avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрМ

Экран зелёный.  :ireful: Обещали красный. Всё, расходимся.   :facepalm:

Ripido

Цитата: Vinden от 01 Нояб. 2017 в 20:43
Товарищ пишет, что дека у раптора больше, чем у S-ки.
Ерунду пишет. Дека у раптора такая же как у S-ки, если и есть отличия (а скорее всего нет), то в миллиметрах и надписях. Большая часть деки - это акку, он такой же и он в притык в Sке. Остается чуть-чуть места для контроллеров. Куда ж там еще уменьшать?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Mr_Hurma_xD

Цитата: АлександрМ от 02 Нояб. 2017 в 01:49
Экран зелёный.  :ireful: Обещали красный. Всё, расходимся.   :facepalm:
кстати да, и это не настройка, они именно выпускаются изначально с зеленым хреном....
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Vinden

#183
Цитата: АлександрМ от 02 Нояб. 2017 в 01:49
Экран зелёный.  :ireful: Обещали красный. Всё, расходимся.   :facepalm:
Там вроде три цвета, можно настроить любой, и красный есть.

АлександрМ

Цитата: Mr_Hurma_xD от 02 Нояб. 2017 в 09:44
кстати да, и это не настройка, они именно выпускаются изначально с зеленым хреном....
Странно что Александр (Русамокат) не знает об этом, о том что цвет предустановлен и не меняется.  :bn:
Но, я таки доберусь до неё, до подсветки. Зелёный цвет, и яркий синий на моём, никак не коррелируют с концепцией моего душевного цветовосприятия.  :ah:

Добавлено 02 Нояб. 2017 в 10:52

Цитата: Vinden от 02 Нояб. 2017 в 10:50
Там вроде три цвета, можно настроить любой, и красный есть.
Вроде - не считается. Ни у кого ранее не настраивался, а тут бац - вроде.  ;-)

Vinden

Цитата: АлександрМ от 02 Нояб. 2017 в 10:51
Цитата: Mr_Hurma_xD от 02 Нояб. 2017 в 09:44
кстати да, и это не настройка, они именно выпускаются изначально с зеленым хреном....
Вроде - не считается. Ни у кого ранее не настраивался, а тут бац - вроде.  ;-)

Где-то в ветке дуалтрона писали, что будет настройка. Хочется верить.

Если нет, будем паять светодиоды, вместе с припайкой нормальной ручки газа под большой палец )

АлександрМ

Цитата: Vinden от 02 Нояб. 2017 в 10:56
вместе с припайкой нормальной ручки газа под большой палец )
Я ещё перед покупкой хотел менять курок, но за более 3000 км привык и даже не хочется менять. При стоковом курке можно одновременно пальцы и на курке и на ручке тормоза держать. Быстрее реакция. При курке под большой палец ладонь нужно больше раскрывать - есть риск что рука соскочит с руля. В стоке большой палец обхватывает грипсу.
Да, и такое же управление у РУ автомоделей и катеров. Чувствительность указательного пальца отличная. Это конечно применительно к мощным самокатам, где большой диапазон скорости на курке в режиме Турбо. Когда максималка 25-30 км/ч то и чувствительность особая не нужна. Нажал как кнопку и едешь.   :bn:

Vinden

Цитата: АлександрМ от 02 Нояб. 2017 в 11:11
Цитата: Vinden от 02 Нояб. 2017 в 10:56
вместе с припайкой нормальной ручки газа под большой палец )
Я ещё перед покупкой хотел менять курок, но за более 3000 км привык и даже не хочется менять. При стоковом курке можно одновременно пальцы и на курке и на ручке тормоза держать. Быстрее реакция. При курке под большой палец ладонь нужно больше раскрывать - есть риск что рука соскочит с руля. В стоке большой палец обхватывает грипсу.
Да, и такое же управление у РУ автомоделей и катеров. Чувствительность указательного пальца отличная. Это конечно применительно к мощным самокатам, где большой диапазон скорости на курке в режиме Турбо. Когда максималка 25-30 км/ч то и чувствительность особая не нужна. Нажал как кнопку и едешь.   :bn:

Тут кому как нравится. Указательный палец сильный, хочется им руль держать. А под большой курок я ставлю так, что на максимальном газу палец почти обхватывает руль, доля секунды и крепко держишь руль, одновременно бросая газ.  С указательным есть риск инстинктивно сжать кулак и давануть на неровности или в скольжении.  Плюс когда долго едешь, вытянутый  указательный палец устает...

Думаю при такой цене к дуалтрону должен быть опционально подключаемый курок для большого пальца в комплекте. Стоит три копейки.

АлександрМ

Цитата: Vinden от 02 Нояб. 2017 в 11:21
Думаю при такой цене к дуалтрону должен быть опционально подключаемый курок для большого пальца в комплекте. Стоит три копейки.
При такой цене, должно быть столько опций на выбор, причём установленных с завода...  :exactly:

electro05

[user]Vinden[/user], Указательный палец на курке устает, только если курок изначально не правильно расположен. На первом самокате пользовался заводским расположением курка, а он был немного с наклоном на наездника, в итоге палец относительно грипсы сильно задирался вперед и при длительной езде его ломить начинало. Косточку в основании указательного пальца. Но потом я наткнулся на рекомендацию правильного расположения ручек тормоза, где говорилось что рычаг должен быть направлен параллельно продолжению руки, т.е. встаете на самокат в стойку наездника, рука с выпрямленной кистью ложится на грипсу и примерно в этой же плоскости распологается тормозная ручка или в нашем случае курок. Тогда когда вы едете палец или кисть (если речь о тормозе) не изгибается, не напрягается и вообще не устает. С того момента забыл, что такое перенапряжение и боль в кисти при длительной езде. Угол наклона ручки тормоза и курка газа у всех будет свой, это зависит от вашего положения на самокате и в первую очередь от вашего роста. У высоких ручка может быть даже наклонена вниз. Кому руль по размеру, может смотреть прямо.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

В том то и дело, что на Дуалтроне два тормоза и курок. Расположить всё по феншую не получается. А если курок наклонять ближе к тормозной ручке, он ещё и мешает тормозить. У меня он с небольшим наклоном к асфальту, от горизонта, от себя.

electro05

[user]АлександрМ[/user], У меня на правой ручке, тормоз максимально вниз наклонен (редко передним пользуюсь, ибо рекуп рулит), а курок расположен практически горизонтально. Это компромис между тем, чтобы и рука не уставала и дисплей было видно.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Vinden

Мы в теме про раптор, тут одна ручка тормоза  :-)

Я по-любому буду переделывать, привык большим пальцем, заодно компьютер загерметизирую по-полной...

Ну и для левшей вариантов нет, либо привыкать жать "слабой" рукой...

Mr_Hurma_xD

Цитата: Vinden от 02 Нояб. 2017 в 10:56
Цитата: АлександрМ от 02 Нояб. 2017 в 10:51
Цитата: Mr_Hurma_xD от 02 Нояб. 2017 в 09:44
кстати да, и это не настройка, они именно выпускаются изначально с зеленым хреном....
Вроде - не считается. Ни у кого ранее не настраивался, а тут бац - вроде.  ;-)

Где-то в ветке дуалтрона писали, что будет настройка. Хочется верить.

Если нет, будем паять светодиоды, вместе с припайкой нормальной ручки газа под большой палец )
настройка яркости - да, цвета - нет.
Если что-то поменялось - минимоторс молодцы, но в это кто-то верит ?
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

And Rew

[user]rusamokat[/user], акцию без гарантии на раптор не планируете?

And Rew

Собратья!
У меня есть вопросы.
1. Можно ли сделать переднее мк съёмным через разъём?
2. Подойдёт ли пневмо 8 от мини 4, например, или 10 от 2s?
3. На сколько станет легче ДуРа?

And Rew

Для езды на работу нужен полегче, чтобы в транспорте таскать и магазинам. Для покатушек хочется динамику и полный привод...

Vinden

Цитата: And Rew от 02 Нояб. 2017 в 14:55
Собратья!
У меня есть вопросы.
1. Можно ли сделать переднее мк съёмным через разъём?
2. Подойдёт ли пневмо 8 от мини 4, например, или 10 от 2s?
3. На сколько станет легче ДуРа?

1. На Tesla сделали, с самокатом тоже можно :) Только разъемы должны быть качественные.
2. Колесо раптора шире, так что х.з., все надо мерять
3. На килограмма два