avatar_EcoDrift

Моноколесо Gotway MCM4, (MCM4 HS, MCM4 Pro, ...) 14"

Автор EcoDrift, 20 Июнь 2017 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aMADs

[user]LipaTree[/user], может есть смысл силиконом просто помазать обод под посадкой крышки? Не уксусным. Блин как с подшипниками пролетел :( . Ни наружний ни внутренний диаметр не подходит :(
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

[user]aMADs[/user], если лак уже есть, то нет причин что бы не пролачить
если его нет, но он легкодоступен, то так же не вижу причин, почему бы не купить и пролачить, пока мотор разобран.
герметик может схватиться очень сильно и тогда в следующий раз могут возникнуть трудности с открытием крышки (по крайней мере такое очень возможно и даже наверняка, с герметиком для формирования прокладок). Что бы этого не случилось, можно просто обод или крышку смазать предварительно смазкой, что бы герметик образовал только прокладку, но не прилип.
Самое лучшее что можно сделать для мотора, это пропитать обмотки лаком и вообще статор, покрыть им магниты, после того как высохнет, щедро напихать туда не агрессивной густой смазки, накидать смазки на ось и на обод или крышку по периметру, перед надеванием крышек. после надевания накидать на ось, что бы сделать сальник на подшипнике, надеть втулку,и собрать узел крепления педалей
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

#218
[user]LEE4ER[/user], лак у меня в аэрозоли, запшыкаю перед сборкой обмотку. В принципе есть как солидол такая смазка у меня-сервовит. Могу ось промазать около подшипника, но при разборе видел там грязь и песок. Наверное он прилипнет к смазке и будет хуже. Но смазать нужно, ось ржавая. Главное купить подшипники. Меняю контроллер , покрышку и по подшипники. Ещё бы корпус, а то он потрескался. Контроллер последние 3,5 тысячи пробега был не полноценным.




Вот кстати заржавевший болт на мосфет, почему то один, корпус засиликонен и с нутри приклеена полоса амортизационной строительной ленты от протечки.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

Цитата: aMADs от 28 Фев. 2018 в 22:56он прилипнет к смазке и будет хуже.
парадокс, но будет лучше))))))
там создается пробка, которая как сальник препятствует проникновению во внутрь, а т.к. ось не вращается, эта пробка не мешает :)


ключи частично окислились либо из-за локального воздействия влаги в том месте, либо из-за попадания герметика, если он применялся.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

[user]LEE4ER[/user],про ржавый болт- силикон применялся чтоб залить соединение хт и приклеить эти разъёмы к верхней части корпуса, чтоб не били по плате, сам контроллер не силиконился. Наверное попадала как то влага именно на это место.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

[user]aMADs[/user], если силикон кислый, то скорее всего из-за него, т.к. пары уксусной кислоты нормально так окисляют и без контакта)  Но может и была капелька влаги конечно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Алексей_С

Цитата: aMADs от 28 Фев. 2018 в 20:56
Как оказалось подшипники купленные мною не подходят. Хотя по маркировке покупал.
Так видно же на фото: в крышке 6202, а ты купил 6203
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

aMADs

[user]Алексей_С[/user], я покупал пол года назад, спрашивал тут. Вроде бы все согласились, что это то, что нужно :) . Да фиг с ними. Завтра куплю те которые нужно, надеюсь. Эти вот выкинуть жалко , по 5€ штука :)
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

[user]aMADs[/user], размеры:
6203 - то что нужно для 16/18 дюймовых моторов
6202 - то что нужно для 14 дюймовых моторов

видимо  спрашивал для мсупера ;-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

Цитата: LEE4ER от 01 Март 2018 в 23:54
[user]aMADs[/user], размеры:
6203 - то что нужно для 16/18 дюймовых моторов
6202 - то что нужно для 14 дюймовых моторов

видимо  спрашивал для мсупера ;-)
о тогда оставлю. Не , мсупера ещё не было када спрашивал. Но на него тоже когдато понадобятся. Так, что не всё так плохо.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

aMADs

Купил подшипники, Российские стояли как мне сказали и они стоят 0.60€, можно наверное было брать их, но я шиканул и купил по 2.40 японские. (Предположительно набито мало смазки для ускоренного старения, поэтому думаю зря не купил Российские.) в крышки забил их, а вот в ось как то они сами собой вошли, почти без усилия. Набил смазки под шайбы. Болты на крышке на синий фиксатор посадил. Думаю на него и осевые гайки посадить. На работе раньше долгое время крутил гайки на 41. Немного стрёмно сорвать резьбу болтов которые крепят крышки. Поэтому затянул воротком без рычага, просто держал за головку и ладонью делал усилие. Вот думаю сильно ли затягивать осевые гайки или пофиг можно тянуть до усрачки? Открутились они для меня очень уж легко. Хоть и должны были закиснуть и красный порошок высыпался-наверное красный фиксатор был.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

Цитата: aMADs от 02 Март 2018 в 20:55Предположительно набито мало смазки для ускоренного старения, поэтому думаю зря не купил Российские
не верно :)
количество и тип смазки зависит от назначения подшипника, а именно от температурных условий эксплуатации (тип смазки) и от оборотов (количество смазки). Обычно полная забивка делается для высокооборотистых подшипников, но даже с учетом того что под наши обороты хватит 20-30% забивки, лишней она все равно вряд-ли была бы))
Цитата: aMADs от 02 Март 2018 в 20:55а вот в ось как то они сами собой вошли, почти без усилия.
так и должно быть
Цитата: aMADs от 02 Март 2018 в 20:55Немного стрёмно сорвать резьбу болтов которые крепят крышки. Поэтому затянул воротком без рычага, просто держал за головку и ладонью делал усилие. Вот думаю сильно ли затягивать осевые гайки или пофиг можно тянуть до усрачки? Открутились они для меня очень уж легко. Хоть и должны были закиснуть и красный порошок высыпался-наверное красный фиксатор был.
с болтиками крепящими крышку все верно - лучше не перетягивать, а то и крышка мягкая и сами они мелкие)
что касается фиксации осевой гайки, то в принципе можно "до усрачки")))  Если ранее не крутилусь и визуально нитки резьбы ном, то вряд-ли удастся сорвать. Вот если несколько раз покрутить или гайку каленую какую нибудь, то думаю сорвется не сложно ;-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alex---Sh

[user]aMADs[/user], на своих авто   российские (советские) подшипники менял через 10-30 тыс.км, а японские ходят  по 200 тысяч.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

LEE4ER

[user]Alex---Sh[/user], дык не всегда причина в плохом качестве самих подшипников. Если например ось какая нибудь кривая и бьет, то и подшипник долго не прослужит. Или если нагрузка от других илементов вместо того что бы гаситься специальными демпфирующими приспособлениями, идет через жесткие соединения на подшипники.
В общем в данном примере хорошо бы что бы звучало так "с отечественными подшипниками требовалась их замена каждые 20тыс.км, а заменив на японские, уже 200тыс.км ходят" ;-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

Перед заменой подшипников , маркером отметил метки крышки к ободу и провёл-обвёл стойки педалей по крышкам, с лево и право. При сборке выставил всё обратно, просто так, понятно что крышки круглые, отверстия подходят и так и так в них, но всё же делал типо как было. Затянул стойки к оси и увидел, если одну стойку выставлять по контуру метки, вторая отклонилась на примерно 5 градусов. Затягивал в тисках. Могут стойки на оси затянутся не идеально паралельно? Метки на крышках с обоих сторон к ободу совпадают, крышки были подписанны левая и правая, тоже не были перепутанны сторонами.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

[user]aMADs[/user], не понятно о чем речь

Добавлено 06 Март 2018 в 23:19

если речь про то, что они относительно друг друга повернуты как две стрелки в часах, то такое возможно. Что бы этого избежать, нужно окончательно, с усилием, затягивать гайки, когда мотор уже установлен в корпус. В таком случае их боковые плоскости будут  соосны и проблем никаких не будет

Если речь о чем-то другом, то нужно фото или более детальное описание
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

[user]LEE4ER[/user], вы правильно меня поняли . Посадил уже на фиксатор, не подумал про окончательный зажим в корпусе, чтоб совпадало по отверстиям. Тогда буду раскручивать. Не сломаю корпус то? Закручивая в корпусе методом до усрачки?
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

[user]aMADs[/user], если корпус уже собран, то не сломается. Прям сильно фиксировать в нем колесо не обязательно, просто что бы не болталось и не вываливалось. В качестве рычага как раз удобно использовать корпус, держа за ручку и попутно давя на вороток.
Но кстати если при затягивании первый раз там был большой угол несоосности, то это может говорить о том, что либо сухари поизносились и в них появился радиус, либо сама ось чуть подистерлась.
В первом случае можно просто надфилем убрать радиус, а во втором особо ничего уже и не сделаешь. Вернее сделаешь, но очень много придется шайбочек подкладывать и заменять.
Если придется сухарь править, то возможно что он не будет жестко фиксировать при полном затяжении гайки и тогда можно вырезать тоненькую полосочку, например от банки  из под кофе или чего нибудь подобного и запихнуть эту полоску между сухарем и плоскостью стойки, что бы добавить толщины для распора
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: