Детский автомобиль микро УАЗ-469 электро Бобик

Автор Диверсант, 15 Июнь 2017 в 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Morr_A

#54
[user]Диверсант[/user], по деньгам дороже, но. 2600 * 5 = 13 Ач, а если на 6, то 15,6 Ач. А там пишет 12 Ач, да ещё не известно, что там вообще запаковали, может и этого нет. 12000 / 6 = 2000 мАч какие то странные банки...

Alex_mac

Цитата: Morr_A от 11 Сен. 2018 в 07:24Диверсант, по деньгам дороже, но. 2600 * 5 = 13 Ач, а если на 6, то 15,6 Ач. А там пишет 12 Ач, да ещё не известно, что там вообще запаковали, может и этого нет. 12000 / 6 = 2000 мАч какие то странные банки...
вот и проблема то- что туда напихали, сколько ЭТО хранилось, и как это использовать. машинка то тяжелая. одной батареи может не хватить. я у себя ставил два балансиры и два силовых. и еще  выход с БМС. в принципе и в россии можно собрать батарею. выходит также. а с учетом того что их хоть померяют, то лучше. хороший вариант собрать самому. паяльник, провода и немного разъемов. и бесценный опыт в подарок.
да и батарея на фото не производит очучения сильнотоковой. 

Диверсант

Убедили. Не хочется покупать кота в мешке, да и китайцы, не все, но могут обмануть.
Посоветуйте пожалуйста к кому из местных обратиться.

Диверсант

Приветствую. Посоветуйте пожалуйста еще раз по поводу АКБ.
Будет все таки Li-ion.
Первоначально хотел 7S5P элементы по 2600мАч, 25,9В 13Ач,
Но добавить ли один ряд? 7S6P на тех же элементах дадут 15,6Ач
Стоит ли заморачиваться? Даст ли это значимый эффект во времени работы/зарядки?

Ruedel

Цитата: Диверсант от 09 Нояб. 2018 в 14:04Даст ли это значимый эффект во времени работы/зарядки?

здесь зависимость вполне линейная - увеличив емкость на 20% получим увеличение времени работы\зарядки на такую же величину при прочих равных условиях

Morr_A

[user]Диверсант[/user], время заряда зависит от двух параметров. Первое зарядный ток тех банок которые используются, который не стоит превышать, во избежании преждевременного выхода из сторя батареи. И второе ток который обеспечивает зарядное устройство. Увеличив количество параллелей увеличим время зарядки соответственно. Но можно взять зарядник с большим током. Время работы аналогично, как писал выше Ruedel, добавив в параллель 20% будет на 20% дольше и дальше ездить, и на 20% медленнее заряжаться.

Диверсант

Спасибо за оперативные ответы.
Тем временем УАЗ по-тихоньку движется к готовности




Crazy Driver

Цитата: Диверсант от 10 Нояб. 2018 в 07:20
Спасибо за оперативные ответы.
Тем временем УАЗ по-тихоньку движется к готовности



С интересом слежу, очень жду продолжения!!!

Диверсант

Уаз близится к завершению.







Осталось еще много мелочей, но уже сам ездит, меня везет :-)
Кнопки и переключатели в салоне реальные автомобильные, в основном от УАЗа.

Crazy Driver


Диверсант

Не много про рулевое управление.
Машина получается значительно тяжелее китайских, колеса резиновые, пятно контакта шины полноценное, широкое.
А вот водителю нет еще и 3х лет. По-этому с самого начала стоял вопрос об облегчении руления.
Кроме того, чтобы приучать ребенка с детства к нормальному автомобильному управлению, руль должен поворачиваться не на 20-30 градусов, а по обороту в каждую сторону.
Все это решается внедрением рулевого редуктора, стандартного, для детского авто я не встречал, изготовление из редуктора стартера меня не устраивало. Тк нужен донор, кое какие токарные работы, кроме того получившийся редуктор избыточен по запасам прочности, весу и габаритам.
Вопрос оставался не решенным, пока я случайно не оказался у одного из моих поставщиков. Они занимаются еще и установкой электроприводов сдвижной двери микроавтобусов.
В этом комплекте был небольшой 2х ступенчатый редуктор с передаточным 1 к 7, корпус из толстого пластика, шестерни и валы металл, вес грамм 200.
Был успешно внедрен, руль крутится по обороту в каждую сторону и очень легко.



ILYANOV

В простых редукторах беда с люфтом.
Посмотрите какой люфт руля получился? сколько градусов, потому что если много - то будет тяжело  рулить
нужно будет ехать и постоянно ловить дорогу.
Я с этим столкнулся когда хотел поставить на руль редуктор ручной дрели, там получился люфт градусов 45
А стартерные редуктор практически не имеет люфта руля, если конечно он не разбит
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Диверсант

В самом редукторе люфта нет совсем. Он предназначен для привода боковой двери микроавтобуса, то есть цикл его работы не долгий, по-этому в шестернях нет теплового зазора, он греться не успевает. Люфт градусов 5, и тот в других элементах.

Hawk80

Модель УАЗа получилась сногсшибательна!

Позвольте немного позанудствовать в вашей теме.
УАЗ, Виллис, ГАЗ-67  все проекты реализованы по схеме привода 4х2, а ведь наверняка обдумывалась полноприводная концепция.
Поделитесь мыслями на этот счет. Разговоры о сложности и трудоемкости оставим в покое.
Сейчас обдумываю проект на базе ГАЗ-67, и постоянно крутится мысль о том как реализовать полный привод.
По роду основного увлечения остались не у дел два передних двухсателлитных дифференциала от сузуки витара, но на мой взгляд они хоть и компактные, но слишком крепки для детской машины  и тяжелы. Может есть более легкие версии межосевых дифов?
Также остается открытым вопрос по ступицам.


Не бойся пробовать, бойся не пробовать!

Piramidon

[user]Hawk80[/user],
ЦитироватьТакже остается открытым вопрос по ступицам.
Моторколеса от гирика закрывают много вопросов, но не все.

Александр CRV

Цитата: Hawk80 от 25 Март 2019 в 15:39
Позвольте немного позанудствовать в вашей теме.
УАЗ, Виллис, ГАЗ-67  все проекты реализованы по схеме привода 4х2, а ведь наверняка обдумывалась полноприводная концепция.
Поделитесь мыслями на этот счет. Разговоры о сложности и трудоемкости оставим в покое.
Сейчас обдумываю проект на базе ГАЗ-67, и постоянно крутится мысль о том как реализовать полный привод.
По роду основного увлечения остались не у дел два передних двухсателлитных дифференциала от сузуки витара, но на мой взгляд они хоть и компактные, но слишком крепки для детской машины  и тяжелы. Может есть более легкие версии межосевых дифов?
Также остается открытым вопрос по ступицам.
Многие хотят или хотели сделать полноценный полный привод в том числе и я. Вот только целесообразность этого никто объяснить не смог. Вы правда допускаете мысль что ваш малыш будет гонять в таких местах где ему нужен исключительно полный привод на тяжелой машинке и жена или другие родственники не настучат вам по мыслительному органу за эту чудесную мысль? Образно достаем машинку лебедкой из говен и всего в грязи малого ведем домой ну а че проходимая же машинка...

Hawk80

Проект выходит не бюджетный, так почему бы внедорожнику не обзавестись полным приводом?
Дело не в грязи, а в возможности езды по сложному рельефу, который в избытке можно предложить ребенку даже в границах дачного участка.
Задний мост будет неразрезной, - с учетом полноценной рулевой рейки это не большая проблема, а вот передний обязательно должен быть с дифом. Пока уперся в эту проблему. Автомобильный диф - весьма массивный кусок металла. (((
Не бойся пробовать, бойся не пробовать!

Электрикер

Цитата: Hawk80 от 26 Март 2019 в 16:49а вот передний обязательно должен быть с дифом. Пока уперся в эту проблему. Автомобильный диф - весьма массивный кусок металла. (((
Есть велосипедные дифы - для взрослых трехколесных велосипедов. Они легкие и небольшие