein

Цитата: kombinator от 11 Авг. 2018 в 07:31на одном из входов в метро можно нашему Alex Klein
Как-то резконько с парков на метро перескочили.  Да еще и какое-то "гражданское общество" приплели.
Вопчем, читая перлы поклонников энтого "гражданского общества" в интернетах, понимаю, что им только суда Линча для построения светлого будущего не хватает :)

Добавлено 11 Авг. 2018 в 13:46

Цитата: kombinator от 11 Авг. 2018 в 07:31Может когда то эти Alex Klein всетаки включат голову и запустят мозговой процесс . Я очень надеюсь .
Не надейтесь.
И, надеюсь, Ваш юношеский максимализм тоже когда-нибудь пройдёт :)
ГлупЪ и ниабученЪ

Velocaraptor

#350
[user]Sienze[/user],
Сотрудник метрополитена детектед. :)
Не вдаваясь пока в детали 51ст конституции и пр основопологающих, но так нелюбимых сотрудниками милиции документами, пара вопросов:
1. Вы не отрицаете неэффективность работы рамок и пр оборудования в метро?
2. Вы будете отрицать мнение бывшего сотрудника усб по транспортной милиции СПб с 30 летним стажем и 10 летним преподовательским стажем на юрфаке питерской академии, в личной беседе давшего определение этому " с юридической точки зрения это полная шляпа и за 100к рублей вменяемый адвокат засудит метрополитен, но не сделает этого т.к будет опасный прецедент и его "попросят" этого не делать". ? 
3. Будете отрицать неэффективность  работы всего комплекса меродосмотра в метро ,  а не отдельные моменты?
4. Что сотрудники метро не имеют понятия о том как нужно проводить досмотровые мероприятия и не читали даже закон о полиции, что подтверждает что постепенно эти функции стали выполнять таки сотрудники полиции метрополитена? С чего бы вдруг? Альтруизм? Безделье? :)

Ripido

[user]Velocaraptor[/user], как зовут директорая вашей УК? Лично знакомы? Как зовут депутата по вашему району? Лично знаком?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Velocaraptor

#352
Цитата: Sienze от 11 Авг. 2018 в 13:34Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности.
Что то мне подсказывает что это не "наркоманы Павлики" а таки забытые вами сотрудники транспортной полиции. :) Других законных представителей "транспортной безопасности" я не знаю. Если что изменилось в законе о полиции, просветите. А то что
"организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры или перевозчиков" мы и так знаем, но организация не значит проведение.

Цитата: Ripido от 11 Авг. 2018 в 15:07Velocaraptor, как зовут директорая вашей УК? Лично знакомы? Как зовут депутата по вашему району? Лично знаком?
Не только знаком, но я один из трех человек со всего нашего дома кто ходил на заседания суда, где его и УК лишали юридических прав и пытались найти 15(!) млн рублей которые не дошли до губтэка и осели на счетах обанкротившейся Ассоциации ТСЖ. Можете погуглить, забавная контора была, да....
Так о чем вы там, о гражданской сознательности? :)

Sienze

#353
как мило, что вы решили опустить неудобные для вас факты, сосредоточившись на разговоре об эффективности рамок и системы в целом, заодно сославшись на "дядю колю", инженера с тридцатилетним стажем.  Демагог детектед.
Цитата: Velocaraptor от 11 Авг. 2018 в 15:15а таки забытые вами сотрудники транспортной полиции.  Других законных представителей "транспортной безопасности" я не знаю. Если что изменилось в законе о полиции, просветите.
Просвещаю:
Во-первых, транспортная полиция не подчиняется перевозчикам, поэтому организовывать им приходится силами собственных сотрудников. Тот же ФЗ, статья 9, пункт 1) к):
Цитироватьсилы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры
Во-вторых, тот же ФЗ, статья 9, пункт 14) 13:
ЦитироватьПравила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Административный кодекс улыбается и машет ручкой, так как досмотр при задержании и досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности не связаны друг с другом. А закон "о полиции" не распространяется на лиц, не являющихся сотрудниками полиции.

В-третьих, незнание вами закона не освобождает вас от ответственности.

Дяде Коле с юрфака тоже привет - ведь умнейший человек, мог бы зарабатывать сотни тысяч, поплевывая в потолок, но почему-то не зарабатывает.

Теперь к эффективности рамок и системы: по каким критериям вы их оцениваете? Обладаете ли вы достаточной статистикой для достоверной оценки? Есть ли у вас полномочия для вынесения оценки, или это всего лишь ваше личное мнение? Будете отрицать, что ваше личное мнение не является достаточным основанием для вынесения оценки? И перестали ли вы пить водку по утрам?
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

Velocaraptor

Цитата: Sienze от 11 Авг. 2018 в 15:35Во-первых, транспортная полиция не подчиняется перевозчикам, поэтому организовывать им приходится силами собственных сотрудников
Да вы что? Только вот почему сотрудник "перевозчика" на одной станции который меня досмартривал меня на рамках в том же звании и что и сотрудник транспортной полиции на другой станции, который расписывался в составленом мною протоколе осмотра пострадавшего на территории метрополитена?


Добавлено 11 Авг 2018 в 15:44

Цитата: Sienze от 11 Авг. 2018 в 15:35Дяде Коле с юрфака тоже привет - ведь умнейший человек, мог бы зарабатывать сотни тысяч, поплевывая в потолок, но почему-то не зарабатывает.
Он пенсионер, ему хватает взяток с таких вот студентов, которые оперируют понятиями с вашего поста и заваливают сессию. :) Кстати его зовут дядя Серёжа и могу с ним познакомить, проконсультирует.

Добавлено 11 Авг. 2018 в 15:47

Цитата: Sienze от 11 Авг. 2018 в 15:35Теперь к эффективности рамок и системы: по каким критериям вы их оцениваете? Обладаете ли вы достаточной статистикой для достоверной оценки? Есть ли у вас полномочия для вынесения оценки, или это всего лишь ваше личное мнение?
Пока этих данных нет в открытом доступе, вы можете сколько угодно переходить на личности, меня это не еб..т. :)

Sienze

Цитата: Velocaraptor от 11 Авг. 2018 в 15:42Да вы что? Только вот почему сотрудник "перевозчика" на одной станции который меня досмартривал меня на рамках в том же звании и что и сотрудник транспортной полиции на другой станции, который расписывался в составленом мною протоколе осмотра пострадавшего на территории метрополитена?

Добавлено 11 Авг 2018 в 15:44
Цитата: Sienze писал Сегодня в 15:35
Дяде Коле с юрфака тоже привет - ведь умнейший человек, мог бы зарабатывать сотни тысяч, поплевывая в потолок, но почему-то не зарабатывает.
Он пенсионер, ему хватает взяток с таких вот студентов, которые оперируют понятиями с вашего поста и заваливают сессию.  Кстати его зовут дядя Серёжа и могу с ним познакомить, проконсультирует.
Добавлено Сегодня в 15:47
Цитата: Sienze писал Сегодня в 15:35
Теперь к эффективности рамок и системы: по каким критериям вы их оцениваете? Обладаете ли вы достаточной статистикой для достоверной оценки? Есть ли у вас полномочия для вынесения оценки, или это всего лишь ваше личное мнение?
Пока этих данных нет в открытом доступе, вы можете сколько угодно переходить на личности, меня это не еб..т.
1. Почему вы сначала просите вас просветить, а потом не читаете того, что вам пишут? Прочитайте, тогда вопрос про звание отпадёт.
2. Пенсионер-взяточник. Отличный авторитет в вопросах действующего законодательства, я считаю.
3. Как мило, начать с фразы "сотрудник метрополитена детектед", являющейся чистейшим ad hominem, а закончить соскоком с темы забавным аргументом.
А ведь сами предложили дискурс о рамках, системе и вообще. Ну как, предложили, попытались подложить классическую демагогическую ловушку.
Так что там, водку-то вы по утрам пить перестали? Это важно!
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

Velocaraptor

#356
Цитата: Sienze от 11 Авг. 2018 в 15:55А ведь сами предложили дискурс о рамках, системе и вообще. Ну как, предложили, попытались подложить классическую демагогическую ловушку.
Т.е вы не распологаете статистическим данными по эффективности работы рамок? Значит объективно как и я кстати не можете утверждать эффективность работы СБ метрополитена и транспортной полиции? Думаю да. Так вот это и есть проблема правового общества, когда платя деньги, вы имеете право эту статистику видеть. И по эфективности работы рамок, и документацию по их поверка, и документацию по прохождению сотрудниками метро обучения/наличия лицензии/допуска.

Добавлено 11 Авг 2018 в 16:03

Цитата: Sienze от 11 Авг. 2018 в 15:55Пенсионер-взяточник. Отличный авторитет в вопросах действующего законодательства, я считаю
Однозначно. Знаете почему? Потому что он эффективно, сиречь безнаказанно , делает это  в рамках существующей системы, а значит как минимум лучше меня и вас ее знает. Иначе бы стоял в метро на рамках. :)
Скажу больше, работая в студенческие годы в СБ одной сетевой компании, сталкивался со сторонним аудитом, когда специально нанятая организация проверяла уязвимость нашей электронной системы безопасности, в том числе и металлодетекторы. Походу этой проверки уволили главу СБ и выделили доп средства на модернизацию. Данные были доступны в рамках компании, все справедливо, прозрачно, обоснованно. Вы можете сказать тоже самое про метрополитен? Я нет.

kombinator

Цитата: Sienze от 11 Авг. 2018 в 13:34У меня для вас плохие новости - вы с комбинатором не "заставили работать государство", вы просто утомили людей, и теперь они вас самих считают "наркоманами Павликами"
а ещё больше они утомились от своей тупой формальной работы не приносящей никакого результата . ни-ка-ко-го .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Velocaraptor

#358
Цитата: kombinator от 11 Авг. 2018 в 17:41а ещё больше они утомились от своей тупой формальной работы не приносящей никакого результата . ни-ка-ко-го .
Не скажите. Как это никакого результата? А зарплата? Она вполне реальна, значит результат есть. :)
Есть такой термин - осуществление бизнеспроцесса. Он никак не связан с терминами "работа", но всегда имеет финансовое выражение. 

kombinator

Сегодня 11 августа , с небольшим , непродолжительным боем взяли торговый центр MARI , в Марьино .
Охранник не пускал с колесами , предлагал их оставить в холле внизу около дверей , ответственности он за них нести не собирался , сказал " Охраняйте сами , выставьте пост " .  Недолго думая просто продавили его и все 16 человек зашли в ресторанный дворик . Охраннику сказали " Если приедет полиция то пусть нас ищут в ресторанном дворике " . Охранник обвазывался всех и вся , чуть рацией кажется не подавился )) . В итоге , никто к нам не приехал , никто нам больше и слова не сказал .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !