Дальнобойный Электровелосипед без подзарядки 450 км в пути.

Автор гИгават. А.Ч, 14 Сен. 2017 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg99

[user]гИгават. А.Ч[/user], Что то дешёвый у вас бензин-28.6р. У нас 92 по 39р.

TULSUNDUR

Цитата: гИгават. А.Ч от 17 Сен. 2017 в 21:59
у батарейки же 2000 цилов заряд разряд. да еще есть нанозаряд. читал литературу что батареи дошли до нанозаряда.
2000 циклов было заявлено для ЖЕЛЕЗОФОСФАТНЫХ батарей. в этом случае батарея Ваша будет весить не 80 кг, а 160кг, и места занимать раза в полтора больше.
в свете этого, тема про то, как сделать электробайк неотличимый от безмоторного - вся от начала до конца является сплошным троллингом.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lu4

Хлопцы, а может мне психануть и поднять хотелки на следующий год раза в два - даёшь 600- 800 км (а с обтекателями можно и на 1000км замахнуться) при 40-50км/ч на одном заряде :dance:  (очень серьёзно задумался сварганить такой шайтан агрегат - лигерад двухподвес на 26" колёсах (уже есть), АКБ 24S 2P  (lion 3,66В LG пластинки 48,6 (намерил при токе 25А)Ач по 715г/шт ) = брутто 35-40кг 88В 97,2Ач (около 8,5 кВтч), мотор МК 1000Вт низкоскоростной (ХХ при 50В 340 -350об/мин),  контролер 100В 20-25А (думаю финик 6 фет заколхозить  (замена фетов и тд)). В результате получится: приблизительный вес апарата = лигерад 23кг +АКБ 40кг+ МК 7 кг + зарядка и др 2-5кг = 72-75кг, МАХ скорость 60-65 км/ч, расход на скорости 50км/ч - 12-14Втч/км (с обтекателями "-" около 25% и лёгким педалингом (около 100Вт) должно вложиться в 8-9Втч/км). 
   

MaF

Хм,а разве на указанной скорости расход не 25-30вт/ч?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

lu4

Проверял на лигераде при средней 45,4 км/ч с небольшим педаленгом по холмистому шоссе (на 2х редукторниках qq-100 получалось 10,7 и  9,8 (в две стороны) Втч/км), после установки скоростного (ХХ 530об/мин) в режиме 120% скорость средняя подросла  до 50-52 км/ч, а расход составил 10,5-12 Втч/км (в ГЦ около 14 Втч/км с МАХ около 60км/ч)
ПС лигерад двухподвес хайрейсер с практически горизонтальной посадкой (немного даже ноги затекают если не крутить) и рулём "хомяк".

MaF

Пардон,я это воспринял как расход электро велосипеда.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

com

Если есть много денег, можно купить или заказать готовый.
Например, такие цены.
Украинский электробайк DelFast eBike вышел на Kickstarter, Lite-версия стоит $3489, Prime — $4289, Top — $5879

http://itc.ua/news/ukrainskiy-elektrobayk-delfast-ebike-vyishel-na-kickstarter-lite-versiya-stoit-3489-prime-4289-top-5879/

MaF

Это тот,у которого пафосная заявленная дальность достигается при 25+км/ч?)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmiaer

Цитата: TULSUNDUR от 19 Сен. 2017 в 14:38
2000 циклов было заявлено для ЖЕЛЕЗОФОСФАТНЫХ батарей. в этом случае батарея Ваша будет весить не 80 кг, а 160кг, и места занимать раза в полтора больше.
в три.

Slider

Ну или подумать над вариантам трайка типа Тавр, в него можно нехило акумов загрузить и подвес неплохой...
Правда под вел не прокатит, педалей нет ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

[user]Slider[/user], да не, ТАВР хорош только для покатушек на крымском полубездорожье.
А на трассе - станет занозой в ж....
Региональные дороги - это часто одна, две,  полосы с довольно интенсивным движением. Тихоходный Тавр  будет помехой для фур и прочего габаритного транспорта. Вообще, на загородных дорогах случается много аварий, с оч. тяжкими последствиями.
И большинство из них происходят на скоростных обгонах/опережениях.  :-(

Насчет тихоходности, думаю мысль понятна. Ибо на 70-90км/ч, эту экзотику без номеров, быстро арестуют, возможно с применением силы.  :kidding:

tmkt

Цитата: гИгават. А.Ч от 15 Сен. 2017 в 21:46
по своему опыту скажу что Двигатели внутреннего сгорания ДВС после 3-4 лет эксплуатации требуют к себе не слабого внимания. а если это ВАЗ то вообще пристального внимания. например при высокой температуре окружающего воздуха двигатели перегреваются. это черевато тем что можно остаться на трассе в чужой стране.

а у тебя точно был опыт с ВАЗом? когда? в лихие 90е? )))
я владел этой техникой во второй половине 00х и первой 2010х, никаких проблем по движку, ни разу не заглох,
а если и сломается то починят в любом ара-сервисе)))
корое ты профан, то что ты про ВАЗы сказал применимо как раз к иномаркам где даже лампочки в фарах не заменить без авторизованного сервиса  ;-D ;-D ;-D

Добавлено 21 Сен. 2017 в 14:42

Цитата: гИгават. А.Ч от 15 Сен. 2017 в 21:52

а что не плохой вариант вот только люди будут стся. не зная начинки в пломбире.


не плохой, только 80 на нем ехать даже по идеальным московским дорогам я бы наверное не рискнул
может быть 60... может быть

а по той дороге что ты показал на фотке - не более 20кмч ехать
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 15:25

Экономить с электротранспортом и не мечтай. За пять лет езды на электротраспорте, у меня не получилось. Мнимая экономия на бензине выливается в покупку запчестей на замену соженным.
И это не считая кучу потраченного собственного времени.

Пока Ерш намного экономнее электровелосипеда:)
Заплатил в этом году:
Техосмотр - 400 руб
Налог на 72 лошади - 600 руб
Страховка - 1500 руб

Из-за 2500 руб в год пытатся косить под велосипед? При общей стоимости от ляма.
На спичках пробовали экономить? Пол Москвы нищебродов ездят на мерсах и экономят на парковках..

только ты не учел стоимость бенза, масла, планового ТО (проходишь? сам или обращаешься в сервис центр?)

а еще ты не учел возможность проехать под шофе по встречке на красный через закрытый жд-переезд - а это БЕСЦЕННО  B-)

а еще ты не учел вопросы аренды/покупки гаража (а в Москве приличный гараж в собственности купить это от ляма)

так что если нет цели ездить по 500км каждый день, или гоняться с другими жужжалками, то электровел выстегивает твоего ерша по всем пунктам


Добавлено 21 Сен. 2017 в 14:56

Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 17:17
[user]Mavel[/user], в каком месте надежны?
У меня за три года - 10 поломок контроллера, 10 вылетевших ячеек батареи, 3 мотора под замену..
Смотри соседние темы. Статистика показывает, что сравнительно надежны только бабушковозы с пробегом пару тысяч км за сезон..

ты уникум, как в том анекдоте про автоВАЗ ("место проклятое"  :-D)

у меня почему-то контроллер вылетел один, с 2012года, круглогодичной езды и десятки ткм пробега в год, и то я сам косякнул

бабушковоз ))) опять приходим к субъективизму
вот автору достаточно 80кмч, это по твоему бабушковоз? ))) гони пруфы чтоб бабушки так ездили массово или опять звездишь

а мой байк ездит именно 80кмч, на 1.5 киловаттнике, проблем нет, ни на МКАД ни на ТТК нигде
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: mr.Dream от 16 Сен. 2017 в 19:40

Ну и третье - выдержыт ли ездок пол сутки в велосипедном кресле? :) У меня после 10-15 минут уже задница болит )

а вот это странно (простатит?геморрой?)
потому что марафонцы проезжают по 8 часов в седле (это по веломарафонским меркам - детская дистанция в 200км)
а для серьезных парней 1200км и 90 часов в седле
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: илс от 16 Сен. 2017 в 21:15

У нас в Москве все стали ездить на такси. Парковка дорогая, покупка и содержание авто- еще дороже.
Для эпизодических поездок, такси стало наилучшим вариантом.  :-)



еще круче каршеринг )) правда не везде доступен
у меня например поблизости нет, поэтому к аэропорту недавно ехал в комби-варианте
такси до ближайшей стоянки каршеринга 100рублей
каршеринг до аэропорта 540рублей
что дешевле такси которое бы взяло под 2000руб  :exactly:

Добавлено 21 Сен. 2017 в 15:07

Цитата: Цуриков от 16 Сен. 2017 в 21:17
сорри конечно, что в обсуждения таких гуру лезу, но за 450 км можно и без жо... остаться..

можно если есть какие-то болячки по "нижней" части
если здоров - то все ок
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: гИгават. А.Ч от 17 Сен. 2017 в 09:18
так сказать раньше были обрусевшие казахи то сейчас все на оборот, то есть в русских не чего не останется русского. русские красивые от ног и от бога Девушки, шпарят на казахском так как сами казахи не шпарят и выходят за казахов, я не националист просто больно смотреть на то, что не сможешь продолжить чисто русский свой род, он просто прекращается на кнопке DELETE.

ого какая хрень поперла в теме про электровелы))

вот, судя по высказываниям, ты именно националист, если не сказать нацист. да будет  тебе известно что людей "чистокровных" не бывает
а различные расы сформировались в силу длительной (многие тысячелетия) изоляции сообществ людей, проживающих в разных условиях естественной среды
причем русские изначально (еще во времена Киевской Руси) были не в чистом виде европеоиды (как какие-нибудь немцы), но частично монголоиды

учитывая современную глобализацию, отсутствие былых проблем в миграции, а также уравнивание условий проживания (на юге - кондеи, на севере - отопление, и т.п.), расы постепенно исчезнут, останется одна общемировая, не говоря уже о более мелких отличиях между разными народами.  :exactly:


Цитата: гИгават. А.Ч от 17 Сен. 2017 в 09:18
А что Системы ПВО России отменяются? засадят ракету по самую жопу.

ага, еще и гомо-фантазии у тебя  ;-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sergek1985

#124
Цитата: tmkt от 21 Сен. 2017 в 14:51
ты уникум, как в том анекдоте про автоВАЗ ("место проклятое"  :-D)

Споришь со статистикой? Остальные то же прокляты?



Цитата: tmkt от 21 Сен. 2017 в 14:51
только ты не учел стоимость бенза, масла, планового ТО (проходишь? сам или обращаешься в сервис центр?)
а еще ты не учел возможность проехать под шофе по встречке на красный через закрытый жд-переезд - а это БЕСЦЕННО  B-)
а еще ты не учел вопросы аренды/покупки гаража (а в Москве приличный гараж в собственности купить это от ляма)
так что если нет цели ездить по 500км каждый день, или гоняться с другими жужжалками, то электровел выстегивает твоего ерша по всем пунктам

А стоимость батки электровела, которая меняется через 3-5 лет? Это ровно такое же "топливо".
И стоимость всех остальных "расходников". 3 мотора за три года. Два  контроллера и один дисплей. Полная переборка ходовки, светотехники, покраска...

Я езжу по ПДД.

Я не в Москве. Оставляю во дворе частного дома. На зиму - у знакомого мотоциклиста в гараже за бутылку коньяка.
А ты хранишь дома и ждешь пока спалишь хату, как некоторые форумчане?

Електровел теперь для меня имеет сомнительные преимущества. И только если есть куча времени с ним ковыряться...

tmkt

Цитата: sergek1985 от 21 Сен. 2017 в 18:10
Цитата: tmkt от 21 Сен. 2017 в 14:51
ты уникум, как в том анекдоте про автоВАЗ ("место проклятое"  :-D)

Споришь со статистикой? Остальные то же прокляты?



нет, ты внимательно посмотри)) "статистика" эта твоя - как раз говорит о том что у большинства все хорошо
ну и да, выборка очень уж маленькая, не статистическая совсем


Цитата: sergek1985 от 21 Сен. 2017 в 18:10
Цитата: tmkt от 21 Сен. 2017 в 14:51
только ты не учел стоимость бенза, масла, планового ТО (проходишь? сам или обращаешься в сервис центр?)
а еще ты не учел возможность проехать под шофе по встречке на красный через закрытый жд-переезд - а это БЕСЦЕННО  B-)
а еще ты не учел вопросы аренды/покупки гаража (а в Москве приличный гараж в собственности купить это от ляма)
так что если нет цели ездить по 500км каждый день, или гоняться с другими жужжалками, то электровел выстегивает твоего ерша по всем пунктам

А стоимость батки электровела, которая меняется через 3-5 лет? Это ровно такое же "топливо".
И стоимость всех остальных "расходников". 3 мотора за три года. Два  контроллера и один дисплей. Полная переборка ходовки, светотехники, покраска...

Я езжу по ПДД.

Я не в Москве. Оставляю во дворе частного дома. На зиму - у знакомого мотоциклиста в гараже за бутылку коньяка.
А ты хранишь дома и ждешь пока спалишь хату, как некоторые форумчане?

Електровел теперь для меня имеет сомнительные преимущества. И только если есть куча времени с ним ковыряться...

насчет спалишь хату - это очень редкий случай, и все описанные на форуме случаи случались при адовом перезаряде
сами по себе батареи не полыхают
так что это такая же редкость как и твой случай с 3мя поломанными моторами и таким же кол-вом контроллеров
чего у других (И у меня в том числе) не наблюдается.

Так что евел - однозначный WIN :)
бензинка решает ТОЛЬКО в двух случаях: хочется ездить на дальняк или хочется тусоваться с другими бензинками и не уступать им по скорости и разгону
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч