avatar_FEHIKS

Enterprise

Автор FEHIKS, 01 Авг. 2017 в 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

[user]FEHIKS[/user], при 90В можно длительно 120 А. При условии охлаждения и контроле температуры, разумеется. Ну а кратковременно и больше)

YTW200

Я на таком езжу с длительным режимом (более 15-ти минут) на скорости 120км/ч
Масса мота 100кг ровно, меня в экипе 70 кг.
В пиках контроллер по 24 квт выдаёт.

Там внутри 36 качественных транзисторов 100 амперных с низким сопротивлением канала и самым лучшим способом теплопередачи от кристала на улицу

FEHIKS

моя  борт сеть пока 60в  если
брал финик в месте с прошлым проектом но  не проехал на нём и 100 км  :facepalm:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

результат пробило два ключа
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

собственно вопрос  к знатокам от чего на ровном месте может пробить ключи ?
уже второй раз :facepalm:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Первый раз от чего угодно (от неспособностиэконтроллера грамотно управлять или перегруза по току) а далее от экономии: нехрен перепаивать только заведомо бахнувшие ключи. Менять , так все и чтоб из одной партии были с одинаковым сопротивлением открытого канала и одинаковой ёмкостью затвора.

Это карма. Есть выражение: скупой платит дважды...

Так вот большинство скупых строителей ЭТС платят минимум раз ажнадцать, до тех пор пока не поумнеют и не прозреют всеми ньюансами чтоб прекратить гробить дорогую электронику.
Я тебе изначально сказал, твой контроллер очень слаб для твоего мотора и твоих хотелок. И софт управления инфинеона писался с оптимизацией под МК

Добавлено 01 Март 2018 в 16:41

И это не оскорбление. Это реальность.
Я в своё время тоже денег пожёг нормально и на контроллеры "подешевле" и на батарейки попроще (которые в итоге тупо выкидывались) и моторы по десять раз перематывал выкидывая дорогую медь, и магниты переклеивал и разрушал выкидывая при отрывании для переклейки...

Ты поставил себе задачу. ТехническоеЗадание.
Исходя из него я тебе предложил вариант самых лучших решений исходящих из опыта и про йо панных личных денег.
Ты захотел быть умнее и набить собственных шишек.

FEHIKS

[user]YTW200[/user], мне надо сделать   поправку   что первый 
1 ремонт   по приезду   ко мне  у  контролера оторвалось два  конденсатора (возможно  спасибо  почте  но не  факт )
2 ремонт  выгорела  половина ключей  контролер был подключен к мотору с которым   он уже  ездил  год у  предыдущего  владельца,если мне   не  изменяет  память
3 ремонт бахнуло два  кондера (езда   с мк )
4 это  уже  с  подвесным мотором до этого были   выезды   максимум  на ватт метре видел 80-100 ампер
Я думаю   перейти  на кейли  хотя   по паспорту они  и 3 квт  судя  по твоему  опыту спокойно держат  7квт 
финик   по паспорту вроде 8 квт  и он сцу... ни фига не дешевый 

переход на другой  контролер  это  деньги  которых сейчас  нет.  начал  уже откладывать на кейли ,
а  пока скрипя зубами  починю   этот мозготра...
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Келли обзывая свой контроллер 3-ёх киловатным гарантируют получение этой мощности на НАИМЕНЬШЕМ рабочем напряжении. Уловил суть?
KLS7230S рабочее напряжение 24 - 72 вольта НОМИНАЛ, и 18 - 90 реально рабочие.
Так вот келли обозвавшись ТРЁХкиловатником гарантирует что ты получишь 3 квт даже на 18-ти вольтах.
Представил способности по токам?
А теперь эти же токи примени при верхней планке напряжения. Понял, какой он трёхкиловатный?
Я лично и не только я видел на своём квадрике с аватарки токи батарейные по 240 ампер при 76 вольтах (взлёты на крутейшую затяжную горку) а это 18 квт.
Финик от меньшего загибается.

Statik

Цитата: YTW200 от 01 Март 2018 в 18:59

Финик от меньшего загибается.
Мой финик 18 фетовый сейчас зимой горячий при 60А батарейного и 48 В,а летом если не дуть вентилятором,то пыхнет стопроцентно,но! мотор 3-х  витковый.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

Цитата: Statik от 02 Март 2018 в 02:09но! мотор 3-х  витковый.
У тебя МК. А у топик стартера оборотистый мотор с цепным приводом и его сопротивление и индуктивность гораздо меньше твоих трёх витков.

Statik

Ну дык ещё хуже,при 4 витках он нормально работает.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

Вот и я о том, финик не есть подходящий для него контроллер.

FEHIKS

[user]Statik[/user],  страно  у меня до этого  мотор был два витка 60в  и 18 фин нормально таскал токи  шил 90а
правда  там  мк  через цепь  нагрузку передавало  с редукцией 2 к 1  вроде, зимой  немного теплый  летом 50-60 градусов вроде
ладно  чиним финик и на продажу его
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Statik



Цитата: FEHIKS от 02 Март 2018 в 06:12
[user]Statik[/user],  страно  у меня до этого  мотор был два витка 60в  и 18 фин нормально таскал токи  шил 90а
правда  там  мк  через цепь  нагрузку передавало  с редукцией 2 к 1  вроде, зимой  немного теплый  летом 50-60 градусов вроде
ладно  чиним финик и на продажу его
Не забывай какой у меня рельеф местности,если ездить по ровняку хоть яичко кати,то конечно всё будет холодное.Хотя Киев холмистый город.Тут ещё такое дело,ты ведь собираешься использовать этот моцик как проф транспорт,по этому надо обеспокоиться надёжностью в первую очередь,ведь не будешь его вывозить в на авто покататься по лугам, а эксплуатировать в жёстких условиях,значит надо всё чтоб было герметично закрыто и с хорошим запасом по всему.
Я вот сегодня приехал с города(в банке был,чем хорошо такой транспорт,что поставил его прямо возле входа на набережной и пофигу,охрана присматривает в камеру))),всё насквозь промокло в мокром снегу и дожде,но работает как часы,тьху-тьху-тьху.
Контроллер Келли спецом попросил залить у продаватора силиконом внутрянку(15$),он сам предложил,но пока ещё не устанавливал,испытаю когда уже будет теплеть и жарчеть.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

drossel

[user]Statik[/user],  заказывал KLS 7230 один у Дензела другой с Али оба залиты без всякой доплаты, может мне везет.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

mr.Dream

[user]drossel[/user], возможно, вы путаете герметизацию кабельных ввводов силиконом и полную заливку внутренностей гидрофобными гелем. Вес почти в два раза увеличивается)

Statik



[user]mr.Dream[/user], именно,потому что повылазило через все щели,ну и да-кирпичиком эдаким чувствуется:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

#53
А ты крышечку то открой и посмотри, повылазило или нет. Келли все (и не залитые) свинчены склеены на прозрачный герметик но это не говорит о том, что внутренность затоплена гелем.

А вообще я свой здоровенный kls14401-8080i вскрыл, посмотрел на 48 здоровенных транзюков, покивал головой и вылил туда 200 мл смолы эпоксидной ))
Дёшево и сердито.