avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дядя Саня

Цитата: Ripido от 11 Сен. 2019 в 14:59
[user]Y6ep[/user], да, в 2020 году будет приятный рестайл 18L/XL.
Интересно! Есть какие нибудь подробности? Что изменят? Я как раз весной планирую покупать)
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL

Ripido

[user]дядя Саня[/user], ну, вот и подождите весны, там все и узнаем.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Nifrigel

Полтора года назад покупал одно из первых KS-18L, когда жил в Бангкоке еще. С апреля ездил на Inmotion V10F, а позавчера снова стал владельцем KS-18L, но уже нового, из последних партий. Все-таки при всей их схожести, Элька мне всегда больше чем V10F нравилась. Но доработанная Элька нравится вдвойне. Большие педали для меня удобнее классических, кроме того я рад, что педали наконец-то черные, в цвет корпуса. Новая фара стала заметно лучше светить, а новая ручка заметно меньше люфтить. Новые тензодатчики работают как часы, а новый брызговик смотрится сносно, в отличие от старого, который я сразу снял. Наверное многие кто как я в свое время брал первые KS-18L, задавались вопросом "почему сразу нельзя было все это сделать"?  Вот поэтому я и купил в этот раз 18L вместо 16X.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

Ripido

[user]Nifrigel[/user], увеличенные падали все же не являются штатными.
Самое главное - доступная инфраструктура.

tupercav

Цитата: Ripido от 12 Сен. 2019 в 15:50увеличенные падали все же не являются штатными
вот и я так подумал.... У меня из последних партий (с белым пластиком) с июля этого года, обычные педали. Черные педали идут на иксельке, но и там они мелкие.

palachzzz

Цитата: Ripido от 10 Сен. 2019 в 18:35
Проблема именно в ускорениях, в езде в горку, против ветра и т.п. на Z10 после 45км/ч уже в таких же условиях колесо продавится. Оно вообще давится намного легче чем 18L даже при меньшей скорости, отсюда возможно и вырабатывается такой стиль "боюсь пукнуть", что они умудряются и быстрее ездить, но все это на грани продава и того не стоит. Весной были моноколесные сорвенования, где главный легкий гонщик на Z10 продавил его раза 3-4 по его же собственному признанию на трассе, где любое 16S нормально себя чувствовало. Так что не спешите с выводами.
Не люблю когда мои слова переворачивают с ног на голову. 
Я сказал что колесо "продавливалось" на подъемах, но я его не давил при этом. Чтобы понимать в чем разница, вот видео что такое "продавливаться по версии зла"
https://youtu.be/5JGGe2ac6J4
Особенность в том, между педали "начали уходить", и "продавил колесо" - целая пропасть. А точнее, момент когда педали начали уходить - это примерно 80ампер нагрузки, а "продавил" - это 110 ампер нагрузки. Человек автоматически выходит из состояния начинающегося продава, если у него хоть немного развито чувство самосохранения. Что хорошо видно на 26 секунде этого видео.
https://youtu.be/jaawdQGPwi8
Ну и стоит обратить внимание на то, за какой промежуток произошел рост скорости с 40 до 45, что и вызвало опускание педалей.

Вообще если честно очень смешно читать рассуждения о высоких скоростях (как там нужно ездить) от человека который никогда не ездит на таких скоростях.
Все что ты пишешь про езду с ветром в горку и прочее - тоже лишь твои фантазии, человека, который не ездит на зле, да и вообще не ездит 40+.

Некоторое время назад, в чате готвея устроили тесты разгона с логами, я заодно поучаствовал на зле. В результате разгон до 40км/ч занял 3.8 секунды (до 20кмч-1,5 сек, до 30 км/ч - 2.4 сек). на 40.5 км/ч я его продавил) но продав было очень длинный, пытался выйти из него, но был слишком сильно наклонен вперед. Этот разгон был на небольшом уклоне в горку, и данный результат так никто и не побил, позже его побил я же на Тесле (еще одно колесо которое не ускоряется по твоей версии)

В общем выводы я для себя сделал: да, зло обладает меньшим моментом, чем например готвеи, но все же, даже в нем его столько сколько большинству пользователей колес не нужно, т.к. они не умеют пользоваться данной мощностью.

А вот другой лог разгона, уже без продава до 44 км/ч (считай предел сток зла) за 4.3 сек


Каждый форумный боец в силах провести точно такой же тест, и сравнить, насколько его L/XL мощнее и быстрее зла. Жду результатов, от тебя [user]Ripido[/user], я уверен ничего кроме слов не получу.

P.S. "стиль боюсь пукнуть на зле в деле" (оператор на XL)
https://youtu.be/-g6PIpvmmDQ
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Ripido

Цитата: palachzzz от 14 Сен. 2019 в 14:58Особенность в том, между педали "начали уходить", и "продавил колесо" - целая пропасть
как и на любом колесе, особенно если давить его рывками, когда это делается не рывком, а в движении, то дословно:
Цитата: palachzzz от 14 Сен. 2019 в 14:58на 40.5 км/ч я его продавил) но продав было очень длинный, пытался выйти из него, но был слишком сильно наклонен вперед.
:laugh: "очень длинный", ну, не вышел же. Добро пожаловать в клуб продава. На почти любом дохлом колесе так и вытягивается продав. Классика жанра Ninebot A1. На нем прям отрабатывать технику выхода из продава можно )) все тоже самое. что на Z10, только c более легким усилием. Добавляем вторую батарейку и A1 уже не давится так легко. Совпадение наверное :laugh:
Чувак тоже на торможении "долго продавливал"
Когда-то эту песню пели про соловил, мол оно конечно же мощное, просто алгоритм такой. Хотя никакого алгоритма не было, просто колесо давилось, кто-то успевал среагировать, а кто-то нет.
На видео Winsik продава Nikola на максималке он тоже успел почувствовать продав, который был "очень долгий", но "слишком сильный наклон" не смог скомпенсировать.
Просто детский лепет. Оправдывать классический продав "слишком сильным наклоном", а как еще надо ездить то? А-а-а-а точно. Боясь пукнуть и молясь моноколесному боку, чтобы ветер не дунул.

Цитата: palachzzz от 14 Сен. 2019 в 14:58Человек автоматически выходит из состояния начинающегося продава
что-то расходится с другими словами про "слишком сильный наклон" :laugh:
чувак тоже "автоматически вышел из продава"
а вот классический "автоматический выход" из продава Z10
а этот таки пукнул и "автоматически вышел"
можно очень долго продолжать все это. Но у меня нет удобного доступа к чатам, где просто тонна видосиков с "непродавливаемыми мощными колесами"

Цитата: palachzzz от 14 Сен. 2019 в 14:58Каждый форумный боец в силах провести точно такой же тест, и сравнить, насколько его L/XL мощнее и быстрее зла
был такой тест, моноколесные соревнования, где Z10 продавливалось в каждую горку. И райдер на 18XL, который весит в полтора раза тяжелее и ехал на взгляд со стороны в 2 раза быстрее и ни разу колесо не продавилось.

Ну, да плохой тест. Z10 же не для горок, он для ровного гладкого асфальта и чтобы ветер не дул.. И ездить строго без наклона, боясь пукнуть  ;-D

PS: одно хорошо. Сезон заканчивается, очереди в сервис на починку Z10 уже небольшие и еще 2 десятка контроллеров на замену на подходе.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Игорь745

Приветствую, камрады!
Собираюсь брать Эльку, будьте добры, кто-нибудь дайте ссылку на комплект кастома большие педали+высокие стойки?
Посмотреть хочется - что за зверь такой...
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Vais Tech

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Игорь745

Спасибо большое , камрад! :hello:
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Drugorus

Цитата: palachzzz от 14 Сен. 2019 в 14:58на 40.5 км/ч я его продавил) но продав было очень длинный, пытался выйти из него,
Перед продавом оно пикало часто-часто долго? У меня на 16Х на сильном наклоне начинает пикать и не перестаёт, пока не выровняешься. Разгон получается лютый, но похоже это предел. Или ещё нет и можно плавно продолжать?
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Игорь745

Цитата: Drugorus от 21 Сен. 2019 в 17:51
Перед продавом оно пикало часто-часто долго? У меня на 16Х на сильном наклоне начинает пикать и не перестаёт, пока не выровняешься. Разгон получается лютый, но похоже это предел. Или ещё нет и можно плавно продолжать?
Хе хе... не ездили вы на бракованном V8 B-)
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Анатолич

У меня на ходу сползла шкурка с педали.
В итоге вышел ролик. Делюсь.



Asdfg184

#3775
Колесо 18l. Прошивка 1.13. Куплено 31.07.18.
Оклеено пленкой из экодрифта. Пробег 7100км. Датчики отключены програмно. Все лето катал включенным колесо по тц, эпилепсий не было. В сентябре в тц 2 раза поймал эпилепсию, снова катаю колесо выключенным. Всегда замечал как колесо часто дрожит когда везу его по длинному пандусу. В этом сентябре заметил случаи как оно при езде сильно вибрирует как начинающаяся эпилепсия. При торможении преимущественно. Первый раз поймал когда за городом на спуске заехал на тракторный след на грунтовке. Недавно были два случая когда я с мцк спускался по пандусу быстрым шагом чтобы успеть к светофору и внизу колесо уходило в эпилепсию. Сегодня переходил через переход жд путей и колесо сначала посередине перехода на неровностях ушло в эпилепсию, затев конце перехода. Сама эпилепсия так просто не проходит, колесо наклонять приходится чтоб все затухло.

Написал сейчас все это, поехал на работу. Выкатываю колесо из поезда и оно ушло в эпилепсию.

Vais Tech

[user]Asdfg184[/user], у тебя растрескался корпус в районе стоек. Дальше будет всё хуже. Паять, усиливать, либо менять. И заодно протянуть стойки к оси
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Игорь745

Цитата: Vais Tech от 24 Сен. 2019 в 10:39
[user]Asdfg184[/user], у тебя растрескался корпус в районе стоек. Дальше будет всё хуже.
Кто-нибудь подскажет, проблем с корпусом  у новой "редакции" нет?
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Vais Tech

[user]Игорь745[/user], насколько я могу судить по фото, разницы в этом месте корпуса - никакой. Может, белый пластик сам по себе и попрочнее, но всё равно возле стоек разрушится рано или поздно. Его сразу нужно усиливать, благо, это совсем не сложно.

Красным указал места, где будут появляться трещины со временем. В результате появятся эпилептические вибрации на каждом шагу) Усиливать гораздо легче до того, как трещины появились, а не после.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Игорь745

#3779
Цитата: Vais Tech от 24 Сен. 2019 в 13:43
Усиливать гораздо легче до того, как трещины появились, а не после.
Спасибо, Вайс!
1. Если я уголочки залью эпоксидкой и люминджевыми уголками - достаточно будет превентивно?
Для этого, насколько я понимаю, достаточно только крышки снять?
2. Или лучше что-то типа микарты сделать? Ткань+эпоксидка.
3. Я думал, что корпус L толще XL  в этом месте...
P.S.  Второе, мне кажется, проще и надёжнее. Ткань потоньше и в 3-4 слоя.
Первое муторнее и как мне кажется, надо будет винтами укреплять, что само по себе ослабит корпус. Жесткие уголки и не пластичный корпус дадут деформацию эпоксидке, значит она "отклеится".
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.