avatar_Dmitrys

(2017) Моноколесо Gotway Tesla 16"

Автор Dmitrys, 12 Авг. 2017 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vecmilgravis

[user]Sanches524[/user],  За отклик спасибо, интересовал именно пережитой опыт, как именно это ощущается или видно, т.к. видео это я видел, а после монтажа по факту опытом никто не делился.

Кстати, по вашей ссылке на Али на конденсаторы - настораживают размеры, не верю я им ...

т.к. тот, что купил я - в два раза крупнее, и я не видел чудес в размерах (может чего то не понимаю), обычно пропорционально ёмкости или напряжению.
Мой https://www.semicom.lv/Elektroniskas_komponentes/Pusvad%c4%abt%c4%81ji/Elektrol%c4%abtu_kondensatori/_GT2A109M35100SB_Samwha_Capacitor_electrolytic_10000uF_100V_%c3%9835x100mm_20_2000h_2423131_1925.html
Спойлер


Я пробовал по лесу по корням продавить колесо. Катал на аккуме 20% - ни с конденсатором ни без - не получилось. Самые большие токи, если верить приложениям для телефона - у нас при заездах в очень крутые горки. Видел иглы токов до 170А, но и они не приводили к продавам. Поэтому и спрашивал.

По субъективным ощущениям, с конденсатором порог нагрузок, на котором колесо начинает ругаться неотключаемыми писками в гору наступает при более разряженном аккумуляторе, но это субъективные ощущения.

1. Конденсатор приклеил на двухсторонний скотч
3. Мне так показалось - не вытащить колесо без раскручивания половинок корпуса, провод от мотора будет мешать/страдать.
Плохая конструкция, в угоду дешивизне изготовления. Причём стык у половинок, который нужно герметизировать - абсолютно такой же дырявый, как и на инмоушен в5ф, но на том можно снять мотор без разбора и проклеить стык любым способом, здесь нет.
5. Никола рулится абсолютно по другому, возможно из-за покрыхи 3 дюйма. Т.е. мне, после Теслы (700км) без адаптации не удалось нормально её поворачивать, она другая по сравнению с Теслой и в5ф (900км), нужно опять переучивать тело. По ощущениям - Тесла живчик по ускорениям, по сравнению с Николой. Так что думайте тщательнее.
7. Плитка разная бывает. Та, что 10х20 - не напрягает. Реально опускание педалей ощущается на повторяющихся больших неровностях - череде корней, или ямок, но я применился и там - перезажимаю корпус ногами в новом положении. Но в принципе эффект не очень приятный ))
8. По сигналам разные варианты в разных програмках. У меня на 35 начинает пикать колесо (2е предупреждение, первое на 30 отключено), сначало бесило, потом понял пользу от такого сигнала - тебя начинают слышать и видеть пешики и достаются из своих телефонов, сваливают с вело полосы,
а на 40 (можно выставить любую скорость) начинает пикать колесо через динамик, и можно хорошо ориентироваться без просмотра скорости на телефоне.

Vecmilgravis

К вопросу о гидроизоляции ...

Есть мнение в сети, что для Теслы почти достаточно проклеить изолентой стык под ручкой и всё будет в шоколаде.
Разбирая корпус для себя увидел, что то место, где китайцы проклеивают под контроллером изолентой - там чистенько, а соседние зоны, без изоленты - там была вода. И эти грязные зоны совсем рядом с контроллером, лично мне это не кажется нормальным.
Спойлер



Эти грязные области можно так же проклеить изолентой после скручивания половинок корпуса, но нужно несколько изменить схему сборки, и обратной разборки колеса. Добраться до этих мест можно через непоставленную переднюю планку, на которой разъёмы и кнопка, ну и через заднюю симметричную этой панельку. Только предварительно, до сборки, нужно закрутить на фиксатор резьбы и отрегулировать шурупы, держащие эти планки, что бы потом только осталось вставить их с натягом.
Спойлер


Задняя вставится вообще без проблем, а переднюю с кнопками нужно чуть уменьшить по краю и на корпусе колеса тоже убрать верхнюю мешающую часть корпуса.
Спойлер




Ну я у себя ещё поставил эпоксидкой по точке в обеих областях, так как гэп между стягивающими корпус шурупами получается довольно большой и корпус в этом месте сильно гуляет.
Спойлер



Теперь можно наклеить скотч и загерметить, что кажется подозрительным, а планки, если параноить можно зафиксировать термоклеем например.
Спойлер




При разборке так же нужно сначала снять планки и надрезать скотч и эпоксидку, что бы разобрать половинки корпуса без проблем.

Т.к. для разборки снимать светодиодные ленты для себя не вижу необходимым, то защёлки от их планок выше ватерлинии тоже залил термоклеем (изнутри корпуса), что бы вода туда не могла залиться, особенно в ту, где провод приходит к ленте. Это место совсем рядом с контроллером.

Sanches524

#470
1. По такой плитке будет опускать педали? Если отключить подъем пелалей то не будет опускать педали вперёд?

https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA&wp=off&pos=13&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-altay%2F367512%2F2a0000015b39a64366ce08b48070f4400db9%2FXXL&rpt=simage

2. И как с надёжностью tesla последнее ревизии?
3. Или лучше v10f взять для плохих дорог и плитки, но говорят слабое колесо а Тесла качество не очень и педали на кочках вперёд опускает
4. И всё же как в Теслу умудряются поставить колесо 2.5 шириной

718

Цитата: Sanches524 от 11 Июнь 2020 в 07:541. По такой плитке будет опускать педали?
Нет.
Цитата: Sanches524 от 11 Июнь 2020 в 07:54Если отключить подъем пелалей то не будет опускать педали вперёд?
%-) Отключить важнейшее предупреждение и рисковать упасть, чтобы, возможно, не проявлялась незначительная девиация, проявляющаяся редко, быстро проходящая и ни разу не мешающая?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Sanches524

Цитата: 718 от 11 Июнь 2020 в 09:10
Нет. %-) Отключить важнейшее предупреждение и рисковать упасть, чтобы, возможно, не проявлялась незначительная девиация, проявляющаяся редко, быстро проходящая и ни разу не мешающая?
Боюсь что он мне пелали вперёд опустит на кочках и я упаду

718

Цитата: Sanches524 от 11 Июнь 2020 в 09:20
Боюсь что он мне пелали вперёд опустит на кочках и я упаду
Ну, я вообще сторонник того, чтобы при дискомфорте типа кочек снижать скорость.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Sanches524

Цитата: 718 от 11 Июнь 2020 в 10:43
Ну, я вообще сторонник того, чтобы при дискомфорте типа кочек снижать скорость.
На скорости не замечу ямку клюну в асфальт

Ripido

[user]Sanches524[/user], 1. нет
2. такая же как у всех готвей
3. тут каждый решает сам. Про слабость врут. Для своих скоростей (подъем педалей около 37км/ч) инмо с хорошим запасом по тяге и мощности.
4. как я и писал. брать под переделку. Пилить и укреплять корпус, делать норм гидруху, ставить 2.5" покрышку, лучше еще и стойки поменять с педалями на hextech, ну и т.п.. тогда будет что-то интересное.

Добавлено 11 Июнь 2020 в 19:37

[user]Sanches524[/user], нет связи между подъемом педалей и опусканием педалей. Из-за опущенных педалей можно улететь только когда вы едете по стиральной доске, где колесо постоянно трясет, так что оно постоянно опускает педали. Обычно все же пользователь раньше пугается и сбавляет скорость. Ну, и вообще ездить 40км/ч по стиральным доскам - это очень странное решение.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sanches524

Цитата: Ripido от 11 Июнь 2020 в 19:35
[user]Sanches524[/user],
4. как я и писал. брать под переделку. Пилить и укреплять корпус, делать норм гидруху, ставить 2.5" покрышку, лучше еще и стойки поменять с педалями на hextech, ну и т.п.. тогда будет что-то интересное.

Добавлено 11 Июнь 2020 в 19:37

[user]Sanches524[/user], нет связи между подъемом педалей и опусканием педалей. Из-за опущенных педалей можно улететь только когда вы едете по стиральной доске, где колесо постоянно трясет, так что оно постоянно опускает педали. Обычно все же пользователь раньше пугается и сбавляет скорость. Ну, и вообще ездить 40км/ч по стиральным доскам - это очень странное решение.

Мне наоборот удобно низкие педали, на ks14m тоже 12 см педали от земли и мне норм. Легко запрыгивать.

Я так понимаю щеки отпилить и 2.5 покрышка влезет?
Мне только 2.5 покрышку поставить, думаю комфортнее будет и что бы обод не пробивать а так походу и разницы не почувствую после 14 дюймов 16 дюймов той же ширины колеса.
P.S В этом месяце уже куплю Теслу, немного осталось накопить. Странно что Теслу сложно найти в продаже а v10f везде полно в наличии

Ripido

[user]Sanches524[/user], так теслы и продаются очень слабо в сравнении с инмо. Аппрат чисто на любителя. А V10F можно рекомендовать любому.
Про переделку лучше к теславодом. Я в этом деле теоретик. Сам лично ничего не переделывал. У меня 14D и единственное, что я хочу - это колесо с подвеской. И то чисто поиграться.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vecmilgravis

Цитата: Ripido от 12 Июнь 2020 в 11:42Аппрат чисто на любителя.
Обсуждать вкус устриц всё же логичнее с пробовавшими их ...

Ripido

[user]Vecmilgravis[/user], я вполне достаточно ездил на тесле, как и на всех других моноколесах. Поэтому очень хорошо знаю на что смореть, как сравнивать и уже тем более знаю, что лично мне важно в колесе.
Самое главное - доступная инфраструктура.

mexantco

Всем привет. Столкнулся с поломком Тесла в2.. при подъёме в крутую горку продавил колесо похоже.. оно отключилось и покатилось в низ в приприжку) ударяясь то корпусом то колесом. Теперь не включается. При нажатии на кнопку включения не слышно писка о включении, а сразу проигрывается мелодия приветствия. При этом колесо не включается по факту. Может кто-то сталкивался или подскажет куда смотреть.. или это конец

Ripido

[user]mexantco[/user], двигатель легко крутится? или рывками?
Самое главное - доступная инфраструктура.

mexantco

[user]Ripido[/user],  рывками, как будто что-то задевает. Я болты с одной стороны расслабил стало легко крутится

Ripido

[user]mexantco[/user], рывки означают пробой на контроллере, сгорели полевые транзисторы. Проще всего заменить контроллер. Разбирать и все проверять. Причиной пробоя иногда бывают закоротившие друг на друга фазные провода.
Самое главное - доступная инфраструктура.

mexantco

[user]Ripido[/user],  не не, вы не так поняли. Мотор даже не включается. Просто после удара колесо трудно крутилось. Пришлось раскрутить болты которые держат корпус на стойках, тогда стало нормально крутится. А при  нажатии на кнопку просто  проигрывается мелодия и ни чего не происходит

Ripido

[user]mexantco[/user], я все правильно понял.  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.