avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Y6ep

Цитата: Zin-Uru от 10 Сен. 2019 в 10:03Насчёт предохранителей, я смотрел логи неоднократно,  так вот, если не сильно давить и не против ветра,  то даже на 40-45кмч токи выше 20А не поднимаются. Запас там приличный.  Если лихачить, то конечно уже другое дело.
Верные оговорки.
Дело в том, что какой-нибудь офигительный ветер по диагонали можно легко и неожиданно для себя поймать в Москве. Тут никто аэродинамические расчёты не производит при строительстве человейников. Меня уже пару раз буквально чуть не сдуло в ясную погоду. Благо я езжу медленно.
А на 50 км/ч любая кочка, небольшой подъём, ветер и т.д. могут перегрузить наше колесо.

Zin-Uru

Цитата: Y6ep от 10 Сен. 2019 в 10:19А на 50 км/ч любая кочка, небольшой подъём, ветер и т.д. могут перегрузить наше колесо.
Согласен, поэтому считаю правильным на Эльке ставить подъем педалей на 45, ну в крайнем случае на 47. И аккуратность конечно не помешает. Лично меня еще мой первый IPS Zero, давящийся от любого чиха, приучил плавно разгоняться и тормозить по возможности, так привычка и осталась.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Ripido

Цитата: Y6ep от 10 Сен. 2019 в 09:48Тот же хакнутый Z10 с меньшим напряжением, мощностью двигателя и батареей спокойно ездит 58 км/ч (лично знаю таких людей), а на эльке так ездить категорически нельзя.
На эльке по ровной поверхности без резких ускорений можно 50км/ч ехать, на XL и подавно, куча видео, где так ездят и остается приличный запас. Проблема именно в ускорениях, в езде в горку, против ветра и т.п. на Z10 после 45км/ч уже в таких же условиях колесо продавится. Оно вообще давится намного легче чем 18L даже при меньшей скорости, отсюда возможно и вырабатывается такой стиль "боюсь пукнуть", что они умудряются и быстрее ездить, но все это на грани продава и того не стоит. Весной были моноколесные сорвенования, где главный легкий гонщик на Z10 продавил его раза 3-4 по его же собственному признанию на трассе, где любое 16S нормально себя чувствовало. Так что не спешите с выводами.
Почитайте VaisTech, он отзывался именно о том, что на Z10 продав слишком легко реализуем и это не смотря на низкий корпус, который сложно зацепить голенями для быстрого разгона.

Добавлено 10 Сен. 2019 в 18:37

[user]Zin-Uru[/user], чтобы отвязно ездить на 18L и не особо переживать лучше ставить 40км/ч, ну может 42-43.. еще от веса зависит. Уже при 45км/ч на резких ускорениях токи выше 40А, и колесо успевает только сделать три коротких писка, которые на такой скорости райдер не может даже услышать, а потом продав.
Самое главное - доступная инфраструктура.

дядя Саня

Мужик, который давал мне тестировать свою L-ку, продавил его на 65 км/ч. Конечно колесо было прошитое. С его слов, он ехал и смотрел на скорость. Проверял максималку). Его вес 150кг.
Неужели на L нельзя ездить на законной максималке 50?
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL

Ripido

[user]дядя Саня[/user], 65 - нереально. Там педали в космос будут смотреть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

дядя Саня

Я же говорю, колесо расхаканое. Хозяин где-то менял прошивку на прошивку с ограничением 65. По крайней мере с его слов. Оснований не верить - нет)
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL

Ripido

[user]дядя Саня[/user], есть, потому что не было таких прошивок на KS-18L/XL
По крайней мере ничего такого мне лично не известно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Nifrigel

Как Готвеи добиваются того что их колеса не давятся?
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

Ripido

[user]Nifrigel[/user], никак, они тоже продавливаются, но у них нет ограничения по току, как у кингсонгов. Поэтому если давить, то либо продавишь, либо контроллер сгорит.
Самое главное - доступная инфраструктура.

TwoSib

Цитата: Ripido от 10 Сен. 2019 в 20:24Там педали в космос будут смотреть.
Ну что Вы так сразу накинулись-может дядя Саня скрытый космонавт  :exactly: :wow:
KingSong 16S v.2

Y6ep

Цитата: Ripido от 10 Сен. 2019 в 18:35На эльке по ровной поверхности без резких ускорений можно 50км/ч ехать, на XL и подавно, куча видео, где так ездят и остается приличный запас.
На L/XL хотя бы в теории можно разогнаться до 58 на ровной поверхности, сжав булки, и при этом не улететь? Просто мне и треки и видео показывали, где ЗЛОвод именно на такой скорости по ПЧ Москвы и едет. Про лёгкость продава ничего не могу сказать.
Я ни в коем случае не говорю, что Z10 или другое колесо хуже или лучше XL. Сам езжу на XL и очень доволен. Крайне универсальное колесо, и мне 45 км/ч относительно безопасной максималки - за глаза. Я просто предостерегаю людей от околопродавных скоростей, и отсылаю к Готвею, если кому-то нужно ехать 50+ 

Цитата: дядя Саня от 10 Сен. 2019 в 19:11Мужик, который давал мне тестировать свою L-ку, продавил его на 65 км/ч. Конечно колесо было прошитое. С его слов, он ехал и смотрел на скорость. Проверял максималку). Его вес 150кг.
Тут 4 варианта:
1. Мужик трындит.
2. Он подскочил на кочке или слетел откуда-то и колесо раскрутилось в воздухе, после чего произошёл продав.
3. Колесо могло раскрутиться лёжа боку (такое тоже бывает, они не всегда вырубается) уже после падения. Чел посмотрел логи после и принял эту цифру за истину.
4. Просто неверные показания скорости из-за контролера/проги и т.д. Мне виллог пару раз показывал, что я еду 60, но это было не так. Там скорость была максимум 30-40.
У 18L/XL скорость раскрутки в воздухе без нагрузки 69 км/ч, после чего колесо вырубается. С бронтозавром 150кг и охренительной парусностью (у него же и площадь силуэта выше) колесо вообще никак не может разогнаться до 65 км/ч.

Vais Tech

Цитата: дядя Саня от 10 Сен. 2019 в 19:11
Мужик, который давал мне тестировать свою L-ку, продавил его на 65 км/ч. Конечно колесо было прошитое. С его слов, он ехал и смотрел на скорость. Проверял максималку). Его вес 150кг.
Неужели на L нельзя ездить на законной максималке 50?
брехня от и до. во первых, элька не хакнута, прошить её не получится. во вторых, даже если бы, то 150кг тушка продавит её при 50 с копейками даже при очень плавном ускорении. в третьих, на оборотах 60+ момент настолько мал, что даже 40кг дрищ продавит и до 65 100% не дойдёт.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

Цитата: Y6ep от 11 Сен. 2019 в 10:23На L/XL хотя бы в теории можно разогнаться до 58 на ровной поверхности, сжав булки, и при этом не улететь?
В теории да. Но только в теории.
Самое главное - доступная инфраструктура.

дядя Саня

Окей вы меня убедили, что мужик преувеличивал)
Тогда такой вопрос: что лучше купить после 16s: 18XL или 16X?
Если нужно больше скорости и комфорта?
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL

Y6ep

Цитата: дядя Саня от 11 Сен. 2019 в 14:22Тогда такой вопрос: что лучше купить после 16s: 18XL или 16X?
Это нужно пробовать лично. По поводу 16Х у всех слишком разные мнения, чтобы можно было однозначно что-то сказать.
Оно ещё сильно по разному ведёт себя на разных покрышках.
Я немного прокатился по ПГ, специально поездил по брусчатке возле гаража и мне ощущения после 18XL не понравились. Оно ещё было на стоковой покрышке и сопротивлялось поворотам на даже малых скоростях. По прямой оно показалось стабильнее, но я только где-то до 30 разогнался, не моё колесо всё же было.
Короче, я так и не понял, на кой нужно колесо меньшего диаметра, которое весит столько же.
Если есть в чате экодрифта, то там как минимум 1 владелец XL брал на "диванного эксперта" 16Х, думаю, таких людей интереснее спрашивать)

Ripido

[user]дядя Саня[/user], лучше подождать и брать 18XL 2020 года.

Добавлено 11 Сен. 2019 в 14:52

[user]Y6ep[/user], на 16X намного важнее давление в покрышке, чем сама покрышка. Надо правильно под себя и свой стиль подбирать давление. Я тут пробовал перекачанное 16X - это просто жесть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Y6ep

Цитата: Ripido от 11 Сен. 2019 в 14:50лучше подождать и брать 18XL 2020 года.
Я к стати видел в чате разговорчики про какую-то более мощную XL, и что эти же апгрейды (МК и контролер) можно будет пихнуть в сегодняшние XL. Но так и не нашёл достоверного источника. Вы про это?

Ripido

[user]Y6ep[/user], да, в 2020 году будет приятный рестайл 18L/XL.
Самое главное - доступная инфраструктура.