[Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion.

Автор palachzzz, 07 Авг. 2017 в 16:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТaTaRiN

#864
Цитата: Алексей_С от 23 Сен. 2019 в 20:51Вот момент, который захотелось показать:
:-) Алексей_С - тут я честно приземлился при маневрировании. Мне показалось, что я просто не справился с управлением...

Я так понял, что параметр IDLE не есть хорошо? Он как раз зафиксирован в логах в 17.28.
Patgear, Patgear UP, Inmotion V8.

ТaTaRiN

Цитата: Алексей_С от 23 Сен. 2019 в 20:51Пусть эти графики хитрым китаёзам покажут!
Эти графики китаезам показали (со слов тех поддержки экодрифт) ответ такой:
«Добрый день  , отправил Ваш файл на завод , они сказали что "это не их файл" - что использовалось не родное приложение . и что они не могут это расшифровать , к сожалению .»
Patgear, Patgear UP, Inmotion V8.

hal9000

Цитата: ТaTaRiN от 23 Сен. 2019 в 19:07В общем подозрения у меня на то, что влага могла попасть на контакт кнопки. Других вариантов не вижу, а на контроллер грешить не хочу))
Эта кнопка не работает на скорости больше 5 км/ч.
Скорее всего, выше этой скорости в логах фиксируется как "Drive" - но это предположение, надо проверять.
Когда колесо стоит, индикатор заряда неподвижен - кнопка отключения работает (в логах, наверное, фиксируется Idle).
Если колесо начать катить больше 5 км/ч (ну или поехать) - вокруг индикатора начинает бежать кольцо, при этом кнопка работать не будет. В логах, скорее всего, начинает писаться Drive.
То есть, ни влага на контактах, ни ремень, на скорости больше 5 км/ч не могут отключить мотор.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

ТaTaRiN

Цитата: hal9000 от 24 Сен. 2019 в 10:41То есть, ни влага на контактах, ни ремень, на скорости больше 5 км/ч не могут отключить мотор.
ну капец теперь... Только себя успокоил =)
Жаль конечно, что колесо так подводит. За неполных 200 км  -  2 отказа не по моей вине... Ладно бы экстримальное вождение на грани возможностей - тут можно было бы понять, а так тоска печаль =(
Patgear, Patgear UP, Inmotion V8.

Алексей_С

Цитата: ТaTaRiN от 23 Сен. 2019 в 22:19они сказали что "это не их файл" - что использовалось не родное приложение . и что они не могут это расшифровать , к сожалению .
Старина, поскольку, как я уже говорил, у меня нет и не было INMO V8, мое мнение нельзя считать экспертным. Но по моему неэкспертному мнению, твоё колесо является опасным, причём это именно та опасность, которую все всегда боялись, и которой никогда до последнего времени не было, а именно - отключение на ходу. При этом не имеет значения, что отключение это неполное, и потом колесо включается, суть здесь та, что теряется горизонт и райдер может упасть и разбиться даже на малой скорости. А китайцы скажут, что это была ошибка райдера!
Выложи в группу INMO V8 эти графики и твоё описание к ним. Что-то здесь спецы скромно помалкивают. Мне страшно подумать чтобы тут началось, если-бы это было не INMO V8, а мой Рок! 
Вот пусть опровергнут моё мнение, буду рад ошибиться.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

LEE4ER

[user]Алексей_С[/user], помалкивают, т.к. 99,9999999% проблем приписываемых колесам, сводятся к проблеме радеров, которые описывают ситуации не точно и часто допридумывают задним умом (типа анализируя) какие-то невероятные вещи, т.к. слабо разбираются в вопросах :pardon:

По описанному случаю я вообще ничего не вижу, а по описаным деталям, там именно нажатие кнопки. Она могла нажаться только в силу физических причин, а не программных ошибок, т.к. иначе бы с 2016года таких проблем было описано десяток точно)))
В общем если райдер сам никак не зацепил ничего и не мог повлиять на кнопку, то значит либо кнопка неисправна, либо она была как-то затоплена или имелись другие факторы вызывающие замыкание цепи и приводящие к срабатыванию функционала отключения мотора, но опять же, если случай не регулярный, то тут скорей действие либо райдера, либо х.з. чего и вряд-ли есть повреждения самой платы :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Алексей_С

Цитата: LEE4ER от 24 Сен. 2019 в 20:2099,9999999% проблем приписываемых колесам, сводятся к проблеме радеров, которые описывают ситуации не точно и часто допридумывают задним умом (типа анализируя) какие-то невероятные вещи, т.к. слабо разбираются в вопросах
А ты на графиках этих ничего не видишь разве? Cчитай, что райдер ничего не говорил. Колесо входит в IDLE на 20 км/ч это на первом, если забыл. А на втором хозяин говорит, что при маневрировании упал, а теперь смотрим на график и не слушаем хозяина: а на графике педали уходят вниз на 15-20 градусов(Tilt), и нет никаких бросков тока и напряжения! Зачем тебе хозяина слушать?
Но я никого ни в чём убеждать не собираюсь. Своё мнение я высказал, здесь все взрослые люди, решать вам.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

LEE4ER

[user]Алексей_С[/user], логи иногда пишутся с латентностью и что бы в этом убедиться ,достаточно понаблюдать в реальном времени ;-)  Это раз. Во вторых я повторю что я ранее написал - нет таких програмных глюков как спонтанное отключение мотора (по крайней мере про это ничего не известно, т.к. таких проблем нет в массовом проявлении), при этом с воспроизведением звука.  Ну и еще, при зажатой кнопке, можно крутить мотор  и он будет отображать скорость вращения, при этом статус будет idle....

По логам и по описаниям нет никаких проблем, т.к. нет достаточной информации, а той что есть, ее недостаточно даже для того что бы утверждать о наличии каких-то реальных аномалий, на которые следует обратить внимание и от которых можно отталкиваться. Так-то в логах вообще много всякого, но само по себе та телеметрия ничего не значит, т.к. поведение нормальные и штатные. Тут же повторюсь - нет ничего явно криминального.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

hal9000

Цитата: LEE4ER от 24 Сен. 2019 в 20:20то значит либо кнопка неисправна, либо она была как-то затоплена или имелись другие факторы вызывающие замыкание цепи и приводящие к срабатыванию функционала отключения мотора
[user]LEE4ER[/user], я же уже написал - кнопка не работает при движении на скорости выше 5 км/ч. Если мне не веришь, то это проверяется элементарно. Достаточно даже просто вести колесо быстрым шагом и нажать на кнопку - она не сработает. Кнопка питания, кстати, тоже.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

LEE4ER

[user]hal9000[/user], ты прям открыл тайну вселенского масштабы))))))))
Я как бы в курсе про то как(когда) она срабатывает ;)   Мы обсуждаем лог (что там пишется) и поведение (ситуацию) описанную ранее, с теми деталями что описаны.  И собственно я про то и говорю, что это прям сильно маловероятно может быть програмным глюком, т.к. иначе бы был не один десяток уже случаев с отключением при схожих симптомах, поэтому и написал что часто, в 99,99% ситуации описываются не точно и выводы додумываются на основе ничего....   Блин. Сообщение же двумя часами ранее было написано и  их всего было пара в цепочке - не ужели сложно проследить нить?))))))))))))))

Добавлено 25 Сен. 2019 в 05:03

вообще при наличии колеса, не вижу проблем проверить что пишется в логе, если поднять колесо и когда оно начнет вращаться, нажать кнопку, проследив отобразится/измениться ли статус в логе, при наличии вращения.
Мне бы было это проще сделать, чем строить теории ;-) , но у меня сейчас нет под рукой в8 :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

Idle - это не только кнопка, idle это любое состояние с деактивированным мотором, например упало на бок.

Теперь рассматривая лог внимательно.... На 08:23:00 - это точно переход в idle падением на бок, что подтверждается боковым углом в 100 градусов.
Если посмотреть чуть выше, то становится понятно что падение (если оно там было) произошло точно раньше: на 08:22:50-08:22:51 фигурируют нормальные токи для этой скорости. На 08:22:52 - есть легкое торможение-накат, а вот на 08:22:53.467 нагрузка резко исчезла - ток нулевой, скорость не меняется, углы прежние - как будто райдер спрынгул с колеса, а оно дальше покатилось без него. Дальше 7 секунд связи не было, видимо колесо уже было далеко от телефона райдера. Затем переподключение колеса с записью старых данных дважды (в этом случае в первую строку после подключения будут записаны последние данные из оперативной памяти вилога). Так же можете заметить что за 7 секунд отсутствия связи колесо ПОТЕРЯЛО 5 КИЛОМЕТРОВ ТОТАЛА!!!! (фактически потеряло пробег в стиле готвея при падении). Это точно какой то глюк контроллера, я такого никогда не встречал.

В общем райдер ехал, райдер спрыггул, колесо покатилось, потеряло связь, упало, переподключилось, потеряло пробег. Это то что я вижу в логах на 8:23:00.

8:24:20...
Опять же до 08:24:12.143 идет нормальная нагрузка по току для данной скорости, после этого что-то пошло не так - ток начинает скакать, на 08:24:14.088 даже отрицательный проскакивает, дальше вообще синусоидальные колебания до 08:24:15.290. Затем 5 секунд тишины (опять райдер с колесом оказались слишком далеко друг от друга), затем в 08:24:20.083 приходит отсчет точь в точь повторяющий то что было 5 секунд назад, что похоже на переподключение колеса, а затем уже idle. Углы кстати - колеблятся синусоидой, я такое встречал, после падения IMU уходит в автоколебания и не может найти горизонт (но это происходит именно после падения а не до него). Так же за время отсутствия связи колесо накрутило 13 метров.
Кароче, ехал райдер, наехал на какие то кочки, его трепануло и скинуло с педалей, колесо улетело и упало потеряв связь. Через 5 секунд переподключилось - колесо уже в idle из-за того что на боку лежит. Это конечно похоже на маятник, но это не маятник, так как он развивается гораздо быстрее, в логи попадает 2-4 отсчета от маятника с рандомными числами (что то типа того что на 08:24:14.088), но дальше райдер точно был на колесе, и совершал синусоидальные движения по току (т.е. либо кочки, либо пытался устоять перенося вес с носков на пятки)

В общем в первом случае точно имеет место какой то критический глюк контроллера, возможно кратковременная потеря питания, возможно что-то еще. Случаев потери тотала на V8 я еще не видел. Истерия про залитую кнопку - извините - бред.
[user]ТaTaRiN[/user], советую надеть защиту, и в случае повторения - подобной ситуации с потерей тотала, советую менять контроллер.
[user]Алексей_С[/user] - типичная истерия не разобравшись..
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

palachzzz

Цитата: palachzzz от 27 Сен. 2019 в 11:27первом случае точно имеет место какой то критический глюк контроллера
Как самый банальный вариант - контроллер залило, и что то там глючит/коротит внутри
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

IKmc

Цитата: palachzzz от 27 Сен. 2019 в 11:27за 7 секунд отсутствия связи колесо ПОТЕРЯЛО 5 КИЛОМЕТРОВ ТОТАЛА!!!! (фактически потеряло пробег в стиле готвея при падении).
Да тут позлее, чем у готвея будет :) Готвей при аварии теряет локальный пробег, а общий считается правильно. А здесь "честно" украден весь локальный из общего пробега :)
А если вы не живете, то вам и не...

x-500

Цитата: hal9000 от 24 Сен. 2019 в 22:27
Приветик.
[user]LEE4ER[/user], я же уже написал - кнопка не работает при движении на скорости выше 5 км/ч. Если мне не веришь, то это проверяется элементарно. Достаточно даже просто вести колесо быстрым шагом и нажать на кнопку - она не сработает. Кнопка питания, кстати, тоже.
Должен тебя огорчить, дружище, но кнопкИ работаЮт ВСЕГДА, кроме когда колесо выключено.
Чтобы в этом убедиться, включаешь подсветку в любом режиме, кроме выключенного.
А вот отключение кнопкой мотора, это уже логика контроллера. И я думаю ЛЕЕФЕР может помочь понять какие сигналы и какое железо(провода) задействуются этой логикой. Возможно датчики не дали ини провода отошли и сигнал их не донесся, что могло послужить в логике причиной отключить мотор.

А еще, я помню как начинал учиться с ремнем. Нет, я его не натягивал. Но вот однажды меня поразило что колесо уходит в отключку, я знал что виной может быть кнопка но знал что на скорости она не влияет. Но ситуация была или перед какимито неожиданными неровностями или перед бордюром. Задним числом я понял, в этом сьучае я натянул ремень может от боязни или от напряжения такой обстановкой, и замедлился перед препятствием для его преодоления, вот тут меня и ждало отключение мотора. Причем на в8 после отпускания кнопки, логика включается с задержкой и возвражает горизонт ну скажем за 1 секунду, тоесть долго. Но если опрокидывание ушло за пределы угла реагирования, то это есть причиной не включать мотор. Возможно эти факты в чемто помогут пониманию)

ccuqc

Что-то из шапки не ясно, актуальная версия для InMotion теперь в playmarket?
InMotion V5f (180 км). 74 кг, Москва

palachzzz

Цитата: IKmc от 27 Сен. 2019 в 20:12отвей при аварии теряет локальный пробег, а общий считается правильно.
Как это тотал считается правильно...? он так же теряется (всмысле обнуляется к моменту начала поездки)
Вот пример лога, тотал улетает в каждом падении:
https://electro.club/map/10146
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

IKmc

Цитата: palachzzz от 30 Сен. 2019 в 14:02
Как это тотал считается правильно...? он так же теряется (всмысле обнуляется к моменту начала поездки)
Вот пример лога, тотал улетает в каждом падении:
https://electro.club/map/10146
Верно, что-то я затупил.
Локальный обнуляется, и минусуется из общего.
А если вы не живете, то вам и не...

dmarvic

Второй день пытаюсь использовать wheellog : выставил все галки для логирования, колесо подключается, по призду к финишу папка с логами пустая, на гугл драйве пустой файл с одинми заголовками. что за ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL