avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vais Tech

[user]Игорь745[/user], тут каждый как может.. лично я напечатал уголки из абс и вклеил их на самодельный клей (смесь дихлорметана с кусочками абс пластика), дополнительно каждая сидит на 7 саморезах. Углы также проклеены этим клеем с прутками абс пластика. Сверху где винты - алюминиевая пластина. Мне думается, это - программа минимум.
А да, ещё стаканы усилены втулочками но это актуально для чёрных корпусов - белые вроде получше.

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Игорь745

Цитата: Vais Tech от 24 Сен. 2019 в 16:41
[user]Игорь745[/user], тут каждый как может.. лично я напечатал уголки из абс и вклеил их на самодельный клей (смесь дихлорметана с кусочками абс пластика), дополнительно каждая сидит на 7 саморезах. Углы также проклеены этим клеем с прутками абс пластика. Сверху где винты - алюминиевая пластина. Мне думается, это - программа минимум.
А да, ещё стаканы усилены втулочками но это актуально для чёрных корпусов - белые вроде получше.

ОК, спасибо, Вайс, за наводку и консультацию, сделал закладку в браузере. Как придёт колесо, попробую технологию DIY микарты  :-) В ноже- и оружейном деле используют и на прочность не жалуются. Тэкс... надо прикупить ситца и эпоксидки...
Иэхх... придётся покататься чуть позже, а не сразу  :-D
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Игорь745

Больше штатных подводных камней в использовании 18L нет, камрады?
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Sqeep

#3783
Когда выбирал себе первое колесо очень хотелось кнопку отключения двигателя при переноске, мучался с выбором между 16s и 18l (знаю что разные классы колес но выбирал я именно из них :-)). В итоге выбор пал на 18l и одним из важных преимуществ для меня стала кнопка отключения (тогда я еще не знал насколько "хорошо" работают тензодатчики в 18l). Через какое-то время тензодатчики начали прилично так выбешивать, как бы я их не настраивал. Выезжаешь из дома - работает отлично, через 20 км уже работает плохо (может сработать, ты такой спокойный несешь себе колесо а оно бац и раскручиваться начинает), выключаешь/включаешь колесо - опять нормально. Как же я был рад когда в продаже появилась плата согласования и кнопка для 18l, но перспектива покупать новый корпус (с местом для этой кнопки) и перекидывать все в него очень не радовала.
Так вот о чем это я. Делюсь своим опытом удаления из эльки тензодатчиков и заменой их на кнопки отключения (как в последних версиях 18l/xl) без замены корпуса на белый.
Место для кнопки нашлось быстро. Как будто инженеры KS уже знали что с тензой будут проблемы  :-).

Дело за малым. Зафиксировать кнопку на выбранном месте. Для этого пришлось помоделировать и попечатать на 3D принтере. В результате появилась деталька. На место встала с небольшим натягом, не болтается и фиксируется сверху винтом.

К большому моему сожалению хода ручки, которого было достаточно для сработки тензодатчиков для нажимания кнопок оказалось мало. Пришлось подтачивать корпус и подрезать пластик на нижнем колене ручки (тот что в корпусе зафиксирован). Подтачиваемые места обвел на фото. В итоге при поднятии колеса за ручку вся нагрузка должна приходиться не на кнопку а на верхнюю крышку корпуса как это и было с тензодатчиками.

Далее впихиваем все на место и понимаем что длины провода от кнопки не хватает для фиксации платы согласования в заводское отверстие, ну не беда, печатаем переходник. Теперь уже все.

Повторяем процедуру с другой стороны.
Итог: Я доволен, все работает очень хорошо, ложных срабатываний и не срабатываний нет, фризы в прошлом. И кстати к моему удивлению навыком закидывания/перекидывания эльки без раскрутки на/через препятствия все еще можно пользоваться и это удобно, не теряется время на восстановление горизонта после отключении двигателя по кнопкам. Кнопки срабатывают при подъеме с полной остановкой. Теперь буду спокойно ходить по ТЦ, метро и другим местам где у эльки при плохом стечении обстоятельств могла случиться эпилепсия. Все удовольствие обошлось в 1300р. максимум (2 платы согласования по 300, 2 кнопки по 300, одна пружина от стола 3D принтера распиленая на 2 части и 2 винта из нержавейки для прижимания пружин). Кстати кнопки по 300р. от кингсонга вполне себе продаются на всем известном китайском сайте по цене 70р. за 5 штук, так что можно было сэкономить.
Если кто захочет повторить данную процедуру модельки для печати могу скинуть.
https://ru.aliexpress.com/item/32968198983.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.351b2e0evhCGLW на кнопки
https://yadi.sk/d/sYf19vv8ijuoAw модели для печати


smd15

Ребята, подскажите, как оно заезжает на ступени за ручку? Моё в8 с этим не справляется, а таскать каждый день по лестнице 20 с лишним килограмм - единственное, что останавливает при покупке 18л...

Игорь745

Цитата: smd15 от 26 Сен. 2019 в 03:26
Ребята, подскажите, как оно заезжает на ступени за ручку? Моё в8 с этим не справляется, а таскать каждый день по лестнице 20 с лишним килограмм - единственное, что останавливает при покупке 18л...
6:49
https://youtu.be/9NjjAr5k768
Но говорят, быстро привыкаешь носить.
Сам думаю, быстрее бы испытать.

Да пофиг вес, когда так возит и ездит
https://youtu.be/TKArfVfehRw
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

tupercav

Народ, хотел поинтересоваться у более разбирающихся людей - можно ли не дербаня аккумуляторы эльки в боксах, как-то присобачить внутрь дополнительные банки? Например, вынув ненужные мне динамики?  Убрав, 4 динамика, я думаю банок 20 можно будет засунуть.  Возможно ли такое или тупость это?     Хочу повысить пробег на эльке, но не хочу, чтобы она становилась икселькой в плане вырезанных ребер жесткости и батарей без кейсов.       


minamoto

Цитата: tupercav от 27 Сен. 2019 в 16:29
Народ, хотел поинтересоваться у более разбирающихся людей - можно ли не дербаня аккумуляторы эльки в боксах, как-то присобачить внутрь дополнительные банки? Например, вынув ненужные мне динамики?  Убрав, 4 динамика, я думаю банок 20 можно будет засунуть.  Возможно ли такое или тупость это?     Хочу повысить пробег на эльке, но не хочу, чтобы она становилась икселькой в плане вырезанных ребер жесткости и батарей без кейсов.       
LEE4ER's mod же. В этой теме был: https://electrotransport.ru/index.php?topic=51032.msg1403547#msg1403547
Kingsong 16S (2018-)
GotWay MCM2 (2017-2018)

tupercav

[user]minamoto[/user], спасибо! вот это именно то, что мне нужно. Пожалуй тоже буду так делать.

Ripido

[user]tupercav[/user], ребра жесткости в боковой крышке, кстати, ни на что не влияют.. они просто сделаны чтобы крышка на L-ке не прогибалась пальцем внутрь. Вот кейсы под акку да.. Они предают жесткости всему корпусу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Игорь745

Цитата: Vais Tech от 24 Сен. 2019 в 16:41
[user]Игорь745[/user], тут каждый как может.. лично я напечатал уголки из абс и вклеил их на самодельный клей (смесь дихлорметана с кусочками абс пластика), дополнительно каждая сидит на 7 саморезах. Углы также проклеены этим клеем с прутками абс пластика. Сверху где винты - алюминиевая пластина. Мне думается, это - программа минимум.
А да, ещё стаканы усилены втулочками но это актуально для чёрных корпусов - белые вроде получше.

Я вот думаю, что композитная технология микарты немного упростит и будет существенно сильнее, чем самодельный клей и уголки
https://youtu.be/haEmbaq4Jdk
5:35 - проверка прочности ударами молотка.
Только запрессовать не получится, но и без опрессовки будет очень крепко. Армировать лучше не джинсой, а ситцем, он тоньше джинсы. Хлопковые ткани лучше других впитывают эпоксидку.
По аналогичной технологии делают лодки и яхты, например. Только вместо хлопка используют стеклоткань.
Что думаете, камрады?

Добавлено 27 Сен 2019 в 18:06

Так можно ремонтировать и восстанавливать все повреждения пластика.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Dmitry__

Цитата: Игорь745 от 27 Сен. 2019 в 18:05Что думаете, камрады?
Добро пожаловать в клуб "Доведи напильником свое колесо до идеала" :(
Лично я устал.
Сейчас докатываю 2-й корпус на ks18a, уже трещины по всем силовым элементам после 800км  :facepalm:
Первый убил за 270км, падал, давал колесо другим. На втором корпусе катаю как старпед, ограничение на 25км/ч., падений нет., колесо никому не даю, результат: 800км
Есть тут человек, который каждый месяц эпоксидит свое колесо...

Игорь745

Цитата: Dmitry__ от 27 Сен. 2019 в 18:14
Добро пожаловать в клуб "Доведи напильником свое колесо до идеала" :(
Лично я устал.
Сейчас докатываю 2-й корпус на ks18a, уже трещины по всем силовым элементам после 800км  :facepalm:
Первый убил за 270км, падал, давал колесо другим. На втором корпусе катаю как старпед, ограничение на 25км/ч., падений нет., колесо никому не даю, результат: 800км
Есть тут человек, который каждый месяц эпоксидит свое колесо...
1. Да... у 18А корпус длинный, а у Кингсонга пластмасса хреновая и косяки в конструкции несущих узлов, судя по отзывам.
2. Если просто эпоксидить, то нет "арматуры" чтобы укрепляла. Если "замикартить" с ситцем хотя бы в три слоя, то как в ролике прочность возрастает многократно.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Ripido

[user]Игорь745[/user], были 18А с пробегом больше 10тыщ. Белый явно сильнее, это видно и по тестам KS-18XL в котором через 1300 ничего не треснуло.. а вот перетянуть винты или просто что-то не то сделать - легче легко.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Игорь745

Цитата: Ripido от 27 Сен. 2019 в 18:22
[user]Игорь745[/user], были 18А с пробегом больше 10тыщ. Белый явно сильнее, это видно и по тестам KS-18XL в котором через 1300 ничего не треснуло.. а вот перетянуть винты или просто что-то не то сделать - легче легко.
Понял, камрад, принял к сведению.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Dmitry__

[user]Игорь745[/user], пока корпуса не начнут делать из композитов, моноколеса не жильцы. А кингсонг вообще не учится на своих ошибках, хорошее доказательство тому - ks18l . Они так и лепят крепеж безграмотно. Это уже попадос на укрепление соединений шайбами и.т.д.


Игорь745

Цитата: Dmitry__ от 27 Сен. 2019 в 18:26
[user]Игорь745[/user], пока корпуса не начнут делать из композитов, моноколеса не жильцы. А кингсонг вообще не учится на своих ошибках, хорошее доказательство тому - ks18l . Они так и лепят крепеж безграмотно. Это уже попадос на укрепление соединений шайбами и.т.д.
Действительно. Может я и ошибаюсь, но композит был бы не на много дороже?

Добавлено 27 Сен 2019 в 18:31

Хотя нет, трудоёмкость выше.

Добавлено 27 Сен. 2019 в 18:33

Ну, что ж.... будем смотреть. Превентивно усилять не буду, если треснет, т-т-т, замикартчу. Микарте разницы нет, целая или треснутая.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Dmitry__

Цитата: Игорь745 от 27 Сен. 2019 в 18:30Действительно. Может я и ошибаюсь, но композит был бы не на много дороже?
А зачем делать композит, когда колеса и так разбирают по овер 100т.р. ? :)

Вот рука/лицо по укреплению стаканов в ЭТОЙ теме :)

https://electrotransport.ru/index.php?topic=51032.msg1639203#msg1639203


:) :) :)