avatar_microlab

(2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10"

Автор microlab, 12 Авг. 2017 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OV

Может кто планирует продавать своё Mten3?
Честно сказать, я его ни разу вживую не видел.
Но хочется попробовать.

На этот сезон определяюсь между Mten3 и Inmotion V8
Inmotion V8

marocce

Цитата: OV от 18 Март 2019 в 13:01На этот сезон определяюсь между Mten3 и Inmotion V8
не понял: у вас в8 уже есть или нет?  Продавать Мтен3 может кто и решится, но вроде бы сейчас таких пока нет. Я и Deliside в обозримом будущем вряд ли будем продавать...А попробовать? - в личку любому владельцу, я думаю...

OV

Да, у меня уже было два V8.
И сейчас то ли брать третий, то ли попробовать что то другое.
Колесо часто приходится носить и возить общественным транспортом. Потому вес важен для меня.
Inmotion V8

deliside

Цитата: OV от 18 Март 2019 в 13:01
Может кто планирует продавать своё Mten3?
Честно сказать, я его ни разу вживую не видел.
Но хочется попробовать.

На этот сезон определяюсь между Mten3 и Inmotion V8

drugorus продавал, напишите ему.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

Dael75

GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

marocce

Цитата: Dael75 от 22 Март 2019 в 14:11drugorus уже продал - это 100% инфа
ну, теперь я точно знаю кому)))

dodo410

Уважаемые! Не срослось с покупкой в Экодрифте фирменной готовской телескопической ручки.
Друг отдает ручку от нонейма (аирвила). Был у кого опыт установки?

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 22 Март 2019 в 15:47причина?
работу меняет
3 колеса непомерный груз, деньги нужнее, я так понял.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

marocce

Цитата: dodo410 от 22 Март 2019 в 15:32Друг отдает ручку от нонейма (аирвила). Был у кого опыт установки?
ручку аирвила никогда не видел даже. Покумекай, как прилепить...Марти  в ютубе тоже колхозил какую-то с алиэкспресса..

Dael75

#298
Ребят я проехал 100км на mten3, как обещал пишу о своих ощущениях. Хотя даже сейчас такое чувство, что я его ещё весь до конца не распробовал.
Вообщем первое впечетление когда встал на него - это капец что я купил, зачем я его купил? Какие 40км.ч. какое мощное колесо, какая толстая резина, вообще не помогает даже наооборот на любой неровности меня кидало влево вправо, скорость удавалось набрать только до 20км.ч. и переодически после трещинок, бугарков колесо рыскало на пол дороги, плюс переодический воблинг. При поворотах часто было комично я корпусом ехал отдельно от колеса, колесо где то в стороне, не хотело так быстро за мной поворачивать
После проезда 100км могу дать следующий отчет.
Избавился от воблинга практически совсем. Колесо 10" это похоже на самокат с маленькими колёсами чтоб оно ехало ровно по дороге и без воблинга контролировать его ногами надо лучше чем колёса большего диаметра, со временем это входит в автоматизм, но ноги работают больше. Поворачивать колесо у меня получается мысками, а не как в большинстве обычных колёс наклоном (слишком маленький захват).
Научился ездить комфортно на скоростях 20-30км.ч. пока скорости 30-35 для меня на нём стремноваты, не разгонялся ещё, хотя уже есть желание на ровной дороге довольно хорошо научился контролировать колесо.
Всё больше начинаю влюблятся в него,  ямы отрабатывает отлично любые даже большие, те что не заметил все равно на нём реально проезжать, работает чётко вверх вниз никаких клювков плаваний нет. Хотя небольшие не дочёты имеются, Когда идёт дорога как стиральная доска, педали почему то делают небольшой наклон вниз как мне показалось, похоже на поднятие педалей наоборот, может какой то неправильный алгоритм чтоб не мог сильно гнать по ямам, или косяк не знаю, но привыкаешь ехать можно :bw:. Дорога в продольных трещинах, несмотря на широкую резину может немного сбивать с прямого курса и надо ногами отрабатывать - после 100км пробега уже привык даже на скорости уверенно направляется колесо на прежний курс.
Батарея отличная, процент по остатку батареи даёт качественно - линейно а не как иногда в телефонах, сначало медленно - а потом с 50% сразу на 0% бежит. Может засчёт того что я пока езжу на скоростях 20-30км.ч. оно практически никогда не пищит у меня по перенапрягу, выкатываясь до 25-30% практически не чувствовал потери мощности, знаю что она должна быть, но из за вдвое меньших скоростей чем по паспорту, и из за того что даже 25-30% у батарейки 512Втч остаётся очень много по сравнению с моим прошлым колесом 210Втч.  Так что на 30% легко ехал 20+ и отрабатывались ямки на ура.
Пробег в +5 градусов с моим весом более 90кг был 26км и 25% остаток в батареи. Летом думаю будет около 35-40км с моим весом
Показалось на грязи проскальзывает сильнее чем тонкое колесо большего диаметра, почему не знаю вроде и шире.
Вывод колесо хорошее мощное, отрабатывает практически все ямы, но комфорта в прямолинейном беззаботном скоростном перемещении меньше чем на больших радиусах. Это плата за компактность. Колесо стоит для тех кому компакность превыше всего, и хотелось бы при этом мощное колесо способное на многое, пусть и управление будет чуть сложнее чем на обычных колёсах.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Dael75[/user], все готвеи на неровностях (тряска) опускают педали. На других марках может быть отработка прошивкой, чтобы компенсировать этот момент. Но в целом проблема касается всех колес
Самое главное - доступная инфраструктура.

marocce

Цитата: Ripido от 03 Апр. 2019 в 21:35все готвеи на неровностях (тряска) опускают педали.
Вполне возможно, но я этого уже. наверное. давно не замечаю))). Мтен очень специфичен. но когда к нему привыкаешь, - вряд ли на что-то променяешь..Хотя для любителей "вальяжных покатушек" он, наверное. не понравится..

Ripido

Цитата: marocce от 03 Апр. 2019 в 22:45Вполне возможно,
Это не недосаток, это особенность. Раньше было у всех колес, особенно на кингах жаловались, что при проезде выпуклой зебры педали сильно опускаются. Сейчас в колесах появился разброд. Какие-то не опускают, какие-то даже поднимают или вообще в разных условиях ведет себя по разному. Это уже все особенности прошивок, которые лишь усложняют понимание того, что происходит. Классическое опускание педалей просто заставляет ту же зебру объезжать рядом, ну и на дороге как стиральная доска быть чуть внимательнее. Еще иногда калибровка влияет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Bariemezis

Всем доброго времени суток, подскажите где можно купить стойки педалей на mten3? Желательно б/у, подешевле, мне для экспериментов надо, чтобы не жалко было если испорчу
Gotway mcm5 650

Dael75

#303
Цитата: Dael75 от 03 Апр. 2019 в 20:31Вывод колесо хорошее мощное, отрабатывает практически все ямы, но комфорта в прямолинейном беззаботном скоростном перемещении меньше чем на больших радиусах. Это плата за компактность. Колесо стоит для тех кому компакность превыше всего, и хотелось бы при этом мощное колесо способное на многое, пусть и управление будет чуть сложнее чем на обычных колёсах.
Ребят 300км пробег, я почти счастлив, что ожидал от него, я в итоге получил. Но привыкал к нему долго и ещё есть куда расти. Работы выполняют ноги много, но прямолинейная езда на большой скорости без страха стала нормой. То что я хотел достичь - это скорости приблизительно равные моему 14" Mcm4Pro210, зная что колесо меньше и труднее в управлении, думал максимально приблизиться к данным скоростям. Задача выполнена и перевыолнена - на mten3 проезжаю дистанцию чуть быстрее своего первого колеса, засчёт того что средние ямы на которых я раньше выискивал на дороге и снижал скорость mten3 проходит чётко и надёжнее практически без снижения скорости видимо засчёт большей батки. Кресерская скорость стала почти нормой 25-32км.ч. Ловлю себя на мысли что стал расслабленно следить за дорогой, mten3 позволяет проезжать не замеченые ямы и при этом не откладывать кирпичи. Боюсь что это расслабление приведёт в итоге к не замеченной большой яме и слёту с педалей, задумался о шипах))
Но в общем и целом доволен. Я к мтену3 привыкал 300км, но оно того стоило!!! Теперь я имею очень компактное колесо, С офигенно шустрым характером, не уступающим большим братьям. Комфорт перемещения конечно ниже, но это плата за компактность.

PS Ещё вопрос, у меня колесо очень редко пищит (пару раз за час поездки на какой нибудь очень крутой горке + разгоне) , а писков по скорости вообще нет , только подъём педалей на 33 выставлен. Писки на скорость не нашёл как выставить, кто нибудь использует на мтене3 писки по скорости?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

marocce

Цитата: Dael75 от 19 Апр. 2019 в 20:44кто нибудь использует на мтене3 писки по скорости?
У меня на 33х, у deliside 35. Пищит редко, но если уж запищал - сразу  скорость  поменьше, все же 2р батка..

Dael75

какой-то глюк - иногда считает пробег в минус, кто то замечал после каких таких действий это происходит? Или это лично моего мтена глюк?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль