avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vinden

Цитата: Mr_Hurma_xD от 30 Окт. 2017 в 09:30
[user]bambirtuya[/user], судя по обзору, когда резину начали проминать, резина эта будет на раз-два слезать с колеса после торможений и нагрева. Вы видели как она вылезала из обода ?
Я такую резину видел на китайских самокатах. Вероятно, там внутри покрышки продольные каналы с воздухом. Есть еще с поперечными сквозными
Спойлер
(на фото)
.
Они вполне комфортные. Снять их непросто, часто надо разрезать. Нагреть от обода нереально, их в кипятке надо час держать, а тут локальный нагрев.

Не надо забывать, что для многих цельные покрышки очень нужны: каменистые гравийки, дороги где много мусора и т.п. В таких местах на нынешних камерных не езда, а мука - по 10 дырок за сезон, а как "просто" поменять камеру на дуалтроне, вы знаете.

К тому же барабанные тормоза это супер. Ни воды ни грязи не боятся - тормозят одинаково в любую погоду, настраиваются пальцами, пока стоишь на светофоре. Я  сезон откатал на самокате с барабаном без рекуперации - следы износа минимальны.  Думаю хватит минимум на 3 сезона. И новые колодки стоят 900 руб.

electro05

[user]Vinden[/user], Говорю из опыта, после двух лет интенсивного использования подобная покрышка помимо того, что значительно стерлась, стала слезать со своего посадочного места на заднем колесе при совершении резких поворотов, а от нагрева ещё в большей степени. А тут ещё и движок мощный в компактных размерах. Будет греться нехило.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Vinden

Цитата: electro05 от 30 Окт. 2017 в 10:49
[user]Vinden[/user]после двух лет интенсивного использования.

Вот об этом и говорю  :-D

Сплошная обычно вдвое-ветверо дольше служит.

Цитата: electro05 от 30 Окт. 2017 в 10:49
[user]Vinden[/user]Будет греться нехило.
С чего вдруг? Или камера обладает чудесными охлаждающими свойствами? По вашей логике камерную должно от перегрева вообще разрывать в клочья.

Бублик

Скорость ограничили до 55 км\ч возможно этого кому то и хватит  да и хвалёный барабаш но онли увы и ах не справляется с эффективным торможением самик уходит в юз И ток рекуп на 5 исправляет или улучшает торможение но к 5 рекупу нужно привыкнуть этот якорь нехило вас толкает на рулевую стойку ) В итоге очень ощутимый толчок в спину и юз  самика частенько вас будут заставлять струхивать излишки адреналина через штанину ) Проезд по плитке мокрой и стыкам да дождеотводным желобам  или лежачим полисменам прибавят остроты ощущений ) https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=HBE8tPa_pWc
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Бублик

Цитата: Vinden от 30 Окт. 2017 в 11:05
Цитата: electro05 от 30 Окт. 2017 в 10:49
[user]Vinden[/user]после двух лет интенсивного использования.

Вот об этом и говорю  :-D

Сплошная обычно вдвое-ветверо дольше служит. Не служит поверьте этот пластилин уже через 1000 км без протектора и в мокрое слики уже не тот компот это утверждение возможно работает на тихоходах но не на драйвовых зажигалках кои могут только буксом заметно меньше сделать протектор Зайдите в ветку миника и спросите на скок кому хватает литья или в каком оно состоянии через 1000 км )


Цитата: electro05 от 30 Окт. 2017 в 10:49
[user]Vinden[/user]Будет греться нехило.
С чего вдруг? Или камера обладает чудесными охлаждающими свойствами? По вашей логике камерную должно от перегрева вообще разрывать в клочья.
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Vinden

Цитата: Бублик от 30 Окт. 2017 в 11:08
Скорость ограничили до 55 км\ч возможно этого кому то и хватит  да и хвалёный барабаш но онли увы и ах не справляется с эффективным торможением самик уходит в юз И ток рекуп на 5 исправляет или улучшает торможение но к 5 рекупу нужно привыкнуть этот якорь нехило вас толкает на рулевую стойку ) В итоге очень ощутимый толчок в спину и юз  самика частенько вас будут заставлять струхивать излишки адреналина через штанину ) Проезд по плитке мокрой и стыкам да дождеотводным желобам  или лежачим полисменам прибавят остроты ощущений ) https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=HBE8tPa_pWc

Вы так говорите, как будто раптор это замена ультре. Кто хочет 40 кмч и более, не купит версию 8".
C 20-30 кмч барабан нормально тормозит, надо только настроить правильно, чтобы не блокировало в начале нажатия ручки. Тем более резкое торможение - обычно экстренное, не важно блокировано колесо или нет, лишь бы по камаз не улететь...

А на 10" по мокрой плитке все ок до 80 кмч?  ;-D

Голову на плечах надо иметь: либо с мозгами, либо с толстым черепом  :-D

Спойлер
Цитата: Бублик от 30 Окт. 2017 в 11:16
Цитата: Vinden от 30 Окт. 2017 в 11:05
Цитата: electro05 от 30 Окт. 2017 в 10:49
[user]Vinden[/user]после двух лет интенсивного использования.

Вот об этом и говорю  :-D

Сплошная обычно вдвое-ветверо дольше служит. Не служит поверьте этот пластилин уже через 1000 км без протектора и в мокрое слики уже не тот компот это утверждение возможно работает на тихоходах но не на драйвовых зажигалках кои могут только буксом заметно меньше сделать протектор Зайдите в ветку миника и спросите на скок кому хватает литья или в каком оно состоянии через 1000 км )


Цитата: electro05 от 30 Окт. 2017 в 10:49
[user]Vinden[/user]Будет греться нехило.
С чего вдруг? Или камера обладает чудесными охлаждающими свойствами? По вашей логике камерную должно от перегрева вообще разрывать в клочья.


К чему это фото? Есть тут фото камерных покрышек - такое же состояние через 2 месяца использования.   Или эти две покрышки одинаково км прошли?

PS
Спойлер
Дискуссии на тему "кайен лучше нивы", "БелАЗ проедет лучше УАЗа" носят, гммм..., не прикладной характер.  Всему свое место. Для неторопливой езды по "не очень плиточным" тротуарам и дорожкам Раптор подойдет лучше Ультры, ИМХО.



electro05

Цитата: Vinden от 30 Окт. 2017 в 11:05
С чего вдруг? Или камера обладает чудесными охлаждающими свойствами? По вашей логике камерную должно от перегрева вообще разрывать в клочья.
Не совсем так. Во-первых там где используется камера, движок больше и имеет другую конфигурацию, он лучше охлаждается. Камеры в основном ставят на диаметрах от 10 и выше. В основном все 8" литая резина. В редких случаях если камера на 8-ке, то движок там слабенький и не греется критично. Речь не идёт о запредельных температурах при которых резина "рвётся в клочья". Речь всего лишь о том, что при нагреве, даже не столь большом, литая покрышка размягчается и более свободно чувствует себя в посадочном месте. На камерных покрышках этого недостатка нет в виду другого способа фиксации. Тут держат, как жесткие обода, так и накачаная камера, на которую нагрев в некотором смысле оказывает даже благотворное влияние, ведь от нахрева воздуха в камере давление растет, а значит и фиксация всей конструкции камера+покрышка становится ещё сильнее. А от того что резина покрышки нагрета, она становится только лишь более эластичной, что не является минусом для камеры.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

electro05

#97
Цитата: Vinden от 30 Окт. 2017 в 11:23
К чему это фото? Есть тут фото камерных покрышек - такое же состояние через 2 месяца использования.   Или эти две покрышки одинаково км прошли?
Камерная покрышка это расходник. Стёрлась, заменил, без проблем. А вот когда на литой столкнетесь с эффектом квадратной покрышки, от интенсивного и не равномерного стирания резины при торможении, когда почувствуете ногами и всем телом дикую вибрацию не гасимую даже подвеской, когда поймете, что из-за этого скорость набирается уже значительно хуже и ноги на большой скорости просто гудят, начнете искать замену. И вот тут узнаете много нового, об ассортимете всех этих с виду похожий литых покрышек на 8". О том, что у них почти у всех разные посадочные места и они не взаимозаменяемы. Да и саму замену уж посложнее будет сделать, чем покрышку на дуалтроне заменить. Говорю, как человек прокатавший такую литую покрышку до талого за 4000км.
Но плюсы я конечно не отрицаю. Непрокалываемость основной из них.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Бублик

[user]Vinden[/user], мы ветке Раптора и этот зверёк будет катать своих владельцев со скоростью 55км\ч и скорость не спроста ограничили идя на компромисс скорость -дальность и на таких скоростях вход в поворот имеет повышенный шанс того что покрышка банально слезит слетит ) https://www.facebook.com/MinimotorsSingapore/videos/2001542476769141/ смотрим с 20-20 и далее и делаем выводы )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

АлександрМ

Цитата: electro05 от 30 Окт. 2017 в 10:49
[user]Vinden[/user], Говорю из опыта, после двух лет интенсивного использования подобная покрышка помимо того, что значительно стерлась, стала слезать со своего посадочного места на заднем колесе при совершении резких поворотов, а от нагрева ещё в большей степени. А тут ещё и движок мощный в компактных размерах. Будет греться нехило.
Так движка то два. Не должны они критично греться. Колёса маленькие, раскрутить их легче.

Добавлено 30 Окт 2017 в 12:19

Цитата: Бублик от 30 Окт. 2017 в 11:08
Скорость ограничили до 55 км\ч возможно этого кому то и хватит
Для 8" колёс это отличная скорость. Хотя, у самоката главное тяга, при таких колёсах. Он будет динамичный и манёвренный.
Но, есть сомнения насчёт мягкости подвески.

Добавлено 30 Окт. 2017 в 12:21

Цитата: Vinden от 30 Окт. 2017 в 11:23
А на 10" по мокрой плитке все ок до 80 кмч?  ;-D
При прямолинейном движении всё ок. А в повороты закладывать на такой скорости или тормозить с блокировкой - это надо постараться.

Vinden

Спойлер
Цитата: electro05 от 30 Окт. 2017 в 11:43
Цитата: Vinden от 30 Окт. 2017 в 11:23
К чему это фото? Есть тут фото камерных покрышек - такое же состояние через 2 месяца использования.   Или эти две покрышки одинаково км прошли?
Камерная покрышка это расходник. Стёрлась, заменил, без проблем. А вот когда на литой столкнетесь с эффектом квадратной покрышки, от интенсивного и не равномерного стирания резины при торможении, когда почувствуете ногами и всем телом дикую вибрацию не гасимую даже подвеской, когда поймете, что из-за этого скорость набирается уже значительно хуже и ноги на большой скорости просто гудят, начнете искать замену. И вот тут узнаете много нового, об ассортимете всех этих с виду похожий литых покрышек на 8". О том, что у них почти у всех разные посадочные места и они не взаимозаменяемы. Да и саму замену уж посложнее будет сделать, чем покрышку на дуалтроне заменить. Говорю, как человек прокатавший такую литую покрышку до талого за 4000км.
Но плюсы я конечно не отрицаю. Непрокалываемость основной из них.

Не спорю, что торможение юзом может убить покрышку (любую). Вывод простой - не тормози юзом  :-)

Шин 10" под дуалтрон тоже не очень большой ассортимент. Я знаю только три типа.

Трудоемкость замены, такой вопрос... Один раз в два года  менять литую или раз в месяц  менять камерную...

Спойлер
Цитата: Бублик от 30 Окт. 2017 в 11:44
[user]Vinden[/user], мы ветке Раптора и этот зверёк будет катать своих владельцев со скоростью 55км\ч и скорость не спроста ограничили идя на компромисс скорость -дальность и на таких скоростях вход в поворот имеет повышенный шанс того что покрышка банально слезит слетит ) https://www.facebook.com/MinimotorsSingapore/videos/2001542476769141/ смотрим с 20-20 и далее и делаем выводы )

Почему ультимативно будет катать 55 кмч? Я хочу 35 кмч - мне нельзя покупать раптор?  :-) Если кто-то ездит на самокате 8" со скоростью  55 кмч в повороте... ну успехов  :fool:

Видео не работает. Ролик на паркинге я видел. Смешно, что некоторые считают, что с 50 кмч можно на крохотных колесах останавливаться без юза за метр. Не каждый мотоцикл так может  :facepalm:
Спойлер
И вообще, давать ссылки на соцсети - моветон.

АлександрМ

Цитата: Vinden от 30 Окт. 2017 в 12:26
давать ссылки на соцсети - моветон.
Тот же ролик на Ютуб.


Добавлено 30 Окт. 2017 в 13:00

Цитата: Vinden от 30 Окт. 2017 в 12:26
Шин 10" под дуалтрон тоже не очень большой ассортимент. Я знаю только три типа.
Зачем ассортимент, когда есть хорошие родные? Мне хватает. За 3300 покрышки ещё не ушатал. Думаю в конце следующего сезона можно будет задуматься... но только задуматься.  ;-D
Торможение юзом - прозевал опасность, будь бдительней и рассчитывай скорость и дистанцию правильно.  :exactly:

АлександрМ

Цитата: Vinden от 30 Окт. 2017 в 12:26
Смешно, что некоторые считают, что с 50 кмч можно на крохотных колесах останавливаться без юза за метр. Не каждый мотоцикл так может  :facepalm:
Транспорт обычно быстро останавливается, а вот пилот как правило продолжает движение.  ;-)

bambirtuya

Цитата: electro05 от 30 Окт. 2017 в 11:43
. Да и саму замену уж посложнее будет сделать, чем покрышку на дуалтроне заменить. Говорю, как человек прокатавший такую литую покрышку до талого за 4000км.
Но плюсы я конечно не отрицаю. Непрокалываемость основной из них.
замена такого литья не сильно сложнее чем на дуалтроне. почти всё то же самое, мк снять, крышку со стороны барабана открутить, старую резину с кольца стянуть, новую натянуть, собрать мк и поставить. вопрос по по подбору можетбыть загвоздкой из за ширины посадочного места резины как на минике.
по расходу - при активной езде на минике задняя шина уходит в слик километров за 800-900. здесь судя по видео резина ещё мягче, дури больше, так что хз на сколько её хватит.

Бублик

[user]Vinden[/user], Вас не кто не отговаривает и вам не кто не чего плохого не желает Имеете желание взять Раптора берите вас не кто в ваших правах не ограничивает но вот заявлять что эти покрышки литьё супер лучше чем  пневма это дурной тон и ввод в заблуждение других ) Я откатал весь сезон на минике  и как бы я не старался увы и ах литьё становится очень грустным к 1200 км пройденного пути И что такое водоотводные желоба на плитке знаю и как они проходятся на литье всем нутром чувствовал и потом на пневме тот же маршрут был пройден это совершенно разные по комфорту ощущения  и ваша надежда на чудо подвеску дульки при литье  и даже торможение со скорости 35км\ч вас мало порадуют Все эти мои убеждения сугубо личны и основаны на основе эксплуатации  мини спидвея и потом дульки лтд )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Vinden

Цитата: Бублик от 30 Окт. 2017 в 13:40
[user]Vinden[/user], но вот заявлять что эти покрышки литьё супер лучше чем  пневма это дурной тон и ввод в заблуждение других )

Покажите, где я это писал.

Дурной тон, отвечать, не читая чужие сообщения.
Я написал, что литье может пригодится тем, кому не подходит пневма, например для езды по гравию. А сферический конь в вакууме конечно всегда хорошо, но в жизни приходится искать баланс. В определенных случаях литье может быть компромиссом, и говорить что литье однозначно плохо, нельзя.

Личный опыт эксплуатации у всех разный, это не эталон. Я в одном европейском городе ездил на камерах сезон и ни разу не пробил, а в отечественных условиях за сезон поменял три покрышки.  У них улицу пылесосом чистят, а у нас по тротуарам плитка вкривь-вкось и стекло.

В Сеуле смешно слышать про 20 кмч на ультре по выделенной "стеклянно"-ровной полосе , а у нас так же смешно слушать про 80 кмч по рытвинам и заботливо вырезанным в асфальте квадратам, которые забыли заделать.

Бублик


[user]Vinden[/user], Это ваше ? Это написанная вами и вами неподтверждённая информация а значит ввод в заблуждение других )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Vinden

Цитата: Бублик от 30 Окт. 2017 в 14:09

[user]Vinden[/user], Это ваше ? Это написанная вами и вами неподтверждённая информация а значит ввод в заблуждение других )

И?

Где я написал, что

Цитата: Бублик от 30 Окт. 2017 в 13:40
[user]Vinden[/user], заявлять что эти покрышки литьё супер лучше чем  пневма это дурной тон и ввод в заблуждение других )

???

Служат дольше, факт. Тупо там резина не 2-3 мм толщиной, как в пневме.  Давайте проведем тест по гравию, пари на 100 тыс. рублей, какая дольше проедет, литая или пневмо.