avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adekvatus

Цитата: Александр Кот от 16 Окт. 2020 в 21:30
Подскажите, где можно купить силовой разъем на сурон? Хочу стоять еще одну батарейку и остаться на родных коннекторах.

Я делал сам из XT150
Оригинальные вот https://lunacycle.com/rc-pro-plus-supra-pro-d6-high-amperage-connector-4-sets/

Tymmmi

Цитата: Александр Кот от 16 Окт. 2020 в 21:30
Подскажите, где можно купить силовой разъем на сурон? Хочу стоять еще одну батарейку и остаться на родных коннекторах.

https://www.ercmarket.com/rcproplus-supra-x-reb6808-pro-d6-6mm-bullet-connector-8-pairs.html

Alres

Коллеги, здравствуйте!
Перелопатив весь интернет, нашел здесь наиболее серьезный форум по Surron. Хотел бы спросить у Вас несколько вопросов.
Приключилась со мной такая история. Сегодня поехал с целью покупки электромопеда в один из известных салонов электротранспорта в Москве.
Из представленных в салоне вариантов наиболее понравился Surron.  Новый аппарат Surron X с пробегом 3км (по крайней мере так показывал его маршрутный компьютер) стоял в салоне, продавался, а также на нем был предложен тест-драйв перед покупкой . Помимо приятного впечатления при осмотре аппарата , когда прокатился на нем - захотелось его еще больше. Но вначале немного смутило, что при выкручивании ручки газа, как при старте, так и при движении с целью ускориться - имелись провалы, т.е. аппарат не сразу подхватывал , двигатель мог включаться рывками  , а иногда  "пустой" ход ручки газа мог достигать пол-оборота, перед тем как двигатель откликался. Также немного смутило, что газ практически не реагировал при прохождении поворотов. Катался минут 10 в общей сложности, непонятных моментов с ручкой газа было несколько, но особо не уделил им внимания на фоне общей эйфории, да и возможно думал, что это от неопытности и не разобрался (но об этой проблеме еще далее) . Еще немного смутил с самого начала очень мягкий и легкий ход передней вилки, а также характерное многократное поскрипывание при ее движении (продавец сказал вначале, что вилку потом мы отрегулируем и он покажет как ,  а скрипы это из-за прилегающей пластиковой облицовки перьев). После тест-драйва случился небольшой казус, я вел мопед пешком, но при этом у него не выключили зажигание и в один из моментов чуть тронул ручку газа и мопед дернулся и я не смог удержать его и он завалился на бок. Повреждений при этом на нем никаких не оказалось (кроме незначительной царапинки на подножке)  , да я и сам по джентельменски сказал, ну раз такое у меня случилось - то я его уж точно покупаю.  Далее мы вернулись в салон, я начал уже осматривать все комплектующие которые к нему выдавались (типа зарядника, крыльев, второй задней звезды и другой мелочевки) , а также попросил продавца мне показать регулировку аммортизаторов передней вилки. Правый регулятор имел характерные правильные щелчки и скорость  возврата вилки регулировалась нормально. А вот левый регулятор - жесткости , оказалось что почти не вращается. Мы с продавцом начали его пробовать крутить , вращался он очень туго, никакого изменения уровня жесткости подвески не происходило , при этом было сделано порядка 15 его оборотов из одной крайней точки в другую. Продавец (как мне показалось, он не очень глубоко разбирался в технике) полез смотреть ролик на ютубе, там был ролик про регулировку под вес райдера. Проведенный нами  такой же алгоритм с  уровнем  резинового кольца на пере вилки  также ничего не дал - независимо от положения регулятора, резинка оказывалась каждый раз почти на середине пера в одном и том же месте независимо от веса райдера  на мопеде и положения регулятора. Я говорю продавцу - что с этим делать, есть специалисты, у Вас есть сервис/гарантия и тп? Он говорит, есть - но надо спуститься на другой этаж ТЦ (при этом я заметил, что он как-то колеблется и на все вопросы по сервису и гарантии отвечает как-то уклончиво). Решили пойти к этим сервисникам. Чтобы выехать из магазина я включил зажигание и хотел выехать на мопеде, но тут оказалось, что он вообще не реагирует на ручку газа... фара светится, компьютер показывает, а двигатель не включается газом. Мы с продавцом вообще в недоумении, несколько раз включили/ выключили аппарат, в т.ч. автоматом- тумблером , эффекта нет. В какой-то момент буквально  на секунду газ ожил , когда я уже начал какие-то "ритуальные" постукивания ладонью по корпусу контроллера и двигателя,  но тут же опять пропал.... Продавец сначала пытался все списать на то, что это мопед у меня завалился .... На что я ему сказал, а для каких  же он тогда целей , если на нем экстримальщики прыгают и падают чуть ли не кубарем, а тут он просто на ровном месте упал на бок?.....Кроме этого вспомнил про провалы газа и не тест драйве.  Потом продавец   начал грешить на датчики тормозов (якобы при нажатом тормозе двигатель не стартует) и указал на то, что в заднем фонаре не отражается стоп-сигнал (хотя, изучив сейчас видео про эту модель, как я понял, стоп-сигнал в штатной комплектации вообще в заднем фонаре не отражается?).. Вообщем подергали в нем все что можно было, покачали/пошатали - безрезультатно.... .  Ладно, покатили мопед к сервисникам (которые как потом оказалось, вообще не по электротранспорту, а из какого-то гаража по бензиновым мотоциклам в этом же ТЦ). Они сказали, что вилка действительно что-то не регулируется и начали яростно крутить регулятор жесткости в разные стороны, при этом регулятор ослабился и стал крутиться вообще легко, но при этом и как оказалось, сам грибок регулятора выкрутился вверх на несколько милиметров. В итоге эти "мотоциклисты" сказали, что не знают что с ним делать и вообщем он не работает. Когда я спросил, что случилось с двигателем и почему мопед не едет, то продавец мне сказал, что это сервисники только по механике, а по электрике есть другие. Я говорю, ну пошли к ним. Продавец как-то поник и сказал, что сразу они ничего не сделают, а им надо оставлять аппарат, а они его заберут и посмотрят позже. А когда я напомнил и про неработающую переднюю вилку, он сказал - буду тогда обращаться к представительство производителя в Москве. Я сказал, что от покупки аппарата не отказываюсь, если в нем все будет работать и при этом еще мне и покажут в чем были проблемы и как они их устранили. Деньги слава богу пока никакие не заплатил.
После всего произошедшего вот сижу в непонятках. Получается у этой компании никакого сервисного центра нет.... тогда и гарантии после покупки получается никакой не будет если не дай бог что случиться?
Что могло быть с самим аппаратом по описанным мною симптомам?   Связываться ли далее с этим продавцом, или наоборот такой прецедент предостерег меня от попадалова?
Заранее благодарен за советы! Извините, если много написал , но как говорится от души....

Peacexplorer

 
Цитата: Alres от 17 Окт. 2020 в 03:21Что могло быть с самим аппаратом по описанным мною симптомам?
Вилке скорее всего хана.
А насчёт газа - возможно тормозные датчики (в ручках) вкручены слишком глубоко. Немного открутить их, и возможно это поможет.
Свободный ход ручки газа - можно отрегулировать. У меня есть видос про это.
Стоп-сигналов нету. Они только на модели L1e вроде есть.

Adekvatus

Цитата: Alres от 17 Окт. 2020 в 03:21
Коллеги, здравствуйте!
...
Связываться ли далее с этим продавцом, или наоборот такой прецедент предостерег меня от попадалова?
Заранее благодарен за советы! Извините, если много написал , но как говорится от души....

При первом же падении само собой он не должен орубаться навсегда. Но при падении срабатывает датчи вертикального положения (датчик падения), при заваливании на бок нужно поставить сурон вертикально и выкл-вкл зажигание (перезагрузить датчик). Это для вашей безопасности, так как при падении на ручку газа ее может заклинить. Еще есть датчик отключения двигателя в подножке (kick sensor), при выставленной подножке все отключается. Если при падении поврежден его провод он не включится. Нужно его смотреть, он снизу где подножка на хомутике тонким проводом идет.

Сейчас в наличии они весьма дорогие. Цена от 270тр вроде. Под заказ от 230тр, может стоит из заказать и подождать новый СВОЙ? Тем более новые модели 2020 идут с электронной ручкой газа (там провод, а не трос), улучшенный контроллер (тише и мощнее), встроенный успокоитель цепи и еще пара вещей. На раме есть год выпуска, возле колонки рулевой.
Вполне вероятно в ТЦ тестовый образец 2019-го для тестдрайва или после ремонта (со всеми вытекающими). На прошлых версиях были косяки с БМС, отходил контакт от тряски/падений. Пробег само собой обнуляется) Проверьте батарею, если она б/у то будут потертости на корпусе от вынимания-вставки и на клемах потертости могут быть (включая зарядный разъём и резинки).

Я бы подождал месяц-два. Воде сейчас быстрее возят. Зато свой и улучшенный (производитель проводит работу над ошибками). По гарантии хз, продавцы разные. Естевственно будут чинить всеми возможными способами и средствами, а вы в это врмея без колес. А то, что вы там чуть уронили так это их проблемы - тестовые образцы должны быть застрахованы, на то они и выдаются под тест драйв.

Alres

Приветствую всех! Большое спасибо за ответы!
Датчик подножки проверили в первую очередь - с датчиком и проводом все ок. Единственно, когда я ощупывал этот провод , под изоляционной трубкой  он был весь неравномерный , причем на всем своем протяжении, какой-то бугристый (может потому что скручен внутри  витками или специфика кабеля), но ни его расположение/натяжение, ни его поверхностная целостность не вызывали сомнений.
В вертикальном положении мы несколько раз включали /выключали зажигание и силовой автомат - не помогло...
На какую-то секунду газ появился - когда продавец сидел на мопеде и крутил ручку газа , а я простукивал рукой контроллер и двигатель, возможно потрогал провода (там штуки 3 спускаются сверху  слева в моторный отсек) , но в дальнейшем никакие уже более тщательные подергивания /постукивания не помогали.
Да, еще как-раз вспомнил, продавец в процессе отсоединил и вытащил аккумулятор . Состояние аккумулятора я при этом особо не рассмотрел, но увидел, что пластиковая опорная чашка внизу на которую ставится аккумулятор треснута (от нее примерно четверть откололась. Продавец сказал, что это скорее всего из-за падения.
По ручке газа, на тест-драйве я всеже заметил, что у нее не фиксированный свободный ход, а иногда просто газ не срабатывает , т.е. при откручивании ручки имеется запоздание с реакцией / провалы, причем каждый раз разные.
Аппарат как я понял был последней версии - с электронной ручкой газа, комплектом крыльев, запасной  задней звездой другого размера.

Adekvatus

Цитата: Alres от 17 Окт. 2020 в 10:44
Продавец сказал, что это скорее всего из-за падения.
По ручке газа, на тест-драйве я всеже заметил, что у нее не фиксированный свободный ход, а иногда просто газ не срабатывает , т.е. при откручивании ручки имеется запоздание с реакцией / провалы, причем каждый раз разные.
Аппарат как я понял был последней версии - с электронной ручкой газа, комплектом крыльев, запасной  задней звездой другого размера.

У меня ручка хозя имеет люфт влево-вправо небольшой, миллиметры. Если вдавить влево в упор получается круиз-контроль) А так от падений могла грязь попасть, хз. Попросите грипсу стянуть с руля, видно будет.



Добавлено 17 Окт. 2020 в 10:59

С вилкой у меня тоже самое, но и пробег под 1000. ее настраивай - нет, все одно)) лучше менять, но это еще под 40тр

Marrader

Цитата: Александр Кот от 16 Окт. 2020 в 21:30
Подскажите, где можно купить силовой разъем на сурон? Хочу стоять еще одну батарейку и остаться на родных коннекторах.
Брал тут. Но нет корпуса
http://realrc.ru/search.php?orderby=position&orderway=desc&search_query=%D0%A8%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D1%8B+6%D0%BC%D0%BC+RCPROPLUS+Supra+X+Gold&submit_search=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

Александр Кот

Недавно учавствовал на суроне в хард эндуро гонке. На родном контроллера и родной батарее, с родной звездой на 48. Израсходовал всю батку за 50 мин и 19 км. Но больше всего меня напрягла температура двигателя. Примерно через 10 км после старта мотор был горячий. Так, что я не мог долго держать руку на двигателе. И я стал ехать в эко режиме. Подскажите пожалуйста: есть ли в моторе термодатчик? Уменьшает ли контроллер мощность после определенной температуры? И были ли случаи, когда двигатель горел?

drossel

[user]Александр Кот[/user], как вы на такое решились со стоковой батареей? Нормальная гонка это 80+ км или у вас на каждом чекпойнте по новой батарее?
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Александр Кот

Цитата: drossel от 17 Окт. 2020 в 16:07
[user]Александр Кот[/user], как вы на такое решились со стоковой батареей? Нормальная гонка это 80+ км или у вас на каждом чекпойнте по новой батарее?
это любительская гонка. Она была кругами. Я приехал 2 из 5 кругов.

Lion

[user]Alres[/user], про гарантию забудь, будешь крутить гайки и ворочать паяльником сам
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stasus

Привет всем. Вот такие АКБ делаю в сур 60в60ач (3.6 кВтч) в штатное место. Кому интересно более подробно в личку.









Peacexplorer

Цитата: Stasus от 20 Окт. 2020 в 00:29Привет всем. Вот такие АКБ делаю в сур 60в60ач (3.6 кВтч) в штатное место.
На каких элементах сделано?
Какой пробег по сравнению со стоковым аккумулятором?
Какой вес аккума?

Morph

По вилке: ход вилки 200мм длина ноги- зеркала выходит из штатов на 270мм поэтому оринг сэга на середине это нормально, регулировка преднатяга пружины черный регулятор создана для того чтобы поджать пружину для нормальной работы в начале хода аморта от 0-50мм, чтобы в начале работы была упругость, без преднатяга будет расслаблена пружина в начале хода и будет болтается - надеюсь понятно объяснил, то есть вилка по описанию работает нормально, ну можно подкачать больше давления насосом в газомасляный подпор для увеличения компрессии.
По ручке газа:- так и работает когда скорость набрана больше чем открыт газ есть нечто похожее на провалы, это не двс а электо, и при езде от неровностей- ударов вибраций в руль газ бывает подгазовывает, так как ручка чувствительная и иногда смещается на миллиметры при ударах в руль и руки, это поворот ручки газа не ощущается но если присмотреться так и есть, вроде газ держишь открытым равномерно, а при наезде на приветствие он подгазовывает, это нормально.
По проблеме не едет не реагирует на газ, такое бывает во влажную погоду или после попадания по дождь но не часто, из-за датчика подножки или датчиков тормозов, как правило выключить зажигание и включить помогает, просто датчик где-то сработал и не отключился, можно открыть- закрыть подножку, или нажать на тормоза, и всё проблема исчезнет, было такое раз пока только из коробки был и после дождя один раз.
Проси скидку за пластик под акумом или новую запчасть и норм. Вилка норм газ норм проблемы нет имхо, всем счастья и здоровья
Цитата: Alres от 17 Окт. 2020 в 03:21
Коллеги, здравствуйте!
Перелопатив весь интернет, нашел здесь наиболее серьезный форум по Surron. Хотел бы спросить у Вас несколько вопросов.
Приключилась со мной такая история. Сегодня поехал с целью покупки электромопеда в один из известных салонов электротранспорта в Москве.
Из представленных в салоне вариантов наиболее понравился Surron.  Новый аппарат Surron X с пробегом 3км (по крайней мере так показывал его маршрутный компьютер) стоял в салоне, продавался, а также на нем был предложен тест-драйв перед покупкой . Помимо приятного впечатления при осмотре аппарата , когда прокатился на нем - захотелось его еще больше. Но вначале немного смутило, что при выкручивании ручки газа, как при старте, так и при движении с целью ускориться - имелись провалы, т.е. аппарат не сразу подхватывал , двигатель мог включаться рывками  , а иногда  "пустой" ход ручки газа мог достигать пол-оборота, перед тем как двигатель откликался. Также немного смутило, что газ практически не реагировал при прохождении поворотов. Катался минут 10 в общей сложности, непонятных моментов с ручкой газа было несколько, но особо не уделил им внимания на фоне общей эйфории, да и возможно думал, что это от неопытности и не разобрался (но об этой проблеме еще далее) . Еще немного смутил с самого начала очень мягкий и легкий ход передней вилки, а также характерное многократное поскрипывание при ее движении (продавец сказал вначале, что вилку потом мы отрегулируем и он покажет как ,  а скрипы это из-за прилегающей пластиковой облицовки перьев). После тест-драйва случился небольшой казус, я вел мопед пешком, но при этом у него не выключили зажигание и в один из моментов чуть тронул ручку газа и мопед дернулся и я не смог удержать его и он завалился на бок. Повреждений при этом на нем никаких не оказалось (кроме незначительной царапинки на подножке)  , да я и сам по джентельменски сказал, ну раз такое у меня случилось - то я его уж точно покупаю.  Далее мы вернулись в салон, я начал уже осматривать все комплектующие которые к нему выдавались (типа зарядника, крыльев, второй задней звезды и другой мелочевки) , а также попросил продавца мне показать регулировку аммортизаторов передней вилки. Правый регулятор имел характерные правильные щелчки и скорость  возврата вилки регулировалась нормально. А вот левый регулятор - жесткости , оказалось что почти не вращается. Мы с продавцом начали его пробовать крутить , вращался он очень туго, никакого изменения уровня жесткости подвески не происходило , при этом было сделано порядка 15 его оборотов из одной крайней точки в другую. Продавец (как мне показалось, он не очень глубоко разбирался в технике) полез смотреть ролик на ютубе, там был ролик про регулировку под вес райдера. Проведенный нами  такой же алгоритм с  уровнем  резинового кольца на пере вилки  также ничего не дал - независимо от положения регулятора, резинка оказывалась каждый раз почти на середине пера в одном и том же месте независимо от веса райдера  на мопеде и положения регулятора. Я говорю продавцу - что с этим делать, есть специалисты, у Вас есть сервис/гарантия и тп? Он говорит, есть - но надо спуститься на другой этаж ТЦ (при этом я заметил, что он как-то колеблется и на все вопросы по сервису и гарантии отвечает как-то уклончиво). Решили пойти к этим сервисникам. Чтобы выехать из магазина я включил зажигание и хотел выехать на мопеде, но тут оказалось, что он вообще не реагирует на ручку газа... фара светится, компьютер показывает, а двигатель не включается газом. Мы с продавцом вообще в недоумении, несколько раз включили/ выключили аппарат, в т.ч. автоматом- тумблером , эффекта нет. В какой-то момент буквально  на секунду газ ожил , когда я уже начал какие-то "ритуальные" постукивания ладонью по корпусу контроллера и двигателя,  но тут же опять пропал.... Продавец сначала пытался все списать на то, что это мопед у меня завалился .... На что я ему сказал, а для каких  же он тогда целей , если на нем экстримальщики прыгают и падают чуть ли не кубарем, а тут он просто на ровном месте упал на бок?.....Кроме этого вспомнил про провалы газа и не тест драйве.  Потом продавец   начал грешить на датчики тормозов (якобы при нажатом тормозе двигатель не стартует) и указал на то, что в заднем фонаре не отражается стоп-сигнал (хотя, изучив сейчас видео про эту модель, как я понял, стоп-сигнал в штатной комплектации вообще в заднем фонаре не отражается?).. Вообщем подергали в нем все что можно было, покачали/пошатали - безрезультатно.... .  Ладно, покатили мопед к сервисникам (которые как потом оказалось, вообще не по электротранспорту, а из какого-то гаража по бензиновым мотоциклам в этом же ТЦ). Они сказали, что вилка действительно что-то не регулируется и начали яростно крутить регулятор жесткости в разные стороны, при этом регулятор ослабился и стал крутиться вообще легко, но при этом и как оказалось, сам грибок регулятора выкрутился вверх на несколько милиметров. В итоге эти "мотоциклисты" сказали, что не знают что с ним делать и вообщем он не работает. Когда я спросил, что случилось с двигателем и почему мопед не едет, то продавец мне сказал, что это сервисники только по механике, а по электрике есть другие. Я говорю, ну пошли к ним. Продавец как-то поник и сказал, что сразу они ничего не сделают, а им надо оставлять аппарат, а они его заберут и посмотрят позже. А когда я напомнил и про неработающую переднюю вилку, он сказал - буду тогда обращаться к представительство производителя в Москве. Я сказал, что от покупки аппарата не отказываюсь, если в нем все будет работать и при этом еще мне и покажут в чем были проблемы и как они их устранили. Деньги слава богу пока никакие не заплатил.
После всего произошедшего вот сижу в непонятках. Получается у этой компании никакого сервисного центра нет.... тогда и гарантии после покупки получается никакой не будет если не дай бог что случиться?
Что могло быть с самим аппаратом по описанным мною симптомам?   Связываться ли далее с этим продавцом, или наоборот такой прецедент предостерег меня от попадалова?
Заранее благодарен за советы! Извините, если много написал , но как говорится от души....

Stasus

Цитата: Peacexplorer от 20 Окт. 2020 в 08:42
На каких элементах сделано?
Какой пробег по сравнению со стоковым аккумулятором?
Какой вес аккума?
21700 Панасоник 5ач.
Ёмкость моей АКБ 3.6 кВтч против 1.9 кВт у стока. Вот ровно на столько , т.е. меньше чуть чем в два раза будет пробег у сравнении со сток !
Вес АКБ был на фото выше , но напишу почти 16 кг.

Добавлено 23 Окт. 2020 в 00:24

Цитата: Александр Кот от 17 Окт. 2020 в 13:04
Недавно учавствовал на суроне в хард эндуро гонке. На родном контроллера и родной батарее, с родной звездой на 48. Израсходовал всю батку за 50 мин и 19 км. Но больше всего меня напрягла температура двигателя. Примерно через 10 км после старта мотор был горячий. Так, что я не мог долго держать руку на двигателе. И я стал ехать в эко режиме. Подскажите пожалуйста: есть ли в моторе термодатчик? Уменьшает ли контроллер мощность после определенной температуры? И были ли случаи, когда двигатель горел?
есть термодатчик. Значит есть контроль температуры двигателя! На стоке случаев мне не известно чтобы горел мотор

Peacexplorer

Цитата: Stasus от 23 Окт. 2020 в 00:20Вес АКБ был на фото выше
Тупанул, сорян.

Цитата: Stasus от 23 Окт. 2020 в 00:2021700 Панасоник 5ач.
Это те которые в теслу модел 3 ставят? Неплохо.

Stasus

Цитата: Peacexplorer от 23 Окт. 2020 в 05:49
Тупанул, сорян.
Это те которые в теслу модел 3 ставят? Неплохо.
да. Все новое и оригинал. Проверяю на ёмкость и внутренние сопротивление. 192 штуки в АКБ плюс Ант бмс на 300А. Родные оригинальные разьемы на заряд и разряд стоят (одни они чего стоят)))) так что ничего менять не нужно...