Помогите новичку с выбором конфигурации первого ебайка

Автор NeverSummer, 24 Сен. 2010 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZYM

Очень странное что-то у вас произошло. Как же усилители? Почему они позволили провернуться колесу?

Что касается se.tech - это продавец с ebay.com:
http://shop.ebay.com/se.tech/m.html

Данный набор они не выставляют, поскольку, как он пишет, у них оплачено определенное количество мест на определенное время.
Поэтому нет и фотографий. Выслали по почте. Крупных фотографий тоже нет. По поводу поддержки рекуперации в данном предложении похоже сами не знают.

Добился от них данных по движку, а именно бренд и модель.
Brand name: Trotter - да, есть такой производитель электровелов и прочих моторизированых средств.
http://www.mold.cq.cn/Business_Services/Travel/264827.html

По поводу модели сказали что-то абстрактное CE mode:TONGDE
По прежнему пытаю и пытаю продавца. Он говорит, что единственное, что написано на моторе - это бренд.
Я спрашиваю - как вы можете быть уверены, что он 1000W)) Пишет - это точно 1000W!))
Привожу в пример G-M1000, говорю что он не поддерживает рекуперацию, поскольку имеет редуктор с шестеренками внутри. Пишет - у нешего шестеренки снаружи - шимано 6))

В общем, пока темный лес)) Но производитель уважаемый. Имеет смысл покопаться.


andreym

Цитата: ilyukhs от 27 Нояб. 2010 в 12:32

Так что начинаю потихоньку присматриваться к gearless моторам, с возможностью установки 11Т и без зонтика, на заднюю вилку 135 мм. Что-то мне подсказывает, что таких МК нет в природе :(
Сочувствую насчет вилки
а насчет моторов, я же писал что новые моторы от ebike-kit обладают всеми вышеописаными качествами.
К тому же я знаю где заказать пододный мотор из китая.
можно собраться и заказать пару, тройку комплектов.

ZYM

Цитата: andreym от 27 Нояб. 2010 в 16:46
Цитата: ilyukhs от 27 Нояб. 2010 в 12:32

Так что начинаю потихоньку присматриваться к gearless моторам, с возможностью установки 11Т и без зонтика, на заднюю вилку 135 мм. Что-то мне подсказывает, что таких МК нет в природе :(
Сочувствую насчет вилки
а насчет моторов, я же писал что новые моторы от ebike-kit обладают всеми вышеописаными качествами.
К тому же я знаю где заказать пододный мотор из китая.
можно собраться и заказать пару, тройку комплектов.

О каких моторах идет речь? Меня берите в расчет, если о киловаттниках. Только мне на заднее колесо нужно.

илс

Цитата: andreym от 27 Нояб. 2010 в 16:46

а насчет моторов, я же писал что новые моторы от ebike-kit обладают всеми вышеописаными качествами.
К тому же я знаю где заказать пододный мотор из китая.
можно собраться и заказать пару, тройку комплектов.

новые моторы от ebike-kit это 9С, по этой ссылке http://ebike.ca/store/store_nc.php ?
Немного смущает честное предупреждение о том, что будет зонтик, и придется слегка раздвинуть перья ал. вилки:

We now have them laced with all spokes coming out of the right side of the flange, meaning they can be fully dished so that the rim is centered on the bicycle if desired. However, as supplied they are about 4mm to the left of center which results in less of a strain differential between the left side and right side spokes.
As well, the 135mm axle on the rear Nine Continent motors is only long enough on the right for a 5 or 6 speed freewheel. We have made up a 14mm spacer washer to extend the axle length for 7 speed or higher freewheels, but in this case the overall axle length is increased beyond 135mm and some spreading of the frame is required to fit the hub between the rear dropouts.

Или эти данные устарели и новые моторы более узкие, т.е. уже 65мм, если мерять по боковым крышкам?

mick

Цитата: ZYM от 27 Нояб. 2010 в 10:12
Кстати, G-Power предлагает и неплохие батарейки. Но, к сожалению, подороже и потяжелее, чем предлагают пинги.
Я взял у пингов 60V10AH весом 6.2кг. Предложенная G-Power аналогичная стоила на сотку дороже и была тяжелее на килограмм.
Хоть они и предложили мне в деталях описать что меня не устраивает, я решил не морочить людям голову на тему десяти шапок из одной шкуры =) и не экспериментировать (пока) с построением такой же батареи с меньшим весом самостоятельно. Пересмотрел многие сайты, остановился, как многие, на пингах, как на компромиссном готовом решении.

*Если так случится, что вы решите разместить заказ непременно в G-Power, пожалуйста дайте знать. Я бы тоже взял кое-что невесомое по мелочи =)
ок. правда я из СПб=)

наверное возьму мотор 500 Ватт. Киловатт излишне наверно будет... или киловаттник на 15-20 км/ч может быть экономичнее чем 500 Вт?

yokneamcity

Берите киловатный мотор,по размеру и весу не сильно отличается от 500ВТ,но запас мощности не помешает.

ZYM

К тому же киловаттник выходит на рабочую скорость быстрее, за счет чего более экономичен. *по начитанному*

mevial

Цитата: ilyukhs от 27 Нояб. 2010 в 12:32

Кстати мой эксперемент по перемещению заднего ведущего колеса вперед потерпел фиаско,  см. на фото :bw:
Не помогли даже фирменные усилители амовилок. То ли момент у моего форсированного колеса слишком мощный, то ли магнивые сплавы, из которых делают штаны качественных вилок, не приспособлены для для установки МК  :ak:
А ставить дешевые эластомерные вилки, уже не в кайф.
Так что начинаю потихоньку присматриваться к gearless моторам, с возможностью установки 11Т и без зонтика, на заднюю вилку 135 мм. Что-то мне подсказывает, что таких МК нет в природе :(


По поводу "фирменных" усилителей, да, они красивы, но они не выглядят прочными, да и к тому же хомутик, и всего 1... этого и следовало ожидать, сочувствую.
По поводу зонтика, а чем собственно он вас смущает?

илс

Согласен, хомутов надо было ставить 2 или 3. Честно говоря не ожидал, что ось МК развивает такой огромный вращающий момент. Для справки - я успешно проехал первые 100м, потом остановился, чтобы сделать пару фоток на память, затем тронулся без помощи педалей и раздался хруст :bw:
Сами элементы усиления сделаны из весьма прочного сплава, толщина пластины 4мм, для продольных нагрузок более чем достаточно.
Что касается зонтика, то если он выполнен на хорошем ободе и правильными спицами, то ничего против я не имею :)
В моем случае, при использовании обода (DM24) рассверленного под ниппели спиц на 3,5 мм, возникали трудно устраняемые восьмерки и эллипсы.
Наверное, если убрать батарею с багажника и притормаживать при съезде с бордюров, то можно свести проблему деформирования обода к минимуму.

Собственно меня передний привод привлекает в первую очередь тем, что при проезде неровностей, на переднее МК не прикладывается основной вес вела, к тому оно отлично амортизируется передней вилкой. (двухподвес пока в мечтах :))
Andreym уже посоветовал заказать усиленный даунхильный обод и спицы на заказ или китайское МК в сборе+замена обода. Буду думать..
Есть идея попробовать примотать хомутами стальной рожковый ключ на 10 вместо дропаутов передней вилки. Просто и эффективно. Только не уверен, что все будет ОК с фиксированным расстоянием в 100 мм, надо мерять..

К сожалению, не всем под силу ваши подвиги, описанные в блоге.  :shok: Все эти слесарные работы отнимают массу времени и сил, а это всегда в дефиците, по крайне мере,  у меня лично   :ak:

mick

еще раз извините за беспокойство

не подскажете что, кроме мотора и контроллера еще у них взять?

http://ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=120 вот такая штука, наверное нужна

http://ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D9&did=9 какая ручка газа будет удобнее чтобы более плавно скорость прибавлять? хотя там всего две. и что это за красная кнопка с иероглифами которая отдельно продается, полезная вещь?

есть спицы 2,3 мм. наверное они длину под диаметр 26 могут подогать

тормоза вообще нужны для планетарного или они все равно что газ сбросил?

еще может что забыл? аккумы не знаю брать ли у них, наверное лучше на ебэе

ReSharVladimir

Цитата: mick от 29 Нояб. 2010 в 19:54
http://ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D9&did=9 какая ручка газа будет удобнее чтобы более плавно скорость прибавлять? хотя там всего две. и что это за красная кнопка с иероглифами которая отдельно продается, полезная вещь?
На мой вкус, та, которая под палец сделана и с индикатором батареи, удобнее. Как Вам покажется - не знаю.
Красная кнопка с иероглифами - обычный трехпозиционный переключатель. Они почему-то пишут о переключении скоростей, но, по-моему, обычный электрический переключатель, как они им скорость собираются переключать - не понятно. В описании написано, что он для специального трехскоростного контроллера.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

mevial

Цитата: ReSharVladimir от 29 Нояб. 2010 в 20:43
Красная кнопка с иероглифами - обычный трехпозиционный переключатель. Они почему-то пишут о переключении скоростей, но, по-моему, обычный электрический переключатель, как они им скорость собираются переключать - не понятно. В описании написано, что он для специального трехскоростного контроллера.
И ведь не врут, действительно есть такие контроллеры, правда у меня вместо такой кнопки стоит обычный 3х позиционный тумблер, но скоростя напряжение на моторе переключает.

yokneamcity

Странно,что вилка треснула.Я с апреля месяца катаю киловатник в передней вилке,она укреплена усилителем с двумя хомутами-полёт нормальный.Тфу...тфу...тфу

mevial

Цитата: yokneamcity от 29 Нояб. 2010 в 22:35
Странно,что вилка треснула.Я с апреля месяца катаю киловатник в передней вилке,она укреплена усилителем с двумя хомутами-полёт нормальный.Тфу...тфу...тфу
Ничего странного, зачем рычагам шарнир? при повороте рычага, пластинка, которая крепилась к ноге просто двигалась вдоль ноги, рычаг должен быть цельным,да это и обсуждалось уже где-то.

ZYM


ElectroMen

Цитата: snoag от 25 Нояб. 2010 в 20:41
Цитата: lu4 от 22 Нояб. 2010 в 22:46
Всем  огромное спасибо :az:
Комплекты идут без ободов (двойной усиленый обод + заспицевать 3мм спицами солнышком = 16$  По поводу скорости на  украинском електротранспорте (кстате сайт електры http://electransport.com.ua/forum/viewforum.php?f=20&sid=83afa872f8d9fc44ceac9ecc028ca57e) даного комплекта дискутировали долго но средние показатели получались где то такие - макс скорость для 26 колеса 30-34км/ч без педалирования на свинаках(а они проседают) пэтому с литием она немного поднятся должна где то на 5%,  доставляючи 1 свинак люди получали скорость за 40
А пробег по разным коментариям даного  комплекта очень сильно зависит от многих факторов и однозначно ответить не кто не может
Конечно лучше заспицевать самому или отдать в мастерскую и не только в двойной обод , но и еще и более широкий даунхильный
http://www.bikemaster.ru/product-38-245.html    DX-32   под вибрейки
http://www.bikemaster.ru/product-385_38-3932.html   MTX-33  под дисковый
будет крепко и ход мягче - резину то  можно ставить 2.5-3

Вот тут есть видео тестирования мотора Электра 500 ватт на 48 вольт. 
http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK1

ZYM

Цитата: ilyukhs от 27 Нояб. 2010 в 19:51
Цитата: andreym от 27 Нояб. 2010 в 16:46

а насчет моторов, я же писал что новые моторы от ebike-kit обладают всеми вышеописаными качествами.
К тому же я знаю где заказать пододный мотор из китая.
можно собраться и заказать пару, тройку комплектов.

новые моторы от ebike-kit это 9С, по этой ссылке http://ebike.ca/store/store_nc.php ?
Немного смущает честное предупреждение о том, что будет зонтик, и придется слегка раздвинуть перья ал. вилки:

We now have them laced with all spokes coming out of the right side of the flange, meaning they can be fully dished so that the rim is centered on the bicycle if desired. However, as supplied they are about 4mm to the left of center which results in less of a strain differential between the left side and right side spokes.
As well, the 135mm axle on the rear Nine Continent motors is only long enough on the right for a 5 or 6 speed freewheel. We have made up a 14mm spacer washer to extend the axle length for 7 speed or higher freewheels, but in this case the overall axle length is increased beyond 135mm and some spreading of the frame is required to fit the hub between the rear dropouts.

Или эти данные устарели и новые моторы более узкие, т.е. уже 65мм, если мерять по боковым крышкам?

А это не тот мотор? И вообще, что это за модель/производитель?
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=97

Вес как раз как вы и говорили - 6.5кг, ширина 65мм, входит в вилку 135мм и вроде бы как должен центрироваться.

Vrodetak

Цитата: mevial от 29 Нояб. 2010 в 23:18
Цитата: yokneamcity от 29 Нояб. 2010 в 22:35
Странно,что вилка треснула.Я с апреля месяца катаю киловатник в передней вилке,она укреплена усилителем с двумя хомутами-полёт нормальный.Тфу...тфу...тфу
Ничего странного, зачем рычагам шарнир? при повороте рычага, пластинка, которая крепилась к ноге просто двигалась вдоль ноги, рычаг должен быть цельным,да это и обсуждалось уже где-то.

По своему скромному опыту замечу, что подобные усилители не являются панацеей от такой беды. Гораздо важнее подогнать крепежные шайбы, чтобы при зажиме колеса они точно по размеру и плотно входили в углубления дропаутов вилки.
С такой подгонкой и без всяких усилителей я проездил на 500Вт уже больше двух лет и все в порядке. Правда вилка очень мясная, хоть и эластомерка - Мурзик MZ Comp
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.