avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: SPIRITUS2 от Вчера в 00:57Другими словами все упирается в возможность не ехать те самые 10 - 15 дней за зиму... Готов поставить вел на прикол иногда, можно взять высокотехнологичную шину с хорошим накатом. Если нет, то приходится выбирать резину под наиболее сложные условия, жертвуя накатом.

Зы Вот если бы карбоновый обода на фэт не стоили 30к...я бы ещё комплект собрал... Жж посуху и когда плюс, кейка для трамбованного снега и льда пользовать, а швальбу оставить на тяжёлые условия, те самые 2-3 дня после сильных снегопадов, пока снег не уберут или не притопчут как следует.
Блин, да нормально едут по свежевыпавшему снегу даже самые дешовые фэтшины! По крайней мере у меня на полном приводе. Не летаю конечно (утилитарник 1500вт всё таки), но вполне уверенно. А вот на гололёде приходится быть куда более осторожным, особенно на продольных колеях. Но ни сугроб, ни мокрая каша никогда не являлись для меня проблемой, если не перекачивать конечно. Едешь и наслаждаешься как кроссоверы едва елозят порой в такой каше, а тебе пох B-)

SPIRITUS2

Цитата: kommunist от Вчера в 01:27Блин, да нормально едут по свежевыпавшему снегу даже самые дешовые фэтшины! По крайней мере у меня на полном приводе. Не летаю конечно (утилитарник 1500вт всё таки), но вполне уверенно. А вот на гололёде приходится быть куда более осторожным, особенно на продольных колеях. Но ни сугроб, ни мокрая каша никогда не являлись для меня проблемой, если не перекачивать конечно. Едешь и наслаждаешься как кроссоверы едва елозят порой в такой каше, а тебе пох B-)

Ну если такая вера в фэтбайки ещё осталась, то вам сам бог велел эту резину пользовать. Я то давно разочаровался в проходимости фитнессбайков  :pardon:

Одно небольшое замечание... Я как-то в начале своего общения с электро фэтами, купил дешовенький евел. Он целиком с двумя моторами стоил намного меньше чем теперь 2 моих фэт обода)))) Но вот резина там была феноменальная. Я такой больше не встречал. Толи ошибка технологии, то-ли те китайцы просто не знали что сейчас модно продавать пластиковое г...о, но те покрыхи реально ехали отлично и по снегу и, что самое удивительное - по льду! Не, когда я их почти стёр и попал под ледяной дождь и все было глазированым, а на дороге чистейший тонкий лёд, пришлось быстро их ошиповать, но до того ездил и по снегу и по льду совершенно нормально. Резина была реально очень мягкая и не дубела даже при -15. Ни швальба, ни север45, ни терейн, ни сst, ни.... Даже близко не имели того держака на льду. Да и по снегу ехали хуже, при том что внешний вид протектора китайцев был один в один.
В общем бренды порой разочаровывают в погоне за накатом, зеро весом, внешним видом и т.п. маркетинговыми фишками.

Разумеется были и минусы. Быстрый износ даже зимой, очень тугой накат, ездить без электро было очень тяжело, но 2 мотора тогда решали. Точно уже не помню, но батка в районе 15Ач высаживалась в ноль буквально за 10км по ровному и чистому. А сейчас, на Швальбе я 10км могу проехать на батке 5Ач)))) Но естественно для современного евела ёмкость АКБ не проблема. Так что я бы отдал больше чем за швальбу чтобы купить ещё тех покрышек....

kommunist

#2540
Цитата: SPIRITUS2 от Вчера в 11:29В общем бренды порой разочаровывают в погоне за накатом, зеро весом, внешним видом и т.п. маркетинговыми фишками.
А вот тут полностью согласен, бренды они на то и бренды чтобы в  основном зарабатывать :bn: 
Где ж вот только сыскать ту серую мышку с суперхарактеристиками?
Кстати, в связи со всем этим, думаю, самодельные тонкие игольчатые шипы, но большим числом тоже окажутся лучше во всех смыслах чем привычные брендовые, как по держаку, так и по накату. Единственное, стандартные отверстия под шипы на брендовых шинах, к сожалению, не годятся для более тонких(

SPIRITUS2

#2541
Кстати, первый сюрприз от швальбы Al Mighty 4.8.... Собрал и что-то не то по сравнению с жж %-). Упс, а ширинато какая то не такая широкая :-D  Измерил и точно. 4.8 даёт не 120 а всего 110мм. Ну так, чисто приложив рулетку... Грубо... По ширине она идентична популярной 45север Flowbeist 4.6 на том же ободе.
Зато порадовало то, что забортировал бескамерно без танцев с бубном обычным насосом. Правда с применением намазки, облегчающей посадку. Но всеравно то как она сама герметично легла на обод, очень порадовало. Обычно я очень долго и муторно все выравнивал, натягивал, бустил.
И ещё плюс... Походу и без герметика она не спускает вообще. В моей практике такое впервые у фэтпокрышек. Гермет разумеется залью перед ездой, но ради прикола пусть ещё сутки отстоит так, потом проверю давление.

SPIRITUS2

Цитата: kommunist от Вчера в 13:53Где ж вот только сыскать ту серую мышку с суперхарактеристиками?

Думаю не сыскать.
 Чисто случайно можно нарваться если очно щупать резину. Она совсем другая на ощупь. Словами трудно передать... Но ощущается как какой-то детский каучуковый мячик или игрушка. Прям палец "прилипает" при попытке потереть и кнобы проминаются как будто это не резина литая, а какой-то уплотнитель дверной или оконный.
Та швальба что поставил конечно более мягкая чем совсем пластиковая Жж, но прям зимней я бы её не назвал.

kommunist

Цитата: SPIRITUS2 от Вчера в 15:10Походу и без герметика она не спускает вообще. В моей практике такое впервые у фэтпокрышек. Гермет разумеется залью перед ездой, но ради прикола пусть ещё сутки отстоит так, потом проверю давление.
Меня в бескамерках смущает как раз необходимость лить герметик :-(  Реально без него? Всё бы ничего, но на лето хотел другие покрышки бортировать на те же обода. Сама по себе брендовая покрышка так то воздух и сама держит, а прилегание её к ободу можно просто промазывать при установке силиконом. По крайней мере это куда проще будет чем ковырять залитый герметик при замене.
Кстати, сколько шипов в Швальбу воткнули? И каких?

SPIRITUS2

Самого бесит герметик и необходимость очищать его каждый раз при снятии/монтаже....
Но для фэта я думаю не вариант без Гермета ездить на бескамерке. Слишком уязвима покрышка и обод в случае прокола. На узоте бывало что и 15км проезжал на ободах, потихонечку. Причём покрышка не сжевалась и продолжил использование. На фэте такое в принципе невозможно, покрыха просто будет тереть за раму и вилку. Так что герметик нужен обязательно имхо.

Только вот бренд не гарантирует герметичность. Многие лёгкие брендовые покрыхи вообще накачать без Гермета невозможно ибо там сплошные дырки. И первое время из них герметик прям вылезает наружу и постепенно затыкает дырки. Все зависит от конструкции. Там где резина толще есть шанс что и так герметично, а тонкие, особенно с жёлтыми боковинами (без резины), полюбому требуют много герметик.

Шипы пока не ставил. Я люблю экспериментировать посему решил что сначала покатаю без шипов, поскольку пока снега и льда у нас просто нет, а потом буду доставлять постепенно и катать по 2-3 дня с разной плотностью ошиповки. Для меня поездки на работу не просто унылое доезжалово, а постоянные захватывающие приключения и интересные тесты всего и вся ;-)

kommunist

Цитата: SPIRITUS2 от Вчера в 20:16Многие лёгкие брендовые покрыхи вообще накачать без Гермета невозможно ибо там сплошные дырки. И первое время из них герметик прям вылезает наружу и постепенно затыкает дырки. Все зависит от конструкции. Там где резина толще есть шанс что и так герметично, а тонкие, особенно с жёлтыми боковинами (без резины), полюбому требуют много герметик.
То есть, в этом плане лучше брать 60TPI чем 120TPI? Первая имеет больше резины, тяжелее, но меньше нитей корда. По видимому как раз и лучше по герметичности? У Терейна как раз оба варианта есть, равные по цене, кстати, просто 120 легче.

SPIRITUS2

Я не могу гарантировать... Но общее правило такое, чем легче покрыха в одной линейке одного бренда, тем меньше резины там и тем больше герметика лить требуется, особенно первое время. Но за это мы получаем лучший накат, мягкость и динамику разгона/торможения, лучше управляемость. По сути версия для спортсменов и езды по трейлам. И её приходится подкачивать раз в неделю - раз в месяц.
Ну а там где резины больше, это версия для простого катания. Выше антипрокольные свойства, более живучие боковины. И герметика нужно меньше, чисто посадочные закрыть после монтажа. Через резину там ни чего не сифонит. Ну и конечно как защита от проколов. А подкачивать практически не приходится, почти как на камерном варианте. Может и полгода простоять и не спустить.

Ещё, моё наблюдение личное.... Мне показалось что в лёгкой тряпочкой покрышке герметик может высохнуть месяца за полтора-два. В толстой резиновой версии тойже модели, тот-же самый герметик был жидким даже через полгода.

SPIRITUS2

Про 60-120tpi я если честно так и не понял сути. Видел и то и то сифонящее и то и то герметичное. Тут надо читать отзывы по конкретной модели. Такое впечатление, что плотность плетения напрямую не влияет на герметичность. Но... После какого-то периода эксплуатации важно, что при 120, если штурмовать бордюры или сразу не остановится при проколе или долго ехать на низком давлении, боковина начинает терять свои свойства герметичности. Народ порой продаёт покрыху почти без износа. А в итоге выясняется что боковина пришёл мелкий пушной зверёк и почти новую покрыху можно выбрасывать.... Или продолжить катание долго и счастливо но уже с камерой.

kommunist

Цитата: SPIRITUS2 от Вчера в 23:41Про 60-120tpi я если честно так и не понял сути.
Да я сам только разобрался что это :pardon:
Кол-во кевларовых нитей корда на дюйм. Так то чем больше тем крепче, но покрышка  при этом имеет настолько меньше резины, что в итоге легче со 120, чем с 60-ю. Понятно что она при этом гораздо более "дырявая" без резины в составе то :-D  Она и называется "Лайт". Но я для себя беру значицца точно не лайт, а стандарт с большим кол-вом резины но меньшим кордом 60TPI. И буду пробовать без герметика, просто промазывая посадочные места силиконом. Да и фэт планируется с оперативной централизованной подкачкой на ходу.

kommunist

Цитата: SPIRITUS2 от Вчера в 11:29Резина была реально очень мягкая и не дубела даже при -15. Ни швальба, ни север45, ни терейн, ни сst, ни.... Даже близко не имели того держака на льду. Да и по снегу ехали хуже, при том что внешний вид протектора китайцев был один в один.
В общем бренды порой разочаровывают в погоне за накатом, зеро весом, внешним видом и т.п. маркетинговыми фишками.

Разумеется были и минусы. Быстрый износ даже зимой
А не возникала мысль что это был просто китайский брак? Ну то есть, тупо непровар резины, незаконченная до конца вулканизация. Все признаки, как говорицца, на лицо :pardon:
В этой связи возникла идея. А что если сырую резину навулканизировать на вашу Швальбу между её крупными шашками протектора? Ну то есть так, чтобы вершинки протектора с шипами остались снаружи. Разумеется, сварить резину не до конца, а до того самого состояния липучей суперэластичной детской игрушки. Может и другой материал для этого подыскать. Вес конечно добавится, но ухудшится ли накат? И не улучшится ли держак на льду? Изнашивается пусть быстро - несложно хоть каждую неделю наносить новый слой этой массы. Наверняка и антипрокольность самой шины улучшится.