Помогите новичку с выбором конфигурации первого ебайка

Автор NeverSummer, 24 Сен. 2010 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: ilyukhs от 25 Окт. 2010 в 21:27
Да, Андрей рассказывал, что у него   также  семерник установился не без шероховатостей.
Согласен, что разгибание ал. рамы на 1-2 мм не смертельно, хотя велоэксперты так и считают.
Для меня сюрпризом является то, что МК 9С не встает симметрично между перьями (без зонтика)???
Это  только из-за широкой трещотки? А с узкой (напр. на пять скоростей) все должно быть ОК?
Особенно интересуюсь, потому что зонтик сложнее поддерживать при устранении восьмерок. По-крайне мере у меня он со временем исчезает, превращаясь в симметричный обод.  :bl:

просто обод должен быть нормальный пистонированный и спицы велосипедные и будет все ок :)
у меня зонтик никуда не исчез за время использования...
а еще хорошая новость заключается в том что новая версия МК 9С которая с креплением под нормальный дисковый тормоз а не под накручивающийся китайский переходник встает ровно посередине не требуя никаких зонтиков
правда пока что эту версию мк можно купить только на официальном сайте Ебайккита и на ebikes.ca
больше пока нигде :(

илс

хороший сайт. Внятные пояснения и много необходимых аксессуаров для евела.
А как это влияет на цены? В том числе с учетом доставки, если сравнивать на аналогичные товары с китайских ресурсов?

Прочитал разъяснения по новой серии моторов...
Кстати, как я и предсказывал - новое поколение МК становится больше в диаметре и  более узким,

"This style of motor has a larger diameter and is narrower than the Crystalyte 400 series, and has nearly 3 times the number of magnetic poles"

надеюсь теперь установка задних колес станет проще, при этом увеличится крутящий момент и скорость   :bi:

andreym

Цитата: ilyukhs от 26 Окт. 2010 в 18:21
хороший сайт. Внятные пояснения и много необходимых аксессуаров для евела.
А как это влияет на цены? В том числе с учетом доставки, если сравнивать на аналогичные товары с китайских ресурсов?

Прочитал разъяснения по новой серии моторов...
Кстати, как я и предсказывал - новое поколение МК становится больше в диаметре и  более узким,

"This style of motor has a larger diameter and is narrower than the Crystalyte 400 series, and has nearly 3 times the number of magnetic poles"

надеюсь теперь установка задних колес станет проще, при этом увеличится крутящий момент и скорость   :bi:
кхм :) боюсь что "революционные изменения" уже произошли :)
и собственно 9С это и есть новый мотор
а 400 серия кристалайта это то что сначала было у Мевиала (которое почти "ниехало" и по габаритам примерно как старое серое)  ;)

ZYM

Революционные изменения произошли, да =) только немного не так, как обсуждается.

А именно:
http://www.youtube.com/watch?v=sXhhWXw9V7A&feature=rec-exp_fresh+div-1r-6-HM

Для новичков в самый раз!
:ay: :ay: :ay:

projeq

слушайте, граждане, Вы не устали спамить этим белым мопедом? :)
...предельно ненужная штука, имхо.

ZYM

По поводу батарейки.
Окончательно убедившись в том, что дешевле пинговской батареи с требуемыми параметрами мне не найти, хочу уточнить кое-что у тех, кто уже делал там заказ, а именно:

При заказе предлагают опцию "Upgrade to 5A Charger? +$44" в то время, как отдельно зарядка на 5А у них же стоит $33.
В то же время, в описании зарядка есть "Free Charger We offer you a 2 Amp charger for free" и такая зарядка тоже стоит $33.

Вопрос - речь идет об апгрейде BMS? Если взять базовый комплект и дополнительно 5А зарядку, её можно будет использовать?

илс

вопросом на вопрос :)

а где на сайте Пинга Вы нашли 5А зарядник (на 48В) за 33 USD? Дайте прямой линк...

Я покупал 5А зарядник с доплатой (что-то около 30у.е.), кроме того "бесплатный 2А" зарядник мне обошелся еще в 33у.е.
В принципе все честно, т.к. отдельно этот товар не продается, поэтому пришлось пойти на такие траты:(
Лично я не рекомендую покупать 5А зарядку.
Или надо будет организовать дополнительное охлаждение силовых транзисторов на БМС. Проверено мной на батарее в 60В и andreym на батарее 48В. 

ZYM

Да, действительно зарядка 4А на 28В. Я считал, что вольтажа у них нет, ибо напряжение - это ток на сопротивление..

А сколько по времени заряжается 48х15 штатной 2А зарядкой?

илс

зависит от степени разряда, где-то 3-5 часов... примерно.

За все время эксплуатации Пинга, у меня только раз случилась нужда в срочной зарядке.
Просто забыл включить зарядник перед сном, пришлось срочно заряжаться утром, т.к. надо было ехать на службу :)

Вот тогда и пригодилась зарядка на 5А, я ее соединил параллельно с 3А и получил зарядный ток около 9А  :ay:

В результате зарядился меньше, чем за 2 часа:)

andreym

Цитата: ilyukhs от 28 Окт. 2010 в 22:29
зависит от степени разряда, где-то 3-5 часов... примерно.

За все время эксплуатации Пинга, у меня только раз случилась нужда в срочной зарядке.
Просто забыл включить зарядник перед сном, пришлось срочно заряжаться утром, т.к. надо было ехать на службу :)

Вот тогда и пригодилась зарядка на 5А, я ее соединил параллельно с 3А и получил зарядный ток около 9А  :ay:

В результате зарядился меньше, чем за 2 часа:)
а не после этого случаем транзик отпаялся с бмс? :)
а то 9 ампер это уже совсем много для него
или таки 5 амперная подключалась к "выходу бмс" в не к зарядному порту?

lu4

Добрый день всей чесной компании.Это первое моё сообщение на данном сайте, ещё пару месяцев назад я даже не знал про существование МК и комплектов для веласипеда, а вот в ближащее время  хочу перейти от теории к практике и собрать Е-вел. Нахожусь на Украине что откладывает некоторые ограничения как  к выбору комплектующих так и финансированию проэкта. Если с комплектацией более-менее определился (выбора то немного) МК 500ка серое на 48В (сейчас  в фирме "електра" которая торгует даными вещами акция (продают по 3 набора за раз) и при должной подготовке можно заполучить МК  набор за 226$ ) то с аками полная неопределёность: свинец не хочеться ставить, любой литий в готовом состоянии на месте очень дорого, по ебейлу благодаря нашей таможне всё что дороже 200евро +50%, и проверяют правдивость инвойса часто. Лифер батареи на 48вольт в собраном состоянии доступны в самых малых ёмкостях 10 и если повезёт 12А  по типу камми сс и тд часто они не обеспечивают отдачу в 30А ( у мотора макс 27А) поэтому скорее всего прийдёться собирать батарею самостоятельно. Кто, что может порекомендовать учитовая что необходимое растояние пробега електробайка должно составлять пока на данном этапе 30км с минимальной работой ногами (для езды на работу в теплоё время года)
Прикидовал ёмкость лифера где то 10А может ошибаюсь
И кто что может сказать про такое http://www.bmsbattery.com/index.php?main_page=product_info&cPath=1_10_11&products_id=10&zenid=e894301aa81cdd2c2b0d24fdef00741e
или по дешевле http://www.bmsbattery.com/index.php?main_page=product_info&cPath=1_10_11&products_id=118&zenid=e894301aa81cdd2c2b0d24fdef00741e
какая разница (кроме ёмкости) ине брак ли второй вариант и может кто то покупал у даного продавца - какие нюансы
А может кто подскажит вариант получше, заранее спасибо.

LW6600

По батарее-сначала изучите темы -

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1483.0.html

и-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2596.0.html

Если вопросы останутся-спрашивайте в соответствующей теме.

ilya-spb

#138
Цитата: lu4 от 21 Нояб. 2010 в 16:14
Добрый день всей чесной компании.Это первое моё сообщение на данном сайте, ещё пару месяцев назад я даже не знал про существование МК и комплектов для веласипеда, а вот в ближащее время  хочу перейти от теории к практике и собрать Е-вел. Нахожусь на Украине что откладывает некоторые ограничения как  к выбору комплектующих так и финансированию проэкта. Если с комплектацией более-менее определился (выбора то немного) МК 500ка серое на 48В (сейчас  в фирме "електра" которая торгует даными вещами акция (продают по 3 набора за раз) и при должной подготовке можно заполучить МК  набор за 226$ ) то с аками полная неопределёность: свинец не хочеться ставить, любой литий в готовом состоянии на месте очень дорого, по ебейлу благодаря нашей таможне всё что дороже 200евро +50%, и проверяют правдивость инвойса часто. Лифер батареи на 48вольт в собраном состоянии доступны в самых малых ёмкостях 10 и если повезёт 12А  по типу камми сс и тд часто они не обеспечивают отдачу в 30А ( у мотора макс 27А) поэтому скорее всего прийдёться собирать батарею самостоятельно. Кто, что может порекомендовать учитовая что необходимое растояние пробега електробайка должно составлять пока на данном этапе 30км с минимальной работой ногами (для езды на работу в теплоё время года)
Прикидовал ёмкость лифера где то 10А может ошибаюсь
И кто что может сказать про такое http://www.bmsbattery.com/index.php?main_page=product_info&cPath=1_10_11&products_id=10&zenid=e894301aa81cdd2c2b0d24fdef00741e
или по дешевле http://www.bmsbattery.com/index.php?main_page=product_info&cPath=1_10_11&products_id=118&zenid=e894301aa81cdd2c2b0d24fdef00741e
какая разница (кроме ёмкости) ине брак ли второй вариант и может кто то покупал у даного продавца - какие нюансы
А может кто подскажит вариант получше, заранее спасибо.
Аккумуляторы с токоотдачей 10С (по приведённой вами ссылке) , на мой взгляд , самые подходящие . У меня сейчас стоит аккумулятор , собранный из таких же цилиндрических элементов , но с меньшей токоотдачей 3-5С . Так вот при низкой температуре , им не хватает токоотдачи - под хорошей нагрузкой заметно проседает напряжение.
Две недели назад я заказал в этом магазине 26 таких элементов (10С. 10А/Ч) и моя посылка уже в Москве на таможне. Думаю что через неделю мне её принесут. Моторколесо берите "чёрное" и не пожалеете , а "серое" будет заметно хуже. 10А/Ч вам хватит на 50км. И вот как они выглядят на велосипеде (рис.2)
[b-b]...[/b-b]
[b-b]Для общения с модераторами есть ЛС.[/b-b]

lu4

Большое спасибо за оперативные ответы
В рекомендуюмых вами LW6600 и просмотреных мною разделах очень много информации, по которой довольно сложно принять какое то одно решение, поэтому, как новичок, в этом деле,  решил посоветоваться, с опытными, по той конфигурации которую выбрал, и в какую также входят и батареи. Принимаю любую конструктивную критику.
ilya-spb - даный вариант серое МК просто  доступнее,  есть официальное представительство фирмы изготовителя, и значительно дешевле, где то на 100$, поэтому появилась возможность поиграться с выбором аков, но к тем что указал елементам есть один вопросик, а не выбраковка ли елементы с меньшей ёмкостю и ценой, а то так денёг на ватметр с экономить хочеться, при заданых теххарактеристиках.
И ещё пару вопросиков, по процедуре покупки, чем вы думаете лучше оплачивать и в сколько (в процентном соотношении) может обойтись доставка у данного продавца, заранее спасибо. Отдельное спасибо за фотограии - подсказали решение с сумкой, а то хотел ваять бокс из поликарбоната :bi:

ilya-spb

Цитата: lu4 от 21 Нояб. 2010 в 21:49
Большое спасибо за оперативные ответы
В рекомендуюмых вами LW6600 и просмотреных мною разделах очень много информации, по которой довольно сложно принять какое то одно решение, поэтому, как новичок, в этом деле,  решил посоветоваться, с опытными, по той конфигурации которую выбрал, и в какую также входят и батареи. Принимаю любую конструктивную критику.
ilya-spb - даный вариант серое МК просто  доступнее,  есть официальное представительство фирмы изготовителя, и значительно дешевле, где то на 100$, поэтому появилась возможность поиграться с выбором аков, но к тем что указал елементам есть один вопросик, а не выбраковка ли елементы с меньшей ёмкостю и ценой, а то так денёг на ватметр с экономить хочеться, при заданых теххарактеристиках.
И ещё пару вопросиков, по процедуре покупки, чем вы думаете лучше оплачивать и в сколько (в процентном соотношении) может обойтись доставка у данного продавца, заранее спасибо. Отдельное спасибо за фотограии - подсказали решение с сумкой, а то хотел ваять бокс из поликарбоната :bi:

26 цилиндрических элементов 10А/Ч  10С обошлись мне , вместе с доставкой ЕМСом (в Питер) ,  почти в 600$. Оплата пайпалом. Но вам ведь 26шт. и не нужно , для 30 км/ч и 12шт. достаточно. А если будет мало то потом докупите.

andreym

Цитата: lu4 от 21 Нояб. 2010 в 21:49
Большое спасибо за оперативные ответы
В рекомендуюмых вами LW6600 и просмотреных мною разделах очень много информации, по которой довольно сложно принять какое то одно решение, поэтому, как новичок, в этом деле,  решил посоветоваться, с опытными, по той конфигурации которую выбрал, и в какую также входят и батареи. Принимаю любую конструктивную критику.
ilya-spb - даный вариант серое МК просто  доступнее,  есть официальное представительство фирмы изготовителя, и значительно дешевле, где то на 100$, поэтому появилась возможность поиграться с выбором аков, но к тем что указал елементам есть один вопросик, а не выбраковка ли елементы с меньшей ёмкостю и ценой, а то так денёг на ватметр с экономить хочеться, при заданых теххарактеристиках.
И ещё пару вопросиков, по процедуре покупки, чем вы думаете лучше оплачивать и в сколько (в процентном соотношении) может обойтись доставка у данного продавца, заранее спасибо. Отдельное спасибо за фотограии - подсказали решение с сумкой, а то хотел ваять бокс из поликарбоната :bi:

экономия в 100 уе на мк потом выйдет "себе дороже" когда поймете что серое вас не устраивает всеравно придется заказывать черное а на серое тем временем денег уже потрачено будет...
вам не зря говорят что лучше сразу брать нормальное мк чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные $$$

ilya-spb

Кстати , комплект "чёрного" моторколеса на ебее стоит 150$ + 150$ доставка , а если постараться то и дешевле купите. Вот к примеру мой комплект (я его покупал за 140$) http://cgi.ebay.com/Electric-Bike-Rear-Kit-36V-700W-Motor-Electric-Bicycle-/270656134675?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f045cde13. Вы уверены , что серое вам обойдётся на 100$ дешевле ? 

lu4

Спасибо всем
собирась прикупить приблизительно такое (только это у них макс вариант а уменя будет поменьше) , и я думааю что на год два оно меня устроит, а потом нет предела совершенству