avatar_Ivan 100KWT

Лучшая линзованная фара на рынке* Arctic 10W v1

Автор Ivan 100KWT, 26 Июнь 2017 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрМ

Цитата: eTyson от 21 Фев. 2018 в 23:33Соответственно, считаю, что большинству е-байкеров можно обходиться без дальнего.
Дальний нужен днём, для того чтобы вас было видно, в зеркала, в частности. Обсуждаемую фару (свет от неё) совсем не видно днём. Если конечно её не задрать выше уровня зеркал.

eTyson

#469
Цитата: tmiaer от 22 Фев. 2018 в 00:38
[user]eTyson[/user], задирать бестолку, говорю же. Не добавит это яркости. Их как не крути, дальше 50м света уже почти нет.
Не ну звучит как 2 МАСа - все равно не крошка...))
Ты считаешь, что если 2 фары горизонтально наложатся, допустим, в половину друг на друга, то мощность центрального светового потока не увеличится?
Я сейчас езжу с подобным вариантом света и постоянно их свожу, получая более яркий центр.
Сабжевые фары имею, еще пока не установил, но в условиях длинного квартирного коридора сравнил и оценил их преимущество.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

[user]eTyson[/user], немного ярче будет, но всё равно до дальнего ему далеко. Дальний - это достаточно узкий пучок, направленный вперёд, и дающий засветку в том числе выше горизонта. У этих фар половина светового потока уходит в стороны. Чтобы хоть как-то засветить вдаль, надо штук десять ставить.

К тому же две фары лучше располагать под небольшим углом к вертикальной оси, попросту повернуть слегка в стороны. Это сильно положительно сказывается на увеличении ширины засветки, которая в этих фарах катастрофически недостаточна при использовании поодиночке.

eTyson

[user]tmiaer[/user], короче, моя простая математика такова: 2 таких фары, сведенные к центру горизонтально по 50%, будут в итоге светить шире 1шт в 1,5 раза и в 2 раза ярче в центре.
И да, я согласен, что при наличии отдельного узкого дальнего, эти 2 стоит развести пошире.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

А моя простая практика показывает, что толка от двух фар, направленных в одну точку, нет, потому что хоть свет и ярче, геометрия его не меняется. А у разведённых в стороны друг на друга накладываются уже боковые пучки света меньшей интенсивности, чем центральный, и в сумме лишь восстанавливается та яркость, которая была бы там, если бы туда светила одна фара. Но теперь зона этой яркости сильно шире.
https://youtu.be/tEMSV4n1jWk

eTyson

[user]tmiaer[/user], мы об одном и том же, только развести угол по вкусу... Это как стерео панорама в звуке, кому-то пошире, а кому-то лучше чуть ли не в моно-сумму...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Дмитрий71

Цитата: eTyson от 21 Фев. 2018 в 23:52Бред! Допускаю, что одна над другой и чуть разведены по вертикали.
А вы знаете что такое "категоричность"? ))

DIVAS

#475
Цитата: eTyson от 22 Фев. 2018 в 00:57
[user]tmiaer[/user], короче, моя простая математика такова: 2 таких фары, сведенные к центру горизонтально по 50%, будут в итоге светить шире 1шт в 1,5 раза и в 2 раза ярче в центре.
С человеческим глазом математика работает немного по-другому. Чтобы глазу казалось, что яркость стала вдвое больше, по факту её нужно увеличить на порядок.
А разница яркости в два реальных раза глазу видится как разница в 5-10%.

Но есть и другая проблема. Вы не задумывались, почему в автомобилях дальний и ближний никогда не работают одновременно, а переключаются, либо только ближний, либо только дальний?
Так вот, проблема в том, что ближний свет засвечивает ближнюю зону и глаз адаптируется под эту освещённость, снижая чувствительность. И для того чтобы при включенном ближнем что-то увидеть вдали, нужно осветить дальнюю зону до того же уровня освещённости, как и ближняя зона. А для этого дальний свет должен быть не 55Вт, а как минимум 550Вт.
А для того чтобы обойтись стандартной лампочкой мощностью 55Вт, ближний свет при включении дальнего гаснет, чтобы не пересвечивал ближнюю зону.

Если же попытаться поднять широкую ближнюю оптику вдаль, то толку не будет никакого, даже если засунуть туда лампочку на 1кВт. А всё потому, что широкая ближняя оптика неизбежно засвечивает ближнюю зону и глаз адаптируется к этой освещённости, теряя возможность увидеть что-то в менее освещённой дальней зоне.

Цитата: eTyson от 22 Фев. 2018 в 00:57
И да, я согласен, что при наличии отдельного узкого дальнего, эти 2 стоит развести пошире.
Что Вы имели в виду под "развести" - направить в разные стороны или расстояние между фарами?
Увеличить расстояние между фарами смысл определённо есть - уберётся тень от колеса и ближняя зона будет освещена лучше. А вот направлять в разные стороны можно только в пределах пересечения основного пятна, иначе будет провал посередине.

Цитата: АлександрМ от 22 Фев. 2018 в 00:40
Дальний нужен днём, для того чтобы вас было видно, в зеркала, в частности. Обсуждаемую фару (свет от неё) совсем не видно днём. Если конечно её не задрать выше уровня зеркал.
За "дальний днём" иногда хочется выйти и уе... шарахнуть монтировкой по голове.
Когда Вы своим дальним слепите в зеркала, Вас от этого лучше видно не становится, потому что всё зеркало становится слепящей зоной и через него вообще ничего не видно. А внезапная потеря обзора на дороге провоцирует аварийные ситуации.

Для того чтобы обозначить себя на дороге, используйте ДХО. Они для этого и предназначены - чтобы хорошо обозначить ТС на дороге, но при этом никого не слепить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

dimad63

#476
Почти у всех машин ближний вместе с дальним включается где вы видели раздельно незнаю  O_O
переделал например кучу  светодиодных ламп н4 так там даже просто дальний не включишь никак 
при включении дальнего горят оба .

Опередили :)
посмотрел только что переключатель от мерса  обе включаются . а вот мигалка дальним отключает ближний .наверно чтоб заметний было ?

tmiaer

Цитата: DIVAS от 22 Фев. 2018 в 09:33
С человеческим глазом математика работает немного по-другому. Чтобы глазу казалось, что яркость стала вдвое больше, по факту её нужно увеличить на порядок.
А разница яркости в два реальных раза глазу видится как разница в 5-10%.
Ну не совсем. Изменение в два раза очень даже заметно. В три раза уже весьма существенно (включите в люстре одну лампочку, потом две и три)

Добавлено 22 Фев. 2018 в 10:07

Цитата: DIVAS от 22 Фев. 2018 в 09:33
Увеличить расстояние между фарами смысл определённо есть - уберётся тень от колеса и ближняя зона будет освещена лучше. А вот направлять в разные стороны можно только в пределах пересечения основного пятна, иначе будет провал посередине.
Под разными углами. Да, в тех пределах, пока нет провала, у меня так и сделано.

DIVAS

Цитата: Ivan 100KWT от 21 Фев. 2018 в 23:30
[user]DIVAS[/user], Был бы рад, если Вы напишите что по Вашему мнению, еще надо выложить в шапку.
Чуть не забыл, на 2шт действует постоянная цена 2600₽
Похоже, Вы вывели в продажу выдающийся уникальный продукт, который реально нужен очень многим обитателям этого форума, только они об этом не знают (я сужу по себе - мне нужны нормальные фары и я искал их, но я несколько раз заходил в эту тему и ни за что не зацепившись уходил из неё).
Но Вы пока не смогли достойно заявить об этом и подать свой продукт так, чтобы люди поняли что это и насколько оно им нужно. Краткие восторженные упоминания Вашей фары в других темах цепляют гораздо эффективнее чем Ваша собственная тема.

Я конечно не маркетолог, но насколько я знаю, человек обычно оценивает страницу с описанием товара не более 5 секунд, и если за эти 5 секунд его ничего не зацепило, он её закрывает. Именно это происходило со мной, когда я до этого несколько раз заглядывал сюда.
Поэтому в шапке должна быть такая информация и в таком виде, чтобы у любого читателя после 5 секунд просмотра возник неуёмный интерес, а через минуту он уже точно знал, что именно эта фара ему нужна для полного счастья.

Сейчас, чтобы понять, что эта фара имеет хитрую конструкцию и светит правильно, нужно просмотреть видео в шапке и прочитать половину темы. Это занимает гораздо больше 5 секунд и не цепляет. А видео вообще не привлекает внимания, его открывают только после того как продукт уже вызвал значительный интерес и хочется узнать подробности.

Поэтому, как минимум, нужно добавить в шапку выделенный заголовок, поясняющий, что это не просто обычный китайский линзоблок, а специальная неслепящая фара ближнего света с правильной чёткой линией среза светового потока.

А для убедительности нужно несколько внятных актуальных "бимшотов" (на однотонной стене и на реальной дороге, в идеале со шкалами угла и яркости), чтобы было сразу понятно чем эта фара лучше тысяч похожих с виду линзоблоков с Али.
Пару фотографий начинки для оценки конструкции тоже неплохо бы. Только без горелых светодиодов. Чтобы уж точно убедиться, что чудо существует.
Если есть - диаграмму освещённости по вертикали по средней линии и по горизонтали сразу под линией среза.
А вообще, чем больше информации - тем лучше. Поэтому в Ваших интересах собрать в шапку всё что есть. Побольше картинок и технических подробностей - именно они привлекают внимание.

Ну и в будущем неплохо бы добавить в фару термозащиту, чтобы светодиоды не подгорали.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

АлександрМ

Цитата: DIVAS от 22 Фев. 2018 в 09:33За "дальний днём" иногда хочется выйти и уе... шарахнуть монтировкой по голове.
Когда Вы своим дальним слепите в зеркала, Вас от этого лучше видно не становится, потому что всё зеркало становится слепящей зоной и через него вообще ничего не видно. А внезапная потеря обзора на дороге провоцирует аварийные ситуации.
Ни разу не замечал, чтобы дальний днём слепил. Это же не солнечный зайчик, мощность у фары не та. Конечно, если 500Вт светодиодных, и дальним долбить, может и ослепит. У нас не тот случай.

DIVAS

Цитата: АлександрМ от 22 Фев. 2018 в 10:45
Ни разу не замечал, чтобы дальний днём слепил. Это же не солнечный зайчик, мощность у фары не та. Конечно, если 500Вт светодиодных, и дальним долбить, может и ослепит. У нас не тот случай.
У некоторых такой дальний, что слепит даже днём. Хотя конечно наиболее актуальна эта проблема вечером на закате, когда уже и не совсем день, но ещё и не ночь.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

игорьигорь

Хочу подарить Вашу фару приятелю на обычный велосипед, есть ли у Вас какой нибудь аккумулятор под эту фару наверное на 12в?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Ivan 100KWT

[user]игорьигорь[/user], Можно сделать. Только не 12В а 16В надо делать. На какое время работы Вам необходима акб и на какое количество фар?

bambirtuya

Цитата: Ivan 100KWT от 21 Фев. 2018 в 23:10PS!!! Уважаемые форумчане, компания которая производит фары, выпустила новую версию фар, на 30W дальний и ближний свет, скоро будет анонс и предрезерв. Так же будет возможным выбрать Температуру свечения, холодный или тёплый свет.
Иван, анонс здесь будет или отдельную тему создадите? если отдельную, то здесь ссылочку на неё оставьте.

eTyson

Цитата: bambirtuya от 22 Фев. 2018 в 22:06
Иван, анонс здесь будет или отдельную тему создадите? если отдельную, то здесь ссылочку на неё оставьте.
Лучше отдельную. Думаю, она будет стоить того.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

bambirtuya

Цитата: eTyson от 22 Фев. 2018 в 22:07
Лучше отдельную. Думаю, она будет стоить того.
не вопрос, но ссылку нужно, что бы не пропустить анонс.