I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 14:45
Циклоны безколлекторные,и с определённой мошности тоже форсируются,хотя из-за проблем с охлаждением и меньше МК.Зато их с Шимано применять можно,так что форсаж особо и не нужен.На августовском слёте Был велочоппер с циклоном 1000Вт-до 70км/ч ходит с 8-скоростной втулкой,а МК-шники с 1000Вт только до 55-60!
70 с 1000? Там точно приборы не врут? Или приборов нет, просто номинально 1000?

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 14:45
Циклоны безколлекторные,и с определённой мошности тоже форсируются,хотя из-за проблем с охлаждением и меньше МК.Зато их с Шимано применять можно,так что форсаж особо и не нужен.На августовском слёте Был велочоппер с циклоном 1000Вт-до 70км/ч ходит с 8-скоростной втулкой,а МК-шники с 1000Вт только до 55-60!

А нет ли у кого  комбинации маломощного МК в качестве внешнего мотора и шимано в колесе?
Без педалей, в роли "самоката с сиденьем"  :(
Две звёздочки нормальных размеров, одна - на мотор, вторая - на втулку колеса. Никаких проблем с редуктором, приемлимая цена комплекта контроллер/мотор.
Что-то вроде замены электрокаталки для сохранивших велобаланс :ah:  

aleks17121960

Цитата: mevial от 25 Окт. 2010 в 15:55
Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 14:45
Циклоны безколлекторные,и с определённой мошности тоже форсируются,хотя из-за проблем с охлаждением и меньше МК.Зато их с Шимано применять можно,так что форсаж особо и не нужен.На августовском слёте Был велочоппер с циклоном 1000Вт-до 70км/ч ходит с 8-скоростной втулкой,а МК-шники с 1000Вт только до 55-60!
70 с 1000? Там точно приборы не врут? Или приборов нет, просто номинально 1000?
Там у всех велокомпы стоят,с измерением тока и расхода батарей в том числе,и скорости тоже.С 8-скоростной ручной Шимано велочоппер стартовал как МК почти,но на полгаза-фривилы усиленные рвёт,чувак менять устал!
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: nikvic от 25 Окт. 2010 в 15:56
Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 14:45
Циклоны безколлекторные,и с определённой мошности тоже форсируются,хотя из-за проблем с охлаждением и меньше МК.Зато их с Шимано применять можно,так что форсаж особо и не нужен.На августовском слёте Был велочоппер с циклоном 1000Вт-до 70км/ч ходит с 8-скоростной втулкой,а МК-шники с 1000Вт только до 55-60!

А нет ли у кого  комбинации маломощного МК в качестве внешнего мотора и шимано в колесе?
Без педалей, в роли "самоката с сиденьем"  :(
Две звёздочки нормальных размеров, одна - на мотор, вторая - на втулку колеса. Никаких проблем с редуктором, приемлимая цена комплекта контроллер/мотор.
Что-то вроде замены электрокаталки для сохранивших велобаланс :ah:  
Зачем замена?Они готовые по 4800р,самокаты маломощные.Если на велик небольшой внешний движок-коллекторные по цене вне конкуренции,и вес меньше МК,и крепить проще,и контроллер копеечный.Если Вам 20-25км/ч достаточно,конечно. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 16:18
Там у всех велокомпы стоят,с измерением тока и расхода батарей в том числе,и скорости тоже.С 8-скоростной ручной Шимано велочоппер стартовал как МК почти,но на полгаза-фривилы усиленные рвёт,чувак менять устал!
Там это где? То, что момент при правильной передаче у циклона выше чем у МК я знаю, меня интересует такое существенное различие крейсерской. Всем например известно, что полкиловаттный наборчик МК на самом деле способен скушать из контроллера киловатт на старте, а родные полкиловатта кушает на крейсерской без ветра по горизонтальной дороге. Имея достаточно мощный программируемый контролер и мощное МК пробовал различные вариации, но не при какой из них на 1кВт на ровной дороге больше 50 не получишь, если не будешь подкручивать. Дальше надо бороться с сопротивлением воздуха, как Алексей, но и у него как-то не получилось на МК ездить 70 и тратить киловатт. А тут говорят, что циклон на чоппере (не самая оптимальная посадка) это может, соответственно либо у МК кпд ниже 50%, либо у циклониста приборчик подвирает. Или тестирование проходило не совсем в равных условиях (горки, ветер).

aleks17121960

Цитата: mevial от 25 Окт. 2010 в 17:15
Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 16:18
Там у всех велокомпы стоят,с измерением тока и расхода батарей в том числе,и скорости тоже.С 8-скоростной ручной Шимано велочоппер стартовал как МК почти,но на полгаза-фривилы усиленные рвёт,чувак менять устал!
Там это где? То, что момент при правильной передаче у циклона выше чем у МК я знаю, меня интересует такое существенное различие крейсерской. Всем например известно, что полкиловаттный наборчик МК на самом деле способен скушать из контроллера киловатт на старте, а родные полкиловатта кушает на крейсерской без ветра по горизонтальной дороге. Имея достаточно мощный программируемый контролер и мощное МК пробовал различные вариации, но не при какой из них на 1кВт на ровной дороге больше 50 не получишь, если не будешь подкручивать. Дальше надо бороться с сопротивлением воздуха, как Алексей, но и у него как-то не получилось на МК ездить 70 и тратить киловатт. А тут говорят, что циклон на чоппере (не самая оптимальная посадка) это может, соответственно либо у МК кпд ниже 50%, либо у циклониста приборчик подвирает. Или тестирование проходило не совсем в равных условиях (горки, ветер).
На 48В/1000Вт МК имеет заданые для этого напряжения обороты,вот 50км/ч и выходит.Ведь форсирование заключается фактически в подъёме напряжения.Циклон тоже имеет при 48В ограниченые обороты,но Шимано их увеличивает.Если вы поставите колесо побольше,тоже до 60-70 без ветра получите,но только по ровному,старт будет никакой и горки не возьмёт.А циклон или коллекторник с передачей-легко.Идея скоростного МК порочна в принципе,так как требует минимум полуторного запаса по мощности для той же скорости,что и внешний движок.Кстати,когда я на свой минискут ведущую звезду увеличил,он вполне бодро 35км/ч забегал,но горки брать перестал,это на 350Вт.Как известно,увеличение мощности в три раза даёт скорость вдвое примерно при том же Сх.Думаю,с Шимано он и до 40 поехал бы.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Немного оффтоп, но напрямую нас касается:

Китай резко сократил экспорт редкоземельных металлов. В этом году Пекин на 72% урезал экспортные квоты на это сырье, а в 2011 году планируется новое сокращение.

http://www.rbcdaily.ru/2010/10/25/world/521868

Интересно, что будет с ценами на М-К.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 25 Окт. 2010 в 18:11
Немного оффтоп, но напрямую нас касается:

Китай резко сократил экспорт редкоземельных металлов. В этом году Пекин на 72% урезал экспортные квоты на это сырье, а в 2011 году планируется новое сокращение.

http://www.rbcdaily.ru/2010/10/25/world/521868

Интересно, что будет с ценами на М-К.

Могут и подупасть...Наштампуют больше потребности,и уронят!
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 16:22
Зачем замена?Они готовые по 4800р,самокаты маломощные.Если на велик небольшой внешний движок-коллекторные по цене вне конкуренции,и вес меньше МК,и крепить проще,и контроллер копеечный.Если Вам 20-25км/ч достаточно,конечно. ;)
Остаётся найти такой самокат с планетаркой в заднем колесе. Или просто обуть втулку в подходящую шину :af:

aleks17121960

Цитата: nikvic от 25 Окт. 2010 в 18:27
Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 16:22
Зачем замена?Они готовые по 4800р,самокаты маломощные.Если на велик небольшой внешний движок-коллекторные по цене вне конкуренции,и вес меньше МК,и крепить проще,и контроллер копеечный.Если Вам 20-25км/ч достаточно,конечно. ;)
Остаётся найти такой самокат с планетаркой в заднем колесе. Или просто обуть втулку в подходящую шину :af:

Было б так просто,я б себе поставил.У втулки два фланца под спицы,и если даже вместо литого диска самоката крышки точить,только с одной стороны привернуть получится.В ней резьбу тоже не нарежешь,толщина фланцев мала.Если только её как промежуточную поставить или спицованое колесо 300мм от минивела искать.
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 19:01
Цитата: nikvic от 25 Окт. 2010 в 18:27
Остаётся найти такой самокат с планетаркой в заднем колесе. Или просто обуть втулку в подходящую шину :af:
Было б так просто,я б себе поставил.У втулки два фланца под спицы,и если даже вместо литого диска самоката крышки точить,только с одной стороны привернуть получится.В ней резьбу тоже не нарежешь,толщина фланцев мала.Если только её как промежуточную поставить или спицованое колесо 300мм от минивела искать.
Привернуть можно длинными болтами с втулками-проставками между фланцами.

ReSharVladimir

Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 18:19
Цитата: zap от 25 Окт. 2010 в 18:11
Немного оффтоп, но напрямую нас касается:

Китай резко сократил экспорт редкоземельных металлов. В этом году Пекин на 72% урезал экспортные квоты на это сырье, а в 2011 году планируется новое сокращение.

http://www.rbcdaily.ru/2010/10/25/world/521868

Интересно, что будет с ценами на М-К.

Могут и подупасть...Наштампуют больше потребности,и уронят!
Производители, с кем контактирую, тоже высказывают озабоченность по поводу удорожания сырья на их внутреннем рынке, так что не все так шоколадно.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

yokneamcity

Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 17:43
Цитата: mevial от 25 Окт. 2010 в 17:15
Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 16:18
Там у всех велокомпы стоят,с измерением тока и расхода батарей в том числе,и скорости тоже.С 8-скоростной ручной Шимано велочоппер стартовал как МК почти,но на полгаза-фривилы усиленные рвёт,чувак менять устал!
Там это где? То, что момент при правильной передаче у циклона выше чем у МК я знаю, меня интересует такое существенное различие крейсерской. Всем например известно, что полкиловаттный наборчик МК на самом деле способен скушать из контроллера киловатт на старте, а родные полкиловатта кушает на крейсерской без ветра по горизонтальной дороге. Имея достаточно мощный программируемый контролер и мощное МК пробовал различные вариации, но не при какой из них на 1кВт на ровной дороге больше 50 не получишь, если не будешь подкручивать. Дальше надо бороться с сопротивлением воздуха, как Алексей, но и у него как-то не получилось на МК ездить 70 и тратить киловатт. А тут говорят, что циклон на чоппере (не самая оптимальная посадка) это может, соответственно либо у МК кпд ниже 50%, либо у циклониста приборчик подвирает. Или тестирование проходило не совсем в равных условиях (горки, ветер).
На 48В/1000Вт МК имеет заданые для этого напряжения обороты,вот 50км/ч и выходит.Ведь форсирование заключается фактически в подъёме напряжения.Циклон тоже имеет при 48В ограниченые обороты,но Шимано их увеличивает.Если вы поставите колесо побольше,тоже до 60-70 без ветра получите,но только по ровному,старт будет никакой и горки не возьмёт.А циклон или коллекторник с передачей-легко.Идея скоростного МК порочна в принципе,так как требует минимум полуторного запаса по мощности для той же скорости,что и внешний движок.Кстати,когда я на свой минискут ведущую звезду увеличил,он вполне бодро 35км/ч забегал,но горки брать перестал,это на 350Вт.Как известно,увеличение мощности в три раза даёт скорость вдвое примерно при том же Сх.Думаю,с Шимано он и до 40 поехал бы.
Контроллер Инфинеон в режиме 120% при 48В выдаёт 61 км/ч по ровной дороге  :bp:

projeq

Цитата: yokneamcity от 26 Окт. 2010 в 00:01
Контроллер Инфинеон в режиме 120% при 48В выдаёт 61 км/ч по ровной дороге  :bp:

А вот это интересно. А простите, какой потребляемый ток при этом? Ну то есть интересует, конечно, мощность, но напряжение Вы уже указали. Удается хотя бы в 30A уложиться?

mevial

Цитата: yokneamcity от 26 Окт. 2010 в 00:01
Контроллер Инфинеон в режиме 120% при 48В выдаёт 61 км/ч по ровной дороге  :bp:
Думаю у нас МК с разным количеством витков. А вообще дискуссия про ватты, а не про вольты :)

mevial

Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 17:43
На 48В/1000Вт МК имеет заданые для этого напряжения обороты,вот 50км/ч и выходит.Ведь форсирование заключается фактически в подъёме напряжения.Циклон тоже имеет при 48В ограниченые обороты,но Шимано их увеличивает.Если вы поставите колесо побольше,тоже до 60-70 без ветра получите,но только по ровному,старт будет никакой и горки не возьмёт.А циклон или коллекторник с передачей-легко.Идея скоростного МК порочна в принципе,так как требует минимум полуторного запаса по мощности для той же скорости,что и внешний движок.Кстати,когда я на свой минискут ведущую звезду увеличил,он вполне бодро 35км/ч забегал,но горки брать перестал,это на 350Вт.Как известно,увеличение мощности в три раза даёт скорость вдвое примерно при том же Сх.Думаю,с Шимано он и до 40 поехал бы.
Давайте по существу, забудем про вольты, их можно заменить на соответствующие, я получал максимум 65км/ч на 75В(на хх МК крутилось на 83км/ч), но ватты были неадекватными, около 2кВт. Вы же говорите именно о потреблении 1кВт при 70км/ч.
PS: Видел я где-то на фотке контроллер от циклона в разобранном виде, он почему-то мне напомнил мой(бывший) кристалайтовский контроллер, 1 в 1. Он даже не умеет ограничивать фазный ток.

andreym

Цитата: mevial от 26 Окт. 2010 в 09:09
Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 17:43
На 48В/1000Вт МК имеет заданые для этого напряжения обороты,вот 50км/ч и выходит.Ведь форсирование заключается фактически в подъёме напряжения.Циклон тоже имеет при 48В ограниченые обороты,но Шимано их увеличивает.Если вы поставите колесо побольше,тоже до 60-70 без ветра получите,но только по ровному,старт будет никакой и горки не возьмёт.А циклон или коллекторник с передачей-легко.Идея скоростного МК порочна в принципе,так как требует минимум полуторного запаса по мощности для той же скорости,что и внешний движок.Кстати,когда я на свой минискут ведущую звезду увеличил,он вполне бодро 35км/ч забегал,но горки брать перестал,это на 350Вт.Как известно,увеличение мощности в три раза даёт скорость вдвое примерно при том же Сх.Думаю,с Шимано он и до 40 поехал бы.
Давайте по существу, забудем про вольты, их можно заменить на соответствующие, я получал максимум 65км/ч на 75В(на хх МК крутилось на 83км/ч), но ватты были неадекватными, около 2кВт. Вы же говорите именно о потреблении 1кВт при 70км/ч.
PS: Видел я где-то на фотке контроллер от циклона в разобранном виде, он почему-то мне напомнил мой(бывший) кристалайтовский контроллер, 1 в 1. Он даже не умеет ограничивать фазный ток.
видимо имеется ввиду "киловатный контроллер" от циклона
вобщем то ничего удивительного - мой скутерный "киловатный", родной который с колесом киловатным шел спокойно высасывал из батарейки 1970ватт судя по ваттметру - так что ничего удивительного...

se

#89
Цитата: mevial от 26 Окт. 2010 в 09:09
Давайте по существу, забудем про вольты, их можно заменить на соответствующие, я получал максимум 65км/ч на 75В(на хх МК крутилось на 83км/ч), но ватты были неадекватными, около 2кВт. Вы же говорите именно о потреблении 1кВт при 70км/ч.
PS: Видел я где-то на фотке контроллер от циклона в разобранном виде, он почему-то мне напомнил мой(бывший) кристалайтовский контроллер, 1 в 1. Он даже не умеет ограничивать фазный ток.

Внесу ясность - контроллер обычный Cyclone, который они (китайцы) позиционируют как 1200вт, это номинальная мощность. Максимальный ток на этих контроллерах сейчас ~48-50А, на предыдущем варианте контроллера я лично видел 56А.
ИМХО 70км/ч - за глаза (вообще-то это пипец), поэтому смысла форсировать циклон нет, М-К форсируют и повышают напряжение потому что на 48в быстрее 60 км/ч (а на некоторых колесах и 40 км/ч) не разогнаться.

По калькулятору http://epowerbikes.ru/archives/1474 на скорости 70км/ч затраты 2.6кВт и не важно какой мотор, хоть на педалях

Цитата: projeq
Цитата: yokneamcityКонтроллер Инфинеон в режиме 120% при 48В выдаёт 61 км/ч по ровной дороге 
А вот это интересно. А простите, какой потребляемый ток при этом? Ну то есть интересует, конечно, мощность, но напряжение Вы уже указали. Удается хотя бы в 30A уложиться?
48в х 30А = 1.5кВт при 0,8 КПД = 1.2 кВт - ~53 км/ч, при 60 км/ч на 48в ток должен быть около 40А.

По поводу чопперской посадки, мне кажется, что площадь миделя у чоппера все-таки будет поменьше, вопрос на сколько.