avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

сорян за оффтопик
а на 14д в любой непонятной ситуации получается обрулить пешика или вообще уйти с трассы. Единственное, что пц, как страшно, то это торчащие железки из отбойников.. Чо-то их просто дохрена делают на всех новых дорогах.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ronin47

По поводу предыдущего:
Цитата: kvlad65 от 16 Июнь 2021 в 00:05В телефоне удалите сохранённое соединение с колесом, которое осталось после спаривания. (в приложении EUC World BT Audio оставить выключенным, как вы уже сделали)
Женским голосом говорит даже если на телефоне выключен блютус совсем.  Видимо только отключением динамиков лечится.
18L

paver

Не придумал, в какой теме задать вопрос, решил тут, в родной.
Достаточно ли мощи на встроенных USB разъемах (вроде 5V, 1A), чтобы запитать компактный и легкий компрессор для подкачки колес? Типа сяоми, но без встроенного аккума? Легче, компактнее, не нужно постоянно держать заряженным. При вменяемой цене можно вообще включить в комплектацию колеса. Но насколько такой агрегат будет медленным?
Сам в физике чайник, увы.
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Vais Tech

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

paver

Цитата: Vais Tech от 17 Июнь 2021 в 17:38
[user]paver[/user], нет нельзя
А в чем все же проблема? Ну, сделать поршень диаметром поменьше, редуктор, если мощей мало, и вперед. Я полагал, что дело только во времени.
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Ripido

[user]paver[/user], у двигателей высокий пусковой ток, нужно тогда ещё мутить схему стартовую, с высокоёмким конденсатором.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Ronin47 от 17 Июнь 2021 в 11:23Женским голосом говорит даже если на телефоне выключен блютус совсем.  Видимо только отключением динамиков лечится.
Убедитесь, что оповещения в приложении (официальное и EUC World, любое из них) в таком же состоянии, как на картинках. Первое отвечает за голосовые оповещения|писки, второе за BT Audio. Скорее всего, у вас нижний движок выключен и при включении колесо предупреждает, что BT выключен (Bluetooth is off).
Спойлер


Если переключатели как на картинке но колесо всё равно орёт, дело в версии прошивки или версии колеса v1/v2. Характеристики колеса в подписи позволяют избежать многих вопросов, у вас их нет. Ещё, кажется для v1 колеса есть патч - записываешь на флешку 2 файла, вставляешь в верхний USB разъём, включаешь колесо и ждёшь 30 сек, пока пропищит.  Выключаешь колесо (фактически, это вольный перевод инструкции по ссылке). Актуален ли в настоящий момент времени этот патч - не знаю.  Так как у меня проблем нет, я не пробовал.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

kvlad65

Цитата: paver от 17 Июнь 2021 в 18:45Ну, сделать поршень диаметром поменьше, редуктор, если мощей мало, и вперед. Я полагал, что дело только во времени.
Кроме причины, по которой использовать USB невозможно,  на которую указали, добавлю:
1. На однодневные городские поездки насос с собой не нужен. Проколы бывают редко, когда они бывают, насос, как правило, не поможет - качать не успеешь. Насос может помочь если есть микроскопическое отверстие (дефект камеры или протёрло). Гвоздь, саморез, или шип растения, делают такую дыру, что время езды после накачки будет меньше времени накачивания, по крайней мере, без антипрокольной жижи. В случае прокола в городе эффективнее эвакуация на общественном транспорте или такси. Возить с собой каждый день насос из-за вероятности один раз в пару лет проколоть камеру я бы не стал. И разбирать колесо вне дома тоже бы не стал, хотя бы для того чтобы не иметь возможности потерять крепёж где-нибудь в траве.
2. В случае выезда в дикие места, где нет ни ОТ ни такси, можно брать аккумуляторный насос, антипрокольную жидкость, а ещё лучше, комплект инструментов для разборки колеса и разбортовки шины и комплект самоклеющихся заплаток или обычных+клей. Лишние 200 г аккумуляторов в насосе в этом случае покажутся мелочью, да и тратить батарею колеса на накачку не рационально - вдалеке от дома батарея лишней не бывает. Аккумуляторный насос приходится заряжать не часто. Я заряжаю не чаще 2 раз в год, минут по 10 до полной зарядки, да и то, из-за саморазряда батареи.
3. Если не хочется с собой возить аккумуляторный насос, можно возить миниатюрный ручной вело - весит немного, в случае прокола, после ремонта камеры можно накачать и вручную (ругая себя мысленно за то что именно в этот раз не взял с собой аккумуляторный).
В общем, считаю проблему надуманной, так как из города не выезжаю, насос с собой не вожу, дома качаю аккумуляторным, но можно качать любым - хоть ножным, ручным, аккумуляторным или компрессором от 12V. Размер насоса не имеет значения.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Vais Tech

Цитата: paver от 17 Июнь 2021 в 18:45А в чем все же проблема? Ну, сделать поршень диаметром поменьше, редуктор, если мощей мало, и вперед. Я полагал, что дело только во времени.
Теоретически, если проектировать с нуля компрессор на 5 Ватт то, наверное, это возможно, но вот нахрена?) Игра совершенно не стоит свеч, купи маленький велонасос, он будет в сто раз лучше по всем параметрам. Один его качок будет как минута работы твоего пятиваттного компрессорика.
Другой интересный момент - если уж проектировать компрессор, то лучше сделать встроенный, висящий на роторе, который мог бы автоматически устанавливать нужное давление (автоподкачка как на ГАЗ-66), но конечно же ни о каких 5 ваттах не может быть и речи, он должен быть ватт на 50 как минимум, со своим аккумулятором.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

paver

178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

kvlad65

Цитата: Vais Tech от 17 Июнь 2021 в 21:17то лучше сделать встроенный, висящий на роторе, который мог бы автоматически устанавливать нужное давление (автоподкачка как на ГАЗ-66)
Ну, насколько я знаю, система автоматического регулирования давления воздуха в шинах нужна для преодоления сложных участков дороги (песок, снег) за счёт снижения давления в шинах и для поддержания давления в шине при пробитии [пулей], чтобы максимально быстро покинуть опасный район. Используется, в основном, у военных, которые денег не считают. Применительно к колёсам, на хрена козе баян колесу система подкачки по стоимости ещё одного колеса и дополнительным нескольким кг? Чтобы участвовать в боевых действиях? )) Пару-другую десятых кг/см^2 раз в пару месяцев можно накачать без этого вот всего.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ronin47

Цитата: kvlad65 от 17 Июнь 2021 в 20:40Если переключатели как на картинке но колесо всё равно орёт, дело в версии прошивки или версии колеса v1/v2. Характеристики колеса в подписи позволяют избежать многих вопросов, у вас их нет.
У меня все выключено. Если сделать как на картинке - то мужицкий голос говорит "блютус коннектед" - если удалить сопряжение - перестает работать приложение.
Версия прошивки 2.02, версия колеса хз - покупалось в декабре 2018г. внутренний корпус черный, изначально был тензодатчик подъема.

Патч опробую - Спасибо!
18L

kvlad65

Цитата: Ronin47 от 18 Июнь 2021 в 01:27если удалить сопряжение - перестает работать приложение.
GPS включен? Если нет, включите. По вашей логике, если BT не спарить с телефоном, то приложение вообще не должно работать (бред!). Надо копать в сторону работы приложения при неспаренном BT (у меня работает именно так, безо всяких голосовых оповещений. В 2.02 кажется было то же самое, но уже не помню - скоро год как на 2.03). Патч - последнее, что я бы стал пробовать. Перед этим лучше бы сначала на 2.03 переехал. Судя по описанию, у вас V1. Если так, то номер мотора на крышке начинается с JQ а не ZX.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ronin47

Цитата: kvlad65 от 18 Июнь 2021 в 02:00Если так, то номер мотора на крышке начинается с JQ а не ZX.
Это к сожалению уже не помню - крышку закрасил жидкой резиной год назад когда делал кап. обслуживание.
Ладо это все ерунда эти голосовые коментарии, пожалуй стоит просто выдрать динамики (т.к. ни разу не пользовался за 3 года) - а их корпуса набить батарейками, чтобы получился полу-XL - решится две проблемы сразу)  И дальность хода увеличится и тяга и при этом сохранится жесткость корпуса. Разве что самому стремновато, может кто с форума возьмется за эту процедуру.
18L

Vais Tech

Цитата: kvlad65 от 17 Июнь 2021 в 23:52Применительно к колёсам, на хрена козе баян колесу система подкачки по стоимости ещё одного колеса и дополнительным нескольким кг?
Зачем это другой вопрос, если тебе не надо это не означает что никому не надо. Я вот остро нуждаюсь в такой системе, для подстройки давления под разные условия движения. Делать это на лету было бы ну очень круто. И никаких нескольких кг там не должно быть, при грамотном проектировании всё можно уложить грамм в 400-500 вместе с аккумами.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

serg.k

Коллеги, подскажите, какие камеры нам подходят? Желательно с прямым ниппелем.
В ближнем веломагазине нашлась только какая-то Wandersman 18 х 1,75-2,125, но продавцы сказали, что её на 2,5 лучше не раздувать. А в интернете тоже, в основном, 18 х ***-2,125 (с ними, видимо, так же) или уже 18 х 3,25/3,50 (или типа того) и они, видимо, великоваты.
Вот и думаю, что выбрать (не спеша, это про запас)...

Ripido

[user]serg.k[/user], 18x2.125 нормально подойдёт.. но учтите, что обычно в веломагазинах продают очень жиденькие камеры. Их быстро протирает или отрывает место вулканизации соска. Лучше ставить жирные качественные, те же Kenda или Chaoyang. 18x3 нельзя ставить, она ровно не ляжет, будет в складках и быстро протрется.
Самое главное - доступная инфраструктура.

DikoiJa

Приветствую!
Давно здесь не был) Ну, пока всё хорошо (как, наверное, и большинство) - то чего читать?))

Спасайте! Колесо не ронял, но направляющая ручки как бы сама отвалилась, слышу - постукивает на ходу. Без ручки эксплуатировать фактически невозможно в моих условиях, а ведь разгар лета!!
Фото попробую приложить.
Чуть почитал - так понимаю, лечится только заказом из мск новых направляющих??
А замена (ремонт) - только с разбором колеса?
Просто не разбирал ни разу ещё, третий год катаю, мин по 2т.км за лето, священный трепет перед разбором и, если честно, страх кривых рук...