avatar_EcoDrift

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Автор EcoDrift, 12 Авг. 2017 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян

Цитата: EcoDrift от 04 Сен. 2017 в 17:34
[user]Толян[/user], Там бьют по руками, ногам и телефонам)) Странные они в Берлине...
А эти как же?
Цитата: Бублик от 04 Сен. 2017 в 19:25
https://www.youtube.com/watch?v=gVjNYcdw-k8 дека для ластоногих будет коротковата )
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

GiroMen

[user]bambirtuya[/user], согласен, там полно других недоработок будет, колеса можно не трогать
Es4
G2 pro

EcoDrift

https://youtu.be/07pflbsPr-Y


Остальные фото








Из того что я понял:
ES1 - чёрные
ES2 - серебристые



GiroMen

Где-то я такое уже видел.Дизайн откуда-то взяли.Тесты будут интересны,внешность не слишком интересная
Es4
G2 pro

Ripido

что-то все меньше мне нравится ES2, а про ES1 лучше помолчу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]Толян[/user], там огромнейший стенд самсунга, вот возле него худе, чем с Путиным рядом))) ничего снимать не дают. У найнбота со стендом все проще))

bambirtuya

Цитата: GiroMen от 04 Сен. 2017 в 22:42
[user]bambirtuya[/user], согласен, там полно других недоработок будет, колеса можно не трогать
идеального продукта не существует. главное будут ли эти недоработки критичны или нет. у сяо тоже хватает недоработок, но он очень популярен в своём сегменте.

EcoDrift

[user]bambirtuya[/user], сяо был первым бюджетным самокатом с хорошими ттх.

ts

А получилось проехаться на  ES с навесным аккумулятором? Как очучения от развесовки?  Не падает на бок в стоячем положении?
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

bambirtuya

Цитата: EcoDrift от 04 Сен. 2017 в 23:57
[user]bambirtuya[/user], сяо был первым бюджетным самокатом с хорошими ттх.
ттх у сяо для своего сегмента хорошие, цена после началопродажного бума тоже пришла к очень привлекательному показателю, но все то ждали чуть ли не идеального подукта от компании прицепившему ему своё имя.  сяо не плох и именно поэтому его выбирают даже те кто в курсе возможных нежданчиков.

EcoDrift

[user]ts[/user], медленно очень. Не понять ничего. Вроде ездит)))

AlphaOmega

Решил себе на зиму взять самокат вместо монколеса и всё никак не могу опредедлиться между xiaomi mijia и найнботом. Помогите, люди добрые, с советом:
1) Складной корпус. С одной стороны удобно, складывается рама и возрастает удобство перевозки. С другой, страшно за складываемую раму: Вдруг сломается или перетрётся один из компонентов...
2) На сяо задний дисковый тормоз, кажетя, адекватным решением, почему не перенесли на найнбот - не понятно...
3) Развесовка: Переносить центр тяжести в переднюю часть самоката, как на сяо, кажется опастным, особенно при торможении. С другой стороны, если утопить самокат в луже, то максимум что можно потерять, так это мотор. Да и о бордюр/поребрик повредить можно. В довесок к найнботу, батарея и контроллер в ручке смотрятся более влагозащищёнными.
4) Непонятно почему уменьшили колёса. С другой стороны, хорошо что сделали бескамерными. Я на моноколесе раз в год камеру меняю, ибо стачивается...

EcoDrift

[user]AlphaOmega[/user], Подождите немного и мы на следующей неделе во всю его оттестируем)

kkm

Цитата: AlphaOmega от 05 Сен. 2017 в 18:18
С другой, страшно за складываемую раму: Вдруг сломается или перетрётся один из компонентов...
Тут вспоминается самокат Cactus CS1 и аналоги - батарея у которого отламывалась от креплений  и больно падала на ногу :)
IMHO - этот самокат и так вышел с дизайном "на любителя", а уж "беременный батареей"...
А если выводов из выпуска Xiaomi не сделали, и по-прежнему выводят банки к плате не многожильной медью, а сваркой и жесткой никелевой лентой, то с учетом литых шин...
Цитировать
4) Непонятно почему уменьшили колёса. С другой стороны, хорошо что сделали бескамерными. Я на моноколесе раз в год камеру меняю, ибо стачивается...
В Германии - согласен. Ни проколов тебе, ни износа. Мягко и плавно. В Москве - первое, что хочется сделать - избавиться от литья, потому как при езде по асфальту сразу мысль о замене пломб у стоматолога, а при езде по известно чьей плитке - и мысли о вставной челюсти посещают. И подвеска тут не помогает ни на грош. Только пневма на обоих колесах.
Цитировать2) На сяо задний дисковый тормоз, кажетя, адекватным решением, почему не перенесли на найнбот - не понятно...
IMHO - аппарат весь вышел довольно... странным :)


Slider

Ну я намучился с пневмой, за сезон обычно уходит одна покрышка и несколько камер, покрышки и камеры нормальные еще хрен найдешь, заколебался бортовать и клеить заплатки... Щас уже хочу обратно литое ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

AlphaOmega

[user]EcoDrift[/user], Тестовый придёт или первая партия?

Цитата: kkm от 05 Сен. 2017 в 20:46IMHO - этот самокат и так вышел с дизайном "на любителя", а уж "беременный батареей"...
В этом плане есть плюс, батарею можно убрать.
Причём по холодной погоде, есть шанс что в сумке она меньше будет охлаждаться. Соответсвенно, на больше хватит заряда.

Цитата: kkm от 05 Сен. 2017 в 20:46И подвеска тут не помогает ни на грош
Тоже дилемма, что лучше, лишние запчасти в подвеске или камеры?


Цитата: Slider от 06 Сен. 2017 в 12:32за сезон обычно уходит одна покрышка и несколько камер, покрышки и камеры нормальные еще хрен найдешь, заколебался бортовать и клеить заплатки...
Ух, я покрышки ещё ни разу не менял. Даже на велосипедах.

EcoDrift

[user]AlphaOmega[/user], на следующей неделе - тестовый.
Первая партия начало октября.

Slider

#143
Цитата: AlphaOmega от 06 Сен. 2017 в 19:35
Ух, я покрышки ещё ни разу не менял. Даже на велосипедах.
И какой у вас пробег за сезон? У меня около 3000 км...
На веле тоже покрыха уходит за сезон-два при таких пробегах. Правда сейчас основная нагрузка сместилась на самокат ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.