avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vais Tech

[user]Ripido[/user], При торможении колесо само по себе никуда не вырывается. Такое может произойти только при задирании педалей, т.к. на это тратится энергия, а резкое торможение само по себе никак не означает ускорения и повышенного расхода энергии.
А отключиться может думаю, хотя подо мной не отключалось, но по крайней мере будет вести себя неадекватно, дёргаться, продавливаться и т.д. если с горы на заряженном ехать, или спрыгивать на скорости с одновременным торможением.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

[user]Vais Tech[/user], человек эксперементирует с резким торможением. Поэтому очень велика вероятность, что он так же резко выдергивает колесо вперед. При этом неизбежно резкое ускорение колеса. Из-за смещения веса на колесо фактически нет никакой нагрузки, даже наоборот, райдер ему помогает вытолкнуться вперед, поэтому ускоряется колесо резко, после чего оно уже начинает тормозить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Игорь745

Странная ситуация....
при моих 80 кг за 500 км ни разу не было подобного при зарядке выше 35%. Даже и не предполагаю, чтобы Элька отключилась, хотя как я ездил на V8, уже известно :facepalm:
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Ripido

[user]Игорь745[/user], стоп-стоп.. не было никакого отключение. Pls decelerate - стандартное предупреждение, которое срабатывает на превышение скорости в случае включенного в настройках голоса. Это абсолютно безопасно и никакой опасности в себе не таит. Это просто 3-ее предупреждение, которой равняется постоянным пискам, если голос отключить. Первых двух предупреждений при включенном голосе не будет вообще. Только третье.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vais Tech

[user]Ripido[/user],
вот резкое торможение. В каком месте колесо ускоряется?) С нагрузкой или без неё, оно оказывается впереди райдера не за счёт увеличения скорости а только за счёт изменения положения тела райдера. Замедление колеса начинается с первых же миллисекунд начала изменения положения тела
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

[user]Vais Tech[/user],  :facepalm: я нигде не писал, что можно добиться торможения без резкого ускорения. Я написал про то, что могло быть у [user]Doctorlector[/user]. А это легко могло быть. Не вижу смысла это обсуждать.

PS: по видео никак невозможно установить ускорения на долю секунды даже если оно там есть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Игорь745

Цитата: Ripido от 25 Нояб. 2019 в 12:40
[user]Игорь745[/user], стоп-стоп.. не было никакого отключение. Pls decelerate - стандартное предупреждение, которое срабатывает на превышение скорости в случае включенного в настройках голоса. Это абсолютно безопасно и никакой опасности в себе не таит. Это просто 3-ее предупреждение, которой равняется постоянным пискам, если голос отключить. Первых двух предупреждений при включенном голосе не будет вообще. Только третье.
Я ответил на это, камрад
Цитата: Doctorlector от 25 Нояб. 2019 в 10:38
Неужели после предупреждения далее последует отключение колеса? И это происходит именно на торможении резко

Добавлено 25 Нояб. 2019 в 13:28

Цитата: Vais Tech от 25 Нояб. 2019 в 12:43
[user]Ripido[/user],
вот резкое торможение.

Красиво.
Кстати, и я про то же -  очень сложно на торможении продавить, а тем более "отключить" Элечку. Для меня - невозможно. Пока.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Doctorlector

Спасибо всем! успокоили. Ограничение 20 км стояло, теперь снято из-за увеличившегося пробега. Буду дальше пробовать на больших скоростях)). Но ругалось колесо явно не на пике скорости, а при сильном продавливании педалей переносом почти всей массы тела уже изрядно замедлившись. Может снятие ограничения в 20 км как-то изменит ситуацию

Doctorlector

А что лучше оставить из предупреждений? голос или писки? Что практичнее и безопасней? Совсем отключать боюсь, т.к. к скорости быстро привыкаешь

Airkobra

Цитата: Doctorlector от 25 Нояб. 2019 в 14:22А что лучше оставить из
Цитата: Doctorlector от 25 Нояб. 2019 в 14:22Что практичнее и безопасней?
Вы что не меломан?))  в первую очередь колонки и обеспечивают вам безопасность распугивая зазевавшихся пешеходов громкой музыкой...)

Vais Tech

#3988
По многочисленным просьбам выкладываю гайд установки зимней липучки CST CM507 в KS-18XL. Для других колёс (суп) процедура сводится только к центровке и приклеиванию.
В данном гайде не затрагивается тема увеличения жёсткости корпуса, хотя сделать это желательно (особенно касается XL ввиду отсутствия корпусов батарей).
Что не попало в видео: установка "удлиннителей" хомутов стоек. Выглядят они как брусочки высотой 18мм. Нужны они для того, чтобы вес корпуса распределялся не на несчастные 8 винтиков, а непосредственно на стойку. Данные детали следует слегка приклеить к хомутам стоек сверху (штифтами вниз). После сборки можно (но не обязательно) дополнительно укрепить саморезами через корпус. Эти штуки не добавят жёсткости, они нужны только для правильного распределения веса. Счастливым обладателям стоек "HEXTECH" с высокими хомутами данные детали не требуются. Модель для 3D-печати: https://www.thingiverse.com/thing:4000137
По серии видео вроде бы всё должно быть понятно (плейлист из 31 кусочка ниже). Некоторые пояснения будут под видео.

модель детали из первого видео: https://www.thingiverse.com/thing:3507599
Корпус, понятное дело, поднимаем на 1 деление (18мм). Родные гроверы лучше не использовать, так как они разгрызают пластик. Я использовал тонкие, но прочные шайбы из нержавейки + красный фиксатор резьбы. Толстые шайбы/проставки, а также винты под шестигранник не рекомендую использовать - увеличивать высоту в этом месте нельзя, так как крышка упирается и не закрывается полностью, отсюда перекосы и щели.
Усилие затяжки винтов стоек около 10-12НМ (можно маленьким рычагом до 10см, но не более)
Данная процедура одинакова для любой моторезины размерностью 70/100-14, также описанное здесь поднятие корпуса актуально для установки супиксовки на 3 дюйма.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Stepanya

Видео – ОГОНЬ! :dance: :dance: :dance:
Как раз занимаюсь заменой покрыхи

Для тех у кого есть паяльная станция с феном, корпус легко режется канцелярским ножом, после нагрева больше 130-180, на 240 корпус уже начнёт плавится, будьте осторожны.

KS-18XL пробег: 3600км с 22.03.19

Ripido

Цитата: Doctorlector от 25 Нояб. 2019 в 14:22
А что лучше оставить из предупреждений? голос или писки? Что практичнее и безопасней? Совсем отключать боюсь, т.к. к скорости быстро привыкаешь
На вкус и цвет. Писки не так хорошо слышны вдоль забитых машинами трасс, но зато там три уровня их, что бывает более информативно. Можно использовать как спидометр. С писками можно нормально ехать, а вот с постоянно орущим мужиком Pls decelerate нормально покататься не получится.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Игорь745

Цитата: Airkobra от 25 Нояб. 2019 в 15:14
Вы что не меломан?))  в первую очередь колонки и обеспечивают вам безопасность распугивая зазевавшихся пешеходов громкой музыкой...)
Ой, не всегда... далеко не всегда :-)
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Убегун

Добрый вечер , подскажите какую версию нужно рассматривать 18l для покупки. есть ли смысл  переплатить и взять v2 или не стоит и взять v1 ? 

Ripido

[user]Убегун[/user], зависит от толщины кошелька и разницы в цене. V2 конечно несколько приятнее, но стоит ли доплачивать вопрос, на который каждый отвечает для себя сам.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Убегун

на сайте v2 - 100т большая сумма

Ripido

[user]Убегун[/user], вы лучше в личку продавцу напишите и узнайте у него все актуальные предложения по цене. Сайт сайтом, а распродажи никто не отменял ;)
Самое главное - доступная инфраструктура.