Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Автор Володимир 337, 29 Авг. 2017 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fikys

Цитата: licwn от 10 Фев. 2019 в 03:51Вы когда нибудь ставили ячейки с разным износом в одну цепь? Использовали их? Или это чисто теоретические измышления? Ток в последовательной цепи течет одинаковый.
Не ставил, но использовал. Ничего хорошего не увидел  ;-) Теории на этот счёт тоже хватает, особенно тщательно этот вопрос рассматривали в свинцовых разделах. Разбалансировка ячеек - основная причина выхода из строя свинцовых батарей, БМС на них очень редко кто ставит, а зря...
Ток одинаковый, сопротивление разное, что происходит с напряжением?
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Fikys

Цитата: Anapa от 15 Фев. 2019 в 08:29В моем понимании она должна работать параллельно с основной и желательно чтобы она отдавала заряд первой дабы сохранить по возможности основную батарею. Соответственно ей нужны циклы по максимуму, а проблема заряда при низких температурах решается утеплением и ее подогревом.
Как я понял, основная у вас титанат, так какой смысл его дополнительно сохранять? Живучесть у него в разы больше, чем у ионок, при ежедневном заряде лет на 40 хватит, зачем дольше?  ;-) Поэлементно литий-ионную батарею к титанатной не подключить, значит, надо параллелить батареи целиком, подбирая количество ячеек дополнительной под напряжение основной, ставить на неё свою БМС и подключать к основной только когда надо, а не всегда. Тогда время эксплуатации дополнительной батареи приблизится к основной. А возможность зарядки при -20 очень нужна, избавляет от геморроя с подогревом. Вообще идеально закупиться родными Тошибовскими ячейками и запараллелить их поэлементно с имеющимися, но это дорого и сложно.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

licwn

Цитата: Fikys от 17 Фев. 2019 в 11:58
Не ставил, но использовал. Ничего хорошего не увидел  ;-) Теории на этот счёт тоже хватает, особенно тщательно этот вопрос рассматривали в свинцовых разделах. Разбалансировка ячеек - основная причина выхода из строя свинцовых батарей, БМС на них очень редко кто ставит, а зря...
Ток одинаковый, сопротивление разное, что происходит с напряжением?
Вы напрасно пытаетесь судить о литии на основе свинца. Главная проблема здесь низкий кпд свинцовых аккумуляторов, которое составляет порядка 80%, против 97% лития. И да если говорить о "солянке" из свинца 20% потерянной энергии приводит к тому, что начинает накапливаться разбаланс.  И нет, если речь идет о литии, а особенно о замене нескольких ячеек на лучшие по параметрам - разбаланс будет балансирами легко убираться.
Если не верите мне, спросите в источниках тока, там бывает больше народа и я думаю ответам можно верить.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Anapa

Цитата: Fikys от 17 Фев. 2019 в 12:19
Как я понял, основная у вас титанат, так какой смысл его дополнительно сохранять? Живучесть у него в разы больше, чем у ионок, при ежедневном заряде лет на 40 хватит, зачем дольше?  ;-) Поэлементно литий-ионную батарею к титанатной не подключить, значит, надо параллелить батареи целиком, подбирая количество ячеек дополнительной под напряжение основной, ставить на неё свою БМС и подключать к основной только когда надо, а не всегда. Тогда время эксплуатации дополнительной батареи приблизится к основной. А возможность зарядки при -20 очень нужна, избавляет от геморроя с подогревом. Вообще идеально закупиться родными Тошибовскими ячейками и запараллелить их поэлементно с имеющимися, но это дорого и сложно.
Дорого не то слово б/у элемент на тао 2200, в ячейке 2 шт. Мне пробили новую батарею на LTO 637 тыс.р. , б/у просто нет на аукционах Японии.

Fikys

Держите: https://li-bat.ru/katalog/118-novie_litiyititanat_akkumulyatori_toshiba.html
Там чуть меньше, чем надо, остальные 14 можете на Тао заказать... Поиск рулит...
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Anapa

Цитата: Fikys от 18 Фев. 2019 в 11:37
Держите: https://li-bat.ru/katalog/118-novie_litiyititanat_akkumulyatori_toshiba.html
Там чуть меньше, чем надо, остальные 14 можете на Тао заказать... Поиск рулит...
Спасибо за ссылку я нашел в Москве еще дешевле, но 117 штук х ... терзают душу. Поищу иное решение, может быть лифер

Fikys

Лифер тяжеловат будет. Тогда уж лучше ионки и заморочиться подогревом, или подождать конкретное предложение ценник от [user]_claw[/user]. Если будет в пределах 10р за Вт/ч, можно будет уже всерьёз репу чесать...
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Anapa

Цитата: Fikys от 18 Фев. 2019 в 12:31
Лифер тяжеловат будет. Тогда уж лучше ионки и заморочиться подогревом, или подождать конкретное предложение ценник от [user]_claw[/user]. Если будет в пределах 10р за Вт/ч, можно будет уже всерьёз репу чесать...
Так ведь [user]_claw[/user] мы и так с нетерпением ждем.

Евгений Митин

извините, если не по теме.
продается бензиновый донор за 80тр. выгодно брать на переделку?
https://habarovsk.drom.ru/suzuki/every/32603906.html
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Fikys

Выгода в данном случае штука сугубо инивидуальная. Я же не знаю ваших возможностей. Лично для меня - нет. Очень кратко, почему: мотор + контроллер = 120, батарейка + БМС = 120, зарядка 20, донор 80 итого 340. Это для меня самый минимум, реально надо умножить хотя бы на 1,5
Свой Миникаб я взял за 300, на 11 лет моложе и с втрое меньшим пробегом.
И самое главное, лично для меня стоп-фактор: регистрация.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Евгений Митин

Цитата: Fikys от 19 Фев. 2019 в 02:23
Выгода в данном случае штука сугубо инивидуальная. Я же не знаю ваших возможностей. Лично для меня - нет. Очень кратко, почему: мотор + контроллер = 120, батарейка + БМС = 120, зарядка 20, донор 80 итого 340. Это для меня самый минимум, реально надо умножить хотя бы на 1,5
Свой Миникаб я взял за 300, на 11 лет моложе и с втрое меньшим пробегом.
И самое главное, лично для меня стоп-фактор: регистрация.
батарея 10квтч, бмс, контролер 15квт, мотор аир112 совмещенные обмотки - все в наличии
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Fikys

#119
Вот видите, это уже несколько иной расклад... Я бы всё же поискал 4вд донора, поинтереснее будет, ИМХО. А как будете решать вопрос с регистрацией?
А так, если не гниль, то ценник нормальный, да и поторговаться можно... Замена ДВС 50-60кр на круг, выйдет машинка в 130, для её года нормально, поэтому сильно дешевле вряд ли нормального донора найдёте. Сам формат маленького микроавтобуса для переделки в электро считаю практически идеальным, лучше только микрогрузовик, но там с последующей эксплуатацией нюансы, не всем подходит.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Евгений Митин

Цитата: Fikys от 19 Фев. 2019 в 07:01Замена ДВС 50-60кр на круг, выйдет машинка в 130
заманчиво, но бензин еще 100 в год съедает. поэтому хочу разорвать этот порочный круг как можно скорее. и моя текущая электросамоделка меня уже не устраивает. как только она поедет, сразу разберу и примусь за новый кузов.
а регистрация - например, через представителя нами в хабаровске, как делают с самоделками.
дело в том, что миникаб нравится моей жене, это решающий фактор при выборе кузова. а 4 вд не так актуально. спасибо за ответы
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

_claw


Павел Ходько

Цитата: Евгений Митин от 19 Фев. 2019 в 00:09
извините, если не по теме.
продается бензиновый донор за 80тр. выгодно брать на переделку?
https://habarovsk.drom.ru/suzuki/every/32603906.html
Да 4вд. лучше. И я однажды чуть не купил Субару Доминго за 20 тыр. со сгоревшими мозгами, но хозяин засомневался и съехал, сказал что хочет ещё подумать и замолчал. А доминго, мне кажется, идеальный вариант ! А за 80 я бы тоже не взял.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Fikys

Цитата: Евгений Митин от 19 Фев. 2019 в 12:05заманчиво, но бензин еще 100 в год съедает. поэтому хочу разорвать этот порочный круг как можно скорее.
И в мыслях не было предлагать вам менять ДВС, привёл этот расчёт, что бы показать, что сильно дешевле хорошего донора не найти, т.к. перекупы заберут раньше. Купил - поменял движок - продал = двадцатку (минимум) наварил. Бизнес, однако  ;-)
А сколько стоит заключение НАМИ и насколько легко (или нет) его получить?

Добавлено 19 Фев. 2019 в 16:17

Цитата: _claw от 19 Фев. 2019 в 14:11ну конечно. вы новый литий с хламом на тао не путайте
Печалька. Придётся пока родной батарейкой обходиться...
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Iliaszx

Всем привет! Я тут новенький, если что, не кидайтесь в меня помидорами, лучше их в пакетике мне передайте))) Я по-честному старался найти конкретно то, что меня интересует! Но, как я понял, если конкретика и есть, то про литий-титан... К сути! Я хочу купить Minicab Miev. На рынке они в основном 16кВт. Хотелки такие:
1. Заранее перед покупкой понять какие именно стоят аккумуляторы (или как правильно пластины, элементы...) в 16 кВт версии Миникаба и сколько их там. Чтобы заранее подобрать на замену и заказать из Китая LiFePo аналоги. Затем заменить их, вытащив старые. Пока не понятен ни тип ни размер ни количество элементов. Прошу дать наводку, а то две недели по крупицам пытаясь вникнуть в суть пытаюсь собрать в кучу эти простые три параметра.
2. В перспективе хотелось бы реализовать четыревезде, перетянуть салон, хромирование некоторых внешних элементов, установить легкосплавные диски (опять же при этом интересны варианты подходящих по размерам но меньших по весу, чем штатные). Если есть конкретные рекомендации, можно в личку или ответом.
Уже больше двух недель пытаюсь по полочкам "без воды" все разложить, но килотонны "водянистой" информации. Заранее благодарен!

Fikys

1. Есть два варианта: с титанатной батареей (LTO) 10,5кВт/ч и с литий-ионной 16кВт/ч, элементы там LEV50, как в Лифе. Лифером они напрямую не заменяются, т.к. разное напряжение элемента.
2. Реализация 4вд ИМХО практически невозможна. 165/70R13 говорят, ставили без проблем.

Вот здесь масса информации конкретно по миникабу: https://forums.drom.ru/ev/t1152408638.html
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO