Li-Force (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" - Страница 137
 
avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B08AH

ЦитироватьПришла мне наконец отвертка с головкой на конце, накрутил колпачки под шестигранник.
Колпачек на нипель?

На тему нипеля - он таки загрязняется. Решил тут недавно проверить давление. Оно за зиму спустило где то на 0.1 бар, хороший показатель, я хоть и немного, но ездил, где то 300км за зиму наездил итого. И вот после скручивания нипеля услышал что травит, грязь блокирует золотник.

Накачал до 2.5 атм, затем отверткой спустил до нуля. Продул т.с.
Накачал опять свое рабочее давление. Пока вроде норм.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

palachzzz

Цитата: B08AH от 20 Март 2019 в 12:24
На тему нипеля - он таки загрязняется. Решил тут недавно проверить давление. ...... И вот после скручивания нипеля услышал что травит, грязь блокирует золотник.

Накачал до 2.5 атм, затем отверткой спустил до нуля. Продул т.с.
Накачал опять свое рабочее давление. Пока вроде норм.
Почти каждый раз такая история, накачиваю по два раза .. Накручиваю удлинитель, накачиваю колесо, откручиваю удлинитель - золотник не закрывается и спускает все) Снова накручиваю удлинитель, накачиваю.. Второй раз всегда все ок)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

misha19792

На моём моноколесе (марки Ninebot One Z), есть возможность устанавливать колпачок на ниппель просто накручивая его пальцами, для этого обод проворачивается до положения, что бы  ниппель был под подножкой моноколеса, дальше по фото вроде бы должно быть понятно.

 
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

igor_kovchegin

Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

misha19792

#2452
По поводу бескамерной покрышки на Ninebot One Z некоторые пользователи писали что то нереальное.
Факт: когда она сдутая то легко продавливается до самого обода (это факт), так что "жесткой" она быть не может.
(это одна из основных трудностей с которой человек столкнется при ремонте её жгутиками для бескамерных шин).
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

Ripido

[user]misha19792[/user], жесткость сравнивается на ходу. И спорить с тем, что на этой покрышке ездится жестче чем на других колесах, очень и очень странно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

misha19792

Уточню, свое предыдущее сообщение: ремонт покрышки One Z жгутиками вполне возможен, правда требует усилий.
В общем четыре жгутика вместо двух как допускает инструкция излишняя мягкость покрышки (по моему мнению) не даст засунуть в место прокола.


Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

palachzzz

Я пробил на днях сразу 4 дырки разом (через четверть оборота еще две такие же, с таким же интервалом). Наехал на что-то, что воткнулось в резину и шоркнуло раз 4-5 внутри по корпусу, а потом отвалилось.
Спойлер
Купил жгуты, но когда увидел что дырки мелкие и много решил залить соплей вот таких:
Спойлер
Балончик 550р, сразу им же и накачал колесо. Два дня полет нормальный, дырки заклеились, и если верить рекламе и отзывам то и другие не должны появиться.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Mixxxx

Цитата: palachzzz от 22 Март 2019 в 18:22Балончик 550р, сразу им же и накачал колесо. Два дня полет нормальный, дырки заклеились, и если верить рекламе и отзывам то и другие не должны появиться.

Поделюсь своим опытом. На пятый день использования нового z10 наехал на стекло. Образовался порез длинной чуть больше миллиметра. Увидел на англоязычном форуме люди рекомендовали залить Slime. Но в моем случае он не помог.  он сначала застопорил отверствие и давление держалось когда колесо не использовалось, но как только я начинал ехать колесо переодически  начинало спускать. И по мере снижения давления эти моменты происходили чаще.  Подлечивалось остановкой и позиционированием колеса разрезом вниз на пару секунд. 2,6 бар -> 1.2 бар = 5 км. Думаю, гель (слайм) который находился в порезе ослабевал от деформации покрышки выдавливался воздухом. Поэтому и более частые утечки по мере снижения давления в шине. Долго не решался установить жгут, так как был не уверен в толщине покрышки и идея что необходимо будет сделать ещё больше отверствие установочными инструментами сводила меня с ума. Поетому сначала решил попробовать  обычным цианоакриловым супер клеем европейского производства. Не много сомневался, так как был риск что клей может оставить плёнку к которой не будут браться другие адгезивы, но потом решил что если не получится то клей снимется инструментом для обработки граней при установке жгута. Перед нанесением клея промыл отверствие спиртом через шприц в накачаном состоянии через шприц. Потом спустил колесо и тем же шприцов ввёл супер клей, как бы заполняя отверствие с средины в наружу. Главное до этого полностью  вынуть нипель, иначе фонтана из супер клея не миновать. Потом я сжал покрышку с 2-х сторон в районе прокола на 60 секунд и дал отстоятся ночь. С утра накачал, утечек не было. Проехал уже 280 км, все ок. Ссылка на мой пост на иностранном форуме https://forum.electricunicycle.org/topic/11307-how-to-slime-a-ninebot-z10-tire/?page=2
По ссылке так же есть фото клея. По поводу качества клеев на российском рынке сказать ничего не могу. По этому пользуйтесь этим решением на ваш страх и риск:-) советую попробовать как ведёт себя клей на куске резины.

Ray Wen

Кто ставил шипы, подскажите, как на Ninebot E+ можно поставить обычные велосипедные шипы?
https://forum.electricunicycle.org/topic/3489-ninebot-pedal-customisation/ - тут описание как ставили
https://www.bike-discount.de/en/buy/wellgo-pedale-pins-for-b181%2C-b185%2C-b143-88515 - это вроде как они

Или нужно смотреть пины без шляпок и болтики побольше?

igor_kovchegin

Может кому интересно, апгрейд педалей велошиповкой. Закручивал через резиновое кольцо, чтобы шипы не скрипели и не заглублялись слишком сильно.






Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

misha19792

Может быть, при первом использовании внутреннего герметика для бескамерных покрышек, сначала стоит купить велосипедную камеру (150 рублей):
проколоть её - заполнить герметиком - накачать:  посмотреть оказал ли он какое либо влияние на прокол, в смысле спускает она или нет.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

misha19792

Шутка: как навсегда избавится от вопроса прокола бескамерной покрышки:
Берется блок для йоги (материал EVA) он именно пружинит, пузырьки воздуха микроскопические, в общем от блока отрезаются маленькие кусочки (каждый из них пружинит) и через отверстие от выкрученного ниппеля засовываются внутрь до полного заполнения внутреннего объема этими кусочками (пока это шутка, надо на велосипедной камере проверить :)). 
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

misha19792

   Думаю свойства внутреннего герметика можно проверять на прозрачной пластиковой бутылке проколов шилом изнутри, в крышку соответственно установив ниппель для бескамерной покрышки.
   Т.е. можно изучить держится ли он на стенках, и изменение его свойств.
   Можно изучить вопрос применения одного герметика после другого.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

igor_kovchegin

Цитата: misha19792 от 26 Март 2019 в 15:48Может быть, при первом использовании внутреннего герметика для бескамерных покрышек, сначала стоит купить велосипедную камеру (150 рублей):
Не может быть. Камера не держит форрму сама по себе и на большое давление без покрышки ее не накачать, дырка при этом тоже будет растягиваться и никакой герметик ее не удержит. Нафига изобретать велосипед, если давно уже все проверено и перепроверено в авто и мото?...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

misha19792

Когда появляется умный человек, которому можно задать вопрос, это приятно:
Motorbike Reifen-Reparatur-Spray Liqui Moly (герметик для ремонта мотоциклетной резины).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет : беловатый / желтоватый
Запах : характерный
Вид : жидкий
Плотность при 20°C : 0,79 г/см3
Растворимость : растворим в H2O
Темп. воспламенения : -41 °C
ОБЛАСТИ Для оказания первой помощи при повреждении на любых двухколесных
ПРИМЕНЕНИЯ транспортных средствах с камерой и без нее.
ПОСТАВКИ Motorbike Reifen-Reparatur-Spray 300 мл Артикул 1579

Растворимость : растворим в H2O - т.е. его применять НЕЛЬЗЯ? так как заехав в любую лужу он растворяется, а потом при каждом протирании покрышки мокрой тряпкой также, и постоянно будет вымываться не давая возможности нормально работать другому герметику.
Имеете ли вы возможность посоветовать герметик который оказывает не только ПЕРВУЮ помощь, но и ВТОРУЮ?
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

palachzzz

Цитата: misha19792 от 27 Март 2019 в 14:52
Растворимость : растворим в H2O - т.е. его применять НЕЛЬЗЯ?
Конечно нельзя, автомобили по воздуху летают, и никогда в воду не попадают.
В шине давление которое выдавливает эту жижу в момент когда образуется прокол, при выдавливании жижа вулканизируется.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

misha19792

#2465
   Герметик можно изготовить самому: берется комплект для ремонта жгутиками, от жгутиков с краев, где нет волокон отделяется сырая резина и она смачивается клеем активатором и резина переходит в жидкую форму.
   Думаю после засовывания жгутиков в место прокола, нужно за оставшиеся концы потянуть жгутики пассатижами на 1 см, что бы такая жидкая резина образовала вокруг прокола, что то вроде уплотнительного кольца с внутренней стороны камеры (в инструкции по применению жгутиками этого нет). 
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.