Помогите новичку с выбором конфигурации первого ебайка

Автор NeverSummer, 24 Сен. 2010 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: Artyom от 05 Июнь 2011 в 17:04
Поездив немного, обнаружил, что МК начинает терять газ, особенно в горку, даже небольшую  - просто отключается и перестаёт реагировать на рычаг. При этом само колесо едва-едва тёплое. Что это может быть?
Это называется "плохие аккумуляторы". Высокое внутреннее сопротивление приводит к тому, что при необходимости выдать большой ток напряжение на них падает ниже порога отключения контроллера.

Цитата: Artyom от 05 Июнь 2011 в 17:04
Так же обратил внимание, что само по себе электрическое торможение работает только на минмльных скоростях, если скорость хотя бы 10 км\ч, оно просто отпускает велосипед и никак не влияет на скорость. Оно так и должно себя вести?
Нет, настоящее электроторможение работает наоборот. Какой двигатель и какая батарея?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Artyom

Это 1КВт MagicPie от Goldenmotor, и их же батарея на 48V12AH.

Проехал сейчас 18км на пробу. Как-то приноровился к капризному газу, местами катил не без удовольствия, месатми приходилось крутить без всякой помощи от мотора. На ровном месте выходило около 36 км/ч, максимум под небольшую горку - 42.

Из последствий:
  1) Штатный их багажник просел под батареей - выгнулись наружу стойки. Он стл подпирать заднее крыло, которое теперь скребётся о колесо. А ведь я ничего экстремального не делал - думаю, причиной пара невысоких бордюров по дороге. Вот думал я брать с подседельным креплением, да решил, что классический вариант надёжнее.
  2) Возник какой-то шум, изучив ситуацию, пришёл к выводу, что внутри МК стали перекатываться металлические фрагменты, штук 10. Боюсь подумать, что это может быть. Придётся, думаю, разбирать - не кататься же так, в самом деле? :(

Вобщем пока идёт к тому, что вряд ли я могу посоветовать брату-новичку такую конфигурацию...

Artyom

Ну, шум объяснился просто - внутри обода катались 4 головки спиц. Закрутил их обратно. По-моему, во вращении колеса теперь есть какая-то неоднородность. Остался только один вопрос - но каким образом, Холмс?

Artyom


Ампервел

Цитата: Artyom от 06 Июнь 2011 в 00:18
Ну, шум объяснился просто - внутри обода катались 4 головки спиц. Закрутил их обратно. По-моему, во вращении колеса теперь есть какая-то неоднородность. Остался только один вопрос - но каким образом, Холмс?

Внутри мотор-колеса??? :shok:

Artyom

Цитата: snoag от 07 Июнь 2011 в 21:07
Внутри мотор-колеса??? :shok:
Формально да, оно же с ободом. Но не в самом моторе, конечно - это мне на улице показалось. Потом, как собрался разбирать, всё понял.

Ампервел

Фотки бы вам нафоткать с разных ракурсов. А то ничего не понятно так со слов...

Artyom

Не думаю, что фотки с ракурсов помогут в проблеме "сбрасывается газ" или "не работает рекуперативное торможение" :)

Ампервел

Цитата: Artyom от 08 Июнь 2011 в 13:50
Не думаю, что фотки с ракурсов помогут в проблеме "сбрасывается газ" или "не работает рекуперативное торможение" :)
Если у вас контроллер программируемый, то можно исправить-настроить эти косяки. Ну и поставить более лучшие батареи, раз эти не справляються с горками. Ну и еще третий вариант: помогать в горку ногами, тогда перегрузки не будет ,соответсвенно отключать не будет контроллер.

(Еще вот вспмнился случай с такими же "болезнями", там электровеллер просто перепутал подключения фаз, месяц целый катал на неправильных фазах, жутко грелся мотор, провода)))

Mazy007

Здравствуйте. Как и многие тут хочу приобщиться к экологическому транспорту, однако имею борьбу с выбором своего первого кита, поэтому прошу подсказать с  комплектом. Располагаю велом мерида матт 26", собственным весом около 97 кг. Для начала мечтаю просто передвигаться с обычной велосипедной прогулочной скоростью на небольшие расстояния до 20-25 км. Присмотрел вот такое :  http://www.bmsbattery.com/36v/337-36v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html , и такое: http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/347-bafang-350watts500watts-bpm--motor-e-bike-kit.html . Как думаете ездить такое без педалирования, на такое расстояние будет? И стоит ли на этом останавливаться, или же это изначально утопия? Устройство аккумуляторного отсека мне видится достаточно эстетичным. Думаю, что заднее колесо тоже встанет без особых сложностей. Или все же как?   :help:

P.S. Ребята, или может вот такая батарея, но она по более будет размером http://www.bmsbattery.com/36v/326-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html

NikolayS

Дальность пробега грубо прикидывается деля емкость батареи (вольты*амперы*часы) на расход этой энергии на 1км. Для 100кг живого веса это наверно от 12Втч/км, соответственно батарей хватит максимум на 35км.

Скорость причем может быть и поболее прогулочной - под 30км/ч. Она задается параметром редукции - надо внимательно изучить данные мотора - какова скорость холостого хода, при каком диаметре колеса. Заказать мотор на нужный диаметр и поставить на свое 26дюймовое.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Mazy007

Спасибо NikolayS. Попробую осуществить заказ с вышеназванного сайта. В случае благоприятного исхода дела буду рад поделиться своими впечатлениями.

Эдуард электрик

Цитата: Mazy007 от 15 Июнь 2011 в 15:15
Спасибо NikolayS. Попробую осуществить заказ с вышеназванного сайта. В случае благоприятного исхода дела буду рад поделиться своими впечатлениями.
Я заказывал у них Hub motor -500Вт 36В-поставил на Стелс пилот 750(колёса 24').Скорость макс.34 км/ч.В принципе почти как и заявлял при заказе(35 км.ч).Только вот беда пришла когда проехал 350 км всего-умер контроллер(заказывал у них же).Хотя внутри всё вроди как цело-похоже программа процессора сбилась.Заказал у них новый контроллер-заплатил снова только за доставку нового контроллера-вот жду теперь когда придёт......Так что мой совет бери на всякий случай сразу 2 контроллера (один на запас)-они там недорогие-что бы потом не ждать как я........
С уважением , Эдуард

NeeZ

Уважаемые очень нужна помощь,потратил весь рабочий день на чтении, а выводы так и не получились.

Хочу е-велик, в основном езда на работу в данный момент это 1,5 км на 4 (т.е. на работу, на обед, с обеда, домой) итого 6км, также есть вероятность увеличения расстояния до 24 км (из-за смены жилья) от акк требуется пробег на дальность 30-40 км со скорость 30-35 км(в горку согласен мотору немного помочь  ;) , акк хотелось бы на раму, а не на багажник) соответственно контролер и МК на ваш субъективный выбор, максимальная скорость хотелось бы 45-50. Думал взять Magic Pie но кажется это не мой вариант.

Велик Orbe Sherpa 2008 Кассета Sram PG950 9 звезд пробег за два года чуть больше 2000км так что кассету можно поменять если не подходит.
Может мне подойдет циклон или все же МК

Имею достаточно прямые руки (дела кастом кейсы пк, мебель, ремонт электроники) бюджет примерно в 30000р за большее жена может подушкой задушить  :aq:

Очень прошу помочь, если можно ссылками, прочитать все не успею работаю с 10-20 без выходных уже месяц и так до нового года  :be: , с анг. не дружу но если где заказывать на анг могу подключить жену, или если тут есть Люди которые все закупят и подберут готово отблагодарить материально.

Молю о помощи....

Сори за ошибки шеф увидит убьет.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NikolayS

Бюджет хороший, сделать можно много чего, вопрос что надо?
Скорость 35 и 50 это 500Вт и 1000Вт соответственно - огромная разница для моторов. После 35км/ч ногами уже не помочь. Пробег - 6 км и 30-40км - огромная разница. Насколько гористая местность? Если кассету хотите оставить (иначе надо еще и переключатель менять и цепь и манетку наверно) - выбирайте моторы на перед, но тогда наверно 1кВт будет уже шлифовать. Если сплошь горы то циклон. Какой дополнительный вес для вас приемлем? Больше вес - больше и мощность и дальность...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

NeeZ

#321
сейчас велик весит примерно 12-14 кг я 73 кг.

запас хода нужен наверно +-40 км так чтоб не насиловать акк., забыл упомянуть что катаюсь в любую погоду (и зимой) зачем менять манетку можно же настроить чтоб двигалась как надо, и вроде толщина между 7-9 звездами не большая они тонкие цепь тоже тонкая. С циклоном наверно будет дороже и геморойней?
Бюджет большой но не хочется тратить все на е-вело, все таки снимаем квартиру, поэтому допускаю максимальную скорость 40-45 (т.к. с горки раскручивал до 49 думаю по прямой и 40 хватит), холмистость = Например ленинградка в основном мосты и уклоны 10-15 гр.

На переднее колесо страшно за вилку (SR Suntour XCR LO, ход 100 мм, функция блокировки) наверно не выдержит вилка вроде из алюминия.

Жду советов после уточнения, хотелось бы сделать заказ до начала след. недели, а то холодает  :help:


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

илс

Цитата: NeeZ от 03 Авг. 2011 в 09:05
... зачем менять манетку можно же настроить чтоб двигалась как надо, и вроде толщина между 7-9 звездами не большая они тонкие цепь тоже тонкая.

9 звезд на заднее МК проблематично будет установить. Если (принципиально) хотите их оставить - тогда переднее МК, а вилку можно усилить,  по этому поводу целая тема на форуме имеется :bs:

И еще. Если все выходные заняты, когда же думаете евел собирать? За пару часов это сделать точно не получится.
Если в Москве, переговорите с velomastera.ru, они вам помогут освоить вышеуказанный бюджет с минимальными затратами времени с вашей стороны  :D

NeeZ

возьму выходной или 2 и сделаю сам, и врямя на работе для заказа могу найти вопрос что заказывать, акк хотелось хороший тут много тем, но именно на чтение нет времени ща вообще с телефона пишу, тут где-то видел собирают из 4-6 блоков акк, есть ли надежный и желательно долговечный акк (готов мирится с весом велика до 30 (сам вел 14) можно прям ссылку, колесо задней идет с кассетой или это редкость? смогу свою накрутить или вставить или может какую-н недорогую купить, колесо наверно на 700-1000W, если циклон более надежный то можно дать ссылку на тот который подойдет к моим требование. Сорри за Т9


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.