avatar_Ампервел

Легкий подогрев аккума зимой

Автор Ампервел, 26 Сен. 2010 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

15 долларов это много как и 30 градусов, надо что то 15 - 20 градусов
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Silvaticus

А что никто не пробовал просто утеплить бокс при помощи neoprene или k-flex?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Slider

Простое утепление помогает если ехать недолго и вел (акумы) храниться в тёплом помещении... От химии и режима эксплуатации зависит, мои ли-онки, например, греются довольно прилично сами по себе от 2с разряда.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Silvaticus

Да это не простое утепление. Изолируя при помощи такого утепления испаритель в компьютерной фреонке удается избежать конденсата, при том что на процессоре около -40 и это при том что в обычных условиях конденсат образуется при разницах температур в девять и менее градусов по Цельсию.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Slider

Итак, сегодня мои ли-онки весь день простояли на работе при температуре 4-6 градусов на улице и по возвращению домой не додали почти 10% ёмкости, так что последние несколько километров пришлось докатывать на педалях. Так что похоже придется отстегивать акумы и хранить в офисе, холод явно не пошел им на пользу...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Silvaticus

[user]Slider[/user], тад, я когда покупал, четко было сказано +10. я когда по первости при - 4-6 батарею на велике оставлял, так в подъем по дороге домой начинало тыркать, как на пустой совсем. Когда разобрался и стал забирать в офис, проблема исчезла.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Slider

На сайте производителя моего акума написано в характеристиках "Charge Temperature Range -20-55℃". Про температуру хранения и разряда ничего не сказано. Ну ладно, оставим это на совести производителя, лучше побережемся...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Silvaticus

Так вроде очевидно, что при понижении температуры снижается и отдаваемая емкость. Тепленькая она даже на морозе совсем по другому работает, но я на легком морозе никогда еще не катался более получаса.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

mevial

Цитата: Indiсtа Саusа от 17 Окт. 2013 в 14:15
Так вроде очевидно, что при понижении температуры снижается и отдаваемая емкость.
Миф!

chek

Цитата: mevial от 21 Окт. 2013 в 18:28
Цитата: Indiсtа Саusа от 17 Окт. 2013 в 14:15
Так вроде очевидно, что при понижении температуры снижается и отдаваемая емкость.
Миф!

Поддерживаю, не емкость уменьшается, а существенно вырастает внутреннее сопротивление, и в итоге АКБ уже не в состоянии выдать необходимый ток (падает напряжение при нагрузке), вырасти оно может в разы!!
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Silvaticus

[user]chek[/user], не суть, я хотел сказать, что пробег сокращается, а мои аккумы вообще в горку торкать начинали когда стояли весь день при незначительном минусе, вроде 3-5 градусов.
Цитата: mevial от 21 Окт. 2013 в 18:28
Миф!
Пустой звук и флуд, если не подкреплен аргументами.


Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmkt

подогрев? да ну его нафиг
ща уже -1, пропульнул с работы на 20s2p липолях - приложил руку к котлетам - однако руку держать горячо, не так как на металле, все же горячий пластик легче переносится, но градусов 40 есть. Думаю, в -20 забортной температуры они будут такие же теплые  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

VasiliSk

"пульнул" здесь ключевое слово.
не каждый топит 80км/ч и 3+ кВт не давая остыть батарейкам

mevial

#247
Цитата: Indiсtа Саusа от 21 Окт. 2013 в 20:56
[user]chek[/user], не суть, я хотел сказать, что пробег сокращается, а мои аккумы вообще в горку торкать начинали когда стояли весь день при незначительном минусе, вроде 3-5 градусов.
Цитата: mevial от 21 Окт. 2013 в 18:28
Миф!
Пустой звук и флуд, если не подкреплен аргументами.
Вам уже ответили почему. При адекватном потреблении, а не по бирке на котлете, пробег не меняется вообще, проверено на народных на токе в 1С. Да и если катать по бирке, как уже отписался [user]tmkt[/user], проблема просадки мучает только первую минуту. А то, что на лично вашем конфиге аккумы в горку начинают "торкать"(хотя смысл слова torque строго обратный) говорит только о корявости вашего конфига.

aleks17121960

При 20 тепла у Народных 0.5-1мОм сопротивления и 20С ток.Если при -15 сопротивление 30-40мОм,то и ток максимальный падает до 0.5-1С.А конфиги у большинства жрут больше.Так что есть реальная опастность просадить АКБ ниже 3В на ячейку,и привет!Подогрев нужен,а емкость на морозе не меняется,это миф.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Silvaticus

#249
Спойлер
[user]mevial[/user], не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти.

[user]mevial [/user] и  [user]Indiсtа Саusа[/user]
Просьба выяснять отношения в личке


Так упомянутый товарищ откровенно хамит в паблике, пытаясь везде вставить свои пять копеек с переходом на личности. В личке мне с ним делить нечего, но хамство спускать не собираюсь.

Для этих целей есть кнопочка "пожаловаться"
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

HEAD-Ekb

Не знаю было или нет, но  занимаясь сидением в "засаде" холодными ночами, использовали каталитические грелки, три колпочка "галоши" хватало часов на 5 (рука еле держала-около 50С), если как то сделать бокс с ровным распределением тепла и утеплить, то вот внешний источник - при этом достаточно не дорогой.
З. Ы. Пользуюсь советским (купил по случаю) иностранные аналоги есть, но не знаю как себя ведут. Советские тьфу тьфу не подводили.

mevial

Цитата: aleks17121960 от 22 Окт. 2013 в 12:15
При 20 тепла у Народных 0.5-1мОм сопротивления и 20С ток.Если при -15 сопротивление 30-40мОм,то и ток максимальный падает до 0.5-1С.А конфиги у большинства жрут больше.Так что есть реальная опастность просадить АКБ ниже 3В на ячейку,и привет!Подогрев нужен,а емкость на морозе не меняется,это миф.
Больше всего подогрев нужен с ДД МК, т.к. используется реген, что смертельно для лития в минус. А большинство таких конфигов с отключенным регеном уже представляют опасность для владельцев и окружающих. Если Жека сделает электроторможение(не задним ходом) без регена(как умеет инфинеон и даже аналоговый кристалайт), то я наверное и утепляться не буду, мне 1С зимой за глаза.