I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: NikolayS от 07 Янв. 2011 в 02:18
Мне кажется вот такой вариант расположения мотора имеет меньше всего минусов, и технологически - лучший вариант :)
http://epowerbikes.ru/archives/1588

Вместо каретки! Единственно они зачем -то засунули туда и контроллер - добавив совсем не нужной в этом месте ширины.

Интересно а на сколько реально переварить на алюминиевой раме кареточный узел?
Без классного спеца с аргоном-нереально...
Делай,что должен,и будь,что будет...

REM

Цитата: NikolayS от 07 Янв. 2011 в 02:18
Мне кажется вот такой вариант расположения мотора имеет меньше всего минусов, и технологически - лучший вариант :)
http://epowerbikes.ru/archives/1588

Вместо каретки! Единственно они зачем -то засунули туда и контроллер - добавив совсем не нужной в этом месте ширины.

Интересно а на сколько реально переварить на алюминиевой раме кареточный узел?
Красиво. Это можно сказать тоже МК (мотор каретка) :).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

nikvic

Цитата: NikolayS от 07 Янв. 2011 в 02:18
Мне кажется вот такой вариант расположения мотора имеет меньше всего минусов, и технологически - лучший вариант :)
http://epowerbikes.ru/archives/1588

Вместо каретки!
По-моему, есть в таком решении неустранимый дефект: сначала высокие обороты переводятся в очень низкие (педалирование), затем следует повышение оборотов - до оборотов колеса. Куда бедному КПД податься?

   Впрочем, этот дефект присущ всем вариантам типа Циклона.

NikolayS

КПД у этой системы будет видимо самое высокое из всего что есть на рынке (надо же учитывать все режимы движения и ускорения и горки)! Можно спокойно поехать в горы и забраться хоть на 3 тыщи, эх хочу в Абхазию... :)
Жаль данных мало, 5.6 кг это не понятно для какого мотора, на фотках видно что они разные по ширине. Да и с шатунами-системой ли это...

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

se

Цитата: NikolayS от 07 Янв. 2011 в 15:21
Жаль данных мало, 5.6 кг это не понятно для какого мотора, на фотках видно что они разные по ширине. Да и с шатунами-системой ли это...
5.6 кг - это про движок с интегрированным педальным приводом. У них всего два варианта, второй, по варианту циклона с двумя цепями, должен быть полегче.

Duke

Здравствуйте. Вот задумал собрать электро-велосипед для поездок на работу и покатушек.
Уже много просмотрел информации на эту тему, но похоже появилось больше вопросов, чем ответов =)
Самый главный вопрос, который встал для меня - ТИП ДВИГАТЕЛЯ!
Пожалуйста подскажите, в чем принципиальная разница между МК и Cyclone решениями? Поправьте, если мои суждения не верны.

То что мне удалось выяснить -
МК Плюсы:
-Надежный
-Тихий
-Не сильно выделяется внешне
Минусы:
-Установка в переднее колесо не удобна в эксплуатации (Бордюры подъёмы) и не надежна (Вырывается из крепления).
-В заднее колесо - исключает дисковый тормоз и возможность использовать передачи велосипеда.
-Мощные версии вырывают спицы.
-Если сядет батарея, то он сильно затруднит поездку на педалях.

Решение от Cyclone
Плюсы:
-Сохранение тормозных систем велосипеда.
-Сохранение задних звездочек! (Использование передач) И задний привод.
-Возможность ехать на педалях без помех.
-Простота установки.
Минусы:
-Большой уровень шума

Возможно есть что то еще, напишите пожалуйста почему Вы выбрали то или иное решение.

schemer

Я выбрал Циклон.
По надёжности он не уступает  МК. Там всё одинаково, катушки магниты, железо, оба 3-х фазные.
Шум, ну да жужжит немного, на улице за грохотом проносящихся авто  не сильно и слышно. Если ехать по тротуару, прохожие  иногда обращают внимание.
Сохранение тормозных систем - это да.
Ехать на педалях - без проблем.
Выбрал Циклон из-за того, что хотел испробовать 8-ми скоростную планетарную втулку. К сожалению Alfine 501 при сдаче вела назад крутит педали, что приводит к конфликту с редуктором Циклона :(. В остальном втулкой очень доволен. :ay: Вобщем наличие передач, как мне кажется большой плюс.
С установкой тоже пришлось помудрить, получилось вот так.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Digitalworm

#115
Цитата: Duke от 30 Апр. 2011 в 20:46
Здравствуйте. Вот задумал собрать электро-велосипед для поездок на работу и покатушек.
у мк есть рекуперация, а это очень и очень важно.
Не все модели мк исключают дисковый тормоз и много звездочек на заднем колесе. Лично у меня 6 передач сзади. Работают хорошо. Также не все модели сопротивляются движению(вспомним мини-мк)

В минусах у циклоноподобных приводов еще повышенный износ цепи.. да и вообще всего привода, чего у мк не наблюдается


schemer

ЦитироватьНе все модели мк исключают дисковый тормоз и много звездочек на заднем колесе. Лично у меня 6 передач сзади. Работают хорошо. Также не все модели сопротивляются движению(вспомним мини-мк)
Я так понимаю 6 передач это исключительно для педалирования. Мк крутит колесо сам. Но это я считаю плюсом, можно не сидеть, а педалировать вместе с МК. У Циклона это видимо не возможно, так как и Циклон и педали работают на одну и туже передачу, а за  двигателем не угонишься. Так, что Циклон в основном работает один. Но меня больше устраивает то, что для Циклона я могу выбрать оптимальную передачу не перегружая его. И мне это нравится.
А цепи, они и в мотоциклах цепи, и никто не жалуется.
Да рекуперативное торможение у МК (не у всех) - это тоже плюс.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

aleks17121960

Цитата: schemer от 30 Апр. 2011 в 23:01
ЦитироватьНе все модели мк исключают дисковый тормоз и много звездочек на заднем колесе. Лично у меня 6 передач сзади. Работают хорошо. Также не все модели сопротивляются движению(вспомним мини-мк)
Я так понимаю 6 передач это исключительно для педалирования. Мк крутит колесо сам. Но это я считаю плюсом, можно не сидеть, а педалировать вместе с МК. У Циклона это видимо не возможно, так как и Циклон и педали работают на одну и туже передачу, а за  двигателем не угонишься. Так, что Циклон в основном работает один. Но меня больше устраивает то, что для Циклона я могу выбрать оптимальную передачу не перегружая его. И мне это нравится.
А цепи, они и в мотоциклах цепи, и никто не жалуется.
Да рекуперативное торможение у МК (не у всех) - это тоже плюс.
В горку и с Циклоном педали пригодятся... :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Duke

Спасибо за то что перенесли мою тему сюда и за ответы. Не ловко как то даже, что сам не нашел )))
Похоже все таки буду брать циклон. Донора уже заказал. Им будет либо Haro Flightline Sport либо Haro Escape Sport оба 2010го года.
Меня вот только пугает наличие цепи рядом с ногами. Знаю я одну историю, как порвавшаяся цепь отрубила голову одному английскому гонщику, установившему автомобильный рекорд скорости.
(Там был цепной привод от двигателя к оси, как в карте)
Не хотелось бы получить ей по ногам или еще по чему  :ah:
Разве что ничего пока не понятно по мощности мотора и батареях.
Хочется естественно чего то по мощнее. Тк боюсь после мотоцикла будет не хватать дури )))
пока думаю о двигателе от 650Вт. Также хотелось бы иметь запас хода не менее 30 километров (Чем больше, тем лучше  :))
А вот скорость не так принципиальна, но желательно, чтобы 60 выдавал(Но не обязательно). Больше все равно опасно слишком.
Бюджет на кит+батареи примерно 1000$ Достаточно ли этого для моих запросов?
Ваш форум оказывает неоценимую помощь в этих вопросах. Сам бы и не узнал о том, что уже возможно использовать такой транспорт =)
(Сори если вгоняю тему в оффтоп, если нужно - перенесу пост в отдельную тему)

nikvic

Цитата: Duke от 01 Май 2011 в 00:25
Хочется естественно чего то по мощнее. Тк боюсь после мотоцикла будет не хватать дури )))
пока думаю о двигателе от 650Вт. Также хотелось бы иметь запас хода не менее 30 километров (Чем больше, тем лучше  :))
А вот скорость не так принципиальна, но желательно, чтобы 60 выдавал(Но не обязательно).
Цитировать...при скорости 30 км/ч на движке 500вт, вам понадобится
LiFePO4 аккумулятор емкостью 30Ач 24в чтоб проехать 59км.
Без сомнения на практике цифра будет меньше.

Калькулятор - http://epowerbikes.ru/archives/1474

""Тише едушь - дальше будешь   :bv:


se

Цитата: Digitalworm от 30 Апр. 2011 в 22:46
у мк есть рекуперация, а это очень и очень важно.
:) Рекуперацию уже очень долго (аж с начала 2008) обсуждали здесь, что ж в ней такого ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ важного, я не понял  :D

Digitalworm

Цитата: se от 01 Май 2011 в 10:41
Цитата: Digitalworm от 30 Апр. 2011 в 22:46
у мк есть рекуперация, а это очень и очень важно.
:) Рекуперацию уже очень долго (аж с начала 2008) обсуждали здесь, что ж в ней такого ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ важного, я не понял  :D
это конечно здорово, но давайте смотреть трезво.
Рекуперация позволит сильно уменьшить износ тормозной системы, увеличить эффективность торможения.
Рекуперация позволит вернуть часть энергии в аккумулятор. Вам это кажется неважным? а вот у нас в городе очень много горок, и я постоянно жалею о том, что у меня мини-мк с планетаркой, особенно когда стираю тормоза...
Рекуперация очень весомое преимущество электродвигателей перед двс. Не верите мне-вспомните опыт тепловозов, белазов, опыт использования метрополитена.

Duke

По поводу рекуперации на велосипеде, помоему пришли к выводу, что еще рано об этом говорить. Запарно, дорого и неэффективно. Дешевле лишних батарей навесить.
Со временем, возможно к ней придем, но пока это не кажется такой важной задачей.

Меня вот какой вопрос интересует, что выбрать из циклонов 1200 или 1500? Вычитал, что 1500 тише (нет редуктора), но больше и может спалить контроллер если крутить его на полную более 30 сек. Также читал, что за него педали задевают. Так ли это?

nikvic

#123


А как такой варьянт?  :bv:

Хотя конструкция позиционируется как особая, вижу явные признаки использования МК в роли внешнего двигателя. Достаточно прилепить к нему малую ведущую звезду (с фриволом)... А можно и педали выкинуть :af:

aleks17121960

Тогда уж проще МУ1020 или МУ1016 поставить,для них и звёзды с фривилами есть,попрочнее велосипедных,или Курие тоже неплохо...И дешевле МК разика в два. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Abos

Цитата: nikvic от 01 Май 2011 в 19:00
А как такой варьянт?  :bv:

Хотя конструкция позиционируется как особая, вижу явные признаки использования МК в роли внешнего двигателя. Достаточно прилепить к нему малую ведущую звезду (с фриволом)... А можно и педали выкинуть :af:

По-моему, это все-таки не МК. Да и неудобно будет ездить, если вращается внешняя часть.