avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Бублик

[user]Vinden[/user], Я по гравию не катаю ) Манера вашего письма и подачи информации может быть воспринята другими новичками именно так что литьё супер а пневма не алё ) Дальнейшая дискуссия не в тему ветки и далее неуместна каждый останется при своём всего вам хорошего )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Vinden

Цитата: Бублик от 30 Окт. 2017 в 14:27
[user]Vinden[/user], Манера вашего письма и подачи информации может быть воспринята другими новичками именно так что литьё супер а пневма не алё )

Обычно дети до 16 лет рассуждают в манере "мерс лучше бэхи", "калаш лучше эмки" и т. п.     

Да, дискуссию на тему покрышек закрываю.

electro05

Цитата: АлександрМ от 30 Окт. 2017 в 12:57
Зачем ассортимент, когда есть хорошие родные? Мне хватает. За 3300 покрышки ещё не ушатал. Думаю в конце следующего сезона можно будет задуматься... но только задуматься.  ;-D
Торможение юзом - прозевал опасность, будь бдительней и рассчитывай скорость и дистанцию правильно.  :exactly:
Честно говоря, не понимаю, как вам удалось сохранить их при столь большом пробеге. Или у вас супер щедящий асфальт кругом. Или вы очень консервативный водитель, в плане набора скорости и торможения. Я это делаю очень интенсивно, люблю динамику, как при разгоне, так и при торможении. Катаюсь по тротуарам, поэтому тормозить приходится частенько. Может всё, потому, что вы в основном по дорогам передвигаетесь.  :bn:
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: electro05 от 30 Окт. 2017 в 15:03
Может всё, потому, что вы в основном по дорогам передвигаетесь.  :bn:
Вероятно. И тормозить в пол необходимости нет. На дороге всё более-менее предсказуемо.
Ускоряюсь со светофоров - газ в пол сразу. При настройке "Мягкий старт" разгон динамичный, но плавный. Пробуксовки только на нестабильных основаниях.  :bn:

ElectroN05

Посмотрел обзор Русамоката... Что ж, аппарат неплохой вроде вырисовывается. Резина мягче, чем ожидал, к тому же широкая, большая площадь контакта. Конечно литая резина и барабанные тормоза это палка о двух концах. Но динамика подкупает конечно. Я пока планирую брать Dualtron 2S, но и Раптор конечно имеет свои козыри - главный из которых динамика. Всё таки даже если особо не гоняешь - иметь запас это хорошо. Всегда можно на эко переключится. А на одномоторном при всём желании так не поедешь, если захочется адреналина. Ещё конечно радует компактность, если вес и правда 23кг - это круто, для двухмоторника то. Поставить складной руль и вообще тогда будет всё отлично с этим. С другой стороны - на 10" пневме всё равно будет комфортнее. А вот на сколько - это вопрос.
Вобщем даже не знаю теперь, что брать 2S или Раптора...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Бублик

[user]ElectroN05[/user], У вас весьма большой запас по времени до след сезона  а посему ещё будет информация по этим гаджетам  каждый из их самодостаточен и интересен имея как плюсы так и свои минусы и вам предстоит взвесить каждый из них и ответить самому себе что для вас приоритетней от чего вы готовы отказаться и с чем вам придётся мириться  Компромисс тут сугубо индивидуален )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

bambirtuya

[user]ElectroN05[/user], 10" и пневма полюбому комфортнее будет. замена только передней  8" пневмы на 10" пневму на минике сразу чувствуется. а тут 8" литьё и 10" пневма, даже и сравнивать не нужно. раптор очень специфическим получился , но своих пользователей он найдёт, которым нужен именно он, именно в таком конфиге.

ElectroN05

[user]Бублик[/user],  Да, будем смотреть... Может кто сподобится купить Раптора и напишет толковый отзыв. Сам пока больше склоняюсь к 2S. По ускорению бы понять конечно... Может мне и одномоторного хватит. Как ЛТД в сингл режиме? Совсем овощной?


Добавлено 30 Окт 2017 в 20:21

[user]bambirtuya[/user],  Это да. Но в обзоре Русамоката Александр говорит, что разницы по мякости с 10" дуалтронами особо не ощутил... Незнаю конечно, но может и правда норм, с эластомерами то. На десятках ещё плюс то, клиренс по больше.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

electro05

#116
[user]ElectroN05[/user], Одномоторный режим не овощной. Всё зависит от того с чем сравнивать. Если вы сравниваете с легкими одномоторниками типа Етвов, Кугу, Сяоми, то в сравнении с ними динамика разгона даже на одном моторе гораздо лучше. Он тупо мощнее. Всё дело в контрасте. Говорить что сингл режим овощной может только человек который катается на подобном аппарате в Дуал режиме. Потому-что прирост динамики в двухмоторном варианте значительно больше и его просто нельзя сравнить ни с каким из существующих на рынке одномоторником. Мои первые впечатления от Дуалтрона были такие, что казалось, что если подпрыгнуть на самокате, то он тебя за собой понесет в горизонтальном положении. Потом уже эта мощь стала восприниматься адекватно. Кстати, раньше я при поездках часто использовал одномоторный режим, когда казалось, большая скорость не требуется. Но показатвшись денёк полностью на двухмоторном режиме, меняя только Эко/Турбо, я полностью перестал пользоваться одномоторным режимом. Потому-что только после этого можно говорить, что такой режим "овощный".

Что касается, Александра, я не знаю как он мог заценить и даже сравнить подвеску раптора прокатившись 30 метров по ровному покрытию туда и обратно. реальные условия буду совсем иными. Вот даже съехать на легкую грунтовку. На ней дуалтроновская подвеска не помогает вообще никак. Она отрабатывает другие неровности.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

AgipTM

А мне кажется, что подвеска у раптора гораздо мягче чем у остальных дуалтронов.. даже просвет меньше и видно, как он просто под весом проседает прилично..
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

Vinden

Цитата: ElectroN05 от 30 Окт. 2017 в 20:18
[user]Бублик[/user],  Да, будем смотреть... Может кто сподобится купить Раптора и напишет толковый отзыв. Сам пока больше склоняюсь к 2S. По ускорению бы понять конечно... Может мне и одномоторного хватит. Как ЛТД в сингл режиме? Совсем овощной?


Добавлено 30 Окт 2017 в 20:21

[user]bambirtuya[/user],  Это да. Но в обзоре Русамоката Александр говорит, что разницы по мякости с 10" дуалтронами особо не ощутил... Незнаю конечно, но может и правда норм, с эластомерами то. На десятках ещё плюс то, клиренс по больше.

По ускорению очевидно, что 2 мотора по 800 Вт быстрее, чем 1 мотор 800 Вт. 

Разницы в мягкости по идеальному асфальту почти не ощущается, даже между 12" низкого давления и литыми колесами 6" какого-нибудь jack hot...

Я думаю, при выборе раптора все-таки упор на непрокалываемость, защиту тормозов от травы, веток и т.п., дожде/грязестойкие барабанные тормоза.

То есть небыстрая езда в сильно плохих условиях, а также по тротуарам. Плюс он легче, а кому-то может даже захочется снять передний мотор и поставить обычное колесо. Кто катается с подругой и носит по лестницам пускай S-ки, но две штуки, тот может оценить.

electro05

Цитата: AgipTM от 30 Окт. 2017 в 20:35
А мне кажется, что подвеска у раптора гораздо мягче чем у остальных дуалтронов.. даже просвет меньше и видно, как он просто под весом проседает прилично..
На видео его испытывают достаточно крупные люди с весом от 100кг.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: AgipTM от 30 Окт. 2017 в 20:35
А мне кажется, что подвеска у раптора гораздо мягче чем у остальных дуалтронов.. даже просвет меньше и видно, как он просто под весом проседает прилично..
На распаковке у китайцев, один прыгал. Так под ним он и не промялся почти. Я сразу вспомнил ощущения от Ультры.  :ah:

AgipTM

значит на около 75 кило будет жесткач )))
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

electro05

[user]AgipTM[/user], По началу будет. Со временем смягчается. У меня так и было на D2EX+.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Бублик

[user]ElectroN05[/user], Не лтд в сингл весьма комфортен и плавный во всём от старта  и ускорения и торможения  просто как ириска медленно таит под языком и дарует вкус ириски ) Режим дуо это как шипучка ) Для неспешной и спокойной езды по мне так эски вам за глаза хватит а если вдруг станет мало то по цене вы также войдёте в бюджет Раптора  докупив ещё одно мотор колесо и контроллер но там вы поймёте что ресурса вашей акб вам будет мало ибо на Рапторе они специально ограничили макси скорость и одна из причин  увеличить макси дальность )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

bambirtuya

Цитата: ElectroN05 от 30 Окт. 2017 в 20:18
,  Это да. Но в обзоре Русамоката Александр говорит, что разницы по мякости с 10" дуалтронами особо не ощутил... Незнаю конечно, но может и правда норм, с эластомерами то. На десятках ещё плюс то, клиренс по больше.
мягкость и комфорт езды это не одно и то же. идеально ровного покрытия как в видео не то что бы поискать нужно, но всё же не сплошь и рядом. 10" даёт бОльший комфорт даже при проезде небольших неровностей и сама по себе подвеска здесь уже не так важна т.к. уже поздно, первый удар более мелким 8ми" колесом уже пойман от этой самой неровности и только после этого начинает работать подвеска. 10" эту же неровность пройдёт более мягко сглажено. хз чего там за такое мягкое литьё, что бы глотать мелочь так же уверенно как оптимально накачаная пневма.

появятся первые рапторы живьём, вот только тогда в очном сравнении и можно будет сказать как с этим всем на самом деле.

electro05

Может они замутили какую-то многослойную резину. Мягкую по наружней части и более твёрдую в месте посадки.  :-)
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)