I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: se от 26 Окт. 2010 в 10:24
Цитата: mevial от 26 Окт. 2010 в 09:09
Давайте по существу, забудем про вольты, их можно заменить на соответствующие, я получал максимум 65км/ч на 75В(на хх МК крутилось на 83км/ч), но ватты были неадекватными, около 2кВт. Вы же говорите именно о потреблении 1кВт при 70км/ч.
PS: Видел я где-то на фотке контроллер от циклона в разобранном виде, он почему-то мне напомнил мой(бывший) кристалайтовский контроллер, 1 в 1. Он даже не умеет ограничивать фазный ток.

Внесу ясность - контроллер обычный Cyclone, который они (китайцы) позиционируют как 1200вт, это номинальная мощность. Максимальный ток на этих контроллерах сейчас ~48-50А, на предыдущем варианте контроллера я лично видел 56А.
ИМХО 70км/ч - за глаза (вообще-то это пипец), поэтому смысла форсировать циклон нет, М-К форсируют и повышают напряжение потому что на 48в быстрее 60 км/ч (а на некоторых колесах и 40 км/ч) не разогнаться.

По калькулятору http://epowerbikes.ru/archives/1474 на скорости 70км/ч затраты 2.6кВт и не важно какой мотор, хоть на педалях

Цитата: projeq
Цитата: yokneamcityКонтроллер Инфинеон в режиме 120% при 48В выдаёт 61 км/ч по ровной дороге 
А вот это интересно. А простите, какой потребляемый ток при этом? Ну то есть интересует, конечно, мощность, но напряжение Вы уже указали. Удается хотя бы в 30A уложиться?
48в х 30А = 1440вт *0,8 КПД = 1.15 кВт - ~50 км/ч, при 60 км/ч на 48в ток должен быть около 40А.

По поводу чопперской посадки, мне кажется, что площадь миделя у чоппера все-таки будет поменьше, вопрос на сколько.

По велокалькулятору для машинки весом 60кг,резине 0.5м,движке 1000Вт и миделе 0.5м(у чоппера меньше чуть) выходит 52км/ч.Вопрос,точна ли программа расчёта...
Делай,что должен,и будь,что будет...

SDA

У меня на циклоне с мотором в 900Вт на 36 вольт по велокомпу получалось 53 км/ч на прямой..

aleks17121960

Цитата: SDA от 26 Окт. 2010 в 12:36
У меня на циклоне с мотором в 900Вт на 36 вольт по велокомпу получалось 53 км/ч на прямой..
Вот и я о том.Забиваю в калькулятор данные моего минискута,по ровному близко расчитывает,а на подъём 20%(11 град) даёт 6км/ч,редуктор вдвое забью-всё равно 6км/ч,а в реале 10-12км/ч на такой подъём влезает(350Вт)
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 26 Окт. 2010 в 10:53
По велокалькулятору для машинки весом 60кг,резине 0.5м,движке 1000Вт и миделе 0.5м(у чоппера меньше чуть) выходит 52км/ч.Вопрос,точна ли программа расчёта...
Давайте не будем обсуждать калькулятор, владелец циклона уже отписался, потребление 48-50А, 50А*48В получим 2.5кВт, ещё бы ему не ехать 70. У циклона проще выбрать правильный режим, но это не значит, что МК так ехать при таком же потреблении не может, нужно только подобрать правильное напряжение, чтобы компенсировать противоэдс. Заявленный же киловатт циклон будет потреблять как и многие МК на скорости 45-50км/ч. Видимо производитель совсем не рассчитывал на нестандартные втулки. Насколько я знаю, inter-8 имеет коэффициент передачи 1.61, совместно с маленькой звездой можно получить коэффициент передачи больший, чем 42/11. А для большинства дешёвых велосипедов, на которые рассчитан циклон, максимальная 42/13 или 42/14.  Думаю вопрос закрыт, для себя я выяснил что хотел.

se

Цитата: mevial от 26 Окт. 2010 в 12:53
А для большинства дешёвых велосипедов, на которые рассчитан циклон...
Жесть :D  Я так понимаю, что М-К рассчитано на топовые модели велосипедов от 50к  ;)

том

на прошедшей веловыставке в германии все электровелы были с циклоноподобными движками - мк признано тупиковой веткой

iperov

Цитата: том от 26 Окт. 2010 в 15:36
на прошедшей веловыставке в германии все электровелы были с циклоноподобными движками - мк признано тупиковой веткой
а в последней выставке Auto China 2010
дебютировал как раз МК, засчёт своего минимализма

yokneamcity

Цитата: projeq от 26 Окт. 2010 в 00:48
Цитата: yokneamcity от 26 Окт. 2010 в 00:01
Контроллер Инфинеон в режиме 120% при 48В выдаёт 61 км/ч по ровной дороге  :bp:

А вот это интересно. А простите, какой потребляемый ток при этом? Ну то есть интересует, конечно, мощность, но напряжение Вы уже указали. Удается хотя бы в 30A уложиться?
Ток 35А.

andreym

Цитата: yokneamcity от 26 Окт. 2010 в 16:45
Цитата: projeq от 26 Окт. 2010 в 00:48
Цитата: yokneamcity от 26 Окт. 2010 в 00:01
Контроллер Инфинеон в режиме 120% при 48В выдаёт 61 км/ч по ровной дороге  :bp:

А вот это интересно. А простите, какой потребляемый ток при этом? Ну то есть интересует, конечно, мощность, но напряжение Вы уже указали. Удается хотя бы в 30A уложиться?
Ток 35А.
видимо спидометр неправильно показывает... потому что на сказки похоже - не может оно ехать столько при таком токе.
в 55-57кмч поверю но не в 61 - ну или как вариант ветер в спину. тем более ками_сс фосфат при таких токах просядет вольт до 48 точно...
да и режим 120 процентов совсем не экономичный :(
кмч по гпс мерили?

mevial

Цитата: se от 26 Окт. 2010 в 13:22
Цитата: mevial от 26 Окт. 2010 в 12:53
А для большинства дешёвых велосипедов, на которые рассчитан циклон...
Жесть :D  Я так понимаю, что М-К рассчитано на топовые модели велосипедов от 50к  ;)
Не вижу смысла иронизировать, МК тоже для дешёвых велосипедов, судя по тому, что на мк стоит трещотка на 5-7 скоростей, а не шлицы под кассету на 8 и совершенно не продумано крепление оси.

ilya-spb

Цитата: iperov от 26 Окт. 2010 в 16:15
Цитата: том от 26 Окт. 2010 в 15:36
на прошедшей веловыставке в германии все электровелы были с циклоноподобными движками - мк признано тупиковой веткой
а в последней выставке Auto China 2010
дебютировал как раз МК, засчёт своего минимализма

Очень понравилась концепция и исполнение этого складного электромокика. Не подскажете где можно почитать и посмотреть про него поподробней ?
Молодцы китайцы , если бы они ещё и стоимость этого аппарата уложили в пару тысяч долларов то вообще круто было бы.

projeq

Быть может разное. Ибо сильно всё зависит от аэродинамического сопротивления Cx. Величина 0.9, установленная в калькуляторе, достаточно высока и предполагает комфортную посадку. Одной лишь гоночной посадкой вполне можно уменьшить ее до 0.5. А это уже совсем другая скорость при той-же мощности. Кому интересно, те могут поиграться в калькуляторе.

...а вообще, тут на сайте как-то видео видел не помню уже в какой теме. Вот там классные закрытые электромотоциклы с тандемной посадкой на двоих. Смешно правда при остановке два маленьких упорных колёсика выдвигаются, но всё равно, имхо это самая удачная корпусная конструкция для персонального электротранспорта, особенно в городе, и особенно в холодное время.

se

Цитата: ilya-spb от 26 Окт. 2010 в 18:27
Молодцы китайцы , если бы они ещё и стоимость этого аппарата уложили в пару тысяч долларов то вообще круто было бы.
Это немцы :D http://epowerbikes.ru/archives/1522
ИМХО сделали абсолютно глупую вещь 

nikvic

Цитата: se от 26 Окт. 2010 в 19:02
Цитата: ilya-spb от 26 Окт. 2010 в 18:27
Молодцы китайцы , если бы они ещё и стоимость этого аппарата уложили в пару тысяч долларов то вообще круто было бы.
Это немцы :D http://epowerbikes.ru/archives/1522
ИМХО сделали абсолютно глупую вещь 
Будем ждать, когда скрестят Шимано и МК.
Ну и освоят это дело китайцы ;)

Павел

Цитата: se от 26 Окт. 2010 в 19:02
Это немцы :D http://epowerbikes.ru/archives/1522
ИМХО сделали абсолютно глупую вещь 
Согласен, белый цвет - не практично.

LW6600

Почему непрактично ?
Оффтоп, конечно, но белый аппарат гораздо лучше видно на дороге.
А пыль и грязь, наоборот, заметны на аппарате меньше, чем при любом другом цвете.

aleks17121960

Цитата: mevial от 26 Окт. 2010 в 12:53
Цитата: aleks17121960 от 26 Окт. 2010 в 10:53
По велокалькулятору для машинки весом 60кг,резине 0.5м,движке 1000Вт и миделе 0.5м(у чоппера меньше чуть) выходит 52км/ч.Вопрос,точна ли программа расчёта...
Давайте не будем обсуждать калькулятор, владелец циклона уже отписался, потребление 48-50А, 50А*48В получим 2.5кВт, ещё бы ему не ехать 70. У циклона проще выбрать правильный режим, но это не значит, что МК так ехать при таком же потреблении не может, нужно только подобрать правильное напряжение, чтобы компенсировать противоэдс. Заявленный же киловатт циклон будет потреблять как и многие МК на скорости 45-50км/ч. Видимо производитель совсем не рассчитывал на нестандартные втулки. Насколько я знаю, inter-8 имеет коэффициент передачи 1.61, совместно с маленькой звездой можно получить коэффициент передачи больший, чем 42/11. А для большинства дешёвых велосипедов, на которые рассчитан циклон, максимальная 42/13 или 42/14.  Думаю вопрос закрыт, для себя я выяснил что хотел.
Не совсем так:2,5кВт-потребление.На колесе будет *-*КПД мотора(0.77)-кпд передачи(цепь+редуктор=0.9 примерно)==0.7.Получается 1,7кВт.
Делай,что должен,и будь,что будет...

NikolayS

Мне кажется вот такой вариант расположения мотора имеет меньше всего минусов, и технологически - лучший вариант :)
http://epowerbikes.ru/archives/1588

Вместо каретки! Единственно они зачем -то засунули туда и контроллер - добавив совсем не нужной в этом месте ширины.

Интересно а на сколько реально переварить на алюминиевой раме кареточный узел?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650