avatar_hiker51

Обсуждение элементов Toshiba Scib

Автор hiker51, 10 Нояб. 2017 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MNU

Цитата: 7ambrion от 13 Авг. 2025 в 11:33конденсаторный потребляет не много ) он из высоких банок переливает в низкие, а не просаживает все до самой низкой ))
Я оставлял его на стенде (собранный и заряженный аккум никуда больше не подключенный) и замерял напряжение спустя 1-3 сутки (потом на всякий еще проконтролировал напряжение саморазряда), посчитал расход балансира и понял, что для меня он не приемлем. Поэтому распаял отдельно кнопку включения, причем тут пишут что по полгода ездят без балансира и потом вручную его проводят.

Цитата: 911 от 13 Авг. 2025 в 12:02У Вас до этого стоял нештатный диод в линии управления?
Или в диодном мосте генератора обошли?
Да, для свинцового аккума ставил.
У меня гибридное авто и там по-другому реализована схема зарядки.

Surf_el

Цитата: zuzu_ka от 12 Авг. 2025 в 23:39На SCIB напряжение после заряда до 16.0В когда устаканивается напряжение составляет 14.73В где то.
Как-то многовато. Или там какие-то потребители еще подключены? Заряжаю до 2.6, откат может пол сотых. Но сутками не наблюдал, это за несколько часов
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F