avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bambirtuya

Цитата: electro05 от 30 Окт. 2017 в 21:38
Может они замутили какую-то многослойную резину. Мягкую по наружней части и более твёрдую в месте посадки.  :-)
ага! с внутренним надувным бубликом, как в наскаре. ;-D

Ripido

Цитата: electro05 от 30 Окт. 2017 в 21:38
Может они замутили какую-то многослойную резину.
Обычный risingsun такой же как на мини4, никакой мягкости там нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Mr_Hurma_xD

[user]Ripido[/user], вообще то другая модель, а так да, завод тот же.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

EcoDrift

Так а кто может нормально сформулировать "фишку" данного самоката?
Я вот ее не понимаю от слова совсем.
8 дюймов, два мотора, цена как на 2s.
Зачем два мотора на 8?
Зачем цена как 2s?
Вес 23 кг?
Для кого нужен двух моторник на 8 по цене 70-80 к рублей?

Vinden

Цитата: EcoDrift от 31 Окт. 2017 в 12:45
Так а кто может нормально сформулировать "фишку" данного самоката?
Я вот ее не понимаю от слова совсем.
8 дюймов, два мотора, цена как на 2s.
Зачем два мотора на 8?
Зачем цена как 2s?
Вес 23 кг?
Для кого нужен двух моторник на 8 по цене 70-80 к рублей?

Я писал уже три раза выше концепцию. Вкратце: медленная прогулочная езда по тротуарам и плохим дорожкам в любую погоду без грыжи к концу сезона. К тому же многих камерные покрышки откровенно бесят, посмотрите как расхватывают литые на тех же сяоми.... И не в покрышках дело, а в применении.

Не всем самокат нужен как экстремальный аттракцион.

Я бы купил, если бы батарея была побольше, ну не понимаю я этого жлобства на батареи от LTD  или хотя бы от EX    :sorry:

Ripido

Цитата: Mr_Hurma_xD от 31 Окт. 2017 в 10:00
[user]Ripido[/user], вообще то другая модель, а так да, завод тот же.
самая мягкая в Ninebot ES1 и все равно до надувной покрышки как до луны.

Добавлено 31 Окт. 2017 в 13:05

Цитата: Vinden от 31 Окт. 2017 в 12:51
Вкратце: медленная прогулочная езда по тротуарам и плохим дорожкам в любую погоду без грыжи к концу сезона.
Для тихой езды есть куча других более легких самокатов. По плохим (тем более мокрым) дорожкам литье не ездит. И сколько грыж было на дуалтронах? И при чем тут сяокат?  :facepalm:
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]Vinden[/user], так с таким применением зачем нужно 23 кг и такой громадный ценник? Ради двух моторов всего лишь?

АлександрМ

Именно ради двух. Для могучих пилотов нужно больше мощи, чтобы самокат не казался овощем и затаскивал в любую горку.

Vinden

Цитата: EcoDrift от 31 Окт. 2017 в 13:17
[user]Vinden[/user], так с таким применением зачем нужно 23 кг и такой громадный ценник? Ради двух моторов всего лишь?

А какие есть альтернативы? Я больше не хочу скрипучей дряни, на которой страшно ехать.  А ведь даже кусок ... :eek:  е-твов стоит тысячу долларов. Не такая уж и большая разница.

Второй мотор нужен в крутые горки, у меня город плоский, но у многих горы есть. Мне два мотора не нужны, но пускай будет, фиг с ним - меньше будет риска перегрева, и если что доеду на оставшемся контроллере, если один сгорит.



Спойлер
Цитата: Ripido от 31 Окт. 2017 в 13:03
Цитата: Mr_Hurma_xD от 31 Окт. 2017 в 10:00
[user]Ripido[/user], вообще то другая модель, а так да, завод тот же.
самая мягкая в Ninebot ES1 и все равно до надувной покрышки как до луны.

Добавлено 31 Окт. 2017 в 13:05

Цитата: Vinden от 31 Окт. 2017 в 12:51
Вкратце: медленная прогулочная езда по тротуарам и плохим дорожкам в любую погоду без грыжи к концу сезона.
Для тихой езды есть куча других более легких самокатов. По плохим (тем более мокрым) дорожкам литье не ездит. И сколько грыж было на дуалтронах? И при чем тут сяокат?  :facepalm:
[/quote]

Ну покупайте, я ж вам не запрещаю   :-)

LTD тяжелый - грыжа.
При том. Перечитывайте, пока не поймете. Без обид  :kidding:

Ripido

разница между раптор и LTD  в весе не принципиальна. Они оба очень тяжелые. Я поднимал и LTD, и 2S. Грыжа будет и с раптором. Или ее не будет если не таскать самокат, а поднимать ногами, а не спиной.

Добавлено 31 Окт. 2017 в 13:35

Цитата: АлександрМ от 31 Окт. 2017 в 13:22
Именно ради двух. Для могучих пилотов нужно больше мощи, чтобы самокат не казался овощем и затаскивал в любую горку.
Под могучим пилотом покрышка будет с обода соскакивать в таком режиме.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]Vinden[/user], бустер стоит 40 тр. Раптор будет стоить 80-90 тр. Как бы значительная разница.
И вес же вроде у раптора 23 кг, не путаю?

Vinden

#137
Цитата: EcoDrift от 31 Окт. 2017 в 13:55
[user]Vinden[/user], бустер стоит 40 тр. Раптор будет стоить 80-90 тр. Как бы значительная разница.
И вес же вроде у раптора 23 кг, не путаю?

Согласен, зачем покупать мерседес, если жигули дешевле  :-)
Если продадите бустер с запасом хода 50-60 км и чтоб откатал сезон без напилинга, куплю  :-)

Вес такой вопрос: 23 кг терпимо, но для меня лишние кг должны идти в пробег, а не в скорость. Для скорости есть мотоцикл с соответствующей компанией и симпатичными девушками в обтягивающих штанах. Зачем мне прогулочный самокат 100 кмч, чтоб  уныло самоубиться? :laugh:

PS Если бы цена была не 95, а 65, уверен, что разметали бы, несмотря на заявления "а зачем оно нужно?".

Ripido

Цитата: Mr_Hurma_xD от 31 Окт. 2017 в 10:00
[user]Ripido[/user], вообще то другая модель, а так да, завод тот же.
отличие только в высоте борта. на mini4 стоит более круглая, на рапторе более плоская поверхность сцепления. Ну, может быть это что-то даст на плохой дороге, но мягче она от этого не станет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]Vinden[/user], Так нет цены в 65)) и дело тут не в барыгах, а он тупо стоит дороже из-за аккума и моторов.
А зачем начинать сравнивать иной бустер с допилами? Какая-то вообще странная попытка. Есть бустер такой какой есть. Вот он стоит 40к. Это Вы сами начали про бустер в 1000 баксов.
Так прогулочный самокат должен весит 12-16 кг, не более. 23 уже не прогулка - это тяжело.

Vinden

Цитата: EcoDrift от 31 Окт. 2017 в 14:15
[user]Vinden[/user], Так нет цены в 65)) и дело тут не в барыгах, а он тупо стоит дороже из-за аккума и моторов.
А зачем начинать сравнивать иной бустер с допилами? Какая-то вообще странная попытка. Есть бустер такой какой есть. Вот он стоит 40к. Это Вы сами начали про бустер в 1000 баксов.
Так прогулочный самокат должен весит 12-16 кг, не более. 23 уже не прогулка - это тяжело.

Я не об этом. Я о том, что вопросы "зачем он нужен?" возникают из-за цены потому что 8" рассматривают как ступеньку ниже самокатов на 10". Очевидно текущую цену не понимают. Стоил бы 65, не было бы обсуждений о "глупости" раптора. Я сам поначалу так рассуждал: если бы айфон 10 стоил как восьмой, кто бы брал восьмой?

В мире е-твов стоит 900 евро. Вот пример https://www.amazon.com/Twow-Booster-Scooter-Black-33V/dp/B00SXO917S

Почему "должен"? Кому должен? Я катаюсь в выходной день. Мне 15 км пробега мало, я хочу больше, но без гемороев с напилингом, порванными камерами и ненужных фич, вроде скорости 80 кмч. Что со мной не так?

Еще раз - вес для меня норма, если он в батарею, а не гигантскую раму и колеса, как в ультре.

EcoDrift

[user]Vinden[/user], Какая разница сколько стоит етау по миру. Вы живете в РБ. У Вас граница с РФ открыта. Для Вас он стоит 40 тр или дешевле.
Бустер едет больше 15 км пробега, нету порваных камер и т.п. В целом самокат добротный. Если Вы считаете, что к дулям нужна меньше прикладывать рук, то Вы очень глубоко заблуждаетесь. На них на всех можно ездить как есть, что на дули, что на етау. Дорабатывать можно и то и иное.
Поэтому в плане качество они одинаковы.
Ладно, я понял, с Вами спорить бесполезно. Вы сперва начинаете про бустер за 900 евро приводить в пример. Потом про 23 кг говорить, что это прогулка.
Спасибо за мнение.

Vinden

Цитата: EcoDrift от 31 Окт. 2017 в 14:31
[user]Vinden[/user], Какая разница сколько стоит етау по миру. Вы живете в РБ. У Вас граница с РФ открыта. Для Вас он стоит 40 тр или дешевле.
Бустер едет больше 15 км пробега, нету порваных камер и т.п. В целом самокат добротный. Если Вы считаете, что к дулям нужна меньше прикладывать рук, то Вы очень глубоко заблуждаетесь. На них на всех можно ездить как есть, что на дули, что на етау. Дорабатывать можно и то и иное.
Поэтому в плане качество они одинаковы.
Ладно, я понял, с Вами спорить бесполезно. Вы сперва начинаете про бустер за 900 евро приводить в пример. Потом про 23 кг говорить, что это прогулка.
Спасибо за мнение.

Я не вижу здесь спора. Производитель странно спозиционировал самокат, это не моя проблема объяснять покупателям, для чего он нужен. Мне нужен для одного, кому-то не нужен вообще.

Я жил в Европе 4 года, приехал недавно, потому и привожу мировые цены (и сервис - сломался, взял новый взамен и покатил).  Но цена не главное - самокат не предмет первой необходимости, потому цена не главный фактор. Сравнивать е-тво и дуалтрон - вот действительно странно, как жигули и мерседес. Стучать зубами по плитке на етвове, вглядываясь в каждую ямку, и ехать как человек на дуалтроне - две большие разницы. Как и объяснять, что 30 км, это то же самое, что и 50 км пробега. Это вообще-то почти вдвое разницы... Напилинга тоже разное количество, несопоставимое.





Ripido

по доработке новые етау или дуалтрон, где больше надо делать - спорный момент. Конечно эластомерки решают. Но сравнивать аппарат 10кг и 23кг - это как-то очень странно. При чем говорить, что 23кг - это для легких прогулок и чтобы не было грыжи.. Я наверное чего-то в этом мире не понимаю )
А так я полностью согласен, что позиционирование dualtron raptor производителем покрытом мраком. А если еще учитывать, что на ходу появляются не самые лучшие изменения (ограничение максималки, дисплей как у всех),  то все становится совсем загадочным.
Взять те же спидвеи. Старший большой массивный и едет соответствующе. А на 8" колесах совсем другая дека, самокат меньше легче, в чем-то возможно проще, но и цена ниже. Но мини4 этот дизайн идет и сразу вырисовывается позиционирование, целевая аудитория и т.п.
А был бы старший спидвей просто с 8" колесами и за те же деньги и зачем оно?
Самое главное - доступная инфраструктура.